на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Осколки Алары. ИС

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 0:28     Заголовок сообщения:

Ход 14



Бэнт - Вайс

Мана
11 6 5 1 1 1 универс.

Доход
6 - 1 7 - 1 3 1 1 1 универс.

Герои
Рафик многомедальный - Дуэлянт 2. Чемпион 3. Паладин 2. Маг света 1.

Лия - соблазнительница 2. Красота 2

Снежная королева. Маг холода 2.

Трофеи
Меч Аши (требование чемпион 3)
доспех Аши (требование чемпион 3)

свиток мутагена (2/3)
святые мощи

Технологии
Магия света 3. Магия природы 1. Магия Воды 1. Военная доктрина.

Осколки

Пустоши Доход 1 1 1 1

Опаленные земли (два мага-погодника, мало рыцарей-друидов)
Оплот скверны. Белая крепость (мало опытных роксов). Оружейная. Зал магических мастеров
Степь костей. Живительная земля. Благородные джунгли (много опытных пиратов, мало пиратов с медалью чемпиона, стая ручных шерстистых токсаров)

Радужный лес. Доход 1 универс.
Колючино. Ядовитые преграды
Блаженный омут. Источник бессмертия (?)

Лихолесье Доход 1
Лихолесье. Гильдия воров. Гарнизон (разбойники, маг песков)

Халифат. Доход 1
Великая стена. Тяжелые фортификации
Аль-Фахим. Дворец халифа. Сокровищница. Гарнизон (средне сквайров-ветеранов; очень много мстителей Найи, средне целителей Найи). Опустошен (0/1)

Прочее

Дом развлечений
Дом исследования
Живая верфь
Улучшенные клинки

кредит на бело-синюю ману (выплачено 2/10)



Эспер - Варлорд

Мана
15 7 13 1 1 брусок эфирия

Доход
8 + 2 4 4 1 2 бруска эфирия 2 универс.


Герои
Теззерет искатель - Волшебник 4. Артефактолог 2.

Джейс - Маг разума 4

Трофеи

свиток 2
обсидиановый кубок
кулон снежных узоров (требование артефактолог 2)
топор темностали x2
перо дипломата
сапоги молний
ремключ (требование артефактолог 1)

Технологии
Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Филиграны. Магическая доктрина. Артефактология. Кораблестроение. Культ Кармота. Штормовой флот. Боевая магия. Ложная жизнь

Осколки

Волшебный полуостров. Доход 1 1 1

Пик тумана. Две башни
Пик времени.
Пик тайн. Библиотека (сверхзвуковой грифон)

Сад солнца. Доход 1 1

Райские луга
Лес жизни (вирм, средне исследователей)

Грозовая гавань. Доход 1

Славный град Окиян. Черная жемчужина. Оцепление
Бездна семи морей. Караваны.

Прочее

Академия волшебства
Гильдия артефактологов
Храм кармота (служители культа). Культ кармота
подводная станция (?)
кузница темной стали
кристалл силы
3 эфирных лича



Гриксиз - ттт

Защита мира 34

Мана
15 5 14

Доход
9 4 5

Герои
Малфегор - Маг смерти 3. Летун 2. Аура ужаса 2. Огнеплюй 3. Костяная броня 3
Князь порабощенных - Чемпион 1. Управляющий 1. Аура Темного Воскрешения 1. Ритуалист 1

Предметы и Артефакты

Корона ужаса
Костяной шар
песчаные часы

Технологии
Магия тьмы 3. Некромантия. Ритуал поднятия павших. Доктрина тьмы. Улучшенное некроподнятие. Бешенство мертвых.

Осколки

Адская топь. Доход 1 1
Адская топь. Некрополь (средне вампиров, средне кровавых гулей)

Обелиск Бента. Доход 2 2
Гнездо перьеруких.
Ристалище.
Крепость-на-Круче. Дозорная башня
Сердце справедливости. Порченый оплот веры. Некрополь (много вампиров-ветеранов, очень много скелетов)

Последний приют.
Последний приют. Некрополь. Гарнизон (много призраков Седраксиса)


Прочее

Странный, опытный вампир
Магоуниверситет+
Оружейная+
пыточная камера
Храм кармота (служители культа). Культ среди демонов
пленный архимаг



Джанд - Серафим

Мана
10 15 6 5 1

Доход
7 6 6 1

Герои
Креш - Чемпион 6. Убийца гигантов 1. Берсеркер 3. Разрушитель артефактов 1

Трофеи

питательные корма «Драконэт»
компас Алары
сапоги странника (требования чемпион 1)
копье душ (требование чемпион 4)

Технологии
Магия огня 5. Драконы (готово). Пожирание. Набеги. Право сильнейшего. Хищническое преимущество. Выжженная земля. Умиротворение дракона

Осколки

Зеленые равнины Доход 1 1
Ферма
Черный пустырь.

