на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

SpellRound S7

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 12:57     Заголовок сообщения: SpellRound S7

Special Edition

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет.
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать тип заклинания (защитное неограниченное, площадное атакующее и т.д.). Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)

Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.

Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд

В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).

Во избежание конфликтных ситуации все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется настоящий убер)
Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы
Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."

Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.

Собственно поединок:

В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
Как правило, у всех один хит; для гибели персонажу достаточно одной мощной точечной атаки (магической или физической) - если маг не обладает природной способностью сопротивляться данному типу атаки (в Spellround Special - по два хита)
Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
Заклинания немоментального действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
"Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
Заклинания с эффектом-триггером ("Арена заливается газом и как только кто-то применяет огненную магию, все взрывается нафиг") разрешаются.
Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным. Такие заклинания тоже должны быть конкретными.
Каждый раунд маг обязан кастовать и должен "списывать" заклинание, даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Сделано для ускорения игры.
Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, и не исчезают даже при гибели хозяина

Дипломатия. Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.
Полная инверсия (т.е. "любое направленное на меня действие/любое действие такого-то игрока имеет строго обратный эффект") запрещена. Условные заявки – тоже


Записались:
1) Мн (перс есть)
2) Прозмар (перс есть)
3) ттт (перс есть)
4) Ренвер (перес есть)
5) Варлорд (перес есть)
6) Влад (перес есть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 13:04     Заголовок сообщения:

Тут. С тем же что в прошлый раз Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 13:10     Заголовок сообщения:

Тут.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 13:12     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Тут. С тем же что в прошлый раз Twisted Evil


старый вампир танковой борозды не портит? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 13:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Максим Некромант писал(а):
Тут. С тем же что в прошлый раз Twisted Evil

старый вампир танковой борозды не портит? Rolling Eyes

Ну я надеюсь в этот раз меня не будут использовать в качестве тротуарной плитки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12426
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 16:04     Заголовок сообщения:

Тут если начнем не рань ше вторника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 21:41     Заголовок сообщения:

Еще желающие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 21:47     Заголовок сообщения:

давай меня
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2015 12:05     Заголовок сообщения:

тэк-с, еще бы одного и можно начинать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 18:57     Заголовок сообщения:

D j,otv ;le exfcnybrjd tot ltytr b yfxbyftv
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 17:43     Заголовок сообщения:

Когда начало-то?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 17:44     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
D j,otv ;le exfcnybrjd tot ltytr b yfxbyftv

В общем жду участников еще денек и начинаем
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 17:49     Заголовок сообщения:

Так уже два дня прошло.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 21:46     Заголовок сообщения:

Итак, представляем вашему вниманию очередной турнир не на жизнь, а на смерть! В этот раз народу собралось не так много... хм... естественный отбор в действии. Зато доехавшие определенно лучшие из лучших, самые матерые хищники осколка - в этом можно не сомневаться!




Вот некто под псевдонимом Док Скретч. Таинственная личность; по некоторым слухам, всемогущая и всезнающая сущность. Посмотрим, насколько он хорош в деле...



Человек-кабан?! Такие мутанты к нам еще не захаживали. Тсс, что-то он больно злобно хрюкает. Собирается ли вервепрь Грондр бодаться или долбить, вот в чем вопрос



От поступи этого драконоподобного монстра с труднопризносимым именем аж земля содрогается. Хаксорус из ордена Кьюрема, говорите?



И последний по списку, но не по силе - маг-универсал Тарик. Лучший выпускник этого года, между прочим



Все участники расположены по кругу на равном удалении друг от друга, по часовой стрелке

Раунд 1!

Дедлайн 17 сентября в 20-00 мск

Напоминаю, что без применения специальных заклинаний общение в ЛС невозможно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 22:27     Заголовок сообщения:

О, кто это тут? Припоздавший участник? Вот, высоко подкидывая ноги, к нам бежит гоблин Гронбаг. ВЛШИЙ АРХМАГС - каковым себя считает он (и только он). Хочется верить, что по дороге не расплескается ни капля этой подозрительно бурлящей жидкости...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 12:35     Заголовок сообщения:

О, еще один гость попал под слоупочную ауру! Уважающий себя рыцарь вряд ли бы такое допустил. Правда, это не рыцарь, а Неофит Кровавого Дракона. И меч его странным образом светится...

