на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S18

   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 20:50     Заголовок сообщения: Spellround S18

Цитата:
Что присылать в заявке:

Персонаж. Какая-то особенность (к примеру, нежить устойчива к ментальной магии, робот к заклинанию вскипания крови и т.п.). К чему он иммунен, как экипирован и что умеет делать... описывать в подробностях. "Неуязвим к любой магии" - не пройдет. Балансируется ГМом
Желательно описать внешность персонажа картинкой

Целью заклинания должна являться либо одна цель (указываемая во время каста), либо какая-либо категория целей (живые существа/нежить и т.п.).
- Массовые заклинания допустимы (две цели, три цели, все враги), но они должны быть слабее стандартных (не гарантируют убийство при попадании).
- Возможны заклинания вида "цель взрывается, сжигая себя и соперников в радиусе нескольких метров", но не возможны "огненный шторм захлестывает арену, сжигая всех соперников"
- Возможно сделать заклинание, противоречащее правилам (к примеру, атакующее в фазу 0). Но если оно имеет какие-то преимущества по сравнению со стандартом, то должно иметь и недостатки. И наоборот
- Каждое заклинание должно принадлежать к определенной школе (примеры - вода, воздух, огонь, земля, священная, демонология, некромантия, гравитация, природа). Всего можно набрать заклинания не более чем 3 разных школ. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.)

Exclamation Заклинания придумываются по ходу игры и присылаются в личку в каждый раунд. Обязательно указывать не только тип, но и КЛАСС заклинания (точечное атакующее, триггер и т.д.) Желательно - не в последний момент перед дедлайном, т.к. в случае их дисбалансности необходима согласовка с ГМом. В случае отсутствия согласования ГМ трактует заклинание по своему усмотрению
Exclamation У персонажей по умолчанию 2 хита (в то время как стандартное атакующее заклинание снимает 1 хит. Состояния: легко ранен - 0.5 хп снесено, ранен - 1 хп, тяжело ранен - 1.5 хп)



Порядок действий в каждом раунде:


1.Защитные/усиливающие заклинания длительности 1 раунд (Пример: все атакующие заклинания и негативные эффекты, направленные на меня в этот раунд, отражаются на супостата)
2.Триггеры и изменения правил раунда (Пример: каждый, кто пытается вызвать существо в этом раунде, он вызывает его под моим контролем; каждый, кто колдует заклинание защиты в этом раунде, проваливает его и не может колдовать в следующий раунд и т.п.). Триггеры должны быть специфичными, т.е. не могут, к примеру, отменить любые чары в этом раунде. Триггеры работают позже защитных заклинаний и по умолчанию не могут на них воздействовать
3. Точечные атакующие заклинания, физические атаки и движение
4. Точечное снятие чар и усиливающие заклинания неограниченной длительности, т.н. баффы. (Пример:до конца поединка мое тело покрывается алмазным доспехом и никакое физическое воздействие не может мне повредить - даже проехавший по голове танк).
5. Площадные атакующие заклинания, заклинания призыва, ослабляющие длительные заклинания -проклятия (создать огненный шар, призвать Демона Хаоса, наслать порчу, выбранный враг не может умышленно причинить мне вред)
6. Постоянно действующие на все поле (Пример: до конца поединка, когда кто-то призывает существо, этот вызов проваливается; до конца поединка указанная область превращается в зыбучий песок и т.п.)
7.Массовое снятие чар (Пример:все защитные заклинания на арене рассеиваются; все эффекты, которые искажают эффекты заклинаний, рассеиваются)

