на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг)

Одобряете ли вы снижение прочности редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг) в последних версиях НГ?

Да
52%  52%  [ 13 ]
Нет
48%  48%  [ 12 ]
Всего проголосовало : 25
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 14:18     Заголовок сообщения: Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг)

В последних обновлениях сильно порезали прочность кольчуг и доспехов. Для обычных образцов это в общем то логично, а вот из каких соображений товарищи разработчики понизили прочность редких, эпических и легендарных кольчуг и доспехов - для меня остается загадкой. И почему некоторые из них считают что железная кирасса по прочности идентична мифрильной? Shocked А кольчуга созданная из сплава железа и мифрила (эльфийская кольчуга), более хрупкая чем обычная железная (ржавая)?
И так предлогаю вам ответить на один вопрос: Одобряете ли вы снижение прочности редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг) в последних версиях НГ?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 15:01     Заголовок сообщения: Re: Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг

Romul de Lup писал(а):
В последних обновлениях сильно порезали прочность кольчуг и доспехов. Для обычных образцов это в общем то логично, а вот из каких соображений товарищи разработчики понизили прочность редких, эпических и легендарных кольчуг и доспехов - для меня остается загадкой. И почему некоторые из них считают что железная кирасса по прочности идентична мифрильной? Shocked А кольчуга созданная из сплава железа и мифрила (эльфийская кольчуга), более хрупкая чем обычная железная (ржавая)?
И так предлогаю вам ответить на один вопрос: Одобряете ли вы снижение прочности редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг) в последних версиях НГ?
Больше пунктов для голосования!
- мне безразлично
- надо ещё сильнее обрезать!
- не одобряю, но уважаю мнение разработчиков/сам поправил в варах
- имею своё мнение
_________________
Место для пафосных высказываний
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 15:04     Заголовок сообщения:

Laughing Фейков-то набежало! Целых 4 человека уже проголосовали "да", а в теме не отписались! Это всё Старшный со своими мультами!

Но да, пунктов голосования мало, а сама подача темы не способствует обсуждению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 17:46     Заголовок сообщения:

как ни разу не мульт Старшего, отпишусь. Да, порезку одобряю, как метод балансировки соло-нагибаторов. И оружие можно еще подпортить. Кроме того, инсинуации на тему реализма по отношению к сабжу считаю неуместными. Игра должна быть маленько логичной и хорошо сбалансированной, но не наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 19:12     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
как ни разу не мульт Старшего, отпишусь. Да, порезку одобряю


+

Izmegul писал(а):
Игра должна быть маленько логичной и хорошо сбалансированной, но не наоборот.


а нельзя все и сразу? Embarassed
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 19:14     Заголовок сообщения:

Воин должен страдать. Еще б неплохо стоимость оружия и доспехов поднять вдвое и убрать из церкви серебряные топор и кинжал, дав их более высокоуровневой постройке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 19:58     Заголовок сообщения:

Да там порезано-то...
Я масштабно хотел, да поленился, да и резон не велик был. На те вещи, где это было действительно нужно — меня хватило, а вот три сотни тряпок, каюсь, не перебрал. Там могут быть и неадекватно высокие значения.
Ну и да, про деньги-то часто говорят, но резон ещё и во многом во времени. Чаще ломается — чаще чиниться, а склад тоже ещё отстроить надо.
Плюс в ряде случаев это вопрос баланса конкретного предмета. Редкостей и уровней у вещей 6, а предметов — шестьсот. То есть будут две вещи одного уровня и редкости в одном классе. И как сделать их разными? Давать разные бонусы. Но так как бонусы в общем случае не имеют одинаковой ценности, а вещи должны быть равной силы — используются цены и прочности. Из двух ножей в одном классе тот, что чуть лучше, будет иметь меньшую прочность и/или большую цену. Такие дела.
Ну и кто не качает кузнечное дело — ССЗБ. Хотели иметь сильного героя за счёт долговечности экипировки — пожалуйста, у нас всё для клиента.
Касательно реализма — базовые предметы должны иметь прочность в районе единицы, артефакты — десятка. Меч надо точить после каждого боя, а разрубленный щит чинить бесполезно — на выброс.
А, ну и да, я — мульт Сварщика. Только очень глубоко законспирированный.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   fylosov

 
 
 -Воевода-

Свитков: 102
С нами с: 22.07.2013
Откуда: ? Кто мы? Куда мы идём?
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 20:26     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Воин должен страдать. Еще б неплохо стоимость оружия и доспехов поднять вдвое и убрать из церкви серебряные топор и кинжал, дав их более высокоуровневой постройке.
Только не забывайте, что воин - неплохой герой для первого знакомства с игрой. Если и нерфить воина, то не так. Дайте нубам шанс. К людям надо относиться чутше, а на вещи смотреть ширше.(с)
_________________
Место для пафосных высказываний

Последний раз редактировалось: fylosov (Сб Авг 22, 2015 7:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koriolan

 
 
 =Стратег=
Ветеран



Свитков: 297
С нами с: 19.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 20:53     Заголовок сообщения:

fylosov писал(а):
Дайте нубам шанс

нуб скорей всего не станет их покупать.
По поводу порезки прочности "младших" вещей обусловлена балансом у тех же что "артефактного" качества и выше прочность не критична ведь склад есть=время не трачу. Если настолько жаль 100 монет то снимать латы в легких боях никто не запрещает. Так что к их ослаблению отношусь с хорошей долей безразличия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 3:56     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Воин должен страдать. Еще б неплохо стоимость оружия и доспехов поднять вдвое и убрать из церкви серебряные топор и кинжал, дав их более высокоуровневой постройке.


