на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S10 (юбилейный)

На кого делаете ставки?

Скаябетракс
11%  11%  [ 1 ]
Аэрихон
0%  0%  [ 0 ]
Бастион
22%  22%  [ 2 ]
Бластуаз
22%  22%  [ 2 ]
Азатар
0%  0%  [ 0 ]
Гил-Гэлад
0%  0%  [ 0 ]
Валвэ
11%  11%  [ 1 ]
Дружба (ничья)
33%  33%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 9
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 23:22     Заголовок сообщения: Spellround S10 (юбилейный)

Special Edition

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)

Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4.Защитные заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк). И точечное снятие чар
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать слабость)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример:до конца поединка, когда кто-то колдует саммон, этот вызов проваливается; до конца поединка целевой враг не может умышленно причинить мне вред; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно.
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов).
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения)
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда и имеют столько же хп сколько и герой (максимально)
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) ttt (персонаж есть)
2) Варлорд (персонаж есть)
3) Тутуру
4) Влад (персонаж есть)
5) Прозмар (персонаж есть)
6) Ктулху
7) Ренвер (персонаж есть)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Сб Окт 24, 2015 1:00), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 23:31     Заголовок сообщения:

Я первый Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2015 23:35     Заголовок сообщения:

Второй.
Напомню всем что мы пытаемся устроить сбор героев из ва 6.
Если это вас не затруднит запишитесь героем из ва 6. желательно своим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тутуру

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 12.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 0:12     Заголовок сообщения:

Третья.
А можно краткую сводку, кто там был, чтобы выбрать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 0:37     Заголовок сообщения:

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=3182
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тутуру

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 12.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 0:44     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=3182

Не очень-то краткая, ну ладно, спасибо, буду изучать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 1:39     Заголовок сообщения:

В общем Азатар схлестнётся с Аерихоном за звание кто-же из них лучший маг + остальные чародеи и несовсем участвовать будут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 2:12     Заголовок сообщения:

Статус.....................Активация.
Анализ ситуации.......................
Бастион готов к бою
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 5:58     Заголовок сообщения:

Тут.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 8:48     Заголовок сообщения:

Предположим, тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 21:58     Заголовок сообщения:

Старт завтра вечером
Персонажи, ау
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 22:08     Заголовок сообщения:

Бастион же
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 22:10     Заголовок сообщения:

VLAD-snorkc писал(а):
Бастион же


Face Palm Абилка, арт и прочие особенности - в личку
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2015 22:39     Заголовок сообщения:

Бастион же! Ты сам его прокачивал!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 23:52     Заголовок сообщения:



Дамы и Господа! Я счастлив видеть вас на десятом, юбилейном Турнире Крови! Ни для кого не секрет, что весь Астрал с замиранием сердца следил за чередой этих захватывающих поединков, делал ставки, спорил, переживал за своих любимых участников, радовался и огорчался вместе с ними... Надеюсь, вы оцените по достоинству сегодняшнее зрелище - ведь в честь такого события мы решили не созывать безвестных существ, но провести спиритуалический сеанс. Мощь наших магов вызовет к жизни величайших, могущественнейших, знаменийших Героев параллельного Астрала, о котором вы наверняка наслышаны из небезызвестной книги А.Рихона (желающие могут приобрести ее на кассе со скидкой, комплект шахмат в подарок). И ради зрелищности вместе с ними придет частичка их фантастических способностей! Но не волнуйтесь, защитные купола, как всегда, выдержат




Итак, встречайте же пришельцев из иного Вдохновения Астрала

О Пресветлый, что за вонь! Кажется, мы под газовой атакой! Фуу! Стоп, нет, это зловонное облако исходит не с трибун зрителей, а от... первого претенданта? Да это же Скаябетракс, он же Великий Нечистый, он же Исчадие Чумы - (ч)умный демон, приверженец Прозмара! Кто-нибудь, помашите веером! И, милейший, не будете так добры захлопнуть пасть?..



Кругом одни шарлатаны! Ну какой шутник надумал вызвать призрак дьявола?! Всем же известно... хотя стоп, призраков дьявола не бывает. А, значит... Упс, приношу глубочайшие извинения - этот дьявол не кто иной как Аэрихон, мастер шахматной игры и писанины, Убийца Абадона, приверженец Варлорда! Вот только почему он просвечивает?



Ого, человек-гора! Недаром при его приземлении даже на специально уплотненном покрытии арены осталась воронка. Да он и не человек вовсе - ведь это Бастион, живой голем, астральной Арены Чемпион, приверженец Влада!



