на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сплетни по Эадору 2

Нужен ли Эадор 2?

Еще с первым не закончили
26%  26%  [ 6 ]
Адрагерону виднее
34%  34%  [ 8 ]
Уже готов купить
30%  30%  [ 7 ]
Мне просто нравится в опросах учатсвовать
8%  8%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 23
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 11:45     Заголовок сообщения:

В оригинальном Эадоре есть немало недостатков, корторые моддингом не исправить. К примеру, довольно убогая система инициативы, бесполезность морей с горами, однообразные поля боя, и т.п.
Кроме того, только в ЭВМ есть мультиплеер, а для сотворения есть НГ. И сам НГ тоже не безупречен, это многие форумчане подтвердят.

Де факто, от Эадора 2 ожидается исправление недостатков оригинала, использование удачных идей как из ЭВМ, так и из НГ (и неиспользование неудачных), реализация фич, которые Эадору нужны, но моддингом не добавляются, а еще мультиплеер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 12:20     Заголовок сообщения:

Что-то вы низко берете.
Эадор 2 всего лишь римейк первого?

Я бы начал вот с чего:

- альтернативная кампания, возможно сиквел
- случайно созданная история осколков, какие личности были, чудовища и кто с кем воевал
- динамичное развитие осколков в процессе игры
- выбор расы (одну из трех-четырех, остальное в аддон)
- древо технологий для каждой расы (сейчас это сделано через постройки), специфичное для осколка
- открытый формат ресурсов игры (как в майнкрафте)
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 12:54     Заголовок сообщения:

Плюс маленькое поле боя (хотя тут важно не замедлить бои), не лучшая для расширяемости система защиты, опять же весьма ограниченная система прокачки бойцов. Хотелось бы большее влияние ритуалов и глобальных заклинаний, разнообразие путей развития замка, если не просто разные замки. Было бы интересно увидеть какую-то структуру провинций, хотя бы даже визуально. Особые постройки на особых местах вместо свитков построек. Особые осколки из Владык, но на уровне ландшафта/контента. (скажем, мир может иметь большее число болот и глобальные бонусы, а также в это мире могут полностью отсутствовать некоторые песчаные юниты/сайты/расы, а болотные расы быть гораздо сильнее, и использовать элитных бойцов, которых нет на других осколках.) Большее взаимодействие с Астралом (вызов подкреплений с других осколков в ходе захвата нового, какое-то обратное взаимодействие, например союз на каком-то осколке открывает возможность призыва союзников на последующих осколках). Союзы и совместные операции с другими владыками, торговля в астрале.
Arkitekt писал(а):
- случайно созданная история осколков, какие личности были, чудовища и кто с кем воевал
Да, вообще за генерацией будущее, особенно в такой игре. Вспомним здесь миры Dwarf Fortress. Не так сложно, конечно, но некоторые вещи не помешали бы.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 14:11     Заголовок сообщения:

Я бы хотел простой и понятый редактор карт, и чтобы его мог освоить человек, не разбирающийся в программировании.
Идеал - редактор карт в Heroes 3.

Чтобы можно было:
1. Нарисовать свою карту.
2. Самому писать вариативные квесты (Если игрок выбирает вариант А, то через N ходов происходит нападение на провинцию Х).
3. Ставить "заглушки" (квестовые башни, как в Heroes 3)
4. Писать информационные сообщения (как в Героях 3 время от времени появляются тексты от лица героя, который рассказывает, что вообще происходит).
5. Писать биографии героев.
6. Настраивать различные варианты победы в сценариях (захватить провинцию, найти какой-то особый артефакт и т.д.)
7. Самостоятельно настраивать награду при взятии особых мест.
8. Настраивать охрану особых мест.

Ну, и всякое такое.

И лучше, чтобы игра была в 2D. Не могу играть в Эадор 3D (правда, не из-за графики, а из-за интерфейса, но графика мне тоже не нравится (хотя она мне и в Героях 7 тоже очень не понравилась)).
_________________
Мой ЖЖ - http://kirillkrm.livejournal.com/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 17:01     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):

- альтернативная кампания, возможно сиквел
- случайно созданная история осколков, какие личности были, чудовища и кто с кем воевал
- динамичное развитие осколков в процессе игры
- выбор расы (одну из трех-четырех, остальное в аддон)
- древо технологий для каждой расы (сейчас это сделано через постройки), специфичное для осколка
- открытый формат ресурсов игры (как в майнкрафте)


Подпишусь под каждым пунктом.