Гниющий замок Доход 3 1

Долина смерти. (много огнеэлементалей)
Пики безумия. Лавовый ров. Полуразрушенные некрофабрики (очень мало закаленных пиромантов, средне огнеэлементалей)
Черная цитадель. Полуразрушенный замок (толстый смоляной элементаль-ветеран, очень мало закаленных пиромантов, средне опытных шаманов, мало катапульт - требуется подлатать, дракономатка)

Вольные степи Доход 1 1

Гуляй-поле. Мертвый осколок
Шатар. Разрушенный лабиринт. Гарнизон (средне шаманов-ветеранов, мало элементалей золы, опытная дракономатка, средне дракончиков)

Кладбище позабытых героев.
Паутинна. Тенета-на-лаве. Жилище элементалей (колосс-требует ремонта, много гоблинов-проходимцев-ветеранов)
Бездна сокрушенных надежд. Дремлющие драконы
Пепельный круг. Ритуалистика. Жилище элементалей (мало огров, немного виашино)

Оазис висельников
Черные пески.
Оазис висельников. Проклятый оазис. Живые самумы (много сапролингов)

Неприступные горы Доход 1
Кракатару. Дикари. Гнезда-на-утесах (костяной дракон, красный дракон, толстая драконья матка, очень мало ящеров-партизан)
Пещера. Рунная решетка. (средне виашинцев)
Подземелье (немного огнеэлементалей, средне гоблинов, много сапролингов)

Ритуалы

Огневушка

Прочее

Пепельный храм
Пещера "матери драконов"
Большой рассадник спор
Алые призраки



Найя - Эрик

Защита 44

Защита мира - "благородные" джунгли

Мана
7 3 3 3 6 брусков эфирия

Доход
5 3 3 1

Герои
Аджани - Хранитель леса 2. Маг природы 3. Скрытень 2

Трофеи
дикий щит
флейта вечности

Технологии
Магия природы 3. Прародитель. Гиганты. Кочевая жизнь. Доктрина Жизни. Солнечная вспышка. Солнечные тигры. Стойкость

Осколки

Храм джунглей Доход 2
Зеленый рай. Паучьи гнезда.
Храмовая гора. Птицы. Алтарь.

Прочее
Колодец желаний (2/3)
Роща эволюции
Храм Солнца в Квазале
Пруд желаний (2/3)
Алтарь природы
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Dec 04, 2015 0:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 0:28     Заголовок сообщения:

Древний ключ. Защита 2

Гулкими пещерами, темными ступенями...
Туннели.
Фабрика эфирия. Поселение Механикусов. Сотрудничество с Эспером

Остров равновесия. Защита 5

Здесь был Ва... архимаг
Страж побережья. Выжженая земля. Лавовые ловушки
Две башни. Выжженая земля. Алтарь превосходства
Оплот колдовства. Большая подчиненная драконья стая. Мало подчиненных огров. Средне магов-наемников. Ритуал теней (активен). Ритуал процветания (1/4)

Белое безмолвие.

Белое безмолвие. Ледяная вуаль (включена). Гарнизон (средне палачей Бента, немного магов воды, много пиратов, рыцарь-друид). Туман ???

Горн. Защита 6

Механикусы здесь что-то куют
Сотрудничество с Эспером

Библиотека. Защита 0

Входи беспрепятственно всяк, знаний возжелавший

Река жизни. Защита 3

Виашины поклоняются ей и приносят жертвы
Специально для Найи. Захват осколка даст всем вашим героям регенерацию
Специально для Эспера. Захват осколка даст нового союзника

Л`антария. Защита 6

Неосторожные путники бесследно исчезают в окрестностях особняка
Специально для Джанда. Захват осколка откроет новую технологию
Специально для Бента. Захват осколка даст преимущество по вашему выбору
Специально для Гриксиза. Захват осколка даст иммунитет к теням

Власть теней
Из-за ритуала защита миров разъедается. В случае успеха атаки Владыки по другому Владыке будет отколот дополнительный осколок (за исключением родового), который станет нейтральным


Цикл провидения. Каждый Владыка может задать один вопрос касательно грядущего Оракулу
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2015 6:28     Заголовок сообщения:

Ход 14

Расходы

Бэнт 11 3 4 1 1 1 универс.
Эспер 15 7 3 1
Гриксиз 7 1 4
Джанд 10 2 15 1
Найя 7 2 3 1


Доходы

Бэнт 6 - 1 7 - 1 3 1 1 1 универс.
Эспер 8 + 2 4 4 1 2 бруска эфирия 2 универс.
Гриксиз 9 4 5
Джанд 7 6 6 1
Найя 5 3 3 1

События на нейтральных осколках

Последний приют

Бент атакует Гриксиз!

