на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Antman колония

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 14:01     Заголовок сообщения: Antman колония

Правила здесь: https://docs.google.com/document/d/1FviJW2iUJZU8of8D8EyOjQcAMZQ4cGrKQhmQrX18Yew/edit?usp=sharing
Принимаются предложения по правкам.

Начать запись можем уже сегодня. Мне только нужно знать размер карты.

1 ход / 1 день
Планируется 36 ходов.
Пересчет возможен как только все отправят ход.

Механика не очень сложная, 15 мин на придумывание хода я думаю будет достаточно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 15:14     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 15:55     Заголовок сообщения:

Тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 21:20     Заголовок сообщения:

Попробую. Бирюзовый. 4:4
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 04, 2015 23:37     Заголовок сообщения:



Если игроков будет много, то я карту перегенерирую. А пока такая.

Первый раз попробуем без леса/гор чтобы не переусложнять.

Помните, что хода по диагонали нет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 1:17     Заголовок сообщения:

А Легенда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 9:20     Заголовок сообщения:

пишусь. если можно, зеленый 5:23
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 11:46     Заголовок сообщения:



Есть водяные клетки, они непроходимы.
Есть бедные клетки, она приносят 20% урожая. Есть нормальные 100% и плодородные 200%.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:21     Заголовок сообщения:

16.9
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 12:56     Заголовок сообщения:

Меня рандомно пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 13:07     Заголовок сообщения:

Если больше желающих нет, то вечером выложу ИС.
Хотя все и так примерно знают что у кого есть.

100 обычных, королева 0 ур
Помещения - 100/100
Продовольствие - 240/400

Учтите, что размножение в этот ход ничего не даст, потому что не хватает помещений. Сначала нужно будет построить хотя бы одно дополнительное жилое помещение.

Кстати вся информация (кроме разведки клеток) открытая.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 16:03     Заголовок сообщения:

Можно мне в 15.9 переехать? Или уже все?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2015 22:35     Заголовок сообщения:

Мне придется все границы по новой перерисовать.
Пусть считается перенесенной, но будет пока так.

Действия уже можно постить в этой теме.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:18     Заголовок сообщения:

ход: королева проводит эволюцию с уровня 0 до уровня 1(20 пищи)
отряд в 50 мурах строят жилые помещения в стартовом квадрате 5:23 в подземном секторе поближе к поверхности
группа в 50 мурах идет собирать продовольствие в ближайших плодородных полях(20 в 5:23 15 в 5:24 и 15 в 6:23)

можно уточнение: муравейник должен являться единой системой(то есть каждая новая постройка пристыковывается к соседней) или можно рыть несколько раздельных комплексов?
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:25     Заголовок сообщения:

Одна система.
Стартовый квадрат забит. 0, 1, 2 и 3 уровни. Можно разве 4й копнуть.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:28     Заголовок сообщения:

тогда корректирую: для постройки использую 1 уровень квадрата 5:22
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2015 21:59     Заголовок сообщения:

2ой-уровень 4.5. - 50 обычных строят жилые помещения.

10 рабочих эволюционируют в сборщиков. (10 пищи)

40 обычных собирают нямку 5.3.

Королева улучшается до 2ого уровня. (20 пищи)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 7:02     Заголовок сообщения:

50 мурах собирают еду в пределах имеющихся плодородных квадратов.
Еще 50 строят жилые помещения в квадрате наверху от стартового.
Королева апгрейдится на левел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 13:54     Заголовок сообщения:

Королева мурах эволюционирует, повышая уровень.
50 мурах строят жилые помещения на 1 уровне соседнего квадрата(В каком я кстати?).
50 мурах строят хранилище для еды, на уровень ниже предыдущей постройки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 17:14     Заголовок сообщения:

Кстати, какие-нибудь внешние факторы будут? А то получится 36 ходов рутинных действий, ни к чему особо не ведущих. Ну, если кто-нибудь не решит повоевать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index