Касательно того, что низко берем..
Ну, я тогда просто привел самый простой вариант Эадора 2. Так-то если я подумаю, то у меня может и целый концепт игры нарисоваться, впрочем, я его все равно никому не покажу, ибо лень его будет приводить в читабельный вид.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   allod26

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 17:24     Заголовок сообщения:

Хотелось бы уточнений по некоторым пожеланиям, если можно.

Cthulhu_55 писал(а):
однообразные поля боя

имеется в виду, что оно должно быть каждый раз уникальным или просто нужно больше готовых вариантов?

Arkitekt писал(а):
динамичное развитие осколков в процессе игры

можете привести пример как это должно выглядеть?

Kettarienne писал(а):
Плюс маленькое поле боя

а какой размер поля боя можно считать идеальным?

Kettarienne писал(а):
не лучшая для расширяемости система защиты

не совсем понял, можете написать конкретный пример проблемы и возможное решение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 18:26     Заголовок сообщения:

allod26 писал(а):
можете привести пример как это должно выглядеть?


Ну во-первых, кто-то с осколка мог бы выбраться в астрал. Осколок могли атаковать демоны, или чума уничтожали почти всех, или эльфы устроили геноцид против всех.
Во-вторых, владыки могли бы бросать действия на осколки. Например забросить туда каких-нибудь некромантов, чтобы они там всех перебили, а владыке потом нужно только эту нежить убить.
В-третьих, технологическое развитие. Появляются уникальные лучники например.
Еще на осколках могли бы что-то интересное создать или найти. Артефакт какой-нибудь.

Еще мне кажется, будет интересно если можно будет начинать игру не с одной провинции. Сразу уже первый круг, пару Т2 построек, ритуал с опытом на прокачку героя до 7 уровня.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 18:41     Заголовок сообщения:

allod26 писал(а):
Kettarienne писал(а):
Плюс маленькое поле боя
а какой размер поля боя можно считать идеальным?
Сложный вопрос. Смотрите. Сейчас бой часто решается в первый ход. Оттого важность инициативы, трудности с балансом и другие проблемы. Как это происходит? Стрелки и магия. Проблема стрелков в том, что дабы не создавать неустойчивой ситуации с балансом им нужно успевать выстрелить примерно два раза до того, как до них доберутся вражеские пехотинцы. В то же время, дальность, необходимая для этого, позволяет при небольшом усилии достреливать до начальных позиций противника, что позволяет, набрав в армию одних стрелков и полностью жертвуя защитой ради урона, наловчиться уничтожать врага ещё до его первого хода. С магией проблему можно решить в том числе и другими способами, а вот для стрелков поможет либо увеличение поля, либо штрафы к урону на большом расстоянии (которые могут и не помочь). Ещё есть такой момент: сейчас большая армия не имеет свободы в расстановке вовсе — все клетки стартовой позиции будут заняты. Ещё одна проблема — банальное отсутствие места для манёвров. Скажем, почему не работают фланговые атаки кавалерией? Потому, что фланг приличной армии упирается в край поля боя. Но это ещё более сложный вопрос — для сохранения приемлемых соотношений пехоты и других родов войск при невозможности упереться в край потребуется какой-то перехват, не позволяющий врагу профланировать мимо пехоты к уязвимым стрелкам и магам, либо расстановка в 3-4 ряда коробочкой. И то и другое сильно изменит игру. Без таких значительных изменений, думаю можно увеличить длину поля на 2 и ширину на 4. Проблемы со стрелками это решит, и обеспечит некоторое пространство для простейших манёвров, создав какие-никакие фланги.
На второй вопрос ко мне я могу отвечать долго, и, возможно, подробно отвечу позже. Сейчас время, увы, не позволит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 21:14     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ещё есть такой момент: сейчас большая армия не имеет свободы в расстановке вовсе — все клетки стартовой позиции будут заняты. Ещё одна проблема — банальное отсутствие места для манёвров. Скажем, почему не работают фланговые атаки кавалерией? Потому, что фланг приличной армии упирается в край поля боя. Но это ещё более сложный вопрос — для сохранения приемлемых соотношений пехоты и других родов войск при невозможности упереться в край потребуется какой-то перехват, не позволяющий врагу профланировать мимо пехоты к уязвимым стрелкам и магам, либо расстановка в 3-4 ряда коробочкой. И то и другое сильно изменит игру. Без таких значительных изменений, думаю можно увеличить длину поля на 2 и ширину на 4. Проблемы со стрелками это решит, и обеспечит некоторое пространство для простейших манёвров, создав какие-никакие фланги.

Только это будет совсем другая игра. Вообще.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 21:26     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Только это будет совсем другая игра. Вообще.

А Эадор первый у нас уже есть. Даже в двух вариантах. Или трех если считать мод.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 21:49     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Только это будет совсем другая игра. Вообще.