- Большинство заклинаний срабатывает в один и тот же раунд (то есть для защиты от огненной стрелы необходимо скастовать защиту в тот же ход, а не в следующий!)!
- Однотипные заклинания разыгрываются одновременно и могут взаимодействовать между собой.
- Можно создавать заклинание, противоречащее правилам; скажем, атакующее в 0 фазу. Но если заклинание сильнее стандартного, у него д.б. определенные минусы, и наоборот
- Физическая атака/перемещение не мешает произнести заклинание в тот же раунд
- В нулевом раунде игроки рассаживаются по кругу и представляются (через ГМа) - точнее, описывают, кого/что видят остальные участники. Затем начинается собственно бой.
- В начале каждого боевого раунда ГМ объявляет, что делают игроки и какое заклинание ими применено. После этого становится понятно, что произошло.
- Заклинания нельзя кидать наугад. Если, скажем, противник ушел в невидимость, а заклинание требует видимую цель, оно становится бесполезно.
- В ход также можно совершать движения, уклоняться или использовать что-то немагическое, например, пойти врукопашную. Шанс уклонения от точечного заклинания выше чем от площадного. Изначальное расстояние между игроками позволяет гарантированно добежать за 1 ход (но провести физ.атаку в тот же ход уже не успеешь)
- Заклинания постоянного действия длятся до тех пор, пока их не нейтрализуют.
- В случае конфликта заклинаний (1й маг возвращает все летящие стрелы в того, от кого они летят, 2й делает то же самое) преимущество имеет заклинания более короткой длительности (защита длительности 1 раунд > защита длительности 10 раундов). Также преимущество имеет специализированное заклятие (т.е. скажем, целевое атакующее "при наличии на цели защиты игнорирую ее и наношу 1 урона" приоритетнее защитного "отражаю обратно все целевые атаки")
- Во избежание конфликтных ситуаций все заклинания вызова считаются приблизительно равными по силе (то есть нет смысла описывать что твой дракон ВОТ ТАКОООЙ огромный), в поединках вызванный существ 1 на 1 они будут приблизительно равными между собой. Если заклинание вызывает несколько существ - они в сумме будут равны по силе одному. Исключение - заклинание призыва, которое занимает более 1 раунда на каст (тогда призовется убер)
- "Цепные" заклинания, которые бьют сначала в одного, потом в другого, затем в третьего и т.п, запрещаются.
- Ментальный контроль дозволяется. Но в ход нельзя кастовать более одного заклинания (если А под контролем Б, то Б в свой ход может либо сделать ход за себя, либо за А), и сбросить контроль силой воли теоретически вполне реально
- Битва продолжается до тех пор, пока на арене не останется только один маг-победитель. Реже - до тех пор, пока у всех не истощатся силы (т.е. закончится запас заклинаний) или ситуация не будет выглядеть патовой.
- Заклинания могут налагать и статусные эффекты (преднамеренные, либо просто сильные травмы из-за неполного хита), которые ухудшают состояние игрока/его боеспособность тем или иным образом
- Если к концу игру выживает более одного игрока (это возможно, если кто-то придерживался сугубо защитной тактики), побеждает тот на чьем счету больше "фрагов". При равном числе трофеев побеждал тот, кто делал это более стильно или соответствуя образу. Если А снял с Б магическую защиту, а В в том же раунде его убил, В получает полный фраг, а А – половину фрага.
- Воскрешение/оживление разрешено. Но нельзя делать его отсроченным (т.е. сработает только если убили в ход наложения). Воскрешения лимитированы: не более 1 (считается успешное срабатывание) за битву
- Большинство заклинаний массового действия требует раунд для подготовки, в зависимости от силы. Если заклинание влияет на широкую группу объектов и наносит довольно серьезный урон, оно срабатывает на след. ход. К примеру, если кто-то выворачивает наизнанку всех живых созданий, первый раунд им будет очень больно; если они ничего не предпримут в след. раунд, то умрут.
- Призванные существа действуют, начиная со следующего раунда, имеют столько же хп сколько и герой (его текущие хп становятся максимумом для существа), могут в один ход и переместиться и атаковать физически. При его гибели пропадают
- Длительные эффекты не пропадают после гибели заклинателя
- При описании массовых заклинаний для уточнения, на кого они работают, нельзя использовать частицу "не".
Неправильный пример: "все, кто не являются гномами, сходят с ума и отрывают себе голову."
- После гибели мага его висящие "до конца боя" заклинания остаются
- Нельзя спамить одинаковые (т.е. имеющие идентичный или почти идентичный эффект) заклятия несколько ходов подряд
- Возможно любое разумное общение между игроками в теме (если общаться перс может). Можно и в личке, но только при произнесении соответствующего заклинания.

Другие спорные ситуации будут трактоваться по воле ГМа.



Записались:
1) ttt (персонаж готов)
2) zebrotavr (персонаж готов)
3) Daardus (персонаж готов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5985
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2016 22:05     Заголовок сообщения:

давай я первым буду
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 19:04     Заголовок сообщения:

еще желающие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3230
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 16:22     Заголовок сообщения:

Я буду участвовать, если ещё кто запишется)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 0:32     Заголовок сообщения:

А вот и сегодняшние конкуренты!