Какая милая черепашка сбежала от повара... то есть из Астрала *_* Да здравствует черепаховый суп... пок... короче, Бластуаз! По слухам, приверженец Ренвера не за красивые глаза зовется Слоустражем; некая мистическая аура замедляет всех поблизости. К счастью, под угрозой срыва всех мыслимых сроков турнира мы сумели отключить ее, рискуя жизнью.
...а еще у него такие милые белые пушистые крылышки



Азатар... Даже этот ныне полузабытый, полубезумный маг, приверженец давно канущего в небытие Владыки ттт герой нашел в себе волю и желание явиться на зов. Так почему же многие другие, не менее достославные герои отвергли наше предложение? Это не может не печалить



Гил-Гэлад, светлый государь,
Последний всеэльфийскнй царь...
Просим пощения - это совсем другая история, и все же даже мы не могли не заслушать сладкими трелями, которыми угощает слух собравшихся этот почтенный эльф - Каратель Тьмы, убийца Хаоса, достойный соперник самого А.Рихона, приверженец Пилота! Между прочим, в мифриловой броне и с таким же копьем - с ним лучше не шутить. Берегись, зло!



Внешность крайне обманчива. Маленькая и якобы невинная девочка на самом деле Валвэ - сильнейшая колдунья астрала, дочь прославившегося своим безумием барона смерти Самеди, специалистка по ужасающей магии вуду, к которой даже демоны не осмеливаются прибегать. А в руках ритуальный кинжал и - о нет, только не это! - куколка...




Раунд 1!

Все соперники расположены по часовой стрелке на равном удалении друг от друга

Дедлайн 21 октября в 21-00 мск

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 0:35     Заголовок сообщения:

Арену огласил низкий рев

- Проверка систем. Обнаружение целей. Бастион! Готов! Захват цели!

Оглядевшись голем посмотрел на Аэрихона.

- Ты падешь первым. Предатель. Навести орудия! Уничтожить!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 1:03     Заголовок сообщения:

-Приятно видит вас всех господа. Хотя мы всего лишь симулькары, эхо прошедших времен надеюсь это не омрачит нашу встречу.
- Бастион не ужели твои сенсоры сново смущенны личем? Я никогда тебя не предавал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 1:12     Заголовок сообщения:

- Предатель! Вор! Мошенник! Ты забрал общие трофеи! Узри гнев моего повелителя! Ты будешь испепелен!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 1:14     Заголовок сообщения:

- Угрожать мне огнем, как умно. В любом случаи ты и тво сбои в информации мне наскучили.
Я даже не буду с тобой сражаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 1:45     Заголовок сообщения:

Девочка безразлично оглядела всех на поле боя...улыбнулась и пошла тихо напевая песенку от которой стыла кровь в жилах и ужас сковывал тела

Дин-дон, я пришла, скорее двери открывай
Оставь надежды на спасенье
Дин-дон, я пришла, скорее двери открывай
Нет выхода из этой клетки

Глянул ты в окошко
Наши взгляды встретились, и
Страх сковал движенья
Дай-ка мне взглянуть поближе

Дин-дон, я уже внутри, нет смысла убегать
Давай-ка в салки поиграем
Дин-дон, я уже внутри, нет смысла убегать
Давай-ка в прятки поиграем

Стук шагов по полу
Громким эхом раздаётся
Частое дыханье
Очень сложно не услышать

Раз, два, три, четыри, пять, прячся лучше
Раз, два, три, четыри, пять, прячся лучше
Раз, два, три, четыри, пять, прячся лучше
Раз, два, я иду искать

Тук-тук, я стою у двери в комнату твою,
Прости, войду без разрешенья.
Тук-тук, вот я и вошла, где спрятался, дружок?
Игра не может двиться вечно.

Я уже смотрела
Под кроватью и за дверью.
Но тбя нигде нет.
Ну тогда в чулане гляну.

Дин-дон, ты попался

Дин-дон, ты совсем один
Ты водишь
Дин-дон, я тебя нашла
Ты водишь

Дин-дон, выйграла я
Ты водишь
Дин-дон, выполняй приказ

Дин-дон, кончилась игра, живых нет
Дин-дон, всем кощмарных снов



ПРОСЛУШАТЬ ПЕСНЮ НАЖМИ СЮДА




А ТЕПЕРЬ ПРЯЧЕМСЯ ИГРА НАЧАЛАСЬ
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index