на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии V

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 23:02     Заголовок сообщения:

Зебр один раз брал следопыта. снайперы в меру популярны. Вот остальные действительно позабыты((
как впрочем и МН, и полководец, и великий заклинатель, и жрец
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 23:08     Заголовок сообщения:

Жрецами я пару партий играл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 23:09     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Жрецами я пару партий играл


я имею в виду более-менее недавние игры. Тогда дизайн был совсем иным
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 0:49     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Зебр один раз брал следопыта. снайперы в меру популярны. Вот остальные действительно позабыты((
как впрочем и МН, и полководец, и великий заклинатель, и жрец

Ну ты МН ещё бы 6 хитов оставил бы...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 0:50     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
zebrotavr писал(а):

а чем тебе тот же снайпер гнолл с 10 дамага не нравится??

10? Это как?

Выше в этой же теме рисовал...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 0:56     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Зебр один раз брал следопыта. снайперы в меру популярны. Вот остальные действительно позабыты((
как впрочем и МН, и полководец, и великий заклинатель, и жрец

Ну ты МН ещё бы 6 хитов оставил бы...


Пф, разница с другими магами всего в 2 хита. А сейчас с учетом всеобщего повышения хп разница в % соотношение и того меньше. Просто его никто не умеет готовить(с)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 1:02     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Пф, разница с другими магами всего в 2 хита. А сейчас с учетом всеобщего повышения хп разница в % соотношение и того меньше. Просто его никто не умеет готовить(с)

Ну вот я сейчас поведу - попробуй приготовить )))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 1:16     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):

Пф, разница с другими магами всего в 2 хита. А сейчас с учетом всеобщего повышения хп разница в % соотношение и того меньше. Просто его никто не умеет готовить(с)

Ну вот я сейчас поведу - попробуй приготовить )))


Ну дуэль 1 на 1 - не лучший вариант для некроманта
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 5:20     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
2) Циклопа (только +1 хита за существо)

Нет.
У циклопа вообще самый слабый бонус с такими-то минусами. Ведь любой масспел снижает эти самые допхиты ровно на то же количество. Реально можно играть такое только стратегом или через некромантию скелетами, но ИМХО, и так будет слабо. Циклопа наоборот надо резко усиливать.
Тролль получает сейчас те же хиты, но каждый ход вне зависимости от действий, которые нельзя обратно отнять, убив призванного. Однако циклоп при этом имеет перк на -2 (что серьёзно, так-то), при этом он попадает в площадные спелы проще, по нему стрелять легче. В противовес удорожанию спелов и урону от кислоты.
Sinitar писал(а):
3) Тролля (а то очень жирный реген – я и про матерого и про расу)

Да. Вполовину.
Sinitar писал(а):
4) Стратега

И так не самый сильный. Только перки на усиление существ спасают, но тогда всё остальное резко летит в трубу.
Sinitar писал(а):
11) Камнешипы и всякие стены должны быть проходимы? И как разрушаемы?

Разрушаемы, но непроходимы.
Привязать способность разрушать не только копью праха. Кислота, фаербол и прочие целевые "ударные" спелы, а так же урон в ближнем бою (не дальнем) должны быть интересными.
С учетом текущей меты это не самое хорошее защитное заклинание, да ещё и за такую стоимость. Легко обходится любым массовым или площадным спелом или способностями.
Sinitar писал(а):
17) Не слишком ли невыгодно бить призванных существ по сравнению с их хозяевами?

Не выгодно, только если они не у циклопа.
Проблема не в том, что ты не бъешь призванных, проблема в том, что на место одного встанут 2, и ты просто не успеваешь убить все призванное - завалят мясом. Вынужденно приходится бить призывателя.
Есть 2 пути, причем их лучше даже совместить.
1 - оставлять призванное без контроля (как нежить при поветрии) после смерти призывателя, тогда появляется стимул это убить как можно раньше.
2 - дать лимит на 3 (5?) призванных под контролем одновременно. Это и ослабит циклопа (да куда его ослаблять-то? шлак шлаком), и ослабит стратега (и этот тухлый) и даст серьезный минус любым призывателям мяса.


Монах, кстати, тоже сейчас довольно сбалансирован. Да, хилится на 2. Но не может никуда убежать, не может уйти с линии огня, от площадных спелов и прочего. Минус вполне серьёзный чтобы оставить как есть. Мне было не уютно его пользовать, уйти от упырей же нельзя! А без него меня бы разорвали ещё быстрей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 11:39     Заголовок сообщения:

Не такой уж и слабый, на убийство существ тоже приходится тратить ходы и усилия. Минус тролля с его слабой магией посерьезней будет чем легкодоступность для выстрелов

Стратег весьма крут, учитывая что у него больше всего очков навыков...

Насчет препятствий согласен. Но против класса стрелков (а также магов без площадной магии) все равно будет имба

Если призванные будут оставаться после смерти призывателя, может выйти та еще жесть
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:37     Заголовок сообщения:

И еще - какие призываемые существа (в т.ч. за счет дрессировщика) кажутся слишком сильными, а какие слишком слабыми?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 13:15     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Не такой уж и слабый, на убийство существ тоже приходится тратить ходы и усилия. Минус тролля с его слабой магией посерьезней будет чем легкодоступность для выстрелов

Ну как сказать... Там перк на -2 (!) очка. Та же потеря маны от спелов у троля похожа на ауру распада, пусть и слегка по-другому, которая стоит -1 очков. При этом циклоп практически не может убежать от выстрела снайпера - единственный вариант крайние точки арены, а так же уязвим для тумана, паутины и слепоты (у врага они будут не такими уж минусами).
По мне так минус огромный. А вот плюсов не много. Как мы заметили, убить существо (особенно некачаное перками) вообще не проблема - одна пентаграмма и адьёс.
Sinitar писал(а):
Стратег весьма крут, учитывая что у него больше всего очков навыков...

