на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Translating 15.1231 release

   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2015 21:15     Заголовок сообщения: Translating 15.1231 release

Hello Russophones Smile

I need help translating this:

При постройке Гильдии мудрецов, Тайной библиотеки и Башни знаний на экране библиотеки можно переписывать заклинания (первого, второго и третьего круга соответственно) из книги героя на свитки.

Regards.

Последний раз редактировалось: Boon947 (Чт Фев 18, 2016 10:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 31, 2015 21:53     Заголовок сообщения:

After construction of Sages Guild, Mystery Library and the Tower of Knowledges, you can transcribe //or write out, in mean "copy to from"// spells, what your hero is already know from his spellbook (1, 2 and 3 rank spells only) to the empty scrolls.

It means that after construction of this buildings you can create a copies of spells, what you found or bought and gave to the spellbook of hero, to the scrolls. Like, create a new scrolls with spells from spellbook.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 3:35     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
After construction of Sages Guild, Mystery Library and the Tower of Knowledges, you can transcribe //or write out, in mean "copy to from"// spells, what your hero is already know from his spellbook (1, 2 and 3 rank spells only) to the empty scrolls.

It means that after construction of this buildings you can create a copies of spells, what you found or bought and gave to the spellbook of hero, to the scrolls. Like, create a new scrolls with spells from spellbook.

Максим Некромант писал(а):
After construction of Sages Guild, Mystery Library and the Tower of Knowledges, you can transcribe //or write out, in mean "copy to from"// spells, what your hero is already know from his spellbook (1, 2 and 3 rank spells respectively) to the empty scrolls.

It means that after construction of this buildings you can create a copies of spells, what you found or bought and gave to the spellbook of hero, to the scrolls. Like, create a new scrolls with spells from spellbook.
Вроде бы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 15:34     Заголовок сообщения:

Thanks to both of you!

This is how I translated the whole section:

Магия
Magic

При постройке Гильдии мудрецов, Тайной библиотеки и Башни знаний на экране библиотеки можно переписывать заклинания (первого, второго и третьего круга соответственно) из книги героя на свитки.
After building the Sages Guild, Secret Library, or Tower of Knowledge, you may turn spells in a hero's spellbook back into scrolls (respectively circles 1, 2, 3 spells).

Для этого кликните по нужному заклинанию с зажатой клавишей "ALT" - заклинание исчезнет, а в инвентаре героя появится соответствующий свиток.
To do this, click on the desired spell while holding ALT - the spell will disappear, and the corresponding scroll will appear in your hero's inventory.

Имейте в виду, что для переписывания заклинания на свиток потребуются золото и кристаллы (заплатить придётся столько, сколько будущий свиток стоил бы в магазине при покупке)!
Keep in mind that turning a spell back into a scroll costs as much as buying the scroll from a store!

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 18:30     Заголовок сообщения:

Here's a stab at translating the "NEW FEATURES" portion of the release notes. Comments welcome.

Версия мода 15.1231, список изменений ниже актуален для этой версии.
Mod version 15.1231 changelog

Внимание!
Caution!

Старые сохранения на Осколках работать не будут!
In-shard saves from previous versions are incompatible!

Нужно начинать новый Осколок.
Starting a new shard is required.

Для обновления мода в кампании нужно находиться в Астрале.
To keep your progress, save Campaign on the Astral Plane before updating the mod.

***НОВОВВЕДЕНИЯ***
***NEW FEATURES***

1.
1.

Войска
Troops

Добавлена способность "Кровавое безумие", позволяющая получать второй ход за убийство при атаке.
Added "Blood Frenzy" ability, gives you a second chance to kill the target.

Добавлена способность "Стена копий", добавляющая к контратаке бонус атакующего врага от атаки с разгона.
Added "Imitation Wall" ability, adds the enenmy's charging attack bonus to your counterattack

Добавлена способность "Живучесть", ускоряющая восстановление жизни вне боя.
Added "Persistence" ability, speeds health recovery outside of combat.

2.
2.