Защита поглощает 9 маны

Нельзя сказать, чтобы Гриксиз совсем не ждал вторжению; он даже перебросил дополнительные войска для обеспечения успеха предстоящей сделки. Но к такой кавалерийской лавине был не готов. А та, в свою очередь, была не готова к топким болотам; хорошо рубить скелетов, мчась во весь опор по равнине, и несоизмеримо тяжелее, когда конь еле-еле волочит ноги по трясине, а зыбучая поверхность и тяжесть доспехов тянут на дно… будь ты хоть трижды узурпатор. Тем не менее, подбодряемые лично Рафиком сквайры совершили изнурительный марш-бросок по направлению к толпе призраков. Но твари почувствовали приближение светлой энергии, которой были зачарованы их клинки, и предпочли рассыпаться, а не давать боя. Прибывший на место Тезерет выразил свое сдержанное неодобрение молнией по кумполу Рафика. Тот взревел прародителем и, невзирая на вес дымящейся, несколько оплавившейся брони, чрезвычайно резво побежал к наглому волшебнику. Тот замедлил его ледяной сферой, а потом применил излюбленный прием ложной приманки… точнее, собирался, но неожиданно для него Рафик вложил все свои невеликие магические силы в слепящие вспышку. Пока Тезерет тер глаза, герой Бента добрался до волшебной тушки, нанес рассекающий удар, а второй провести не успел, так как отвлекся на наемников искателей Кармота, которые осыпали и его и Тезерета стрелами. Раненый маг телепортировал подальше и прикрылся ледяным щитом. Все попытки приблизиться и добить приводили к тому, что Тезерет просто убегал, догнать же его не получалось из-за топкой местности и волшебной замораживающей ауры. Между тем наемники хладнокровно «обрабатывали» его с дистанции. Уже начинающий истекать кровью герой переоценил приоритеты и подозвал кавалерию. Узурпаторы тем временем смяли и по большей части развоплотили анафемантов; дезинтеграция от зомби-чародеев на удивление слабо воздействовала на рыцарей. Но на этом их успехи закончились, так как оравы призраков водили их кругами, кое-кого благополучно утопили в глубокой трясине, еще из кого-то высосали жизненные силы, в то же время не давая сквайрам сократить дистанцию. Бентовцы сильно запыхались, а между тем от освященных мечей пало совсем немного не знающей устали нежити. После резкого оклика командира узурпаторы вспомнили, зачем они собственно сюда пришли; половина оставшихся атаковала Тезерета, а еще половина – обоз с клеткой под охраной стражей вектиса и боевых магов ветра. Последние успели наложить массовое развеивание чар. Без усилений сквайры остались почти беззащитными перед призраками – правда, на узурпаторов оно не подействовало, ибо сопротивляемости у тех были врожденными… А штормовой ветер, электрические щиты и даже ледяные копья слабо помогали против разъяренных узурпаторов. На болоте даже стражи вектиса не смогли выстроиться плотной шеренгой, хотя может оно было и к лучшему – попытавшиеся эксплуатировать это и зайти с фланга храбрые рыцари быстро перетонули, не без помощи ветров наемных чародеев. Ворвавшийся в ряды призраков Рафик выместил на них всю злость паладина на темных; они разлетались, но от испепеляющей ауры далеко улететь не успевали. Тогда они изменили тактику и вдруг дружно набросились на героя, практически погребли его под колышущейся темной пеленой. Даже клинок Аши не без труда резал бесплотных созданий, а силы стремительно утекали. К счастью, оставшиеся сквайры самоотверженно прикрыли его телами и, хоть сами и не нанесли достаточно урона, ценой своих жизней позволили Рафику изгнать все мятущиеся души до единой серией точных ударов.
Тезерет же догадался, что и его магия будет не слишком хороша против узурпаторов… напрямую. Бесконечно бегать телепортациями и иллюзиями было малоосмысленно –Рафик как раз рассчитывал надолго вывести его из боя таким образом. Потому маг хладнокровно подставил наемных лучников под удар, сам же сплел хитроумное заклинание магии воды и фактически поменял местами два кусочка болота. Растоптавшие стрелков рыцари с шоком обнаружили себя по горло в вонючей жиже и не успели даже булькнуть.
Правда, вторая группа узурпаторов вместе с горсткой сквайров таки дорвалась до обоза, невзирая на сопротивление наемников и потери, разломала клетку с пленным архимагом и выпустила. Несколько всадников унесли его прочь, ну а Рафик и ко встали на пути у наемников и Тезерета. Попытка спешной заморозки похитителей провалилась из-за возникшего вокруг них сияющего щита, а потом Тезерету пришлось спешно фантомизироваться, дабы Рафик не разрубил его пополам. Прочие войска завязли во всех смыслах и по существу взаимоуничтожились. В ходе заключительного навязанного поединка заявились посторонние гоблины, причем целая орда. Причем как раз в эпический момент, когда прусталый и израненный Рафик, вспомнив о задании, сделал обманный маневр, метнул (!) меч в изрядно удивившегося противника, который как раз в тот момент собирался заставить воина выпустить его из рук путем заморозки перчатки, и выхватил у него из-за пояса заветный эликсир, а свободным кулаком расквасил лицо. Тот захрипел и на последнюю манну создал иллюзию, будто обратился в туман и полетел прочь. Рафик купился и повернулся спиной, а Тезерет спешно метнулся к упавшему клинку, подхватил и был готов вонзить в прореху в доспехе, когда воздух зазвенел от множества спущенных тетив. Оба героя превратились в ежиков; гоблинские лучники хоть и были крайне косые, но в таких количествах промахнуться было просто нереально. Шаманы успешно провели сородичей по топи с минимальными потерями, однако к глубокому разочарованию вместо обещанного эфирия те заполучили разбитую повозку. Мстительные гоблины надругались над трупами, расколошматили пузырек в попытке понять, что внутри, забыли, зачем пришли и спокойно вернулись в Джанд. Один из шаманов волок за собой «классную блестяшку» - окропленный кровью трех цветов меч Аши…
Вторжение отбито

