Добавлено: Ср Окт 05, 2016 23:14
Заголовок сообщения:
Даже в соло игре очень часто бывало что 20+ герой а юниты Т2 максимум
...это блин как? я в т2 выхожу не доходя даже до 10 уровня причем не рашем злыми а медленными светлыми. Я так понимаю идет возврат к старому доброму "а верните старое содержание а то голды не хватает - а вы провинции отстраиваете? - нет а зачем дорого же". Золота столько что в нем купаться можно, проблемы начинаются когда нужно строить очередной ап рынка потому что он ресурсов жрет немерянно и если нет болот а уже дошел до требований мифрила кончаются кристаллы. Как можно не отстроить т2 к 20 уровню героя я решительно не представляю
а сейчас они просто полезный Т1 и не более
Это смешно. Это очень смешно, настолько смешно что хочется плакать. "Просто полезный" т1 который напрочь вырубает всю армию противника имеющую атаку ниже 10-15? Напомню что в ванильном нг у мечника не было 3 парирования и адовой тонны апов на него, не было стенки, не было удара щитом, и не было клинического дауна ИИ который игнорирует мечника если ему слишком страшно его атаковать. Пикинера бьют хотя бы по принципу сколько осталось хп, определенный смысл не идти самоубиваться и правда есть, а вот иметь тонну дебафов на ударе, безответку, но все равно не бить мечника потому что "ну урона же не нанесется" это бред
Так что мечелюбы сейчас страдают и не надо бить лежачего.
Страдают? Веселятся на всю катушку а не страдают, как маньяк эксплойтящий все что шевелится говорю. В ванили был выбор, можно было сознательно не увешивать мечников крестами. А вот заставить ИИ тебя атаковать увы нельзя
Насчет орков чтобы не сильно офтопить
Тотемы - шлак. Отнимает лишний ход, воздействия ноль, даже если его игнорировать и дать им бить себя по 2-3 штуки разом - это просто хп которое могут вылечить лекари чтобы набить медальки. Никаких проблем не вызывают.
Грядущий нерф обычного орка - бред. Хотя видно откуда ноги растут, светлая стенка недостаточно сильна, нужно сделать ее еще сильнее. Вариант с выходом лоб в лоб орками и разносом брони ударами щитами чтобы не получать в ответку с финишером когда брони не осталось совсем весьма рабочая тактика будучи аккуратно выполненная
Рубака - жирное бесполезное мясо. Чем выше уровень сложности тем пофигистичнее на его лишние пару десятков хп и урона, а вот то что у него около нуля полезных абилок не ставит его даже рядом с гвардейцем или стражем людоящеров. На новичке понагибать он хорош не спорю
Орочьи лучники редкостный хлам, они и стреляют отвратительно и в рукопашке ни о чем, а лишние пара хп погоду не делают. Если орк огромная махина с быка размером то почему он не бьет раза в полтора сильнее и дальше обычного лучника? Без изысков навроде точного выстрела и т.п., а вариант "я бью сильно сейчас но также сильно потом" с упором в дебафы. Скажем стреляют такими батогами что из противника выбивает дух и он едва двигается. И аналогичный упор у всех остальных орков. Никто в здравом уме не будет их качать до 30 уровня. Выдать абилок побольше да пополезнее с 0 уровня но не давать ровным счетом ничего с уровнями. Вариант дебафающего дешевого мяса как противодействие убойному светлому катку. С задачей темной стенки они провалились от слова совсем