на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

замена изображений героев при получении элитных специализаци

   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 23:07     Заголовок сообщения: замена изображений героев при получении элитных специализаци

Господа, всем привет! Прошу прощения, скорее всего покажусь не внимательным или ленивым, но сломал всю голову, ответа так и не нашел. Как же все таки в оригинальном Эадоре реализовать замену изображений героев на 10 и 20 уровнях, как это реализованно в НГ.
До чего я дошел: скачал патч на расширение игровых возможностей, где в hero_class добавляется четвертый талант, добавил новые изображения а что дальше делать не ведомо.. Я уже и копировал талант 4 из НГ, вторая цифра там означает изображение в units.dat, а первая что значит? она всегда 960.
В общем не меняется изображение, видимо где то надо прописывать путь этот к новым картинкам. Если кто в теме, очень прошу помощи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 7:09     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Например, прописав в HeroClass.var
Код:
/5
Name: Берсерк;
Talent1: 25, 3
Talent2: 960, 13
Talent3: 0, 0
Talent4: 0, 0

мы заменим берсерку базового юнита с воина на гоблина.

Собственно, вот. Моделька и стартовые характеристики героя — параметры его как юнита (с 40 по 43 в unit.var и, соответственно, unit.txt и их картинки в unit.dat). 960-я абилка заменяет герою при апе базового юнита. Вам нужно добавить апы как новых юнитов в unit.var и unit.dat. В НГ, для примера, это юниты 238-253 и 263-278. Обратите внимание, что часть бонусов можно прописать не в HeroClass.var, а напрямую в параметрах нового юнита. Возможно, картинки потребуются ещё в какой .dat, скиажем, иконки, но здесь моя память меня подводит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вс Ноя 29, 2015 11:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 10:13     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Возможно, картинки потребуются ещё в какой .dat, скижем, иконки, но здесь моя память меня подводит.

Unit.dat - сама картинка на поле боя
Unit_icon.dat - иконка в армии
Unit_shadow.dat - тень юнита левой стороны
Unit_shadowf.dat - тень юнита правой стороны
В НГ ещё необходимо добавить соответствующую пиктограмму в Unit_picts.dat.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 11:45     Заголовок сообщения:

А иконка герою нужна ли?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 12:08     Заголовок сообщения:

Господа, спасибо за ответы, просветили меня!

В общем, получилось у меня в оригинальном Эадоре сделать замену только скопировав из НГ hero_class.var и unit.var, ну и комплект dat файлов с картинками и иконками.
Если я просто копирую 4-й талант, скажем, убийцы из НГ в оригинал (hero_class.var), затем копирую этот код из НГ в оригинал (unit.var):

Код:
/239
Name: Убийца;
Level: 2
Life: 22
Attack: 6
CounterAttack: 4
Defence: 0
RangedDefence: 0
Resist: 1
Speed: 2
RangedAttack: 0
ShootingRange: 0
Ammo: 0
Stamina: 10
Morale: 10
Exp: 100
ExpMod: 150
GoldPrice: 0
GemPrice: 0
GoldPayment: 0
GemPayment: 0
Race: 2
UnitKind: 5
UnitClass: 2
Karma: 0
SoundHit: 73
SoundShoot: 5
SoundShootHit: 23
SoundDeath: 8
Missile: 0
Resource: (0)

Abilityes:
Aimed_Hit: 129;
      
Lvl 01 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 02 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 03 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 04 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 05 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 06 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 07 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 08 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 09 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 10 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 11 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 12 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 13 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 14 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 15 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 16 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 17 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 18 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 19 upgrades: (1, 10; 2, 10)
Lvl 20 upgrades: (1, 10; 2, 10)

Lvl 01 loot: (0, 0)
Lvl 02 loot: (0, 0)
Lvl 03 loot: (0, 0)
Lvl 04 loot: (0, 0)
Lvl 05 loot: (0, 0)
Lvl 06 loot: (0, 0)
Lvl 07 loot: (0, 0)
Lvl 08 loot: (0, 0)
Lvl 09 loot: (0, 0)
Lvl 10 loot: (0, 0)
Lvl 11 loot: (0, 0)
Lvl 12 loot: (0, 0)
Lvl 13 loot: (0, 0)
Lvl 14 loot: (0, 0)
Lvl 15 loot: (0, 0)
Lvl 16 loot: (0, 0)
Lvl 17 loot: (0, 0)
Lvl 18 loot: (0, 0)
Lvl 19 loot: (0, 0)
Lvl 20 loot: (0, 0)


то картинка не меняется... Правда этот кон в units получается встает сразу после каменного голема, не знаю есть ли разница в номере по порядку или нет, но наверно игра ссылается на номер 239, когда запрашивает картинку, поэтому по идее копирование куска кода должно работать, а не работает.
А вот когда просто тупо оба файла заменяешь, то все работает.. Не понятно, значит влияет еще что то)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2015 13:31     Заголовок сообщения:

В начале вара указана его длина. Не забыли?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 8:07     Заголовок сообщения:

Скорее всего дело в этом, спасибо, сегодня вечером буду разбираться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 20:48     Заголовок сообщения:

Хм) Интересно получается: Quantity: хх в начале вара похоже указывает не только на количество блоков записей юнитов, но и привязанна к самим юнитам. Т.е. если после каменного голема скопипастить убийцу из НГ (у него номер 239) и указать Quantity: 72 (71 оригинал + 1 новый), то это ничего не даст, а если указать сразу Quantity: 239, то игра выдаст ошибку на этапе загрузки. Видимо кол-во юнитов строго должно соответствовать их порядковым номерам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 21:23     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
Хм) Интересно получается: Quantity: хх в начале вара похоже указывает не только на количество блоков записей юнитов, но и привязанна к самим юнитам. Т.е. если после каменного голема скопипастить убийцу из НГ (у него номер 239) и указать Quantity: 72 (71 оригинал + 1 новый), то это ничего не даст, а если указать сразу Quantity: 239, то игра выдаст ошибку на этапе загрузки. Видимо кол-во юнитов строго должно соответствовать их порядковым номерам.

Парсер разбивает блоки на кусочки и обрабатывает. Если прописать повторяющийся номер то просто будет замена юнита. А вот при прописывании номера больше будет попытка записи в несуществующую ячейку (потому что отводимая память берется по quantity в начале файла). Вроде в английской ветке хотели избавиться от такого поведения но не уверен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 10:23     Заголовок сообщения:

Господа, всем архиспасибо, разобрался.

И последний вопрос по этой теме: если я скопирую файлы hero_class.var, unit.var и все .dat файлы, относящиеся к юнитам (сами юниты, иконки, тени), из НГ в оригинал, как делал в начале, не всплывут ли где нибудь в игре ошибки или просто новые юниты из НГ?
Почти уверен, что нет, ибо unit.var - только характеристики воинов, а .dat - архивы с красотульками. Что бы другие юриты, кроме новых моделек героев, появились в игре, нужны другие вары, которые прописывают их в игровом мире. Просто на всякий случай спрашиваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 15:56     Заголовок сообщения:

В арене будут. Вроде всё. Чтоб их там не было, поставьте всем level: 5, например.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 17:25     Заголовок сообщения:

Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 23:35     Заголовок сообщения:

Кстати, нашел крошечную недоделку в НГ: в файле Unit_picts.dat отсутствует иконка некромата, вместо нее ошибочно вставлена второй раз иконка варвара (вождя).

Вот вам иконка, если что:


За это подскажите мне еще кое что, пожалуйста Wink В НГ герои элитных класов развиваются так же, как и в оригинале или с возможностью вынова параметров в отдельный файл было множество корректировок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 4:49     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
В НГ герои элитных класов развиваются так же, как и в оригинале или с возможностью вынова параметров в отдельный файл было множество корректировок?
Не совсем понял вопрос. Менялись ли бонусы "элитных" классов? Да, разумеется, неоднократно. Как до, так и после появления особых моделей. Менялись и классы полностью. Тот же некромант в оригинале — маголучник, а не магокомандир, а друида нет вовсе.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 11:05     Заголовок сообщения:

Спасибо, да, вечером вчера я сам понял, что что то не сходится((

Просто есть желание сделать оригинальный Эадор, но только с разными модельками героев элитных классов. НГ замечательный мод, но для себя хотелось бы именно оригинал еще. Может быть вы подскажете, как так замутить можно, думал на основе НГ, но там перелопачены все герои, если их восстанавливать, то скорее всего не избежать багов и неточностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 11:17     Заголовок сообщения:

Где-то на АГ.РУ в доисторические времена валялся плагин Омега-Соула для оригинального Эадора, как раз меняющий спрайты героев подклассов. Не знаю правда жив ли сейчас сайт, но возможно если там спросить в ветке Эадора, то плагин у кого-нибудь и отыщется...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 11:49     Заголовок сообщения:

Спасибо, постараюсь отыскать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 18:09     Заголовок сообщения:

Да, к сожалению там все ссыли мертвые...
Если кто располагает какой либо информацией по героям, а точнее по их характеристикам в .var, прошу поделиться! В Hero_class прописанны только абилки? А в юнит.вар есть абилки? Важно ли соблюдать последовательность, что бы герои были по порядку на одинаковых местах в xеро вар и юнитс вар, какой файл важней(ведь наверняка игра смотрит на один файл, а тот в свою очередь ссылается на другой).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Runic

 
 
 Колдун

Свитков: 48
С нами с: 28.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 0:16     Заголовок сообщения:

Господа, а кто подскажет, из-за чего герой маг с 1 по 10 уровень (т.е. НЕ элитный класс) может получить вдруг восстановление сил? Уже вроде все оба вара проверил, которые я заменяю в оригинальной (дат не в счет). Где еще может стоять эта абилка...

Вот оба вара, именно на них и отличается игра от оригинальной (в оригинале маг не получает восстановление сил):
https://yadi.sk/d/4yz1l--ykvXCS
https://yadi.sk/d/LH46kvj4kvXGZ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2015 0:30     Заголовок сообщения:

Runic писал(а):
Господа, а кто подскажет, из-за чего герой маг с 1 по 10 уровень (т.е. НЕ элитный класс) может получить вдруг восстановление сил?

Навык Концентрация увеличивает не только длительность заклинаний, но и на определённых уровнях даёт восстановление сил и даже первую помощь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index