Магия
Magic

При постройке Гильдии мудрецов, Тайной библиотеки и Башни знаний на экране библиотеки можно переписывать заклинания (первого, второго и третьего круга соответственно) из книги героя на свитки.
After building the Sages Guild, Secret Library, or Tower of Knowledge, you may turn spells in a hero's spellbook back into scrolls (respectively circles 1, 2, 3 spells).

Для этого кликните по нужному заклинанию с зажатой клавишей "ALT" - заклинание исчезнет, а в инвентаре героя появится соответствующий свиток.
To do this, click on the desired spell while holding ALT - the spell will disappear, and the corresponding scroll will appear in your hero's inventory.

Имейте в виду, что для переписывания заклинания на свиток потребуются золото и кристаллы (заплатить придётся столько, сколько будущий свиток стоил бы в магазине при покупке)!
Keep in mind that turning a spell back into a scroll costs as much as buying the scroll from a store!

3.
3.

Особые места
Locations

При посещении особого места в его описании появляется детальная информация об охране.
When exploring locations, detailed information on guards is provided in the description.

Если герой использует разведку, то сохраняется подробная информация.
If the hero has Scouting, that information is saved.

4.
4.

События
Events

Почти все существа теперь имеют "аналоги" для зачёта убитых по квестам (обычно это простые и улучшенные существа, но могут быть исключения).
Most units now have "equivalents" taken into account for quests that require killing specific creatures (generally plain/improved units, but there may be exceptions).

В тексте квеста на экране героя перечислены все существа.
The quest log in the hero screen lists equivalent units.

Добавлено новое приключение.
Added new quest.

5.
5.

Прочее
Misc

Добавлена вторая страница окна найма, где теперь располагаются войска союзников.
Allied troops are now recruited from a separate window.

Переключение от замковых войск к союзным происходит посредством добавленной кнопки.
Added button to switch between regular and allied troops.

Упразднены большинство свитков найма и цитадели союзников.
Removed most hiring scrolls and allied strongholds.

В файл конфигурации добавлена возможность включения ручного управления стражами провинции.
Added config option to let a player control his own province guards.

Если опция включена, перед каждым боем игра будет спрашивать, желаете ли Вы управлять стражами вручную.
When enabled, before each battle, player will be given the option to control his guards.

В файл конфигурации добавлена возможность пропуска обучающей миссии кампании для новых игроков.
Add config option to let new players skip the campaign tutorial.

Если опция включена, при первом диалоге с Дануром-Зарром появится возможность сразу же закончить миссию и переместиться в Астрал.
When enabled, the first dialog with Danur will offer an option to jump to the Astral Plane.

В меню конфигурации добавлена возможность выбора базового знания местности для разведчика.
Add config option to let a player choose a Scout's favorite terrain.

Если опция включена, при найме героя-разведчика появится диалог, позволяющий выбрать нужный тип.
When enabled, a new menu will appear when hiring a Scout.

Добавлены три музыкальные темы (главное меню, основной процесс, бой) - эксклюзивно от композитора Эадора Евгения Гулюгина.
Added three musical themes (main menu, main window, battle) - made by Eador composer Eugene Gulyugina.

При сравнении силы армии героя и защитников провинции теперь учитывается и заключённый союз - если нейтральную провинцию населяет та же раса, с которой игрок заключил союз, защитники провинции охотнее вступят в переговоры.
When comparing the hero's army to a neutral province's defenders, alliances are now taken into account - defenders are more willing to negotiate if the player has forged an alliance with their kind.

Добавлен звук стаптывания кавалерией. (NB: I think стаптывания is misspelled?)
Added sound for trampling cavalry.

Добавлена подсказка по типу и классу существа (в окне статистики воина навести указатель на картинку бойца).
Added tooltip for creature type and class (hover over the unit pic in the unit stat window).

При клике по картинке откроется окно с описанием всех типов.
Clicking on a picture opens a window with the description of all types.

Воины, впавшие в панику, теперь могут дезертировать с поля боя, если дойдут до "своего" края поля боя.
Panicked units will now desert when they reach the edge of the battlefield.

Они останутся живы, но потеряют половину оставшихся единиц жизни.
They stay alive, but lose half of their remaining health.

