Добавлено: Пн Окт 05, 2015 5:49
Заголовок сообщения:
Городскую стражу предлагаю оставить. Они как раз и подразумеваются слабыми настолько, что даже не являются боевой единицей - так, пьяниц по домам растаскивать, да карманников гонять.
Теперь ясно, что вы имели ввиду. Тогда так и написать, что мол пьяниц по домам растаскивать.
Далее, вампиров с топорами мне представить тоже довольно непросто. Ладно, что-нибудь придумаю.
Ну например, изначально таким оружием казнили вампиров и другую нежить, и проклятая кровь с некромантией наделили эти изделия свойством насыщать хозяина жизненной силой врага, стоит только нанести рану.
И не понял по гномам-пикинерам. Их нет игромеханически или нет вообще? Если игромеханически - ОК, они реально не особо нужны, но если вообще - это полный бред. Как они тогда защищаются от кавалерии или сражаются с большими врагами? Драконы они такие - на взмах топором не подпустят.
Тут всё гораздо проще. Бойцов в НГ и так немало, поэтому предлагаю не придумывать ещё и тех, которых нет в сетапе.
И отсюда вытекает последнее - если мы в написании лора отталкиваемся от игровой механики и того, что уже имеется в игре - получается как-то некомильфо. Просто потому, что лор - это изначально нечто обширное, нечто, что расширяет восприятие мира. Например, намеки на непоказанные события или объекты, которые не участвуют в игре. Очень хорош в этом плане лор первой Dark Souls. Например, можно просто подобрать колечко и хапнуть бонус к здоровью, а можно залезть в описание и получить имя его предыдущего владельца. И уже отталкиваясь от этого имени узнать кем именно он был и что он делал перед тем, как это колечко потерял (вместе с головой). Интересно же!
Примечание: я не говорю, что моя писанина - на уровне Dark Souls. Но стоит это, всё-таки, иметь в виду.
Так никто ж не против. Просто поменьше персонификации. Можно ведь поменять Ижиса Рыжебородого сына Комнетёса Крепкорукого, победителя Войны Древ, полководца подгорной дивизии и дважды медалиста по метанию молота просто на "предыдущий хозяин видимо..." Не стоит отнимать фантазии у каждого игрока. Для кого-то хозяин только человек и никак не иначе, у кого-то орк и ему гном вот ну никак. Предложение сугубо с этой целью. Ничего более.
Что баронов в Эадоре нет - это с чего вообще взято? Дворянство в Эадоре есть и очевидно по европейскому образцу, так что скорее всего бароны тоже присутствуют. И про городскую стражу - ну не обязательно все, что есть во вселенной, встречается на поле боя. Или что, в Эадоре никто за порядком в городах не следит?
Нууу... Можно ведь и понапихать всяческих титулов, сугубо на предположениях. Титулов то огого сколько. В Эадоре следит за порядком наместник. Зачем выдумывать ещё баронов?
Предлагаю: убрать словосочетание "с лёгкостью". Игромеханически это не так.
Учитывая, что отдельный юнит согласно логике скорее символизирует отряд, а не одинокого воина (ибо иначе у нас получается, что 32 воина по меркам Эадора - великая битва всех времен и народов, что есть очевидный бред)
Это старый разговор. Было уже на форуме. Пока один форумчанин не сказал, что 4 отряда по 16 человек вполне могли пойти завоёвывать мир во имя Господа. И это для тех времён было нормально. А что касается логики, то тут всё чётко, если подразумевается пачка, что так и пишут СТЕК и циферки такие рисуют, которые отражают количество бойцов, никаких стеков в Эадоре нет, а понапридумывать себе можно всё что угодно. У Ромула с этим всё в порядке. Это не то чтобы плохо, но возводить в абсолютную истину для всех, на мой скромный взгляд, не стоит.
тем более, что разбойники в Эадоре вооружены исключительно саблями и щитами.
А еще они все поголовно одноглазые, ага-ага.
Тут незачёт. Нужно хотя бы аргументированно меня потролливать.
ТТХ разбойника как раз соответствуют кожаной броне, сабле (высокая атака) и щиту (дополнительная защита от стрел), а дубине ну вот никак. Дубины у нас оглушают, а разбойники этого напрочь лишены.
Меч Армагеддона поправлю тогда, когда смогу убедиться в том, что в руках а
она - реально Клинок Армагеддона. Судя по спрайту - это не так, да и в описании ничего такого нет.
По спрайту не так, в описании нет, но в игровой механике с уровнями аxерон может вызывать армагеддон, а вот дьявол не может, разумеется перерисовывать спрайт апа под этот меч при получении данного умения, это перебор. Правда вызвать армагеддон может питлорд, однако такой девайс может красиво себя раскрыть, ежели его приписать именно аxерону. Адрагерон - аxерон и явно перефразирован от слова "армагеддон". Думаю, что в этом ключе можно сделать отличное описание, да и Ктулху намекает на это же.
(Сам Ктулху!)
farfromrefuge я сейчас не часто бываю на форуме, но раз в неделю попробую помочь чем смогу.
Ну вот например: клинков рецидивиста и астральных клинков у меня бывает по нескольку штук. Получается, что Граббу Шустрому удавалось набросать на всех осколках кучи одинаковых мечей, это могущество как минимум Владыки. Вот чем плоха персонификация. А рыцари астрала - это же псионы? Они так же потанковать весьма неплохо могут и подамажить. Я им по три ордена победителя обычно даю - весьма солидные ребята получаются. В том же посту есть тролли в броне. Сам хочу таких, но их увы нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)