Дроу-жрец Ваерона - неслышная тень, скользящая во мраке ночи



Веселый крокодил Геннадий с гармошкой



И благочестивый жрец Светлого Владыки Даардус



Кому же сегодня улыбнется капризная госпожа Фортуна?..

Раунд 1!

Дедлайн - 8 марта в 20-00 мск
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 16:39     Заголовок сообщения:

Святой отец принялся усердно медитировать. Долгие тренировки принесли свои плоды и чудо свершилось: его окружил сияющий щит.



Об который с треском разбился брошенный коварным темным эльфом метательный нож. Правда, и сам щит исчез, а от стекшего яда монах почувствовал легкое недомогание.
Откуда-то сверху – определенно не по вине крокодила – посыпалась груда ящиков. Один приземлился крайне «удачно», точно на голову ошеломленному Ваерону. Остальные попадали куда попало, из разбившихся ящиков выкатилась груда оранжевых фруктов.



Итак, закончивший молиться жрец почувствовал, как яд растекает по его жилам. Ваерона поцарапан. Фрукты заполонили большую часть свободного пространства на арене

Раунд 2!

Дедлайн - 8 марта в 23-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 15:32     Заголовок сообщения:

Из разбившегося ящика вылез... чебуратор!

Ушастое чудище, покрытое жесткой коричневой шерстью, множеством шрамов и металлической броней, смотрит на темного эльфа как на добычу

Геннадий понял, что в одиночку не справится, и пригласил на поле свою верную помощницу



Жрец снова помолился небесам. И с облегчением почувствовал, как яд изгоняется из вен
И тихо-тихо, крадучись, зашел за спину крокодилу… точнее, попытался. Но наступил на некстати подвернувшийся фрукт, поскользнулся на брызнувшем апельсиновом соке и с грохотом рухнул.

Дроу начал крыть всех многоэтажными изощренными богохульствами, от которых и морях бы покраснел. Ругательства возымели вполне материальный эффект: и жрец и крокодил начали тереть глаза - неужто ослепли?

Итак, с трудом поднявшийся на ноги жрец здоров, но ослеплен (?), как и крокодил. Щит снова прикрывает его. Ваерона ранен (все-таки ругаться утомительно). Апельсины лежат себе лежат...

Раунд 3!

Дедлайн - 9 марта в 23-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 0:06     Заголовок сообщения:

Зверек с загадочной кличкой "Чебуратор" вытащил из букета роз... Черный дробовик!



Залп из двух стволов почти в упор - и застигнутый врасплох дроу повалился с дырками в груди. Но одновременно повалился и жрец, как будто связанный с ним невидимой нитью.

Старушка мерзко хихикнула и со словами "хорошими делами прославиться нельзя!" метнула в уже мертвого жреца извлеченную из сумочки крыску. Крыса попыталась вцепиться внушительными клыками, с которых стекал яд, в труп, однако сползла серой лепешкой со вновь материализовавшегося щита

Внезапно все апельсины полопались. Во все стороны брызнула едкая аскорбиновая кислота. Она выжгла насквозь щит... но главное - крокодил вдруг перестал тереть глаза. А успешно прикидывавшийся мертвым жрец негодующе завопил и вскочил, брезгливо стряхивая с одежды кислоту

Итак, дроу мертв. Слепота, похоже, прошла. От кислоты плюшевая оболочка разъелась. Перед глазами шокированной публики предстала замаскированная машина смерти



Раунд 4!

Дедлайн - 10 марта в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 19:56     Заголовок сообщения:

Старушка вытащила из по-видимому бездонной сумочки вязальные спицы. Подскочила с поразительным для своего почтенного возраста проворством к служителю культа и всадила в него отравленные иглы. Практически одновременно крокодил впился в него взглядом. Хоть жрец и отчаянно брыкался, это не помешало Геннадию усилием мысли переместить его в пространство над своей головой.



После этого мутант под маской аллигатора приглашающе разинул пасть в предвкушении сытного обеда



Жрец приземлился точно туда, попутно получив заряд дробовика. Гена с наслаждением хрустнул челюстями, пережевав... грамотно наведенную иллюзию.
Настоящий тем временем зашел за спину коварной рептилии!
Итак, здоровые крокодил и жрец стоят почти вплотную, шапокляк и чебуратор - в отдалении

Раунд 5!

