Добавлено: Пт Мая 29, 2015 10:31
Заголовок сообщения:
Ход 4/30
Дедлайн: 28.05.15 21:00, Мск
Владыки:
Древние боги:
1. areek, Тотетсу
Свиток огненного шара
Размер мира: 7 Энергия: 14 Защита: 32 Поклонение: 13
Мир зеленых лугов и заливных лесов.
2. Wwaw, Свидетель Начала
Размер мира: 8 Энергия: 6 Защита: 32 Поклонение: 13
Хранимые земли
3. Warlordm, Владыка стали
Артефакт №2
2 предмета №2
Размер мира: 7 Энергия: 15 Защита: 32 Поклонение: 16
Вечная кузня
4. EugeneL, Ёёё
Артефакт №1
Договор с чародеями
Размер мира: 8 Энергия: 6 Защита: 32 Поклонение: 15
Осколок, населенный ходячими деревьями - Еклнами, на которых разбивают свои гнездовья Феи
Молодые боги:
5. Серафим
Размер мира: 8 Энергия: 7 Защита: 32 Поклонение: 14
Мир-лаборатория
6. ttt, Покровитель торговцев
Размер мира: 8 Энергия: 14 Защита: 32 Поклонение: 18
Богатый мир, что неудивительно, учитывая его покровителя.
7. LeHunter, Свирепый
Размер мира: 7 Энергия: 12 Защита: 32 Поклонение: 16
Удел штормов
8. Рафаэль
В Ничто
Размер мира: 6 Энергия: 24 Защита: 32 Поклонение: 20
Колония проционов
9. Буйный, Вестник весны
Размер мира: 7 Энергия: 20 Защита: 32 Поклонение: 18
Мир талого снега
Истинные маги:
10. renver, Темный музыкант
Договор №1
Ритуал №1
Размер мира: 9 Энергия: 13 Защита: 32 Поклонение: 8
Мир полный таинственной музыки
11. Sinitar
Размер мира: 7 Энергия: 19 Защита: 32 Поклонение: 8
Пириум
12. vais, Восставший
Активен.
Размер мира: 7 Энергия: 21 Защита: 32 Поклонение: 10
Терранская республика
13. Osiris, Владимир Рюрикович
Предмет №1
Размер мира: 8 Энергия: 10 Защита: 32 Поклонение: 6
Русь.
Осколки миров Владык:
1. areek
Майботсу Рин. Размер 6. Доход 6. Твердыня.
Лесной кряж. Размер 1. Доход 1. Лес
2. Wwaw, Свидетель начала
Первопещера. Размер 6. Доход 6. Твердыня.
Брандей. Размер 2. Доход 2. Оплот хаоса.
3. Warlordm, Владыка стали
Железный город. Размер 6. Доход 6. Твердыня.
Оловянный кряж. Размер 1. Доход 2. Олово, горы.
4. EugeneL
Роща-и-Грот Эволюции. Размер 6. Доход 6. Твердыня.
Склеп. Размер 2. Доход 0. Заселение (1/2)
5. LeHunter, Свирепый
Твердыня бурь. Размер 6. Доход 6. Обетованное.
Зеленый дол. Размер 1. Доход 1.
Пустынный осколок. Размер 0. Доход 3. Пустыня
6. Серафим
Лаборатории №QZ. Размер 6. Доход 6. Обетованное.
Джунгли. Размер 1. Доход 1. Лес, болото.
Вонючие топи. Размер 1. Доход 1. Волшебные грибы.
7. ttt, Покровитель торговцев
Калрай, жемчужина Упорядоченного. Размер 6. Доход 6. Обетованное.
Ямурлак. Размер 2. Доход 2. Чернокнижники.
8. Рафаэль
В Ничто.
Крепость проционов. Размер 6. Доход 5. Обетованное.
9. Буйный, Вестник весны
Капель. Размер 6. Доход 6. Обетованное.
Кривые затоки. Размер 1. Доход 1. Болото.
10. renver, Темный музыкант
Акуст. Размер 6. Доход 6. Плавающий осколок. Проповедник.
Храм. Размер 1. Доход 1.
Степь. Размер 1. Доход 1.
Мертвое поле. Размер 1. Доход 0. Нежить.
11. Sinitar
Пириум. Размер 6. Доход 6. Плавающий осколок.
Трилуга. Размер 1. Доход 1. Ярмарка.
12. vais, Восставший
Мрачный замок. Размер 6. Доход 6. Плавающий осколок.
Медный кряж. Размер 1. Доход 2. Медь.
13. Osiris, Владимир Рюрикович
Киев. Размер 6. Доход 6. Плавающий осколок.
Старополье. Размер 1. Доход 1.
