на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Thea: The Awakening

   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2015 14:04     Заголовок сообщения: Thea: The Awakening

Ссылка на игру в стим: http://store.steampowered.com/app/378720/?l=russian
Ссылка на сайт разработчиков: http://muhagames.com/projects/the-awakening/
Очень интересная и необычная игра от Muha Games. Разработчики впервые взялись за игру такого уровня и у них неплохо получилось. Я не буду перечислять на какие игры похожа Тея, их очень много, но стоит сказать, что в игре активно используется славянская мифология (боги, мифические существа, праздники).



Геймплей: большая часть игры проходит в управлении выживальцами в главной деревне «Ostoja». Проблемы в начале игры простые — где добыть еды и во что одеться, со временем все больше усилий приходится направлять на поиск лучших ингредиентов для крафта и выполнение божественного задания. Каждый ход игрок назначает кому чем заняться, жители в главном поселке могут крафтить и собирать ресурсы, а внешние экспедиции проверяют отмеченные места на глобальной карте и сражаются с врагами. Нападение это обычно последний вариант, так как можно не убивать врагов обычным способом, а отравить, выследить и ассасинировать (в смысле убить), тактически развести и собственно убить или даже договориться. Сам бой или челлендж проходит в виде карточного сражения с простыми правилами: есть атака и защита, есть рука с картами, половина которых сражается на поле, вторая половина тактическая и определяет приемы, которые можно применить.

Музыка: музыка неплохая, не напрягает, большую часть времени звучат барабаны (создают атмосферу каменного века).

Графика: простенькая, без изысков, но приятная. Персонажи нарисованы стильно в виде скетча.

Чем цепляет: огромная реиграбельность, за счет не повторяющихся игровых ситуаций: каждый раз генерируется новая карта, поселенцы приходят с разными навыками, масса случайных событий (их конечное количество, но очень много и довольно редко повторяются), возможность решить проблемную ситуацию или разобраться с врагами разными способами.

Что не понравилось: очень неудобный интерфейс, приходится совершать очень много движений чтобы сделать простые вещи. Чтобы снарядить экспедицию, каждый раз нужно указывать сколько именно дров брать, какую еду, сколько порций завернуть с собой. В обилии ингредиентов и экипировки просто начинаешь теряться, по мере роста поселения. Тактическая часть игры слабовата — хочется большего разнообразия и пространства для применения разных тактик. Враги не отличаются большим разнообразием.
Личная оценка: несмотря на некоторые недостатки, очень затягивает. Возможно разработчики улучшат какие-то аспекты игры, но даже сейчас это очень достойный проект, а главное необычный.
Оценка: 8/10
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 10:12     Заголовок сообщения:

Стримить будешь?
Кстати, Ситар в неё играет и выкладывает воды ( http://www.youtube.com/channel/UCrWy5RWTVGAlfIXv1-NfoWQ )
Если бы не боёвка, то было бы интересно поиграть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2016 5:32     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Стримить будешь?
Кстати, Ситар в неё играет и выкладывает воды ( http://www.youtube.com/channel/UCrWy5RWTVGAlfIXv1-NfoWQ )
Если бы не боёвка, то было бы интересно поиграть.


Пожалуй нет, пока не выйдет русификация, хотя бы фанатская. Текста в игре много, на стриме переводить довольно утомительно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fozzy

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 18
С нами с: 16.12.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 13:22     Заголовок сообщения:

если верить разрабам то русификация свалится на нас вот-вот, числа 18го апреля.
_________________
всех на фонари!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2016 16:50     Заголовок сообщения:

Игру русифицировали и выпустили бесплатное ДЛС.
Мне понравилось, несмотря на возню с готовкой и невнятной карточной игрой вместо нормального боя.
Ещё недостаток - навыки при повышении уровня поселенцы получают автоматически и рандомно, что иногда бывает не в тему.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 18:37     Заголовок сообщения:

карточная система боя кстати прикольная - я такой механики не видел и для оригинальной механики смотрится на удивление бодро (хотя на мой взгляд копья это жуткая имба. дробящее и простое оружие даже рядом не лежали по возможности а) уполоторить дамаг б) сыграть тактически, выведя из строя юнит противника еще до того как он начал ходить).


