на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Странные юниты в НГ

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

Демонолог как по мне один из сильнейших в т2. Бесы правда эксплойтят ИИ в основном, а дальше просто супер юнит- мощный хил и саммонер полезный на всех этапах игры. Купировать же проблемы с собственным лечением и бд не сложно.

А некромант намного хуже имхо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 22:44     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
steve писал(а):
Демононолог: по сравнению с некромантом, просто никакой, может ему дать уязвимость, а то у колдуна/некроманта есть магия хаоса, а у демонолога нет, наркомания какая то Smile

У некроманта осталась "Уязвимость"? Непорядок... Wink


дааааа блин
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 23:04     Заголовок сообщения:

Нет у него "уязвимости", вроде. только "накладывает уязвимость" при ударе. Объективно же, колдуны лучше некромантов в разы, так как обладают самыми лучшими спеллами. Местами даже лучше демонологов. А некроманта хрен вырастишь (демонолог хоть по свитку дается легко), так он еще и треш полный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 14:11     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А некромант намного хуже имхо


так дайте ему похищение жизни на высоких уровнях и все проблемы.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 16:53     Заголовок сообщения:

Не очень понимаю предложение - зачем "похищение жизни" некроманту? Он в рукопашную не идет, а если вы про "жизнеотбор", то тоже неясно, чем это улучшит его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 19:30     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Не очень понимаю предложение - зачем "похищение жизни" некроманту? Он в рукопашную не идет, а если вы про "жизнеотбор", то тоже неясно, чем это улучшит его.

Это Ромул. Он не обосновывает идеи, они просто приходят в его голову и он их излагает.
А таки чем вам не нравится некр? Он раскачивается в знатного жезловика при должном терпении. Да и скелетики лишними не бывают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 19:39     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Не очень понимаю предложение - зачем "похищение жизни" некроманту?

Для нанесения урона! И потом сейчас некромант совершенно не впечатляет! Куча малополезных и порой повторяющихся заклов.
По поводу демонолога, может добавить ему "адский огонь" на высоких уровнях? То же для урона! Сейчас демонолог то же весьма убог, вот я и предлогаю это исправить.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

Сейчас демонолог то же весьма убог

(censored)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2016 20:43     Заголовок сообщения:

А монаху добавим шок. А шаману волшебную стрелу. Мечники тоже убоги, но им только искры — они же не маги, всё-таки.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 3:00     Заголовок сообщения:

Написал подробный пост про демонолога и некроманта, но то ли форум завис, то ли у меня что-то заглючило. Так что вот сокращенная версия:

Бес супер-полезен на всех уровнях, высокомобильный юнит стреляющий, а потом принимающий удар
Скелеты годны только принимать выстрелы лучников, а хнары дороги (да и тоже хуже бесов).

На средних уровнях Демонолог это батарея т2 юнитов 20-х уровней (медали чародея ему очень сильно помогают), то есть фактически несколько т2 юнитов по цене одного.
Некромант... ну скажем так медали ему не помогают. Даже неапнутый колдун лучше, так как уязвимость+страх лучше чем страх+стрельба (немного сильнее, кстати, чем у колдуна)

Демонолог может выпилить, например, малефикара на первом ходу. Много т2 так могут?

Демон, пакт, т3 заклинания у т2 юнита. Синергия со словом власти итд.

Демонолог один из лучших хилеров в лейте, особо хорош с гноллами, но и разбойники годятся.

Демонолог достается из свитков, некроманта нужно качать.

Некромант-стрелок? Сравните с адептом (шансы вырастить некра и получить адепта из свитка примерно равны). Кроме того к моменту "апа" колдун будет иметь примерно такую же маг.атаку, вот только колдун полезнее Некроманта.

Так зачем они вообще нужны? Самый плохой ап, по-моему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 3:17     Заголовок сообщения:

