на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Forgotten beneath

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 0:49     Заголовок сообщения: Forgotten beneath



Место действия: лабиринт неизвестно где и неизвестно зачем.
Сеттинг: суровые мужики с гербами на одежде и холодным оружием в руках.
Фичи: смертность персонажей, левелинг, сурвайвал, система повреждений, кубики.
Игра начинается, когда будет необходимое количество годных персонажей.

Профайл персонажа:
1. Имя (если не понравится, то будет сгенерировано новое).
2. Описание в одну строчку (то, что вы считаете важным, лишнее отбрасывается).
3. Одно из трех: выносливость, сила, колдовство.
4. Навыки (список до 40 пунктов в столбик).

_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Вс Июл 05, 2015 11:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 16:21     Заголовок сообщения: Re: Forgotten beneath

Arkitekt писал(а):
Профайл персонажа:
1. Имя (если не понравится, то будет сгенерировано новое).
2. Описание в одну строчку (то, что вы считаете важным, лишнее отбрасывается).
3. Одно из трех: выносливость, сила, колдовство.
4. Навыки (список до 40 пунктов в столбик).


1. Ли-Ли, Странствующая по свету.
2. Ой, гляди-ка - цветочек!! - эта фраза (произносимая даже во время землетрясения или лавины) полностью характеризует персонажа.
3. Ня-рожайность.
4. а) Целительный отвар (исцеляет союзника с самым низким запасом здоровья, может действовать и на саму Ли-Ли).
b) Облачный змей (призывает на помощь облачного змея, он следует за героем и атакует те же цели)
c) Слепящий ветер (насылает на 2-х ближайших врагов облако пыли, противники ослепляются, в результате чего 2 их следующие атаки не попадут в цель)
d) Кувшин тысячи кружек (бросает отвар всем находящимся рядом союзникам, полностью восстанавливая их здоровье. Количество применений ограничено).
e) Проворные ноги (пассивный навык, после получения урона скорость передвижения Ли-Ли кратковременно увеличивается)

Может, добавить навыков? А то до сорока пунктов сильно не дотягивает.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 16:33     Заголовок сообщения:

Ну примерно так. Но даже если бы это было не шуткой, персонаж бы не прошел.
До 40 это "любое целое число от 0 до 40 включительно". На самом деле идеально будет три-пять, но я не хотел вас ограничивать. Хотя на все руки мастера это отличная возможность продемонстрировать силу кармы.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 16:52     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Ну примерно так. Но даже если бы это было не шуткой, персонаж бы не прошел.

А теперь без шуток.

Аркитект, зачем тебе это? Ведь будет, как в игре, где была Соня и пожар.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 16:55     Заголовок сообщения:

Соня и пожар это была история, детективный квест. И каталист знает концовку. Smile
Это же просто резня. Типа Zombie shooter.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:03     Заголовок сообщения:

Кстати насчет правил. Ежели вам не ясно, что это развитие темы лабиринта, то вот вам более длинное описание.
Есть данжон. Там живут монстры. Там лежат артефакты. Есть типичные РПГ-шные персонажи со статами, скилами, инвентарем, куклой и прочими делами.
Игроки постят действия персонажей, ГМ их обрабатывает и постит результат.
Если вы не видите рулбука, это значит что с механикой придется разбираться уже в полевых условиях.
Что еще не понятно?

Про инвентарь пока не заморачивайтесь. Это все согласуется после утверждения персонажа.
С именем вам придется угадать, потому что все Светики получат случайное имя вроде "Ада Абрахамян". И потом либо вы играете мис Абрахамян, либо вы играете в другую игру.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Пт Июл 03, 2015 17:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:10     Заголовок сообщения:

Криган. Обычный криган. Похож на дьябло в детстве.
Сила.
Навыки:
- Телепортация через измерение огня.
- Очень убедительная речь.
- Просто 3 метра ростом, сильный и толстый.

