Добавлено: Вс Янв 24, 2016 16:00
Заголовок сообщения:
Воскрешение есть у считанных единиц в игре.
Уязвимость работает на огромное кол-во юнитов.
В нынешнем патче запуганный юнит просто убегает с поля боя, не давая экспу(10%). А вызвать некромант может в лучшем случае пару хнар, потом кончаются снаряды. Качаться до нее долго (т2.5 юнит на 16+ лвл это ход 150 , наверное) и ее еще могут и не дать, а чтобы они были эффективны, нужно 2-3 некроманта.
Свиток демонолога (и даже несколько) как раз намного более вероятны (и происходят раньше), чем раскачка до нероманта. Чтобы отстроить школу магии т2 нужен 1 ресурс и 5 дешевых построек + 1 в меру дорогая (реально собрать). Чтоб построить колдунов т2 нужно от 3 до 5 ресурсов и куча денег.
Юнитов нужно сравнивать не в пике, а применительно к игровым задачам.
Но я в целом понял, что вы играете в свой, особый Эадор, в котором раскачанные некроманты 30 уровня охотятся на драконов. В таком Эадоре, конечно, некромант лучше (хотя и не стоит вложений имхо). В нормальном Эадоре, который состоит в формировании достаточно сильной армии для победы над ИИ (в рамках этого фарм сайтов, которые зафармить в эти временные рамки реально в зависимости от лута и юнитов) - колдуны мне лично полезнее некромантов, так как более универсальны, хотя допускаю, что это мнение несколько маргинально. Я просто хочу указать, что в реальной партии, длящейся редко более 150 ходов, качать некроманта примерно равноценно качанию колдуна, так как у него нет ярко выраженных плюсов (в отличие от демонолога).
Более того, потеря некроманта означает качание колдуна с начала. Демонологи же поступают регулярно уже в готовом виде. А колдун и вовсе получает ключевые навыки со 2-го уровня.
Sandman: Вы не правы. Уязвимости со страхами это лишь один из способов использовать колдуна, далеко не основной. Уязвимость сама по себе - один из самых полезных спеллов и в этом смысле ее "мало не бывает".
У юнита сопротивление 5. Первая уязвимость ложится на 1 ход. Вторая уже на 4. Третья на 6, то есть на ближайшие 4 хода мы имеем юнита с сопротивление 0 (а если взять хотя бы одному колдуну одну медаль чародея, то можно пробивать юнитов с сопротивлением 6). Это и расстрел теми же колдунами без пенальти (это легко нивеллирует силу выстрела между колдуном и некромантом). Это и возможность убивать даже самых бронированных т2 и т3 юнитов (-9 к броне мало кто переживет) даже т1 войсками.
И кстати, Демонолог тоже может кастовать "страх" - через вызов демона :Р