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 20:23     Заголовок сообщения:

Гоблин с безумным хохотом выстрелил в воздух сгустком чистого хаоса, моментально растекшимся по арене, после чего трусцой припустил к Тарику, угрожающе помахивая колбой с подозрительной жидкостью.



Рыцарь взмахнул мечом и приготовился к положительному эффекту. К большому разочарованию кое-кого, магические доспехи, материализовавшись было на рыцаре, тут же поплыли к прошептавшему какое-то хитрое заклинание зеленому человечку, а потом вдруг резко развернулись и оделись на удивленного Тарика, багрово замерцавшего. Тот вместо благодарности покосился на гоблина и хмыкнул:
- Ну, сейчас запахнет



И он действительно превратился в живой факел! Не гоблин, правда, а маг. Огонь в первую секунду едва не спалил носителя. Потом языки поутихли, но продолжали жечь носителя...



Кабан поднял голову на небо, глянул на полную луну и взвыл. Его зов не остался неуслышанным; в ответ донесся хриплый рок, а еще через несколько секунд на арену изящно запрыгнул здоровенный саблезубый тигр и встал рядом с хозяином, облизываясь

Хаксорус помолился небесам. Небеса ответили раскатистым грохотом. Соперникам несдобровать...

Раунд 2!

Дедлайн 18 сентября в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 20:38     Заголовок сообщения:

Всеми позабытый рыцарь воткнул меч в землю. От него во все стороны пошли энергетические волны.
Хаксорус на ходу попытался что-то станцевать, однако волна догнала его, нанесла болезненный удар и опрокинула. Правда, дракон быстро оправился и побежал… наперерез кабаночеловеку. Который, в свою очередь, безуспешно пытался зачаровать себя с питомцем чем-то полезным – волна инвертировала и этот эффект, так что оба пострадали. Что, впрочем, не помешало им устремиться за Гронбагом. Который выпил подозрительную жидкость, оказавшуюся зельем полиморфа, и перевоплотился в воздушного элементаля.



Почуявший неладное Тарик сделал ноги, но перед тем успел получить заряд молнии (правда, который почему-то подлечил вместо того чтобы искалечить), к которому добавился и эффект воспламенения. Собственное же его заклятие по какой-то причине не сработало. Зато теперь ВЛШИЙ АРХМАГС (снова ставший гоблином) окружен кровожадно скалящимися, слегка потрепанными Грондром с тигром. Которые, правда, не замечают, как сзади к ним подкрадывается Хаксорус с занесенной когтистой лапой…

Док Скретч помедитировал и, похоже, узнал много нового. Медитация могла бы окончиться очень-очень скверно, ибо сверху из облаков спикировал покемоний бог Кьюерем! Исчезнув столь же быстро как и появившись, он выпустил шар из электроснега. К счастью для зеленого, все та же волна окружала его энергетическим щитом и защитила от удара



Раунд 3!
Дедлайн 19 сентября в 20-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2015 20:44     Заголовок сообщения:

Гронд издал могучее «ХРЮ». Зычный рев пронесся по полю, все уже приготовились зажать уши… Однако, докатившись до гоблина, он вдруг резко оборвался. Гоблин же развернулся к зеленому человечку, выхватил из-за пояса новую колбу и шмякнул об землю. Вопреки ожиданиям, та взорвалась прямо под ногами у алхимика, окатив того кислотным душем. Несостоявшаяся жертва издала ехидный смешок.

Между тем в центре собралася немаленькая толпа. Хаксорус, поняв, что его засекли, начал было отступать, однако с двух сторон на него напрыгнули человекокабан с тигром. Хоть тот и героически сопротивлялся, оторвав питомцу лапу и нанеся серьезное ранение хозяину, толстая шкура не выдержала града ударов… Дракон с разорванным боком и перегрызенным горлом завалился набок, так и не успев довести до конца свою ледяную месть

Маг, в очередной раз отшатнувшись от языков огня, вызвал себе на подмогу элементаля той же стихии. Тот фырчит, разбрызгивает искры во все стороны и вообще выглядит очень внушительно.