Нейтральные осколки:
№1. Дно миров
Размер: 0 Высота: 0 Защита: 100
Свойства: Неназываемый
№3. Долина магов
Размер: 2 Высота: 10 Защита: 50
Свойства: Гильдия наемников
№12. Поле брани
Размер: 1 Высота: 8 Защита: 10
Свойства: последний легион
№15. Подгорные чертоги
Размер: 1 Высота: 0 Защита: 5
Свойства: кузница, близость Неназываемого
№22. Овражье
Размер: 1 Высота: 9 Защита: 4
Свойства: нет
№23. Лавка
Размер: 0 Высота: 6 Защита: 5
Свойства: предмет, свиток, договор, разрушаемый
Источники:
№1. Источник Урд
Размер: 0 Высота: 20 Защита: 50
Свойства: ритуал
№2. Источник Миров
Размер: 0 Высота: 0 Защита: 50
Свойства: ритуал
№3. Кипящий котел
Размер: 0 Высота: 0 Защита: 50
Свойства: ритуал
События:
Все Владыки получают официальное заявление о том, что каждый, кто не присоединился к делу Хаоса, в этот цикл будет подвергнут нападению его эмиссаров в отместку за уничтожение своей базы.
Все Владыки не имеющие свойства "Хаосит" (при получении на этом ходу считается как имеющие, информация скрытая) получают атаку на мир с силой 3d6.
В эту область астрала прибывает компания гремлинов "Долбокамень и Ко". Торговцы предлагают Владыкам приобрести самые дешевые и лучшие свитки и договора из всех доступных. В этот цикл на аукционе:
1.Договор с колдунами, стартовая ставка 4э
4.Свиток окаменения, стартовая ставка 3э
Тем, кто не смог перебить ставку вложенные средства возвращаются обратно в полном размере.
Предложения будут обновлены через два цикла, или если будут выкуплены все текущие.
Цикл забот о мире.
Владыки могут потратить энергию чтобы улучшить что-то в своем мире: повысить благополучие жителей, усилить оборону, организовать исследовательскую экспедицию и найти в нем что-то новое. Третий вариант доступен всем, можно использовать все тактики и прочее доступные Владыке, в том числе и доп.энергию. Стоимость исследования - 3э. Первый вариант недоступен Молодым богам, второй - Древним богам. Коэффициент полезности вложений неизвестен, максимальный размер вложения отсутствует.
Процесс хода 4
Расчёт энергии
1. areek: 14 - 0(атака) - 3(исследование) - 7(особое) + 7(доход с мира) - 4(аукцион) = 7
2. Wwaw: 6 - 0(атака) - 3(исследование) - 3(событие) + 8(доход с мира) = 8
3. Warlordm: 15 - 5(событие) - 7(исследование) + 8(доход с мира) = 11
4. EugeneL: 6 - 0(атака) + 8(доход с мира) = 14
5. LeHunter: 12 - 0(атака) - 6(исследование) - 6(событие) +10 (доход с мира) = 10
6. Серафим: 7 - 0(атака) - 6(исследование - 1(событие) + 8(доход с мира) = 8
7. ttt: 14 - 0(атака) - 4(особое) + 8(доход с мира) - 4(аукцион) = 14
8. Рафаэль: 24 + 0(в Ничто) = 24
9. Буйный: 20 + 7(доход с мира) = 27
10. renver: 10 - 5(исследование) - 5(аукцион) + 8(доход с мира) = 8
11. Sinitar: 19 - 10(атака) - 3(исследование) - 6(событие) + 7(доход с мира) = 7
12. vais: 21 - 15(атака) - 3(исследование) - 1(событие) + 8(доход с мира) = 10
13. Osiris: 10 - 0(атака) - 4(особое) - 6(событие) +8(доход с мира) = 8
Расчет сражений за нейтральные осколки:
Сражение за Лавку
Местный лорд 5 + легионеры (+1-2-2+1+1+1+1) + волшебная стрела (+2-2-2) + знаменосец (стрелки +1-2-2-2) = -1
LeHunter 0 + лучники (-2) + воодушевление (-2-3) + следопыт (-2-2) + ускорение = -11
ttt 0 + копейщики (-2-4-2) + воодушевление (-2-3) + командир (пехота -2-2) + ускорение = -17
Wwaw 0 + копейщики (-2-4-2-2) + воодушевление (-2-3) + воин (-2-2) + ускорение = -17
Sinitar 9 + лучники (-2) + искра (-4-2) + диверсант (+1-2-2) + волшебный меч = -2
EugeneL 0 + мечники (+1-2-2-2) + усталость (-2-2-2) + воин (-2-2) + ускорение +
ожерелье страха = -15
areek 0 + мечники (+1-2-2-2) + усталость (-2-2-2) + воин (-2-2) + ускорение = -15
Осколок остается нейтральным. Легионеры укрепляются в защите на (-1-(-2))/8=1
Сражение за Подгорные чертоги
Местный лорд 5 + легионеры (+1) + окаменение (+1) + воин = 7
vais 10 + лучники + волшебная стрела (+2-2) + ярл (+1+1) + ускорение = 12
Осколок захватывает vais
Сражение за Овражье
Местный лорд 4 + всадники + искра (-2) + следопыт = 2
Серафим 0 + лучники (-2) + усталость + следопыт +
врата= -2
Осколок остается нейтральным. Ритуал приносит Владыке 1э (9э)
Сражение за Поле брани
Местный лорд 10 + легионеры (+1) + камнекожа (+2) + знаменосец (кавалерия +1) = 14
Osiris 0 + всадники (-1-1) + благословление (+1) + знаменосец (пехота +1) = -2
Осколок остается нейтральным. Легионеры укрепляются в защите на (14-(-2))/8 = 2
Исследования мира
Владыка LeHunter находит старую пещеру в своем мире, обжитую лихим людом.