Соответственно, больше нельзя закончить бой, просто запугав всех врагов - придётся либо уничтожать их, либо пугать до момента, когда они сбегут.
Also, the fight no longer ends immediately when all enemies are panicked - you have to kill them or wait for them to desert.

Если все враги сбегут - бой будет выигран.
If all enemy units have fled, the battle is won.

Ваши воины, сбежавшие с поля боя, останутся живы только в случае победы.
Deserters remain alive only in case of victory.

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 19:41     Заголовок сообщения:

My English is bad but at least I can notice this:
Цитата:
Добавлена способность "Кровавое безумие", позволяющая получать второй ход за убийство при атаке.
Added "Blood Frenzy" ability, gives you a second chance to kill the target.

This ability means that if unit kills enemy he gets second move, if I correctly tranlsated your translation Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 21:16     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
My English is bad but at least I can notice this:

Your English is better than my Russian Wink

Kzinch писал(а):
Цитата:
Добавлена способность "Кровавое безумие", позволяющая получать второй ход за убийство при атаке.
Added "Blood Frenzy" ability, gives you a second chance to kill the target.

This ability means that if unit kills enemy he gets second move, if I correctly translated your translation Smile

Your explanation makes sense. The original Google translation was:
Added the ability to "Bloody madness", allows you to receive a second course of the murder of an attack.

I've changed it to
Added "Blood Frenzy" ability, gives a unit an extra move for killing an enemy.

Thanks!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2016 22:26     Заголовок сообщения:

Yep, correct is "затаптывания", but translation is correct)
To be sure. "Blood frenzy" allows your unit to do another action, after he killed enemy in mellee, not by range attack or with spell. You can move, cast spell, use the ability, etc. It work like old "astral force" spell, which allowed your unit to action twice in a round.
Actually, on the medal "Medal for be brave" there is this ability. You can try to pick her and see the result of this ability "in wild nature" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 7:12     Заголовок сообщения:

Medal for bravery gives the "Жажда крови +1", which is a different ability. It gives additional morale point for killing an enemy.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Surgeon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 30.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 4:59     Заголовок сообщения: Woah

Woah...when can we expect the English version? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 18:03     Заголовок сообщения:

Can't figure out these two:

Воин, находящийся под действием "Тёмного пакта" или имеющий способность перерождения И подчинённый заклинанием при смерти не переродится, а просто умрёт.

Умение "Сила призыва" теперь влияет на уровень призываемой нежити в 4 раза слабее (а не в 2), а на уровень призываемых демонов больше не влияет как х2.

Help appreciated Wink

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 18:38     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
Воин, находящийся под действием "Тёмного пакта" или имеющий способность перерождения И подчинённый заклинанием при смерти не переродится, а просто умрёт.

Умение "Сила призыва" теперь влияет на уровень призываемой нежити в 4 раза слабее (а не в 2), а на уровень призываемых демонов больше не влияет как х2..
If a unit can rebirth after death (either by spell such as Dark Pact or by innate abilities) AND is controlled by a spell, it will die without being reborn.
"Summoning Power" ability increases the level of summoned undead by 0.25X (instead of 0.5X) and the level of summoned demons by X (instead of 2X), where X is the level of this ability.

My English is far from perfect, but I hope that's right Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 19:15     Заголовок сообщения:

Thanks BledDest. I will post the entire document.
Everyone may point out errors and inaccuracies.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 19:21     Заголовок сообщения:

Версия мода 15.1231, список изменений ниже актуален для этой версии.
Mod version 15.1231 changelog

Внимание!
Caution!

Старые сохранения на Осколках работать не будут!
In-shard saves from previous versions are incompatible!

Нужно начинать новый Осколок.
Starting a new shard is required.

Для обновления мода в кампании нужно находиться в Астрале.
To keep your progress, save Campaign on the Astral Plane before updating the mod.

***НОВОВВЕДЕНИЯ***
***NEW FEATURES***

1.
1.

Войска
Troops

Добавлена способность "Кровавое безумие", позволяющая получать второй ход за убийство при атаке.
Added "Blood Frenzy" ability, gives a unit an extra action for killing an enemy in melee.

