Добавлено: Вс Ноя 22, 2015 12:52
Заголовок сообщения:
Вы действительно считаете, что один Т2 юнит для орков - это нормально? Я смотрел стримы Ситара, да орков переделали великолепно, НО отсутствие в Т2 офигительного наездника тупо зарезало кучу тактик при быстром союзе с орками да и теперь армию орков опять не сделаешь и придется как раньше (до классного апдейта наездников) забивать большую часть Т2 баллистами... При этом Т2 почти у всех союзов ломится от обилия альтернатив... А союз с орками один из самых лёгких и есть смысл по быстрому выйти в их Т2 , точнее был смысл, потому что новые пехотинцы без поддержки старых наездников никакого прорыва не дадут... Грусть, печаль, тоска...
Начну издалека... У каждой расы есть идея, даже так: ИДЕЯ, которая как-то эту расу раскрывает, и по возможности не противоречит как классике так и здравому смыслу. Так вот идея орков это "очень медленные, но сильные на пике колдунства" их шаманов, и сильные танки, призванные дать этим шаманам время на их колдунства. Причем танки не сами по себе, а поддерживаемые аурами стационарных тотемов. Неторопливость, позиционность и мощь - вот девиз новых орков. Это их главное отличие от замковых темных юнитов и гноллов.
Наездник на волке, очень хороший концепт, но идею новых орков он не поддерживает - он никак не играет со стационарностью тотемов. Более того он даже вреден концепту, т.к. закрывает одну из слабостей орков - скорость, и в перспективе приводит к тому что вся линейка пехоты становится не выгодной. Не потому что она плохая или слабая, а просто в силу того, что терпеть снижение мобильности никто не захочет. Т2 пехота заменится волками и громилами, а ради одного Т3 бугая терять единичку мобильности просто глупо. Т.е. тщательно продуманную линейку из трех юнитов вы не будете использовать, просто потому что получите "вариантивность" на Т2. Именно поэтому наездник убежал к другой расе и никогда вернется. К той расе, концепту которой он подходит идеально.
Вы поймите, задача переделки расы не в том, чтобы сделать любимых вами орков таким союзом, который будет выгоден всегда. И не в том, чтобы Т2 союза ломился от альтернатив, а чтобы каждая раса закрывала какой-то стиль игры. При этом закрывала естественно для своей сути, не повторяя существующих стилей, не клонирую существующих юнитов. И если мы не угадали ваше ожидаемое сочетание раса-стиль, это не значит что концепт плохой, он просто другой. Я помню ваш пост про ощущения от игры за орков, он отлично вскрывал все проблемы старых орков, поэтому новые орки проектировались с оглядкой в том числе и на него.
Ну да, конечно. Альтернатив нет практически...
Все верно - придумать юнита очень просто. И даже вставить легко. И даже описание написать - Ромул их вам штуки три придумает, на разный вкус, с обязательным эпическим прошлым. Но суть ведь не в том кто на чем будет ездить - это вторично. Так что если у вас родилась идея орка Т2, который отлично подходит новым оркам и не повторяет одного из существующих юнитов - пишите. Такой юнит вполне может появится - орки все еще тестируются и могут менятся. Как, кстати и гноллы.