А невпечатленный рыцарь наложил на себя очередной щит и приблизился почти вплотную к Тарику



Щит рассеялся. Глаза истекающего кровью Грондра полыхнули недобрым багровым сиянием. Он явно разозлен
Хаксорус мертв


Раунд 4!
Дедлайн 20 сентября в 20-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 20:31     Заголовок сообщения:

Скретч сделал быстрый пасс рукой. Поле озарилось лучами почему-то Зеленого Солнца



Гронбаг заплетающимся языком произнес слова призыва. Вместо ожидаемого результата у него под ногами проснулся миниатюрный вулкан! Гоблин ласточкой взмыл в небо и пошел по красивой дуге, оставляя за собой дымящийся след. Завершилось все совсем не мягкой посадкой на человечка, ошеломленного таким развитием событий. ВСШИЙ АРХМАГ догадался использовать его в качестве амортизатора, правда, сам супостат совершенно не пострадал. Зато теперь над его головой зависла лапа с угрожающе бурлящей колбой...

Озверевший кабан, игнорируя творящееся вокруг, с удвоенной яростью принялся пожирать труп поверженного врага. Обид вышел знатный - правда, чуть не вытошнило дохлятиной, зато раны затянулись прямо на глазах



Огненный элементал хотел было перетянуть на себя с хозяина пламя, как вдруг с пшиком испарился. А хлопнувший в ладони рыцарь ехидно усмехнулся, выхватил двуручник и ударом с размаху пресек страдания "лучшего выпускника года"

Тарик мертв

Раунд 5!
Дедлайн 21 сентября в 20-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12426
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 20:35     Заголовок сообщения:

Выписываюсь.
Синитар заы что такое баланс и игноирруют особенсоти моего персонажа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 20:42     Заголовок сообщения:

Варлорд, как всегда, ноет на пустом месте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12426
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 21:03     Заголовок сообщения:

Варлорду больше не интерсно играть.
Прошу удалить его персонажа с арены методов ядерного взырва.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 21:03     Заголовок сообщения:

Удалю, но не взрывом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 20:26     Заголовок сообщения:

Гоблин громогласно заявил о своем нежелании далее участвовать в арене. И был немедленно телепортирован в неизвестном направлении. Больше его никто не видел...

Оставшиеся продолжали яростную грызню. После сытного обеда Грондр решил дыхнуть перегаром aka ядовитым туманом на присутствующих.



Рыцарь, однако, опередил его. От проклятия зверюга поперхнулась, закашлялась, из ушей повалил белый пар. Ей явно стало нехорошо. А рыцарь, собиравшийся догнать и покарать второго из оставшихся противников, разочарованно застыл на месте: издевательски раскланявшийся человечек открыл портал в "особняк" (родное измерение?) и был таков
Когда же он усилием воли отринул депрессию, хищно скалящиеся тигр и веркабан уже заходили с двух сторон. Их мстительные горящие взгляды не предвещали ничего хорошего...

Раунд 6!
Дедлайн 22 сентября в 20-00
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 22:31     Заголовок сообщения:

И вот сошлись два непримиримых врага - человекокабан, воплощение звериных инстинктов, и рыцарь, воплощение стальной воли. Они заготовили друг другу коварные сюрпризы... Увы, столь же внезапно появившийся, как и исчезнувший Скретч не преминул воспользоваться шансом и наложить на обоих проклятие. Под действием дурмана враги преисполнились боевой ярости и бесхитростно рванулись врукопашную.



Прыжок тигра пришелся рыцарю в грудь. Крепкая сталь выдерживала и не такие испытания, но под тяжестью звериной туши он таки упал. Тигр свирепо заскреб когтями по броне в поисках уязвимых мест, но тот, лежа, изловчился пырнуть его мечом. Смертельно раненый хищник и взревел и из последних сил разодрал кусочек панциря и впился клыками в открывшееся уязвимое место. Но удар латной перчатки расплющил его башку, положив конец агонии. Только-только подбежавший Грондр, узрев смерть своего любимца, горестно взревел и попытался протаранить рыцаря с разбегу. Но на сей раз тот вовремя собрался и ловко перекатился в сторону, а когда веркабан затормозил и развернулся - нанес рассекающий удар. Правда, полностью разрубить огромную тушу не получилось. Зверочеловек забулькал кровью, но в состоянии берсерка он не ощущал боли. И вцепился во врага с такой свирепостью, что доспехи не выдержали и погнулись. Рыцарь, почувствовав, как трещат и ломаются ребра, захрипел и попытался снова ударить клинком, но Грондр с нечеловеческой силой выбил меч из руки, а затем вцепился в горло. Еще несколько конвульсий - и все стихло. Окровавленный веркабан стоит над двумя трупами, а в паре метров от него - матерализовавшийся и весьма раздосадованный тем, что кто-то выжил, человечек...