Добавлена способность "Стена копий", добавляющая к контратаке бонус атакующего врага от атаки с разгона.
Added "Imitation Wall" ability, adds the enemy's charging attack bonus to your counterattack

Добавлена способность "Живучесть", ускоряющая восстановление жизни вне боя.
Added "Persistence" ability, speeds health recovery outside of combat.

2.
2.

Магия
Magic

При постройке Гильдии мудрецов, Тайной библиотеки и Башни знаний на экране библиотеки можно переписывать заклинания (первого, второго и третьего круга соответственно) из книги героя на свитки.
After building the Sages Guild, Secret Library, or Tower of Knowledge, you may turn spells in a hero's spellbook back into scrolls (respectively circles 1, 2, 3 spells).

Для этого кликните по нужному заклинанию с зажатой клавишей "ALT" - заклинание исчезнет, а в инвентаре героя появится соответствующий свиток.
To do this, click on the desired spell while holding ALT - the spell will disappear, and the corresponding scroll will appear in your hero's inventory.

Имейте в виду, что для переписывания заклинания на свиток потребуются золото и кристаллы (заплатить придётся столько, сколько будущий свиток стоил бы в магазине при покупке)!
Keep in mind that turning a spell back into a scroll costs as much as buying the scroll from a store!

3.
3.

Особые места
Locations

При посещении особого места в его описании появляется детальная информация об охране.
When exploring locations, detailed information about guards is provided in the description.

Если герой использует разведку, то сохраняется подробная информация.
If the hero has Scouting, that information is saved.

4.
4.

События
Events

Почти все существа теперь имеют "аналоги" для зачёта убитых по квестам (обычно это простые и улучшенные существа, но могут быть исключения).
Most units now have "equivalents" taken into account for quests that require killing specific creatures (generally plain/improved units, but there may be exceptions).

В тексте квеста на экране героя перечислены все существа.
The quest log in the hero screen lists equivalent units.

Добавлено новое приключение.
Added new quest.

5.
5.

Прочее
Misc

Добавлена вторая страница окна найма, где теперь располагаются войска союзников.
Allied troops are now recruited from a separate window.

Переключение от замковых войск к союзным происходит посредством добавленной кнопки.
Added button to switch between regular and allied troops.

Упразднены большинство свитков найма и цитадели союзников.
Removed most hiring scrolls and allied strongholds.

В файл конфигурации добавлена возможность включения ручного управления стражами провинции.
Added config option to let a player control his own province guards.

Если опция включена, перед каждым боем игра будет спрашивать, желаете ли Вы управлять стражами вручную.
When enabled, before each battle, player will be given the option to control his guards.

В файл конфигурации добавлена возможность пропуска обучающей миссии кампании для новых игроков.
Add config option to let new players skip the campaign tutorial.

Если опция включена, при первом диалоге с Дануром-Зарром появится возможность сразу же закончить миссию и переместиться в Астрал.
When enabled, the first dialog with Danur will offer an option to jump to the Astral Plane.

В меню конфигурации добавлена возможность выбора базового знания местности для разведчика.
Add config option to let a player choose a Scout's favorite terrain.

Если опция включена, при найме героя-разведчика появится диалог, позволяющий выбрать нужный тип.
When enabled, a new menu will appear when hiring a Scout.

Добавлены три музыкальные темы (главное меню, основной процесс, бой) - эксклюзивно от композитора Эадора Евгения Гулюгина.
Added three musical themes (main menu, main window, battle) - made by Eador composer Eugene Gulyugina.

При сравнении силы армии героя и защитников провинции теперь учитывается и заключённый союз - если нейтральную провинцию населяет та же раса, с которой игрок заключил союз, защитники провинции охотнее вступят в переговоры.
When comparing the hero's army to a neutral province's defenders, alliances are now taken into account - defenders are more willing to negotiate if the player has forged an alliance with their kind.

Добавлен звук стаптывания кавалерией.
Added sound for trampling cavalry.