Вы забываете что скелет это невозможность воскресить юнита. Бес остается бесом. Кучка хнар это легкая экспа любого юнита который в принципе запугивается. Список достаточно обширен
Уязвимость уже ближе к середине игры колдуном не накладывается вообще ни на кого. А те на кого накладывается мы и так съедаем все сопротивление медалями, толку с нее.
Немного сильнее? Серьезно? Некры больше 20 шмаляют, можете ради интереса глянуть потом на примеры в видео.
Свиток можно и не выбить. Вероятность раскачать некра - 100%, нужно лишь терпение. Свиток - ну сколько я играю я видел от силы парочку что демонологов что товарищей из анклава. А вот раскаченных некров повидал в своих руках с пару десятков. Так что сказки можете рассказывать детям.
А кого вообще волнует какой он к моменту апа? Это очень и очень правильно что ап теперь всю экспу теряет. В пределе сила некра выше чем у колдуна, так может и будем сравнивать предельные значения? На быстрой дистанции апать вообще никого нет смысла, воины банально не доберутся до этих уровней.
Зачем нужны? Если эффект скелета на труп и использование хнар против уберных юнитов даже не пришли вам в голову то это не проблема некроманта, это вы их неполноценно используете. Ну и старое доброе пиу-пиу никуда не девалось.
P.S. В качестве хилера таки предпочитаю одержимого злым. Во-первых он замковый, во вторых не хуже, в третьих их много.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 3:59     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Вы забываете что скелет это невозможность воскресить юнита. Бес остается бесом. Кучка хнар это легкая экспа любого юнита который в принципе запугивается. Список достаточно обширен
Уязвимость уже ближе к середине игры колдуном не накладывается вообще ни на кого. А те на кого накладывается мы и так съедаем все сопротивление медалями, толку с нее.
Немного сильнее? Серьезно? Некры больше 20 шмаляют, можете ради интереса глянуть потом на примеры в видео.
Свиток можно и не выбить. Вероятность раскачать некра - 100%, нужно лишь терпение. Свиток - ну сколько я играю я видел от силы парочку что демонологов что товарищей из анклава. А вот раскаченных некров повидал в своих руках с пару десятков. Так что сказки можете рассказывать детям.
А кого вообще волнует какой он к моменту апа? Это очень и очень правильно что ап теперь всю экспу теряет. В пределе сила некра выше чем у колдуна, так может и будем сравнивать предельные значения? На быстрой дистанции апать вообще никого нет смысла, воины банально не доберутся до этих уровней.
Зачем нужны? Если эффект скелета на труп и использование хнар против уберных юнитов даже не пришли вам в голову то это не проблема некроманта, это вы их неполноценно используете. Ну и старое доброе пиу-пиу никуда не девалось.
P.S. В качестве хилера таки предпочитаю одержимого злым. Во-первых он замковый, во вторых не хуже, в третьих их много.

Господи... Воскрешение? Уязвимость бесполезна? Хнары (с 16 уровня) это легкая экспа? Свиток демонолога - редкость? Юнитов нужно сравнивать в пике? Пиши еще, аффтар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 8:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Даже неапнутый колдун лучше, так как уязвимость+страх лучше чем страх+стрельба (немного сильнее, кстати, чем у колдуна)


Зависит от армии. У меня было три колдуна, один выучил вызов беса и тем самым потерял страх, и после этого я им только и делал, что вызывал уязвимость. После уязвимости два других колдуна пугали, в итоге получалось, что эта тройка "убивала" по войску за тур. Математика простая - если сопротивление 6, то уязвимость не работает. Если сопротивление 3-5, то достаточно одной уязвимости и 2 страха, эффект от 2 уязвимостей и 1 страха будет меньше.
Потом оба "страшных" колдуна апнулись в некромантов, а колдун с уязвимостью так и остался колдуном. Опыта у них примерно одинаково, вот только некроманты стреляют силой 13 на 5 клеток и имеют 9 снарядов, а колдун стреляет силой 9 на 4 клетки и имеет 5 снарядов (все без медалей). Так что некромант однозначно лучше колдуна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 10:12     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):

Свиток можно и не выбить. Вероятность раскачать некра - 100%, нужно лишь терпение. Свиток - ну сколько я играю я видел от силы парочку что демонологов что товарищей из анклава. А вот раскаченных некров повидал в своих руках с пару десятков. Так что сказки можете рассказывать детям.
P.S. В качестве хилера таки предпочитаю одержимого злым. Во-первых он замковый, во вторых не хуже, в третьих их много.


1)Свиток же гарантированно выпадает, если отстраивать Хаос, не?
2)Он теперь таки кудесник, не одержимый. Да и демонолог теперь тоже замковый стал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 15:24     Заголовок сообщения:

Всегда страдал от названий... в любом случае главное чтобы в армии был осел, все остальное мелочи жизни.
Belial, а что, я что-то не так написал? Или мы внезапно научились воскрешать труп из которого скелет подняли? Или хнары вдруг перестали в хлам запугивать любого, кому не хватит бд чтобы успеть их всех убить первым? Нет, я прекрасно понимаю что фармиться на ИИ можно даже ополченцами, но мы же все-таки рассматриваем оссмысленный бой. Например в сайте с паладинами и кучей апнутых паладинов если ничего не изменилось тамошние товарищи спокойно могут раз за разом воскрешать убиенного. А так один скелет и все. Он еще и отвлечет на какое то время противника
А как тогда сравнивать юнитов. На старте некр однозначно сильнее чем колдун. В пике тоже сильнее. Сравнивать прокаченнного колдуна со стартовым некром? Так это бред сивой кобылы. Вон, ниже тоже отписались что вообще-то некр чуть ли не в полтора раза сильнее бьет (а если подраскачать уровни да медальки пофармить...)
Ну школу хаоса можно и не построить, в М2 есть куча более серьезных альтернатив. К тому же основной посыл был таки, что сравнивать гарантированно прокачиваемого юнита если руки не из задницы растут и юнита со свитка, который еще поискать надо (ну или отстроиться) это вообще нифига не правильно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 15:58     Заголовок сообщения:

Просто демонолог сейчас какбэ тоже ап колдуна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 16:00     Заголовок сообщения:

Воскрешение есть у считанных единиц в игре.
Уязвимость работает на огромное кол-во юнитов.
В нынешнем патче запуганный юнит просто убегает с поля боя, не давая экспу(10%). А вызвать некромант может в лучшем случае пару хнар, потом кончаются снаряды. Качаться до нее долго (т2.5 юнит на 16+ лвл это ход 150 , наверное) и ее еще могут и не дать, а чтобы они были эффективны, нужно 2-3 некроманта.
Свиток демонолога (и даже несколько) как раз намного более вероятны (и происходят раньше), чем раскачка до нероманта. Чтобы отстроить школу магии т2 нужен 1 ресурс и 5 дешевых построек + 1 в меру дорогая (реально собрать). Чтоб построить колдунов т2 нужно от 3 до 5 ресурсов и куча денег.
Юнитов нужно сравнивать не в пике, а применительно к игровым задачам.

Но я в целом понял, что вы играете в свой, особый Эадор, в котором раскачанные некроманты 30 уровня охотятся на драконов. В таком Эадоре, конечно, некромант лучше (хотя и не стоит вложений имхо). В нормальном Эадоре, который состоит в формировании достаточно сильной армии для победы над ИИ (в рамках этого фарм сайтов, которые зафармить в эти временные рамки реально в зависимости от лута и юнитов) - колдуны мне лично полезнее некромантов, так как более универсальны, хотя допускаю, что это мнение несколько маргинально. Я просто хочу указать, что в реальной партии, длящейся редко более 150 ходов, качать некроманта примерно равноценно качанию колдуна, так как у него нет ярко выраженных плюсов (в отличие от демонолога).

Более того, потеря некроманта означает качание колдуна с начала. Демонологи же поступают регулярно уже в готовом виде. А колдун и вовсе получает ключевые навыки со 2-го уровня.

Sandman: Вы не правы. Уязвимости со страхами это лишь один из способов использовать колдуна, далеко не основной. Уязвимость сама по себе - один из самых полезных спеллов и в этом смысле ее "мало не бывает".
У юнита сопротивление 5. Первая уязвимость ложится на 1 ход. Вторая уже на 4. Третья на 6, то есть на ближайшие 4 хода мы имеем юнита с сопротивление 0 (а если взять хотя бы одному колдуну одну медаль чародея, то можно пробивать юнитов с сопротивлением 6). Это и расстрел теми же колдунами без пенальти (это легко нивеллирует силу выстрела между колдуном и некромантом). Это и возможность убивать даже самых бронированных т2 и т3 юнитов (-9 к броне мало кто переживет) даже т1 войсками.

И кстати, Демонолог тоже может кастовать "страх" - через вызов демона :Р
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

Ок это конечно все очень мило, но как обьяснить что колдун при апе уже не может воспользоваться уязвимостью? склероз, да? или религия не позволяет больше пользоваться отличным заклом?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 16:41     Заголовок сообщения:

Тем, что должен быть выбор)) Тогда уж и демонологу выпишите "уязвимость". А так я полностью согласен - уязвимость нужна и некру и демонологу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2016 17:01     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Уязвимости со страхами это лишь один из способов использовать колдуна, далеко не основной. Уязвимость сама по себе - один из самых полезных спеллов и в этом смысле ее "мало не бывает".
У юнита сопротивление 5. Первая уязвимость ложится на 1 ход. Вторая уже на 4. Третья на 6, то есть на ближайшие 4 хода мы имеем юнита с сопротивление 0 (а если взять хотя бы одному колдуну одну медаль чародея, то можно пробивать юнитов с сопротивлением 6). Это и расстрел теми же колдунами без пенальти (это легко нивеллирует силу выстрела между колдуном и некромантом). Это и возможность убивать даже самых бронированных т2 и т3 юнитов (-9 к броне мало кто переживет) даже т1 войсками.

И кстати, Демонолог тоже может кастовать "страх" - через вызов демона :Р


Я же написал "зависит от армии". Для меня основной способ использования колдуна - именно страхи. Я в курсе и других тактик (стрельба по фантомной форме, уязвимости + паутина, особенно против войск с берсерком), но на практике оказывается, что мне уязвимость + страх нужнее, чем уязвимость + бес. Заметьте, я веду разговор только о колдунах, не о нанимаемых демонологах.

Вызов демона - 19 уровень демонолога по эадоропедии, у меня такого давно не было.

Вот у меня вчера бой был, атаман с чернокнижником напал на 12 троллей. Вот как демонологи бы тут помогли, особенно учитывая, что у них еще не было бы вызова демона? А через 1 колдуна и 2 некромантов было легко и приятно, только пришлось пару скелетов убить возле отступающих троллей, чтобы опыт не потерять.

Последний раз редактировалось: Sandman25 (Вс Янв 24, 2016 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index