Раунд 7!
Дедлайн - когда все сходят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 12:29     Заголовок сообщения:

И вокруг Грондра захлестнулась полупрозрачная зеленая петля. Кабан рухнул явно бездыханным. Огромная туша уже начинает вонять трупным запахом. Но... судьи почему-то не спешат объявлять Дока Скретча победителем



Раунд 8!
Дедлайн - когда все сходят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 18:49     Заголовок сообщения:

Над человечком сгустились тучи. В буквальном смысле. Посреди свирепого грохота грозы одна молния ударила ему прямиком в темечко. Получив шок в 100000 вольт, тот пошатнулся, но таки устоял на ногах и нанес ответный удар коварному врагу



Зеленая вспышка специально настроенного солнца полыхнула и выжгла всех кабанов в округе. В число которых попали и бесплотный, невидимый призрак Грондра



Теперь он взаправду отдал концы. Поздравления победителю - Доку Скретчу (он же Прозмар)!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8238
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:19     Заголовок сообщения:

Лог боя:

Влад - Неофит Кровавого Дракона (Обычный меч, зачарованный на огненые атаки, крепкая броня, от физ атак, естевственного иммунитет к огню и холоду еще не получил)

Варлорд - Гоблин ВЛШИЙ АРХМАГС,
[22:17:10 | Изменены 22:17:54] warlord7254: Таланты- Полный хаос. Все заклятия гронбага могут и скорее всего пойдут с каким либо непредвиденнымо барзом или иным вкрпалением случайнсоти.
[22:18:12] warlord7254: Так же любое заклтия направленное на гронбага подверженно тому же ефекту
[22:18:37] warlord7254: ГРонбаг традиционно не может нанести себе вред своей магией
[22:19:11] warlord7254: Воружен и особо опасен посохом с черепом тролля и кинжалом гремленской работы. А также бутылкой квакозябры

ттт - Маг-универсал Тарик - обладатель смешанных кровей, но человеческая преобладает

Особенности: эльфийская меткость(атакующие чары всегда попадают), кровь людоеда(убив другого получает или востанавливает +1 хит не более 3 максимум), гоблинская трусость(получив урон - следующее заклинание в его исполнении срывается), маг-универсал(опознает общие эффекты наложенных чар)

Ренвер - хаксорус из ордена Кьюрема
очень силен в ближнем бою(наносит мощный урон своими когтями и клыками-топорами, самого его защищает его чешуя, дающая ему защиту от огня,воды,электричества и природы. также он способен обращаться к силам священной покемонской магии, чем и кастует пополам с собственными приемами

МН - Грондр, веркабан
кринос, кабаноголовый гуманоид покрытый шерстью ростом под три метра с сохранением пропорций, необычайно сильный и живучий,. Кринос может впасть в боевое безумие при сильном ранении. Благодаря близости к животному во всех формах грондр не нуждается в зрении чтобы выбирать цель, он столь же точно может ориентироваться по звуку или запаху

Прозмар - Имя: Док Скретч.
Достоинства: Первый Страж. Как всемогущая и всезнающая (о подконтрольном объекте) сущность, его чрезвычайно трудно убить. Он неуязвим к физическим воздействиям.
Недостатки: Высшее предназначение. В случае утраты контроля над своим телом (помнишь, как у моего позапрошлого персонажа, Баттера?) он мгновенно телепортируется из этого места к себе.