Дедлайн - 11 марта в 21-00 мск или когда все походят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Пацифист



Свитков: 4893
С нами с: 07.01.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 20:06     Заголовок сообщения:

скандирующие трибуны писал(а):
ГЕНА!!!ГЕНА!!!ГЕНА!!!

_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3230
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 20:07     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
скандирующие трибуны писал(а):
ГЕНА!!!ГЕНА!!!ГЕНА!!!

Жрец Светлого Даардус писал(а):
Еретики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 22:54     Заголовок сообщения:

И Шапокляк и Чебуратор почему-то проигнорировали отрывистое рычание-приказ Гены. Более того – они с чего-то решили восстать против тирана!.. Тот сошелся врукопашной с заклятым врагом. Человек мужественно схватил крокодила за хвост и (продолжая молиться!) грохнул грешника оземь. Тот мстительно махнул хвостом; удачный удар пришелся по голове и вывел жреца из строя. За этим последовал мощный укус. Кровь так и брызнула во все стороны
Но увлеченный пережевыванием филейных частей своего врага Геннадий не заметил, как подкравшаяся старушка подложила ему под пятку гигантскую "кошеловку".



Чебуратор же достал из-за спины M134 Minigun и открыл огонь почти в упор.
На последнем издыхании крокодил проклял весь человеческий род и испустил дух. Появившееся странное устройство, напоминающее светящийся ящик, втянуло и чешуйчатую тушку и его миньонов.



Остался раненый, окровавленный, но торжествующий жрец…

С победой Даардуса (Daardus)!

Но конец ли это или только начало?..



Персонажи

ттт

Дроу-жрец Ваерона
Способности - Тень на Свету(самонаводящиеся заклинания не могут в него попасть(всегда промазывают), уязвимость к Свету(получаю +0.5 урона даже от ненаносящих урон эффектов, включая лечение(будет его сниженная эффективность), Убийца родичей(урон по Эльфам включая Дроу увеличен), устойчивость или даже иммунитет к ядам


Зебротавр

запишусь крокодилом Геной. Один раз за игру может призвать чебуратора

Даардус

Жрец Светлого Владыки.
Школы магии:
1. Светлая.
2. Астрал
Ворует первый наложенный противниками бафф в свою пользу


Лог боя

Раунд 1

Ттт

первый удар по идейному противнику бросок отравленного оружия в Даардуса сам же стараюсь уклонится от чужих посылок
Отравленный нож - проклятие, физическое снимает 0.5 хитов и вешает эффект отравление на 0.5 хитов в ход - действует начиная со второго раунда

Даардус
Кастую на себя Бафф до конца боя (светлая магия/астрал) - Астральный щит. За каждое целевое заклинание направленное в меня получает 0.5 прочности. Когда я должен получить магический урон, он идёт в первую очередь по щиту, а затем оставшееся по мне.
Кто ко мне подбежит – стукаю: "Покайтесь грешники! Отриньте гордыню, покоритесь и устремитесь к спасению души!"

Зебротавр - слепота

Над ареной появляется куча ящиков с апельсинами и падает вниз. Кому снег бошка попал - тому хиты снял (Скажем полхита из 2х). Ящики разваливаются, все апельсины выкатываются. До конца боя кто делает заявку на передвижение - тот поскальзывается и падает ))

Раунд 2

Зебротавр

из одного из разибвшихся ящиков встает чебуратор - железный робот, покрытый мягким плюшем. Видит в инфракрасном диапазоне, так что невидимость в спектре видимого света для него не проблема. Вооружен дробовиком, скрытом в букетах роз.
Геннадий же призывает старуху шапокляк

Даардус

Накладываю целевое защитное Излечение (Светлая магия)- снимает отрицательные эффекты. (ни в коем случае не положительные))
Обхожу крокодила таким образом, чтоб он был между мной и дроу и чтоб я мог со следующего хода стукнуть его по наглой зеленой морде со словами "Обратись ко свету, грешник, ещё не поздно покаяться и принять светлую сторону!" и протягиваю к нему руку как будто зовя его с собой)

Ттт

Богохульство - Проклятие, массовое, Звук - Дроу читает нечестивую молитву услышав которую все у кого мировоззрение не зло получают негативный эффект Слепота не позволяющий использовать целевые эффекты( то есть они могут использовать только площадные и массовые), дроу теряет 0.5 хп

Раунд 3

Даардус

Массовое, Астрал: Зов Светлого : с начала следующего раунда забирает под свой контроль всех призванных существ.
Если на земле рядом есть мандарины, хватаю и бросаю по памяти в то место, где стоял крокодил.