Проодолжайте в том же духе - доведете игру до полной неиграбильности! Evil or Very Mad
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 18:06     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Проодолжайте в том же духе - доведете игру до полной неиграбильности!


А при чем тут неиграбельность? Ты же вроде возмущался, что это дескать логике не соответствует.

Ну, хотя теперь все понятно, ты просто имбовал-имбовал воином, а теперь нельзя. Менять вары с каждой новой версией лень, потому ты пытаешься убедить разработчиков в отмене порезки, исходя из некой логики. Совершенно не думая при этом о таких мелочах, как баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2015 21:48     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Ну, хотя теперь все понятно, ты просто имбовал-имбовал воином, а теперь нельзя.

Кстати, вполне резонное замечение. Нефик ломать то, к чему люди могли привыкнуть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 7:08     Заголовок сообщения:

Не голосовал. Однако заметил, что войном тоскаю больше "запасок" чем раньше.
Есть конечно идейка.
То что есть ограниченный рюкзак и нет возможности ремонта, то например бойцом ремонтником во время боя можно было ремонтировать немного.
Это повысило бы ценность такого бойца, а может и двух и.т.д.
Например: есть 2 бойца в армии, то они в бою могут починить на 2 единицы. Или они уменьшают поломку.
Также интересен баланс монетизации?
Если понизилась прочность, значит понизилась ценность - стоимость, ремонт. Или как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 10:33     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Laughing Фейков-то набежало! Целых 4 человека уже проголосовали "да", а в теме не отписались! Это всё Старшный со своими мультами!

Но да, пунктов голосования мало, а сама подача темы не способствует обсуждению.
Проголосовал "да". Нужна какая то управа на воинов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Авг 23, 2015 10:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 10:34     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Ну, хотя теперь все понятно, ты просто имбовал-имбовал воином, а теперь нельзя.

Кстати, вполне резонное замечение. Нефик ломать то, к чему люди могли привыкнуть.

Как говорится, не нравится не играйте. А прочность падает от патча к патчу.
#отписался_сам_отпиши_друга
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 10:35     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Arkitekt писал(а):
Cthulhu_55 писал(а):
Ну, хотя теперь все понятно, ты просто имбовал-имбовал воином, а теперь нельзя.

Кстати, вполне резонное замечение. Нефик ломать то, к чему люди могли привыкнуть.

Как говорится, не нравится не играйте. А прочность падает от патча к патчу.
#отписался_сам_отпиши_друга
Спалился.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 11:19     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Максим Некромант писал(а):
#отписался_сам_отпиши_друга
Загуглил. Господи, это же восхитительно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 11:43     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Как говорится, не нравится не играйте.

Ну оно как-то так и получается.

Balaxon писал(а):
Если понизилась прочность, значит понизилась ценность - стоимость, ремонт. Или как?

Выйдет как раз наоборот.
Стоимость починки нелинейно возрастает с тем насколько она поломана. Поломанная до конца что так что так должна стоить одинаково, а поломать только на половину менее прочную вещь можно быстрее.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 12:49     Заголовок сообщения: Re: Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг

Romul de Lup писал(а):
И почему некоторые из них считают что железная кирасса по прочности идентична мифрильной? Shocked А кольчуга созданная из сплава железа и мифрила (эльфийская кольчуга), более хрупкая чем обычная железная (ржавая)?

Ромул, в игре, где живут люди-собаки, на деревьях растут золотые монеты и есть Крыса №5, нет смысла искать логику.
Считай, что люди (наши герои ведь - люди, так?) не умеют правильно носить эльфийские артефактные кольчуги и ухаживать за ними, потому они быстрее выходят из строя, чем грубая сталь человечьей работы. Какой-нибудь чиновник эпохи Петра I тоже моментально сломал бы современный калькулятор, а с древними счётами мог проработать всю жизнь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2015 12:55     Заголовок сообщения: Re: Прочность редких/эпических/легендарных доспехов (кольчуг

Bellwyvern писал(а):
Ромул, в игре, где живут люди-собаки, на деревьях растут золотые монеты и есть Крыса №5, нет смысла искать логику.

Ну когда нужно было нерфить паутину, то опирались как раз на логику.
Не понимаю чем игромеханически лучше дать имун призракам к паутине.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index