Л`антария

Мирвилль

Простые деревенские фермеры были крайне напуганы будто с неба свалившимися пришельцами из кошмаров и бабушкиных сказок, возглавяемых ужасного вида дьяволом. Но сопротивляться страхолюдинам не посмели (да им и нечем было), лишь шепчась «Вот придет хозяин и накажет их». Схваченный и показательно допрошенный крестьянин согласился указать путь к Хозяину…

Утопиум

Хотя в деревне стояло летнее утро, стоило гриксизовцам пересечь границу территорий, как вокруг спустился мрак. Который их, ночных созданий, ничуть не смущал, как и синие зловещие огни, и чье-то шипенье поблизости… Засада была своевременно учуяна, так что охотники – какие-то двулапые твари с длиннющими когтями вместо рук – сами стали жертвой. Возможно, столь быстрая расправа впечатлила Хозяина, так как, когда они приблизились к замку, спикировавшая сверху летучая мышь уронила на голову Малфегора свиток с посланием (подробности в ЛС). По прочтению демон призадумался и дальше пока идти не стал
Осколок сохраняет независимость

Библиотека

После недолгого критического осмотра очкастый библиотекарь впустил Аджани и его свиту из цивилизованных леонтийцев и чуть менее цивилизованного зверья – правда, строго-настрого наказав надеть противоблошиные ошейники. Аджани листает ветхие тома и старательно просвящается. В читальном зале он наткнулся на занятого тем же Джесса и долго облизывался, однако напасть так и не посмел

Древний ключ

До зубов экипированный Тезерет проник в святая святых – подземную лабораторию, хотя Механикусы пытались активно возражать, в том числе силой. Но снежная буря утихомирила буянов, а созданные Джессом ментальные образы попали внутрь… (подробности в ЛС)
Осколок присоединился к миру, но сохраняет независимость политики

Действия и события в мирах

Ритуал выкуплен Эспером по минимальной цене

Компас бешено вращает стрелками и на что-то указывает (подробности в ЛС)

Гаргульи весь цикл неустанно патрулировали периметр Эспера

На Бездне семи морей разыгрался ужасающий шторм. Погода совершенно нелетная и неплавательная, даже корабли в гаванях несколько пострадали

Князь Порабощенных чем-то занимался на Острове равновесия

В халифате люди усердно молятся свежеотстроенной церкви. Вполне возможно, что на те самые деньги, которые таинственным образом исчезли из сокровищницы после воцарения на осколке спасителей… Тем или иным образом, но доход Владыки возрос

Спасенный архимаг (бессвязно бормочущий что-то о благодарности и не сопротивляющийся) был послан согласно сделанному заказу в Найю – правда, в стрессовом состоянии. Даже попутчице-Лии не сразу удалось привести его в чувства. После успешной терапии она отравилась в эволюционную рощу, где нарастила размер груди. Лия получает навык красоты. И дудочку от Аджани, на которой так приятно играть

В мире Найи появляется круг друидов Анимэы

У реки жизни выдался необычайно солнечный год. Ящеры млеют на солнышке и усердно плодятся

Шаман гоблинов не торопится отдавать стянутый артефакт Владыке, его больше интересует как он блестит

Агент решает потупить на постоянную службу к Эсперу. Теперь он может свободно перемещаться по Астралу

На осколке Обелиск Бента снова случилась диверсия, на сей раз преступника удалось задержать… мертвым. После поднятия и допроса с пристрастием выяснилось, что часть \экс-хозяев осколка жива и активно партизанит – поселение прямо у них под ногами…

На Джанде две стаи драконов готовы перегрызться насмерть из-за сущего пустяка – спора о том, сырыми ли лучше есть гоблинов или жареными

В Неприступных горах драконы пожирают сапролингов. Едва невкусная, но чуток зеленой маны приносит

Джанд разрабатывает ритуал грозовых врат

Крэш и гоблины с огромным трудом вытаскивают колосса из трясины. В процесс утопло немало работников, и то вызволили не целиком. Но Крэш таки сумел после очень долгих кряхтений и корячений, в совершенстве освоив заклинание «могучий взмах топоров», варварски доломать безжизненный механизм. Получен опыт противодействия механизмам