Добавлена подсказка по типу и классу существа (в окне статистики воина навести указатель на картинку бойца).
Added tooltip for creature type and class (hover over the unit pic in the unit stat window).

При клике по картинке откроется окно с описанием всех типов.
Clicking on a picture opens a window with the description of all types.

Воины, впавшие в панику, теперь могут дезертировать с поля боя, если дойдут до "своего" края поля боя.
Panicked units will now desert when they reach the edge of the battlefield.

Они останутся живы, но потеряют половину оставшихся единиц жизни.
They stay alive, but lose half of their remaining health.

Соответственно, больше нельзя закончить бой, просто запугав всех врагов - придётся либо уничтожать их, либо пугать до момента, когда они сбегут.
Also, the fight no longer ends immediately when all enemies are panicked - you have to kill them or wait for them to desert.

Если все враги сбегут - бой будет выигран.
If all enemy units have fled, the battle is won.

Ваши воины, сбежавшие с поля боя, останутся живы только в случае победы.
Deserters remain alive only in case of victory.

***ГРАФИКА***
***GRAPHICS***

Добавлено 3 иллюстрации.
Added 3 illustrations.

Заменена картинка суккуба.
Changed Succubus sprite.

***ИЗМЕНЕНИЯ***
***CHANGES***

1.
1.

Союзы
Alliances

Переработана раса гноллов (картинки, способности, замковые здания).
Reworked Gnoll race (sprites, abilities, buildings).

Переработана раса орков (картинки, способности).
Reworked Orc race (sprites, abilities).

2.
2.

Войска
Troops

Копейщику снижено базовое здоровье (19->18) и его прирост.
Spearman starting health (from 19 to 18) and upgrades.

Ветерану-копейщику снижено базовое здоровье (26->24) и его прирост.
Veteran Spearman starting health (from 26 to 24) and upgrades.

Пикинёр теперь может получить способность "Стена копий".
Pikemen can now receive the "Imitation Wall" ability.

Страж имеет способность "Стена копий" сразу.
Sentinels start out with the "Imitation Wall" ability.

Гвардеец теперь может способность "Стена копий".
Guardsmen can now receive the "Imitation Wall" ability.

Карающая длань эту способность получить не может.
Smiting Hand cannot receive this ability.

Берсерк больше не может получить "Оглушающий удар" и "Повреждение оружия", "Калечащий удар" теперь доступен с 10 уровня.
Berserkers no longer get "Stunning Blow" and "Damage Weapon", "Crippling Strike" is now available at level 10.

Колдун теперь может стать не только некромантом, но и демонологом.
Sorcerer can now not only become a Necromancer, but also a Demonologist.

Демонолог теперь при рукопашной атаке накладывает заклинание "Уязвимость".
Demonologist now casts Vulnerability with every melee attack.

Лекарь больше не может получить "Магический удар".
Healer can no longer get Magic Strike.

Святая обитель теперь позволяет нанимать только войска доступных рангов (если построен замок - то доступны все, если цитадель - только Т1-Т3, форт - Т1 и Т2).
Hiring troops from the Holy Cloister now requires the corresponding military building (Fort for L2, Citadel for L3, Castle for L4).

Горгулья теперь имеет иммунитет к окаменению.
Gargoyles are now immune to petrification.

Она может получить "Каменную форму" с 3 уровня.
They can receive "Stone Statue" at level 3.

Скелету Мрака увеличены здоровье (18->23) и сопротивление (2->3).
Skeleton of Doom starting health (from 18 to 23) and resistance (from 2 to 3).

Лорду Мрака увеличены здоровье (30->38) и сопротивление (4->5).
Lord of Darkness starting health (from 30 to 38) and resistance (from 4 to 5).

"Слово Лорда" теперь воздействует на всю дружественную нежить, но слабее.
"Word of the Lord" now works on all friendly undead, but nerfed.

Зомби больше не может получить способность "Насылает болезнь", вместо этого ему доступно "Насылает недомогание".
Zombies now receive "Cause Malaise" instead of "Cause Disease".