Раунд 1

Ттт

Воспламенение - проклятие - снимает 0.5 хитов цели в ход, пока не будет погашено на Гронбага


МН

Песнь великого зверя
Могучее животное присоединяется к грондру в нелегком деле искоренения скверны. Призывает случайного зверя (огромную сову, саблезубого тигра, мамонта, йети или мегалодона, в зависимости от условий на арене, выбирается самый подходящий), который полностью подчиняется приказам хозяина. Т.к. по сути это аватара одного из духов-реликтов, то переподчинить это существо нельзя от слова никак, только убить его

Влад

Покрываю доспехи отражающим точечные заклинания полем. Действует только на заклинания, действующие из вне. Если действие заклинания не связано с прилетом инородностей из вне доспеха, то заклинание действует как положено, не отрааясь. Пример - огненный шар или армагедн - отразит. Вскипание крови или испепеление - нет
Визуальный эффект - багровое мерцание.

Прозмар

Использую заклинание "Невыгодный договор".
Триггер.
Если в какой-либо ход (включая ход произнесения заклинания) будут использованы позитивные заклинания (защиты, усиления и прочее), то все они переправляются на меня. Если ни одного позитивного заклинания применено не будет, то заклинание сохраняется на мне, и триггер просто сработает на следующий ход. Если же на меня будет произведена атака до того момента, как кто-либо произнесёт что-либо положительное, то атака будет перенаправлена случайным образом.


ренвер

применяю на кабана заклинание "ледяной шок черного кьюрема".
хаксорус возносит краткую молитву куда-то в небеса. те раздаются грохотом в ответ. больше в этот ход ничего на поле не происходит. но НАД полем, в облаках кьюрем готовится обрушить свое мощное заклинание. он заряжает его и атакует на следующий ход. появившись из облаков он запускает шр снега,заряженного мощнейшим электричеством. шар летит в выбранную цель и наносит 1,5 урона и парализует цель, замедляя ее реакцию на 1 ход(заклы применяются в более поздней фазе чем обычно)
атакующее

Варлорд

Заклятия ХАААААОС. Все заклятия менают свои цели на случайную если могут.
Напоминаю что гронбаг не способен нанести этим себе урон.(то есть вредяшии заклтия в гронбага пренаврпалвтсья не будут)

Сам гронбкг припустил к тарику угрожающий помахивая колбой с подозрительной жидкостью.

---

Из-за ХАОСА усиление доспехов ушло к ттт (сначала в прозмара, а потом перенаправилось на мага), как, впрочем, и пламя. Шок перенацелился в прозмара

Раунд 2

Варлорд

Бац- Гронбаг выпивает подозрительную жидкость)зелья полиморфа) и преврашаеться в воздушного элементаля.
Он неуязвим для молний. Наносит урон стихией воздуха в ближнем бою и по нему весьма трудно попасть. На 1 ход(то есть это зашитное заклтия на 1 ход)

После этого гронбаг атакует тарика потоками воздуха в ближнем бою а так же уварачивюатсья от направленных в него атак.

Ренвер

применяю на ходу заклинание "танец драконов"(бафф) на себя. на четыре хода повышает скорость. двигаюсь по направлению к кабану и провожу по нему атаку ближнего боя

МН

Благословление геи
Грондр и тигр находятся под защитой великих матери всех меняющих форму, никакая стихийная или природная магия не может повредить ее детям. Тигр бежит к алхимику и старается оторвать ему что-нибудь жизненнонеобходимое или откусить, в процессе повалив на землю и удерживая, грондр бежит следом и при возможности добивает гоблоту.

Ттт

Огненный плащ - создается защитная аура огня -сжигающая тех кто стоит со мной рядом(-0.5 хитов в ход), снижает урон от огненных заклинаний и увеличивает от ледяных(на 0.5) - нейтрализует помимо прочего эффект Воспламенения
Пламя на Тарике собралось и приняло форуму Плаща, а он сам побежал на встречу к гоблину

Багровые доспехи защитят меня от метания колбы, а плащ поможет в деле сожжения зеленого

Ну как-бы пытаюсь сделать Плащ и бегаю кругами на этот ход

Влад

Инверсию эффектов всех заклов на один ход – атаки навешивают одноходовые защиты от соотетствующего ффекта, длительные защиты наносит 0.5 урона.

Прозмар


Всезнающая сущность. Площадное мета. Я узнаю недостатки и преимущества всех игроков.