Радужный лес освоен Бентом. Сгенерировался доход универсальной маны

Личи завершают разработку сопряжение чар

Механикусы из Горна предлагают награду всем, кто пришлет к ним инженеров для помощи в строительстве новой кузницы

Птицы, видимо, совсем спятив от влияния алтаря, дружно улетели с осколка в неизвестном направлении. Эльфы-очевидцы утверждают, что они выглядели куда крупнее обычного, а на их спинах добровольно сидели всадники-пауки...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Пн Dec 14, 2015 21:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 16:57     Заголовок сообщения:

Ход 15



Бэнт - Вайс

Мана
6 9 4 1 1 1 универс.

Доход
7 - 1 7 - 1 6 1 1 2 универс.

Герои
Рафик многомедальный - Дуэлянт 2. Чемпион 3. Паладин 2. Маг света 1.

Лия - соблазнительница 2. Красота 3

Снежная королева. Маг холода 2.

Трофеи
доспех Аши (требование чемпион 3)

свиток мутагена (2/3)
флейта вечности

Технологии
Магия света 3. Магия природы 1. Магия Воды 1. Военная доктрина.

Осколки

Пустоши Доход 1 1 1 1

Опаленные земли (два мага-погодника, мало рыцарей-друидов)
Оплот скверны. Белая крепость (мало опытных роксов). Оружейная. Зал магических мастеров
Степь костей. Живительная земля. Благородные джунгли (много опытных пиратов, мало пиратов с медалью чемпиона, стая ручных шерстистых токсаров)

Радужный лес. Доход 2 универс.
Колючино. Ядовитые преграды
Блаженный омут. Источник бессмертия (?)

Лихолесье Доход 1
Лихолесье. Гильдия воров. Гарнизон (разбойники, маг песков)

Халифат. Доход 1 1 3
Великая стена. Тяжелые фортификации
Аль-Фахим. Дворец халифа. Сокровищница. Гарнизон (средне сквайров-ветеранов - улучшенное оружие; очень много мстителей Найи, средне целителей Найи). Белая часовня

Прочее

Дом развлечений
Дом исследования
Живая верфь
Улучшенные клинки


кредит на бело-синюю ману (выплачено 4/10)



Эспер - Варлорд

Мана
10 4 14 1 2 бруска эфирия 2 универс.

Доход
8 + 2 4 4 1 2 бруска эфирия 2 универс.


Герои
Теззерет искатель - Волшебник 4. Артефактолог 2. Монах 1

Джейс - Маг разума 4 (поиск знаний 1/2)

Трофеи

свиток 2
обсидиановый кубок
кулон снежных узоров (требование артефактолог 2)
топор темностали x 2
перо дипломата
сапоги молний
ремключ (требование артефактолог 1)

Технологии
Магия воды 2. Магия тьмы 1. Магия света 1. Филиграны. Магическая доктрина. Артефактология. Кораблестроение. Культ Кармота. Штормовой флот. Боевая магия. Ложная жизнь. Сопряжение чар

Осколки

Волшебный полуостров. Доход 1 1 1

Пик тумана. Две башни
Пик времени.
Пик тайн. Библиотека (сверхзвуковой грифон)

Сад солнца. Доход 1 1

Райские луга
Лес жизни (вирм, средне исследователей)

Грозовая гавань. Доход 1

Славный град Окиян. Черная жемчужина. Оцепление. Легко поврежденная инфрастуктура
Бездна семи морей. Караваны.

Древний ключ.
Туннели.
Фабрика эфирия. Поселение Механикусов. Фабрика? Генератор искажающего поля

Ритуалы

Покровительство

Прочее

Академия волшебства
Гильдия артефактологов
Храм кармота (служители культа). Культ кармота
подводная станция (?)
кузница темной стали
кристалл силы
5 эфирных личей
агент виктиса



Гриксиз - ттт

Защита мира 34

Мана
17 8 15

Доход
9 4 5

Герои
Малфегор - Маг смерти 3. Летун 2. Аура ужаса 3. Огнеплюй 3. Костяная броня 3
Князь порабощенных - Чемпион 1. Управляющий 1. Аура Темного Воскрешения 1. Ритуалист 1

Предметы и Артефакты

Корона ужаса
Костяной шар
песчаные часы

Технологии
Магия тьмы 3. Некромантия. Ритуал поднятия павших. Доктрина тьмы. Улучшенное некроподнятие. Бешенство мертвых.

Осколки

Адская топь. Доход 1 1
Адская топь. Некрополь (средне вампиров, средне кровавых гулей)

Обелиск Бента. Доход 2 2
Гнездо перьеруких.
Ристалище.
Крепость-на-Круче. Дозорная башня. Поселение повстанцев
Сердце справедливости. Порченый оплот веры. Некрополь (много вампиров-ветеранов, очень много скелетов)

Последний приют.
Последний приют.


