Добавлено: Пт Июл 03, 2015 22:15
Заголовок сообщения:
Тогда пусть будет "смертельный удар" и "огненный шар" со вторым, думаю, понятно. Первое позволяет убить небольшого не слишком сильного противника одним ударом
ЗНо с навыками конечно было бы удобней все эти поэтические названия оставить где-нибудь в скобках и перейти сразу к сути.
"Смертельный удар" и "огненный шар" - поэтичнве названия.
Поэтому описание должно выглядеть примерно так:
1. Ли-Ли, Странствующая по свету.
2.
Ой, гляди-ка - цветочек!! - эта фраза (произносимая даже во время землетрясения или лавины) полностью характеризует персонажа.
3. Колдовство.
4. а) Мгновенно исцеляет небольшое количество здоровья себе или союзнику.
b) Призывает облачного змея, он некоторое время помогает в бою. По силе змей примерно равен животному вроде волка или орла, он - элементаль, наносит магический урон
c) Ослепляет ближайших врагов, вследствие чего они промахиваются при атаках в течении некоторого времени.
d) Полностью восстанавливает здоровье себе и союзникам, количество применений ограничено.
e) После получения урона скорость передвижения Ли-Ли кратковременно увеличивается.
Сразу вопросы:
1. в игре будет здоровье или система ранений (здоров-легко ранен-ранен и т.д.)?
2. в игре будут раунды боя или что-то подобное?
3. почему есть Сила, Выносливость и нет Ловкости? А если я за Вегу играть захочу, к примеру, или за Гамбита?
_________________
Thank you for a gorgeous time!