Готовка да слегка раздражает, но учитывая, что партии быстрые - 70-80 ходов, то не успевает надоесть - при разных ресурсах прикольно смотреть на названия типа "пряный грибной супчик".
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 18:41     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
карточная система боя кстати прикольная - я такой механики не видел и для оригинальной механики смотрится на удивление бодро (хотя на мой взгляд копья это жуткая имба. дробящее и простое оружие даже рядом не лежали по возможности а) уполоторить дамаг б) сыграть тактически, выведя из строя юнит противника еще до того как он начал ходить).

Я сейчас сижу уже 400 ход. Very Happy уже давно выиграл по условиям развития, просто осваиваю большую карту и бьюсь с врагами "5 черепов". Всем сделал копья "волосы лешего", и начинаю переходить на копья Перуна, которые мифрил+лунный камень. Получается очень неплохо.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 18:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
zebrotavr писал(а):
карточная система боя кстати прикольная - я такой механики не видел и для оригинальной механики смотрится на удивление бодро (хотя на мой взгляд копья это жуткая имба. дробящее и простое оружие даже рядом не лежали по возможности а) уполоторить дамаг б) сыграть тактически, выведя из строя юнит противника еще до того как он начал ходить).

Я сейчас сижу уже 400 ход. Very Happy уже давно выиграл по условиям развития, просто осваиваю большую карту и бьюсь с врагами "5 черепов". Всем сделал копья "волосы лешего", и начинаю переходить на копья Перуна, которые мифрил+лунный камень. Получается очень неплохо.

а чего так поздно?? я мифрильную шахту с охраной 4 черепа беру на 50+ ходу - обычно хватает на 3 копья. + забиваешь квестого дракона - с него падает кость дракона. Итого копье 17 урона и 5 вампиризм.
Правда не знаю какая у тебя сложность - я ставил сложную + разрешил сэйвы. Первые 3 партии кончились именно так по сюжетке на 76-82 ходах.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 18:55     Заголовок сообщения:

Сэйвы у меня запрещены, а выигрыш тоже засчитали ходу на 150-м (не по сюжетке, а по совокупности: развите + победы над 5-ю черепами + ещё что-то, уже не помню - мне Вайс сказал, что есть совокупность факторов, по которым победа засчитается, даже если не выполнять сюжетный квест)
Там есть функция - продолжать играть после победы, ну я и играю, просто чтоб открыть все технологии.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 19:16     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сэйвы у меня запрещены, а выигрыш тоже засчитали ходу на 150-м (не по сюжетке, а по совокупности: развите + победы над 5-ю черепами + ещё что-то, уже не помню - мне Вайс сказал, что есть совокупность факторов, по которым победа засчитается, даже если не выполнять сюжетный квест)
Там есть функция - продолжать играть после победы, ну я и играю, просто чтоб открыть все технологии.

единственная игра, где я играл в развитие ради развития - эадор )))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 19:35     Заголовок сообщения:

Не, я люблю играть в развитие.
Я в Доминионах однажды вызвал всех ледяных дьяволов (их 6), всех верховных дьяволов (их 5), всех гелиофагов (их 4), всех владык ада (их 6), и заодно всех падших ангелов-смотрителей Хиннома (их 6). Это потребовало немеряное количество девственниц для жертвоприношений и немеряное количество ходов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Synoecium

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 19.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 22:10     Заголовок сообщения:

Да, русификация теперь доступна, прошел пару раз на 300% сложности (на тот момент была максимальной, теперь можно выкрутить 350%) и стало неинтересно играть. Мало вариативности на мой взгляд: самое простое, а чаще всего и безопасное - решать все боями. После снаряжения отряда пиками из мифрила, бои становятся совсем тривиальными, проблемы могут доставить только ранние 5-череповые и выше враги. Ивенты повторяются, что иногда выглядит глупо или просто скучно, так как знаешь, что выбрать лучше всего. Есть еще мелкие недочеты, но все же игра хороша и в первое прохождение можно получить массу удовольствия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2016 22:59     Заголовок сообщения:

Они вроде писали, что понерфят пики? Пики просто имба, и делают другое оружие почти бесполезным.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index