Прочее

Магоуниверситет+
Оружейная+
пыточная камера
Храм кармота (служители культа). Культ среди демонов




Джанд - Серафим

Мана
7 6 11 5 1

Доход
7 6 6 1

Герои
Креш - Чемпион 6. Убийца гигантов 1. Берсеркер 3. Разрушитель артефактов 1

Ракка Мар - Элементалист 2. Маг огня 1. Ритуалист 1

Трофеи

питательные корма «Драконэт»
компас Алары
сапоги странника (требования чемпион 1)
копье душ (требование чемпион 4)

Технологии
Магия огня 5. Драконы (готово). Пожирание. Набеги. Право сильнейшего. Хищническое преимущество. Выжженная земля. Умиротворение дракона

Осколки

Зеленые равнины Доход 1 1
Ферма
Черный пустырь.

Гниющий замок Доход 3 1

Долина смерти. (много огнеэлементалей)
Пики безумия. Лавовый ров. Полуразрушенные некрофабрики (очень мало закаленных пиромантов, средне огнеэлементалей)
Черная цитадель. Полуразрушенный замок (толстый смоляной элементаль-ветеран, очень мало закаленных пиромантов, средне опытных шаманов, мало катапульт - требуется подлатать, дракономатка)

Вольные степи Доход 1 1

Гуляй-поле. Мертвый осколок
Шатар. Разрушенный лабиринт. Гарнизон (средне шаманов-ветеранов, мало элементалей золы, опытная дракономатка, средне дракончиков)

Кладбище позабытых героев.
Паутинна. Тенета-на-лаве. Жилище элементалей (колосс-требует ремонта, много гоблинов-проходимцев-ветеранов)
Бездна сокрушенных надежд. Дремлющие драконы
Пепельный круг. Ритуалистика. Жилище элементалей (мало огров, немного виашино)

Оазис висельников
Черные пески.
Оазис висельников. Проклятый оазис. Живые самумы (много сапролингов)

Неприступные горы Доход 1
Кракатару. Дикари. Гнезда-на-утесах (костяной дракон, красный дракон, толстая драконья матка, очень мало ящеров-партизан)
Пещера. Рунная решетка. (средне виашинцев)
Подземелье (немного огнеэлементалей, много гоблинов, средне сапролингов)

Ритуалы

Огневушка
Грозовые врата

Прочее

Пепельный храм
Пещера "матери драконов"
Большой рассадник спор
Алые призраки



Найя - Эрик

Защита 44

Защита мира - "благородные" джунгли

Мана
6 4 8 3 3 брусков эфирия

Доход
5 3 3 1

Герои
Аджани - Хранитель леса 2. Маг природы 3. Скрытень 2 (поиск знаний 1/2)

Архимаг - волшебник 1

Трофеи
дикий щит


Технологии
Магия природы 3. Прародитель. Гиганты. Кочевая жизнь. Доктрина Жизни. Солнечная вспышка. Солнечные тигры. Стойкость

Осколки

Храм джунглей Доход 2
Зеленый рай. Паучьи гнезда.
Храмовая гора. Алтарь.

Прочее
Колодец желаний (готово)
Роща эволюции
Храм Солнца в Квазале
Пруд желаний (готово)
Алтарь природы
круг друидов Анимы
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 16:58     Заголовок сообщения:

Остров равновесия. Защита 5

Здесь был Ва... архимаг
Страж побережья. Выжженая земля. Лавовые ловушки
Две башни. Выжженая земля. Алтарь превосходства
Оплот колдовства. Большая подчиненная драконья стая. Мало подчиненных огров. Средне магов-наемников. Ритуал теней (активен). Ритуал процветания (2/4). Средне катари-крикунов

Белое безмолвие.

Белое безмолвие. Ледяная вуаль (включена). Гарнизон (средне палачей Бента, немного магов воды, много пиратов, рыцарь-друид). Туман ???

Горн. Защита 6

Механикусы здесь что-то куют
Сотрудничество с Эспером и Ключом

Библиотека. Защита 0

Входи беспрепятственно всяк, знаний возжелавший
(цивилизованные леонтийцы Найи)

Река жизни. Защита 6

Виашины поклоняются ей и приносят жертвы
Специально для Найи. Захват осколка даст всем вашим героям регенерацию
Специально для Эспера. Захват осколка даст нового союзника

Л`антария. Защита 6

Неосторожные путники бесследно исчезают в окрестностях особняка
Специально для Джанда. Захват осколка откроет новую технологию
Специально для Бента. Захват осколка даст преимущество по вашему выбору
Специально для Гриксиза. Захват осколка даст иммунитет к теням
Мирвилль.
Утопиум. Вечная ночь. ??? (средне пожирателей рассудка Гриксиза)

Полярный. Защита 9

Последние Небесные рыцари и Легионы смерти ведут отчаянную борьбу не столько за обильно рассыпанные по осколку магические кристаллы, сколько просто выживание. Белое или черное, жизнь или сметь, инь или янь - кому суждено качнуть чашу весов бесконечного цикла в нужную сторону?..