Как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:13     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
С именем вам придется угадать, потому что все Светики получат случайное имя вроде "Ада Абрахамян". И потом либо вы играете мис Абрахамян, либо вы играете в другую игру.

Я понимаю, Ведущий может жёстко задать сеттинг, расу способности или имущество персонажа. Но ты не ограничиваешь нас в навыках - можно хоть написать навык по вызову говорящих морских ежей-камикадзе, придумать любую имбу в числе 40 штук - зато не даёшь самовыразиться, назвав персонажа так, как нам нравится.
Более того - нам ещё нужно угадывать, чтоб имя тебе угодило, а иначе играть за мисс Абдурахмян. Нафиг так жить? Это - произвол в чистом виде. Не удивляйся, что после подобного в твои игры никто хочет играть.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:19     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Дейв как на скоруую руку достаточно, но на навыки там тянут разве что регенерация и трупоедство.

Почему регенерация и трупоедство - навык, а червивость, слепота и нечувствительность к воздействию на разум - да хоть ускорение у Ли Ли - не навык?
Опять косяк. Ты не обозначил, что в твоём понимании "навык" и из чего нам исходить, выбирая эти самые навыки, да ещё и 40 штук. То есть, человек будет придумывать персонажа, тратить время - а ты потом его забракуешь, потому что навыки "не тянут". А какими они должны быть, чтоб "тянули"?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:28     Заголовок сообщения:

Навык это то, что персонаж умеет делать.
Все остальное уходит во второй пункт в одну строчку.
Хинт: возьмите хотя бы один боевой навык, а то с нуля учиться уже в данжоне будет малость стремно.


Насчет имен вы зря развели панику. Это чисто во избежание имен с кучей согласных или чего-нибудь избитого вроде Геральта. У тех, кто серьезно относится к созданию персонажа с этим проблем вообще быть не должно.
Персонажи проходят модерацию. Все призывы полярных медведей останутся в мире живых, в данжоне свои правила игры и своя магия.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:36     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Навык это то, что персонаж умеет делать.

Метание опарышей и заражение чумой - это то, что умеет делать Сте.. то есть, Дейв.
Все навыки Ли-Ли - это то, что она умеет делать. Начиная от лечения и кончая ускорением, когда ей дали хорошего тумака по шее.

Наоборот, регенерация (в общепризнанном фантазийном варианте) не подходит под понятие "умеет делать". Регенерация нельзя включить или усилить по желанию, она просто "есть".
Arkitekt писал(а):
Н. Все призывы полярных медведей останутся в мире живых, в данжоне свои правила игры и своя магия.

Опять таки, мы ни сном ни духом не знаем про магию этого данжона. И нафига создавать персонажа, если он в данжоне может оказаться беспомощным?
Облачный змей - не полярный медведь, он на уровне орла или волка по силе.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Июл 03, 2015 17:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:47     Заголовок сообщения:

Заражение чумой - навык. Чумоносец - не навык. Что не ясно?
Лили не проходит по третьему пункту. Но с навыками конечно было бы удобней все эти поэтические названия оставить где-нибудь в скобках и перейти сразу к сути.

Цитата:
Опять таки, мы ни сном ни духом не знаем про магию этого данжона

О да, вам нужен подробный отчет разведки о местах, где еще никто не бывал. Количество, состав и расположение монстров, артефактов и т.д.
Лабиринт сам по себе аретефакт и свойства его аномальны.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Пт Июл 03, 2015 17:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:50     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Чумоносец - не навык. Что не ясно?

Не ясно, почему атаки, заражающие чумой - не навык, а регенерация - навык. ???
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 17:52     Заголовок сообщения:

Для тебя персонально навыком может быть только глагол.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 18:15     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Криган. Обычный криган. Похож на дьябло в детстве.
Сила.
Навыки:
- Телепортация через измерение огня.
- Очень убедительная речь.
- Просто 3 метра ростом, сильный и толстый.

Как-то так.


Криган.
Обычный криган. Похож на дьябло в детстве. Просто 3 метра ростом, сильный и толстый.
Сила - 1.
Убедительная речь (талант).