Даже неловко читать столь максималистичные (и даже абсурдные) заявления от демиурга. Очевидно, что игра другой не станет. Сделать "совсем другую игру" не поменяв (причем в корне) всю механику, при всем желании не получится. Даже тактическая составляющая почти не изменится. Слегка сместится ПвП, одни стратегии ослабнут, усилятся другие. А на лучниках эти меры вне ПвП не отразятся примерно никак
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   allod26

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 23:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Без таких значительных изменений, думаю можно увеличить длину поля на 2 и ширину на 4.

Это будет 10x12=120 как в героях 5,6,7 (у Эадора 8x8=64)
Кстати, в героях 3 было самое большое поле 11x15=165 и вроде бой сильно не затягивался (против ИИ)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 3:36     Заголовок сообщения:

- Хочу чтобы стратегическая карта была живой: Чтобы сайты порождали караваны которые ходилибы по любым провинциям, с ними можно было бы взаимодействовать (Слушать сухи с дальних земель, распространять такие слухи, торговать, грабить, предлагать открывать лавку, заказывать какие-то товары, и т.д. Соответственно не все действия сразу, а у разных купцов разные.) Хочу чтобы население провинций, путники и т.д. то что сейчас по событиям появлялось на карте в виде отрядов и шагало по ней, давая возможность взаимодействовать с ними если у нас в провинции есть герой. Хочу чтобы монстры которые живут в лесах-болотах могли породить нашествие - оно не захватывает наши провинции, а путешествуя по ним сильно жрет население, а значит и доходы с них. и т.д. и т.п. - условно в событиях и сайтах это есть, но я хочу видеть это на карте, чтобы оно еще и двигалось, возможно.
- Хочу получить возможность зайти в шпионско воровской сайт, и заказать вражеского героя, или устроить на него засаду. (В том числе и в обратку.)
- По тактической карте согласен - хотелось бы большее поле. В том числе чтобы поле могло меняться в размерах на разных аренах (В одном случае мы можем маневрировать, а в другом, сгенерилось так, что даже теснее нынешнего.), хочу чтобы мы и враги могли появляться в разных частях поля (т.е. не строго по краю), а еще чтобы засада была засадой - это когда враг генерится вокруг нас.
- А еще, может, чтобы снарягу, можно было менять и воинам-юнитам.
- Еще может, чтобы число возможно нанимаемых юнитов зависело от построенных нами казарм для такого юнита в провинциях. (Т.е. например базовая замковая постройка позволяет единовременно иметь 1-2 лучников, а чтобы иметь больше, требуется отстраивать дополнительные специализированне казармы в провинциях.)
- большего влияние территории (Например юнит эльф спрятавшийся в лесу не может быть атакован дальней обычной или магической, также как и гном в холмах, или ящер в болотах)
- Хочу чуть больше роллеплея, а может и ненужности, в отстройке замка.

"- альтернативная кампания, возможно сиквел - ), с учетом ошибок текущей компании.
- случайно созданная история осколков, какие личности были, чудовища и кто с кем воевал
- динамичное развитие осколков в процессе игры
- выбор расы (одну из трех-четырех, остальное в аддон)
- древо технологий для каждой расы (сейчас это сделано через постройки), специфичное для осколка - Не уверен, что это хорошо.
- открытый формат ресурсов игры (как в майнкрафте)"

Цитата:
Только это будет совсем другая игра. Вообще.
Джаз, и его первая реакция Wink. Впрочем, ему положено быть скептиком)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 9:57     Заголовок сообщения:

Эта тема сделал мой день. Особенно "неидельный Эадор", "корованы" и "анимация". Laughing Поле кстати имхо идеально. Вспоминаем героев 3 и количество их шагов. Там архилич аки кавалерия пробегает большую половину поля, я пачкой личей големов кайтил. В дисцайплах вообще поля нет и культовая игра. Не в поле дело, а в умении им пользоваться. Вообще тема интересная. Понравилось снижение всех видов урона в "родной" местности, да и много чего ещё...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   allod26

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 19:11     Заголовок сообщения:

Была у меня мысль воссоздать механику Эадора на одном из движков. В случае успеха, можно будет говорить о дальнейшем развитии проекта.
Я сейчас ничего не обещаю и ни с кем не конкурирую Smile
Будет ли это интересно текущим мододелам?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 19:32     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Особенно "неидельный Эадор"


Неужто ты считаешь Эадор идеальным?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 19:53     Заголовок сообщения:

allod26 писал(а):
Была у меня мысль воссоздать механику Эадора на одном из движков. В случае успеха, можно будет говорить о дальнейшем развитии проекта.
Я сейчас ничего не обещаю и ни с кем не конкурирую :)
Будет ли это интересно текущим мододелам?