Власть теней
Из-за ритуала защита миров разъедается. В случае успеха атаки Владыки по другому Владыке будет отколот дополнительный осколок (за исключением родового), который станет нейтральным


Цикл безумства. Можно атаковать осколки наугад, при этом эффективность потраченной маны возрастет в 1.5 раза
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 18:11     Заголовок сообщения:

Ход 15

Расходы

Бэнт 6 9 4 1 1 1 универс.
Эспер 8 1 13
Гриксиз 8 3 2
Джанд 5 11 2 3
Найя 2 1 3


Доходы

Бэнт 7 - 1 7 - 1 6 1 1 2 универс.
Эспер 8 + 2 4 4 1 2 бруска эфирия 2 универс.
Гриксиз 9 4 5
Джанд 7 6 6 1
Найя 5 3 3 1

События на нейтральных осколках

Белое безмолвие

Гриксиз пустил в ход диковинный артефакт в форме костяного шара и обезвредил считавшуюся неприступной систему зачарованных минных полей, призванную нейтрализовать любое вторжение. А потом на защитников посыпались явно превосходящие и числом и силой орды… Зато на их стороне был боевой дух; впитанная с молоком матери ненависть к предателям и чудовищам из бездны черной тьмы. Палачи Бента напали из засады (замаскировавшись под снеговики) на своих мрачных коллег и даже вырезали недобрую половину, прежде чем на них с диким воем посыпались гарпиеподобные создания причудливой расцветки – призрачные демоны… Пираты отчаянно пытались прорваться на помощь окруженным воинам веры, однако ни пули, ни сабли не останавливали разноцветных тварей, которые голыми лапами разрывали бедолаг на куски. Рыцарь-друид попытался зачаровать их оружие антидемоническими чарами, но почему-то ничего не вышло. А пару мгновений спустя в него врезался Малфегор. Сцепившиеся клубком бойцы покатились вниз по ледяному склону. Но, конечно, храбрый рыцарь был обречен; клинок застрял в костяной броне, впечатавшийся в морду демона латный кулак был откушен, после чего черный герой безжалостно вырвал его сердце и пожрал.
Лишенные своего оружия маги воды могли лишь бессильно наблюдать, как один за другим гибнут их товарищи. Осколок пал, вуаль отключена, сгенерировался доход синей маны. Ритуал поднятия «оживил» павших мрачных палачей
Чума реактивировалась!
Задание графа выполнено; Л`антария присоединяется к миру Гриксиза
.

Библиотека

Ничто не помешало Джессу заняться поиском знаний в атмосфере тишины и покоя. Знания схвачены, разжеваны и переварены

Горн

Джесс (или подозрительно похожий на Джесса маг?) навестил Механикусов и привез им требуемые образцы, а также инженером. Попытка более тонкого воздействия провалилась; он почему-то оказался неспособен применить свою ментальную магию

Вторжения

Грозовая гавань

Бездна семи морей

Джанд атакует Эспер!
Он проходит мимо Древнего ключа, не заметив его
Боевой ритуал отменен артефактом Гриксиза
Защита поглощает 6 маны


Под истошные вопли «Воздух!» наводчики припали к баллистам. К их счастью, прилетевшая драконья стая изрядно поредела еще до начала цикла: не договорившиеся насчет правильно способа гоблиноготовки ящеры сцепились в кровопролитной схватке. Те же, что таки вылетели из Джанда, отвлеклись на кораблики с красивыми огоньками. Которые оказались не простыми мишенями и в ответ пребольно ударили током. А тем временем осадные орудия делали свое грязное дело… Без разрушений все равно не обошлось и к концу авианалета в городе бушевал гигантский пожар. Но близость к воде позволила минимизировать потери.
Последовавшее вторжение Джанда оказалось крайне затруднено ландшафтом; им предстояло преодолеть вплавь целую провинцию. Огненные элементали погасли с громким «пшш», земляные послужили импровизированным плотиком для Ракки. Которая догадалась вызвать не каких-нибудь, а водных элементалей. Они оказались очень кстати после появления флота защитников: ценой своих сущностей устроили здоровенный водоворот, утянувший в пучину добрую треть кораблей. Однако шаманку верхом на неповоротливом элементале от методичного расстрела из баллист это не спасло. Вторжение отбито