Мумия больше не имеет способностей "Насылает болезнь" и "Устрашение", вместо этого у неё есть "Насылает недомогание" и "Оглушающий удар".
Mummies now receive "Cause Malaise" and "Stunning Blow" instead of "Cause Disease" and "Intimidation".

Затронутому Смертью снижена дистанционная атака (12 -> 8), взамен добавлено "Взрывное оружие" и "Устрашающий выстрел 1".
Death Touched ranged attack (from 12 to 8), get "Explosive Weapon" and "Intimidating Shot" instead.

Эльф-друид теперь может изучить заклинание "Волшебный клык".
Elf Druid can now learn the "Enchanted Fang" spell.

На крысолюдов больше не действует большинство болезней.
Ratmen are now immune to most disease conditions.

Повелитель Распада теперь наделяет всех дружественных существ рядом с ним способностью "Перехват".
Lord of Decay now gives all neighboring friendly units "Interception" ability.

Мастер рун теперь может чинить механизмы способностью "Ремонт" (дальность 5 тайлов).
Runemasters can now repair machines with the "Fix" ability (range 5 tiles).

Он также может научиться давать механизмам второй ход.
They can also receive the ability to give machines a second action.

3.
3.

Магия
Magic

Добавлено 5 заклинаний, доступных в магазине при союзе с гноллами.
Alliance with gnolls makes 5 spells available in the store.

Нельзя восполнить или уничтожить снаряды существ, имеющих природное оружие.
Units with natural ranged weapons cannot have their ammo restored or destroyed.

Заклинание "Целебный круг" гнома-алхимика (слабое) теперь излечивает отравление и кровотечение, а также уменьшает длительность гниения ран на 1 ход.
Alchemist "Healing Circle" spell now cures poison and bleeding, and reduces the duration of Rotting Wounds by 1 turn.

Заклинание "Развеять чары" теперь просто наносит урон вызванному существу противника (базовый урон 15).
"Dispel Magic" Spell now just inflicts damage to summoned units (base damage 15).

Заклинание "Тёмное возрождение" больше не требует платы жизни заклинателя.
"Dark Revival" Spell no longer requires spending the life of the caster.

Заклинанию "Создание горгульи" изменена стоимость (25 -> 15).
Cost of "Summon Gargoyle" changed (from 25 to 15).

Заклинание "Исцеление" больше не рассеивает вредоносные заклинания.
"Heal" no longer dispels harmful spells.

Заклинанию "Вызов Владыки Бездны" снижена плата здоровья заклинателя (20 -> 15).
Reduced cost of "Summon Lord of the Abyss" on caster's health (from 20 to 15).

Заклинанию "Волшебный клык" изменён уровень (2 -> 1) и плата кристаллов (8 -> 5).
Changed level of "Magic Fang" (from 2 to 1) and gem cost (from 8 to 5).

Заклинания "Подъятие скелета Мрака" и "Подъятие Лорда Мрака" теперь работают только на трупы своих воинов.
"Dark Skeleton Embrace" and "Dark Lord Embrace" will now only work on corpses of your own troops.

Заклинанию "Леденящее касание" увеличен модификатор сопротивления (20 -> 25).
Increased Resistance Modifier of "Chilling Touch" (from 20 to 25).

4.
4.

Предметы
Items

Набору "Буйство пламени" изменён бонус.
Tweaked bonus of Raging Flames item set.

Огненному жезлу снижена сила выстрела (7 -> 5) и количество снарядов (6 -> 5), "Пылающие стрелы 1" заменены на "Взрывное оружие".
Reduced Fire Wand Ranged Attack (from 7 to 5) and Ammo (from 6 to 5), "Flaming Arrows +1" is replaced with "Explosive Weapon".

Жезлу "Бушующее пламя" снижена сила выстрела (15 -> 12) и количество снарядов (7 -> 5), "Пылающие стрелы 3" заменены на "Взрывное оружие".
Reduced "Blazing Fire" Wand Ranged Attack (from 15 to 12) and Ammo (from 7 to 5), "Flaming Arrows +3" is replaced with "Explosive Weapon".