Тут был уже один желающий переписать Эадор наново. Зачем? Каких-то ограничений вида "вот только бы эту одну штуку поправить и заживём" сейчас, благо, нет. Много чего хочется, да, но и много чего из возможного хоть сейчас хочется. Тут нужен не революционер-мастер кода, а хороший гейм-дизайнер и длительная кропотливая работа с чётким планом.
Эадор он ведь чем хорош? Геймдизайном единственно. Это то, в чём Создатель знает толк, и что, закономерно, получилось. Остальное в игре в лучшем случае сносно. Сюжет? Ну, он, кажется, планировался, но не судьба. Имеющиеся зачатки вызывают умиление, чего, впрочем, для стратегии довольно. События зато интересные есть. Сэттинг? Поручусь, что в разделе театра играют по десятку более интересных сэттингов, и я никогда туда не заходил. Код? Ну, вы его не видели, и радуйтесь. До сих пор ловятся баги этак девятого года выпуска. Графика? Кнопочки-рамочки красивые, разве что, остальное... ну вы же видели игру? Звук? Ну музыка где-то годная, а вот остальное звучит лучше, когда в очередной раз отваливается и не работает. Но при этом игра отличная. Именно как игра. И если начать менять что-то, то очень легко сломать то единственное, что в Эадоре вообще есть. Если бы Бокулев или кто-то не менее профессиональный взялся делать что-то по мотивам, да с какой-никакой командой и запасом денег, позволяющим не торопится, производя выкидыш, то может чего бы и вышло. А на энтузиастах можно разве что вон, контент напильничком точать по-маленьку. Ну так тем и заняты.
Хотя, если бы вы вот мультиплеер дописали, тут бы многие порадовались.
Ну или у вас и впрямь есть какая-то возможность так разом взять и перенести всю существующую структуру на новый движок без нечеловеческих усилий. Да и то: какова цель? Грубо говоря, даже то же разрешение поменять хоть сейчас особо ничего не мешает. Только кто будет все менюшки заново рисовать, художников-то нет. Вот и всё так. Разве что порт куда-нибудь сделать.
UPD: на линукс портировать собирался Boon947, может с ним о чём сговоритесь. В англоязычной части форума обретается, ну или могу контакты дать, если надо, в личку напишите.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:13     Заголовок сообщения:

Ну, чисто мое имхо, Эадору бы графику(не только картинку, но и анимации, конечно) примерно как в Икс-коме (2012), это была бы бомба.
А то в Мастерах Поломанного Мира графика на самом деле на троечку. Глобальная карта еще ничего, но все остальное? Тактика, интерфейс итд - тихий ужас. И эти люди еще рассказывали, про "необходимость редизайна УИ", который же и вогнали ниже плинтуса.

ап: Сюжет в Эадоре прекрасен, в частности именно тем, что его нет (не было до недавнего времени). При внешней эстетике и наличии почти всех возможных рас и существ сам сюжет очерчивает границы практически идеально. Достаточно детализирован, чтобы дать игроку ощущение вовлеченности, но не устанавливая никаких рамок, по сути.

Последний раз редактировалось: Belial (Пн Ноя 16, 2015 21:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   allod26

 
 
 Вожак

Свитков: 16
С нами с: 01.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:14     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Тут был уже один желающий переписать Эадор зананово.

Нет, я решил не переписывать существующую игру.
Цель - сделать открытый движок, реализующий механику игры.
Это лишь инструмент. На его основе можно будет воспроизвести весь Эадор или сделать что нибудь другое.
Это как редактор в третьих героях, но шире.

Приделать мультиплеер к чужому проекту возможно, если он полностью открыт (исходники) и с документацией по архитектуре. Либо он частично открыт, но с серверной заготовкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 22:55     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Эадор он ведь чем хорош? Геймдизайном единственно.

Довольно легкий, не требовательный к ресурсам, стабильный. Отличный интерфейс с поддержкой горячих клавиш. Отличные тексты. Интересная миссия. Множество игровых сущностей, создающих большое разнообразие комбинаций и возможностей. Процедурная генерация мира. Редактируемые ресурсы игры.
Там кроме геймдизайна было принято еще много разных технических и творческих решений. И в отличии от многих желающих грабить корованы, он это все соединил в кучу и дал в руки пользователю. Удивительней всего, что многие находят результат идеальным и говорят о каком-то магическом балансе и божественном задуме создателя.
Бывают игры хорошие, но с невыносимым управлением, или ужасной графикой, или какими-нибудь глупыми глюками. Тут же получилось создать законченный продукт (или почти законченный), который в принципе годен и на фоне всех альтернатив смотрится очень круто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index