Джанд атакует Эспер!
Защита поглощает 6 маны

Повторным вторжением командовал уже лично Крэш. Десант в составе лично его и огненных дракончиков успешно уклонился от патрулировавших океан кораблей (за исключением парочки, которые удалось поджечь и утопить) и высадился у стен самого града Окияна. Лучники и инженеры со стен открыли шквальный огонь. Громовые элементали устроили мощную вспышку, временно ослепившую стрелков, а Крэш парой ударов рассек массивные ворота. Правда, дальше начались сюрпризы. Во-первых, дракончики, по замыслу оказывающие варвару огневую поддержку, оказались погребены под роем непонятно откуда вылезших механических жуков. Во-вторых, за стенами Крэша ждала целая армия плюс что-то позабывшая на осколке Лия. Даже варвар ненадолго впал в ступор, таращась на ее… улыбку. Тем временем копейшики хладнокровно взяли его в кольцо, лучники натянули тетивы… Чего они не ожидали – так это прошедшее прямо сквозь стены призрачное воинство. Бесплотные стражи быстро и умело убивали одного пехотинца за другим, оставляя после себя лишь высушенную оболочку. Клинки и тем более стрелы их почти не брали. Запаниковавшие стрелки дали неточный залп, так что Крэш отделался легким ранением и с яростным воплем пришел в себя. На Лию руку поднять он все равно не мог, зато фирменный круговой удар обратил оружие пикинеров в хлам. Второй же удар превратил в фарш их самих.
Главнокомандующий попытался повторно применить связку Лия+арбалетчики, и даже сумел развернуть неторопливые баллисты навстречу Крэшу, а не исчезнувшей внешней угрозе (так как ящерки были перебиты, несмотря на свое огненное дыхание). Но девушка пала от все тех же призраков; боевые маги воды оказались совершенно бессильны и не могли им ничего противопоставить. Крэш же был хоть и варваром, но не круглым идиотом и старался встречать армию врага в узких проходах, где они не могли напасть на него всем скопом. В конце концов из-за тяжелых травм он впал в берсекерское бешенство, но и врагов к тому времени почти не осталось… Источник, порождающий механических жуков, был найден и развоплощен призраками. В результате возникла парадоксальная ситуация: суша контролируется Джандом, однако к морю приблизиться они не осмеливаются, ибо там собрался весь уцелевший флот. Внутренняя провинция красная, внешняя – синяя.
Осколок остается в составе мира Эспера… пока что. Доход временно обнулен

Действия и события в мирах

На Л`антарию взгромоздился некрополь Хракс

Эфирные личи освоили бюрократию

Тезерет активировал заказанный у Механикусов трансофрматор и с его помощью (а также рядовых инженеров) создал гигантский объект-реликвию. Энергетические потоки заметно выросли

На острове равновесия вспыхнул ужасный природный… то есть не вполне природный катаклизм. Костяной шар вступил в противоборство с преобразователем, пытаясь подавить его магию. Ресурсы артефакта к тому времени почти истощились и он рассыпался в прах. Магический удар был ослаблен, но не остановлен. В результате извержение вулкана вышло не столь внезапным, как хотелось бы. Гарнизон успел эвакуироваться в соседние провинции, вторая ритуальная площадка сгинула в кипящей лаве. Ритуал процветания сорван. Первая ритуальная площадка наполовину сожжена. Ритуал теней временно прерван, правда, прибывший на место Князь (в компании «позаимствованных» у Джанда гоблинов-смертоносцев) успел его изучить. Алтарь превосходства и войска в соседней провинции также пострадали

Как ни странно, но Аджани совершенно беспрепятственно разломал хитрый алтарь. В его обломках замечен предмет (подробности в ЛС)

Архимаг окончательно пришел в себя и восстановил навыки. После чего был отправлен в подарок Бенту вместе со стаей рухов

В пруду желаний разработана технология токсичности

Опущенная в колодец желания веточка обратилась в коготь-клинок

Круг друидов долго думает, что подарить Аджани на день рождения, и решает вывести специально для него гигантскую, шелковистую крысу: и скакун и провиант на черный день

Гильдия исследователей наконец удосужилась разработать более-менее подробную карту Алары

И Джанд и другие гоблины ищут обладателя меча: первые – чтобы отобрать, вторые, как ни странно, за тем же. Жадина хорошо заныкался, но это бы его не спасло… Спасла внезапная телепортация в мир Бента. Точнее, телепортировался-то клинок, однако гоблин вцепился в него намертво и не выпустил, даже когда открылся странный портал. В церемониальном зале халифата гоблина встретили сквайры из белой цервки при полном облачении с оружием в руках. Тот перепугался до смерти и, получив вместо удара клинком предложение тоже стать рыцарем, носить блестящие доспехи и быть таким же крутым, недолго думая, согласился. Бент получил ноого героя. Правда меч Аши у него таки отобрали…

Соседи и коллеги одного мага Эспера доносят Владыке, что тот шарлатан - пытается создать философский камень – и хотят конфискации имущества

Ангел снова является во сне Рафику (подробности в ЛС)

Кучка гоблинов-колонистов проникла в мир Найи и обосновалась там; в частности, принялась жечь и корчевать лес и охотиться на местную живность

Ящеры на реке жизни возносят кому-то молитвы

На Полярном рыцари постепенно одерживают верх
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index