LeHunter 3 + всадники + воодушевление + командир (пехота) = 3
Разбойники 0 + стрелки (-2) + усталость (-2) + командир (стрелки) = -4
Владыка находит в пещере
Артефакт №3
Владыка areek находит клад и получает 1э (
8э)
Владыка Wwaw встречает отряд свободного рыцаря и вступает с ним в бой
Wwaw 0 рейнджеры (+1-2) + воодушевление + командир (кавалерия) = -1
Рыцарь 0 + имперские всадники (+1-2) + воодушевление + командир (пехота) = -1
Т.к. сражение происходит в мире Владыки он побеждает. Владыка Wwaw получает
Договор и 1э (
9э).
Владыка Sinitar находит клад и получает 6э (
13э)
Владыка vais встречает авантюристов, возвращающихся с добычей
vais 0 + копейщики (-1) + благословление (+1) + знаменосец (лучники +1) = 1
Авантюристы 0 + лучники (-2) + усталость (-2) + командир (лучники) = -4
Владыка отбирает у авантюристов
Предмет
Владыка renver находит бродячих артистов, на поверку оказавшихся разбойниками
renver 2 + всадники + благословление (+1-2) + воин (-2) = -1
Разбойники 0 + всадники + искра + следопыт = 0
Разбойники побеждают и дополнительно грабят Владыку, который теряет 1э (
7э). Артефакт остается у разбойников, в следующий цикл можно попробовать атаковать повторно основным действием.
Владыка Серафим находит нелегальных торговцев дионием
Серафим 3 + лучники (-1) + усталость + следопыт + учения = 1
Мошенники 0 + всадники + усталость + волшебник (ударная -2) = -2
Владыка получает
Свиток
Владыка Warlordm проводит ревизию оборонительных сооружений и получает +12 к защите.
Цикл забот о мире
LeHunter - усиление обороны, 6э, эффект: +2 к счету в обороне на следующие 2 хода, +6 к защите.
ttt - усиление обороны, 4э, эффект: +1 к счету в обороне на следующие 2 хода, +4 к защите.
areek - улучшение жизни, 7э, эффект: +1 к доходу пока Владыка не проиграл сражение, +2 поклонение.
Wwaw - улучшение жизни, 3э, эффект: +2 поклонение.
Sinitar - усиление обороны, 6э, эффект: +1 к счету в обороне на следующие 2 хода, +6 к защите.
vais - усиление обороны, 1э, эффект: +1 к защите.
Серафим - усиление обороны, 1э, эффект: +1 к защите.
Osiris - усиление обороны, 3э, улучшение жизни, 3э, эффект: +3 к защите, +1 поклонение.
Warlordm - улучшение жизни, 5э, +1 к доходу пока Владыка не проиграл сражение, +2 поклонения.
Нападения на миры
LeHunter, Сила нападения (5+6+1=12←13) Нападение отбито.
ttt, Сила нападения (3+3+4=10←17) Нападение отбито.
areek, Сила нападения (6+1+1=8←17) Нападение отбито.
Wwaw, Сила нападения (5+3+3=11←17) Нападение отбито.
Sinitar, Сила нападения (3+5+6=14←17) Нападение отбито.
vais, Сила нападения (1+6+6=13←17) Нападение отбито.
Osiris, Сила нападения (2+2+3=7←12) Нападение отбито.
EugeneL, Сила нападения (2+3+1=6←17) Нападение отбито.
Warlordm, Сила нападения (3+4+5=12←17) Нападение отбито.
Буйный, Сила нападения (3+5+6=14←17) Нападение отбито.
Серафим, Сила нападения (3+5+4=12=12)
Серафим 12 + лучники + усталость + следопыт = 12
Демоны 12 + отродья (-2) + уязвимость (+1) + воин (-2) = 9
Нападение отбито, Владыка теряет (12-9)/2=2 защиты
renver, Сила нападения (5+6+2=13→10)
renver 10 + степняки (-3-3
+3) + паутина (+1) + проклинатель (ударная +1
+2) + мертвое воинство = 11
Демоны 13 + отродья (-3) + уязвимость (+1-2) + командир (кавалерия -2) = 7
Нападение отбито, Владыка теряет (13-10)/2=2 защиты.
Аукцион
Свиток окаменения - 4э ttt
Договор колдунов - 4э areek, 5э renver
Владыка areek получает энергию обратно (
12э)
Проповедник начинает освящение осколка Мертвое поле, владыка renver тратит
1поклонения.
Ярмарка приносит Владыке Sinitar 1э (
14э) и
1 поклонения.
Итоги вторжения.
Приход Спасителя.