Жезлу молний добавлена способность "Цепная молния" (урон по цепочке до трёх дополнительных целей за 2 снаряда и 3 выносливости).
Lightning Wand can now fire "Chain Lightning" (damage up to three neighboring targets for 2 ammo and 3 stamina).

5.
5.

Герои
Heroes

Воевода теперь даёт своим войскам Первую помощь +2 и Восстановление сил +1 вместо Регенерации +1.
Warlord now gives his troops First Aid +2 and Recuperation +1 instead of Regeneration +1.

Полководец теперь даёт своим войскам дополнительные Первую помощь +2 и Восстановление сил +1 вместо Регенерации +1.
Warlord now gives his troops an additional First Aid +2 and Recuperation +1 instead of Regeneration +1.

Егерь теперь увеличивает знание всех местностей воинам своего отряда на 1.
Ranger now gives his troops Terrain Knowledge +1.

Следопыт теперь дополнительно увеличивает знание всех местностей воинам своего отряда на 2 (до +3).
Pathfinder now gives his troops Terrain Knowledge +2 (total +3).

Маг больше не получает +1 к силе заклинаний.
Mage no longer receives +1 Spellpower.

Архимаг больше не получает дополнительно +2 к силе заклинаний.
Archmage no longer receives additional +2 Spellpower.

Мастер-Некромант теперь получает дополнительный слот для заклинания III, а не IV круга.
Master Necromancer now gets an extra circle III spell slot, instead of circle IV.

Командирские бонусы для нежити в отряде, даваемые предметами, больше не удваиваются (удвоение бонусов происходит только от собственных скиллов).
Commander bonuses for undead troops provided by items are no longer doubled (doubling bonus comes only from their own skills).

Паладин теперь получает Сокрушение Зла +1 на 20-м уровне (вместо +2), но дополнительно получает Охотник на нежить +2 и Охотник на демонов +2.
Paladin now receives Smite Evil +1 at level 20 (instead of +2), but additionally receives Undead Hunter +2 and Demon Hunter +2.

"Стрелковая тактика" больше не даёт +1 к дальности на 5 уровне, вместо этого увеличивается дистанционная атака и запас снарядов.
Ranged Tactics no longer gives Range +1 at level 5, but instead increases Ranged Attack and Ammo.

Стратег больше не даёт войска +1 к дальности стрельбы.
Strategist no longer gives troops Range +1.

6.
6.

Постройки
Buildings

Для постройки Гильдии травников больше не требуется арканит.
Arcanite no longer required to build the Herbalist Guild.

Вместо Гильдии лесников ей теперь требуется лекарня.
Forrester's Guild now requires Bakery.

Доход от трактира увеличен (+2 -> +3).
Income from Pub increased (from 2 to 3).

Доход от таверны увеличен (+5 -> +6).
Income from Tavern increased (from 5 to 6).

Доход от постоялого двора увеличен (+10 -> +12).
Income from Inn increased (from 10 to 12).

Построенная в замке пивоварня дополнительно увеличивает настроение жителей провинции на 1.
Brewery further improves population mood by 1.

Построенный в замке игорный дом дополнительно увеличивает доход на 2.
Income from Casino increased by 2.

Логово бандитов теперь сильнее увеличивает доход игрока (+5 -> +10).
Bandit Lair now more strongly increases income (from 5 to 10).

Гильдия воров теперь сильнее снижает доход оппонентов (-5 -> -10) и больше не снижает настроение в родовой провинции.
Thieves Guild now greatly reduces opponents' income (from -5 to -10), and no longer reduces the population mood.

Теневая гильдия теперь сильнее снижает доход оппонентов (-10 -> -15).
Shadow Guild now greatly reduces opponents' income (from -10 to -15).

Бандитский клан теперь сильнее увеличивает доход игрока (+10 -> +20).
Bandit Clan now more strongly increases income (from 10 to 20).

Братство Ночи теперь сильнее снижает доход оппонентов (-10 -> -20), увеличивает доход игрока (+10 -> +20) и больше не снижает настроение в родовой провинции.
Dark Brotherhood of the Night now greatly reduces opponents' income (from -10 to -20), increased income (from 10 to 20), and no longer reduces the population mood.