Пойдет?
Точно не нужно боевых навыков?
Телепортация в лабиринте работать не будет.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 19:59     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

Пойдет?
Точно не нужно боевых навыков?
Телепортация в лабиринте работать не будет.

Тогда пусть будет "смертельный удар" и "огненный шар" со вторым, думаю, понятно. Первое позволяет убить небольшого не слишком сильного противника одним ударом двуручного оружия (как базовое, у меня есть коса)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 22:15     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Тогда пусть будет "смертельный удар" и "огненный шар" со вторым, думаю, понятно. Первое позволяет убить небольшого не слишком сильного противника одним ударом

Arkitekt писал(а):
ЗНо с навыками конечно было бы удобней все эти поэтические названия оставить где-нибудь в скобках и перейти сразу к сути.

"Смертельный удар" и "огненный шар" - поэтичнве названия.
Поэтому описание должно выглядеть примерно так:

1. Ли-Ли, Странствующая по свету.
2. Ой, гляди-ка - цветочек!! - эта фраза (произносимая даже во время землетрясения или лавины) полностью характеризует персонажа.
3. Колдовство.
4. а) Мгновенно исцеляет небольшое количество здоровья себе или союзнику.
b) Призывает облачного змея, он некоторое время помогает в бою. По силе змей примерно равен животному вроде волка или орла, он - элементаль, наносит магический урон
c) Ослепляет ближайших врагов, вследствие чего они промахиваются при атаках в течении некоторого времени.
d) Полностью восстанавливает здоровье себе и союзникам, количество применений ограничено.
e) После получения урона скорость передвижения Ли-Ли кратковременно увеличивается.

Сразу вопросы:
1. в игре будет здоровье или система ранений (здоров-легко ранен-ранен и т.д.)?
2. в игре будут раунды боя или что-то подобное?
3. почему есть Сила, Выносливость и нет Ловкости? А если я за Вегу играть захочу, к примеру, или за Гамбита?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 22:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сразу вопросы:
1. в игре будет здоровье или система ранений (здоров-легко ранен-ранен и т.д.)?
2. в игре будут раунды боя или что-то подобное?
3. почему есть Сила, Выносливость и нет Ловкости? А если я за Вегу играть захочу, к примеру, или за Гамбита?

1. Хитпоинты есть. Выносливость их существенно повышает. А травмы это трамы. Если монстр откусит руку, то придется ходить без руки. Еще забавно будет умереть от потери крови или от сепсиса.
2. Система раундовая. Но чтобы избежать десяти раз подряд "ударить по башке" я рассчиваю на автобитву. Т.е. вместо того чтобы писать действие, лучше сказать основную идею, и если все идет хорошо, то так оно и останется.
3. Ловкость на первом уровне недоступна. Иначе не имеет смысла через выносливость или силу стартовать. Вот высноливость-2 против ловкости-1 это уже интересный выбор. (хотя это будет выносливость-2 против "ловкость-1 + выносливость-1")

И еще я попросил бы тех, кто действительно рассчитывает на игру, отнестись более серьезно.
Возможно я в чем-то не прав. Вы можете это изложить в личку.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 8:40     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Красноречивый громила с косой? Правда?


В мечемагии и её героях кригане примерно такие и были, тащемта

И да, коса должна придать дополнительной убедительности словам, так что красноречие от неё только повысится Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 13:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
Профайл персонажа:
1. Имя (если не понравится, то будет сгенерировано новое).
2. Описание в одну строчку (то, что вы считаете важным, лишнее отбрасывается).
3. Одно из трех: выносливость, сила, колдовство.
4. Навыки (список до 40 пунктов в столбик).

1. Хыхгх
2. Заросщий чёрной бородой коренастый человек. Немой. Бывший подопытный. Верный слуга своего колдуна-хозяина.
3. Выносливость.
4. 1)Лазание.
2) Метание.
3) Борьба.
4) Механика.
5) Концентрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index