Ттт

Теневой взрыв - иллюзии, на себя - темный эльф создает иллюзию собственной гибели

Зебротавр
все апельсины взрываются высвобождая аскорбиновую кислоту, которая выжигает все нафиг (кроме чебуратора - у нег только плюш облезет). А шапокляк по идее проклятье должна до взрыва наложить.
Чебуратор по бьет темного эльфа из дробовика
Шапокляк пусть кинет крыску лариску в жреца и та начнет его кусать. Крысу кидает со словами "хорошими делами прославиться нельзя" + крыса ядовитая ))
Чебуртор после взрыва превратится в это:
http://i.imgur.com/CTkFiNp.jpg

Раунд 4

Зебротавр

шапокляк достает из сумочки отравленные спицы и с разбегу атакует ими жреца.
Я кастую левитацию на жреца чтобы он взлетел и оказался надо мной. Потом отменяю левитацию и тот падает прямо мне в пасть - я жую жреца. Пока все происходит чебуратор перезаряжает дробовик и если успевает - всаживает заряд в пролетающего мимо жреца.

Даардус

Астральный сдвиг-Целевое защитное, длительностью 1 раунд, Астрал.- на моём месте остается моя астральная копия, которая становится целью атак и целевых заклинаний, направленных в меня. У неё 2 хп, она произносит напутственные речи, делает вид, что уклоняется, отбивается от врагов. Я же сам невидим для целевых эффектов/атак.
Бегу к крокодилу, луплю гада.

Раунд 5

Зебротавр

кусаю жреца и пережевываю. Старушка достает из сумки гигантскую "кошеловку" подбегает и подкладывает под пятку жреца. Чебуратор достает из-за спины M134 Minigun. и уверенно шагает ко мне и жрецу.
давай еще хвостом щелкну по земле и оглушу его чтобы не дергался и не убежал

Даардус

Триггер: Возмущения в астрале: В этот раунд все призванные существа вместо того, чтоб атаковать свою изначальную цель наносят урон другому случайному противнику
Хватаю грешника и оземь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 22:55     Заголовок сообщения:

Пара вопросов на будущее:

1) Сообщать ли о эффекте наложенных проклятий их жертвам?
2) Разрешить ли спамить (т.е. колдовать два раунда подряд) все, кроме защит и мб триггеров?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3230
С нами с: 12.12.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:11     Заголовок сообщения:

Крокодил супер!)
1 хз
2 да
3 ВА завтра ждать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:21     Заголовок сообщения:

чемуратор не должен был стрелять, только достать!
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12496
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:27     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Пара вопросов на будущее:

1) Сообщать ли о эффекте наложенных проклятий их жертвам?
2) Разрешить ли спамить (т.е. колдовать два раунда подряд) все, кроме защит и мб триггеров?


1)Да
2)Да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:28     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
чемуратор не должен был стрелять, только достать!


а ты триггер глянь. Впрочем, даже без атаки чебураторы ты труп

и на вопросы ответь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
вместо того, чтоб атаковать свою изначальную цель

он не атаковал!
а без него чегой то я сдох. неужели мышеловка полный хит снесла?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:32     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Цитата:
вместо того, чтоб атаковать свою изначальную цель

он не атаковал!
а без него чегой то я сдох. неужели мышеловка полный хит снесла?


ну тут спорно, ведь изначальной целью чебуратора был как раз жрец
ага, стандартная 1 урона
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:45     Заголовок сообщения:

тут был посыл что вместо атаки делать то то . Но он не атаковал, значит и то-то не делал. Триггер был на атаку как действие...
ладно поздравляю даардуса ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 8522
С нами с: 04.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 23:54     Заголовок сообщения:

Кстати, 1 урона у типичных призванных существ - норм или перебор? Лучше 0.5?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран



Свитков: 3488
С нами с: 10.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 7:58     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Кстати, 1 урона у типичных призванных существ - норм или перебор? Лучше 0.5?

имхо лучше 0,5. А остальные вопросы не знаю - я в обычные не особо игрок..
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index