---

Из-за абилки заклинание ттт провалилось

Влад спас Прозмара от вероятного быстрого проигрыша. а МН и тигр слегка поранились


Раунд 3


Ренвер

отхожу от толпы из кабана его саммона и кто там еще рядом с ними и применяю заклинание "вмерзание в айсберг"
площадная атака. кьюрем из облака(его уже никто не видит)насылает на выбранный участок столь сильную вьюгу что все находящиеся там получают 1 урона холодом и застывают вмороженные в лед огромной толщины(они освободятся только на 6 фазе следующего хода и смогут играть только соответствующие заклинания

Ттт

В Спеллраунде 3 ход пытаюсь вызвать поджигателя, 4 ход поджигатель переносит воспламенение с меня на Рыцаря дракона, а я сам призываю элементаля Болота -урон и иммунитет к кислоте или пытаюсь развеять Воспламенение с себя

Влад

На ход создаю щит, что будет поглащать направленные на меня точечные и массовые атаки. Пробить можно площадными атаками или нарввшись в ближний бой. Движусь к Таррику

Прозмар

Альфа-линия времени. На 3 хода из абсолютно всех действий исчезает эффект случайности. Все действия (заклинания, включая атакующие; движения - любые действия) вносящие такой элемент куда-либо или имеющие его, заканчиваются критическим провалом.

МН

Грондр издает могучее хрю с перепадами тональности от инфра до ультразвука. Все существа способные воспринимать звуки получают небольшой урон и теряют способность слышать на следующий ход. Также благодаря инфразвуку они испытывают острое чувство тревоги которое вынуждает их только защищаться (любые заклинания кроме защитных проваливаются). После этого грондр идет бить морду хаксорусу вместе с тигром. Ибо нефиг

Варлорд

настабильний телепортд
[21:20:27] warlord7254: менаюсь местами с выранным игркоам
[21:20:38] warlord7254: при этмо все аатки леташии в меня летят в него и наоборот

---

Ультразвук отменился абилкой Гронбага, альфа-линия отменила его магию, а МН впал в ярость,


Раунд 4

Ттт

4 ход поджигатель переносит воспламенение с меня на Рыцаря дракона, а я сам призываю элементаля Болота -урон и иммунитет к кислоте или пытаюсь развеять Воспламенение с себя

Прозмар

Все игроки получают на 0.5 урона больше от всех вызванных заклинаниями наносящих урон эффектов (ибо вся магия и действия усиливается энергией Зелёного Солнца). На меня этот эффект не действует (поскольку я и так черпаю из Зелёного Солнца силы).

МН

Озверевший кабан начинает яростно пожирать труп поверженного врага тем самым залечивая раны. Тигр без лапы уже не тигр, так что пусть самоотверженно мешает кому или чему-либо прервать трапезу. Если в меня скажем летит заклинание пусть ловит грудью, а если кто-то идет бить морду то насколько возможно дольше удерживает вдали

Варлорд

приываю 2 бум ботов
они со мной до коцна игры
когда тко то нансоит мне любой урон вместо этого бум бот унитчожаеться и нансоит ему случайный урон в дипазоне 0-1.5

Один бум бот на магию и 1 бум бот против магичесокго урона а 1 против физического.

Сам же быстро быстро бегу к док скратчу держа в одной руке колбу с подозрительной жидокстью.

Влад

С размаху ачу таррика мечом, кастую развоплащение на него (Уничтожает всех призанных им существ)


Раунд 5

Прозмар

Экстренный уход. Одноходовое, мета.
Я ухожу (телепортируюсь в нулевую фазу) на один ход в свой особняк. И возвращаюсь в начале следующего хода, в точке на арене, максимально удалённой от других игроков.
Я же правильно понимаю, что моё "альфа-линия времени" будет ещё один ход длиться?

