Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 3:36
Заголовок сообщения:
- Хочу чтобы стратегическая карта была живой: Чтобы сайты порождали караваны которые ходилибы по любым провинциям, с ними можно было бы взаимодействовать (Слушать сухи с дальних земель, распространять такие слухи, торговать, грабить, предлагать открывать лавку, заказывать какие-то товары, и т.д. Соответственно не все действия сразу, а у разных купцов разные.) Хочу чтобы население провинций, путники и т.д. то что сейчас по событиям появлялось на карте в виде отрядов и шагало по ней, давая возможность взаимодействовать с ними если у нас в провинции есть герой. Хочу чтобы монстры которые живут в лесах-болотах могли породить нашествие - оно не захватывает наши провинции, а путешествуя по ним сильно жрет население, а значит и доходы с них. и т.д. и т.п. - условно в событиях и сайтах это есть, но я хочу видеть это на карте, чтобы оно еще и двигалось, возможно.
- Хочу получить возможность зайти в шпионско воровской сайт, и заказать вражеского героя, или устроить на него засаду. (В том числе и в обратку.)
- По тактической карте согласен - хотелось бы большее поле. В том числе чтобы поле могло меняться в размерах на разных аренах (В одном случае мы можем маневрировать, а в другом, сгенерилось так, что даже теснее нынешнего.), хочу чтобы мы и враги могли появляться в разных частях поля (т.е. не строго по краю), а еще чтобы засада была засадой - это когда враг генерится вокруг нас.
- А еще, может, чтобы снарягу, можно было менять и воинам-юнитам.
- Еще может, чтобы число возможно нанимаемых юнитов зависело от построенных нами казарм для такого юнита в провинциях. (Т.е. например базовая замковая постройка позволяет единовременно иметь 1-2 лучников, а чтобы иметь больше, требуется отстраивать дополнительные специализированне казармы в провинциях.)
- большего влияние территории (Например юнит эльф спрятавшийся в лесу не может быть атакован дальней обычной или магической, также как и гном в холмах, или ящер в болотах)
- Хочу чуть больше роллеплея, а может и ненужности, в отстройке замка.
"- альтернативная кампания, возможно сиквел - ), с учетом ошибок текущей компании.
- случайно созданная история осколков, какие личности были, чудовища и кто с кем воевал
- динамичное развитие осколков в процессе игры
- выбор расы (одну из трех-четырех, остальное в аддон)
- древо технологий для каждой расы (сейчас это сделано через постройки), специфичное для осколка - Не уверен, что это хорошо.
- открытый формат ресурсов игры (как в майнкрафте)"
Только это будет совсем другая игра. Вообще.
Джаз, и его первая реакция
. Впрочем, ему положено быть скептиком)