Но для этого надо набрать минусов...
Sinitar писал(а):
Но против класса стрелков (а также магов без площадной магии) все равно будет имба

Все против кого-то имба. Фобия зато стрелкам не страшна. Так что пусть стрелок подбегает и лупит врукапашную, если есть желание снять стенку.
Sinitar писал(а):
Если призванные будут оставаться после смерти призывателя, может выйти та еще жесть

Моё дело предложить... Это как-никак стимул убивать существо, а не призывателя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 13:18     Заголовок сообщения:

Циклоп - не самый страшный минус. Имхо вообще на 2 очка на тянет, стоит перенести на 1. Минус тролля хуже ауры, ибо чаще колдуешь сам, чем точечно на тебя
Насчет призываемых подумаю. И пентаграммой легко сносятся лишь хиленькие рекруты...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 13:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Циклоп - не самый страшный минус. Имхо вообще на 2 очка на тянет, стоит перенести на 1.

Ну не скажи. Это у нас все грамотно вставали. Сам перк не самый интересный.
Sinitar писал(а):
Минус тролля хуже ауры, ибо чаще колдуешь сам, чем точечно на тебя

Зато при ауре есть неилюзорный шанс потерять 3-4 маны за ход (призванные кастеры - страшный сон), причем даже не кастуя. Тогда как тролль-снайпер или тролль-вождь не будут кастовать, а значит и маны не потеряют. По мне так они на одной полочке где-то.

Ну и плюс если вводить ограничение на 3 юнита, то циклоп получает всего +6 хитов, которые можно слить, и надо сначала вызвать.
Тот же орк получает +4 хита гарантом и +1 к урону. Орк может взять циклопа и набрать на 4 очка перков. Циклоп с циклопом только 3. Но при этом у орка есть ещё и наложенный спел сразу и нет минусов от размера.


А ещё мне кажется надо темного гнома порезать. Слишком много плюшек без минусов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 13:38     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Sinitar писал(а):
Циклоп - не самый страшный минус. Имхо вообще на 2 очка на тянет, стоит перенести на 1.

Ну не скажи. Это у нас все грамотно вставали. Сам перк не самый интересный.
Sinitar писал(а):
Минус тролля хуже ауры, ибо чаще колдуешь сам, чем точечно на тебя

Зато при ауре есть неилюзорный шанс потерять 3-4 маны за ход (призванные кастеры - страшный сон), причем даже не кастуя. Тогда как тролль-снайпер или тролль-вождь не будут кастовать, а значит и маны не потеряют. По мне так они на одной полочке где-то.

Ну и плюс если вводить ограничение на 3 юнита, то циклоп получает всего +6 хитов, которые можно слить, и надо сначала вызвать.
Тот же орк получает +4 хита гарантом и +1 к урону. Орк может взять циклопа и набрать на 4 очка перков. Циклоп с циклопом только 3. Но при этом у орка есть ещё и наложенный спел сразу и нет минусов от размера.


Тем не менее, кастеров почти не призывают (ну дьявол одиночный, хоть и мощный). Минус "циклоп" выгоднее ауры. А тролль - снайпер - изврат)
Я думаю все же попробовать с неисчезающими после смерти... А у орка и плюсов циклопа нет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 13:43     Заголовок сообщения:

У циклопа есть еще бонус к урону.
А это очень даже неплохо.

Да и никто же не заставляет ограничиваться призванными рекрутами.
Можно и что то помощнее призвать, в расчете на то чт оно хода 3 протянет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 14:16     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Какие призываемые существа (в т.ч. за счет дрессировщика) кажутся слишком сильными, а какие слишком слабыми?


И последний вопрос: по идее, должен ли герой выживать или помирать, если он получил смертельный урон, но в той же фазе должен отрегенерировать/вылечиться пожирателем?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 14:39     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Sinitar писал(а):
Какие призываемые существа (в т.ч. за счет дрессировщика) кажутся слишком сильными, а какие слишком слабыми?


И последний вопрос: по идее, должен ли герой выживать или помирать, если он получил смертельный урон, но в той же фазе должен отрегенерировать/вылечиться пожирателем?

Так приоритеты заклинаний и перков для чего?
Если лечение защитное - то он сначала полечился, потом огреб урон. А если пожирателем - то приоритет нейтрального - огреб урон и умер, не успев сожрать.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 15:30     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Sinitar писал(а):
Какие призываемые существа (в т.ч. за счет дрессировщика) кажутся слишком сильными, а какие слишком слабыми?


И последний вопрос: по идее, должен ли герой выживать или помирать, если он получил смертельный урон, но в той же фазе должен отрегенерировать/вылечиться пожирателем?

Так приоритеты заклинаний и перков для чего?
Если лечение защитное - то он сначала полечился, потом огреб урон. А если пожирателем - то приоритет нейтрального - огреб урон и умер, не успев сожрать.


Т.е. критерии смерти должны считаться моментально а не на конец фазы, так?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 15:35     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):

Т.е. критерии смерти должны считаться моментально а не на конец фазы, так?

ну конечно..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index