МН

Извержение скверны
Воздух на арене наполняется отравляющим туманом, который ослабляет и мешает видеть. Грондр как существо животное к такой мелочи как отрава привычен (че только не жрет) и потому урона от тумана не получает. К тому же как уже говорилось он спокойно ориентируется и без зрения (туман не пахнет и не мешает распространяться запахам). Те кто под воздействием тумана пытаются колдовать быстро тратят все силы и через 1-2 заклинание в зависимости от кондиции падают без сил, как физических так и магических. Киса и грондр идут бить морду рыцарю, киса в процессе выполняет роль живого щита (и делает это всегда по умолчанию)

Влад

Кидаю в кабана Проклятие, что будет рандомно изменять его заклинания
Ну и двигаюсь к зеленому человечку (не гоблину) с мечом на готове

--

Из-за проклятие вкупе с линие альфа извержение сменилось легким ранением

Раунд 6

Прозмар

Массовое, ментальное.
Заставь его заплатить. Остальные участники арены резко вспоминают обиды, когда-то нанесённые друг другу. Если кто либо применял на ком-либо целевое атакующее что-либо, то увеличивается урон от него. Если кто-то попытался применить массовое атакующее заклинание, то он решает отомстить конкретно вон той сволочи, и концентрирует заклинание на ближайшем противнике. Если кто-либо попытается применить щиты, то он отказывается от них в пользу атаки ближайшего противника. Все остальные не связанные с атакой заклинания, также изменяются на атаку ближайшего противника.


МН

Форма Кринос - грондр и тигр практически вдвое увеличиваются в размерах. Также повышается защита от магии и физатак (наносимый урон меньше на 0.5) и увеличивается урон от атак грондра и тигра на 0.5. Идем бить морду рыцарю.

Влад

Триггер - создаю 7 идеальных иллюзий - копий меня. 4 иллюзии попарно бросаются на веркабана и тигра, три иллюзии и я отходят в разных направлениях
Ну и выходят все из того мест где я стою. Тоесть я делаю шагг в сторону. В семь других сторон шагают иллюзии

---

В чисто физическом бою победил Грондр из-за усиленного яростью урона и принятия тигром на себя первого удара


Раунд 7

Прозмар

Завершение временной петли. Целевое, атакующее - наносит Грондру 1 урона ЭЗС, не подвержено действию триггеров, инверсий, перенаправлений и прочих изменений.

МН

Шаг в Умбру
Душа грондра попадает в умбру - астральный план, а тело его остается в материальном плане. Внешне все выглядит так как будто грондр умер, и в какой-то степени так оно и есть. В таком состоянии грондр может колдовать и особо уязвим для вражеских заклинаний (если конечно кто-то сможет найти его в умбре), но неуязвим и неспособен на физатаки. Через два хода грондр возвращается в тело, если оно уже уничтожено полностью это автоматически поражение, иначе грондр лечит тяжелые повреждения и восстанавливает 0.5хп
Если его не испепелят, размолют в порошок или иным способом превратят во что-то непригодное для восстановления то тело продолжает получать повреждения не уходя ниже нуля, а потом лечится после возвращения
Сам грондр от этого урон не получает
Но по нему достаточно один раз попасть предварительно найдя куда он заныкался
Непригодное для восстановления смерть, если там скажем просто все раскурочено то лечится. Из пыли не восстанет но и порубить на части недостаточно
Достаточно написать "заклинание атакует не тело а настоящее местоположения грондра" почти стопроцентно он догадается это сделать когда после первого хода игра еще продолжится. Это вообще попытки потрепыхаться подольше

Раунд 8

Прозмар

Вся арена перемещается в ядро Зелёного Солнца.
Вообще говоря, это должно наносить урон не только кабанам.
Но поскольку кроме кабанов никого нет, то пусть наосит урон только им.
В общем, надежёное выжигание.


МН

Над ареной собирается гроза, с тучами настолько темными что практически ничего не видно. Молнии избирательно бьют в дока скретча
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 19:24     Заголовок сообщения:


К чему вообще игра, если уже известен её исход? Какое удовольствие получает мастер от беззащитного оппонента? Есть ли хоть какое-то чувство удовлетворения в неизбежной победе? От лёгкой добычи? Да, да! Ответ - несомненно, да! Потому как для существа подобного мне не существует шанса проигрыша. Шанс - это иллюзия ограниченного разума! Я всегда уверен в победе, но всё же я играю в игру. Я играю в игру и наслаждаюсь каждым её мгновением. Знание шагов не портит танца. Оно улучшает его. Достойный соперник необязательно должен быть сильным. Ему всего лишь нужно следовать танцу.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index