Башня Ночи больше не снижает настроение в родовой провинции.
Night Tower no longer reduces the population mood.

Сокровищница переименована в Финансовый дом.
Treasury renamed Finance House.

Теперь здание увеличивает доход на 3% от имеющегося золота (а не на 2%) и не уменьшает потерь золота при грабежах.
This building now increases income by 3% (rather than 2%) and reduces losses from robberies.

Ростовщик переименован в Сокровищницу.
Moneylender renamed Treasury.

Теперь здание уменьшает потери золота при грабежах и добавляет дополнительный экран сокровищницы.
This building now reduces losses from robberies, and provides an extra Treasury screen.

Имейте в виду, что события и дипломатия по-прежнему учитывают только предметы основного экрана.
Keep in mind that events and diplomacy still only take into account items in the main Treasury screen.

Банк теперь увеличивает доход на 5% от имеющегося золота (а не на 3%).
Bank now increases income by 5% (instead of 3%).

7.
7.

Прочее
Misc

Изменена механика знаний местностей.
Changed the mechanics of Terrain Knowledge.

Увеличен уровень исследованности родовой провинции и провинций первого круга (зависит от типа местности).
Increased exploration level of first-circle provinces (depending on terrain).

Количество особых мест в родовой провинции не может быть ниже определённого значения (зависит от уровня сложности).
There now is a minimum guaranteed number of sites per province (dependent on the difficulty level).

"Тяжёлая рана" в механике игры - это потеря более 15% максимального здоровья (или больше 5 единиц) за один удар.
New "Critical Wound" game concept - losing more than 15% of max health (at least 5 hit points) in a single blow.

Ядовитый урон не считается.
Poison damage is not considered.

Воин, находящийся под действием "Тёмного пакта" или имеющий способность перерождения И подчинённый заклинанием при смерти не переродится, а просто умрёт.
Resurrection is disabled for units controlled by a spell.

При выстреле, наносящем урон по площади, все эффекты, применимые к основной цели, теперь применяются и к окружающим существам.
When an Area of Effect spell is cast, effects are now also applied to all units in the area.

Кража снарядов теперь может восстанавливать собственный боезапас воина (если тип украденных снарядов совпадает с типом используемых воином).
Stolen Ammo now restores a unit's own Ammo (if the Ammo type matches that used by the unit).

Гниение ран теперь может распространяться на соратников заражённого воина (в начале хода).
Rotting Wounds can now infect neighboring units (at the beginning of the turn).

"Цепной молнии" (особая способность) изменена механика действия - теперь урон наносится по цепочке, поражая до трёх дополнительных целей.
Changed mechanics of "Chain Lightning" (special ability) - damage is now applied to the chain, affecting up to three additional targets.

Умение "Сила призыва" теперь влияет на уровень призываемой нежити в 4 раза слабее (а не в 2), а на уровень призываемых демонов больше не влияет как х2.
Level N in "Summoning Power" increases the level of summoned undead by N/4 (instead of N/2) and the level of summoned demons by N (instead of 2N).

Вражеские герои на арене (при наблюдении за боем) больше не могут иметь одинаковые классы.
Enemy heroes in the Arena (when observing the battle) can no longer have the same class.

Стражам провинции "Пограничники" изменены требуемые для найма ресурсы.
Changed resources required to hire "Border Guards".

***ИСПРАВЛЕНИЯ***
***BUG FIXES***

Исправлена ошибка с нулевой скоростью (если воин при этом не обездвижен), не дающая получать бонусы скорости от способностей и вещей героя.
Fixed 0 movement point bug (if unit is not immobilized), of not receiving bonuses from speed abilities and hero's items.

Исправлена ошибка с текущим количеством здоровья у призываемой героем-Некромантом нежити.
Fixed hit point bug when Necromancer Hero recruits undead units.

Исправлена ошибка с возможностью движения оплетённых корнями существ под управлением ИИ в первый раунд боя.
Fixed movement bug involving braided roots and units under AI control in the first round of battle.

Исправлена ошибка, приводящая к вылету при переполнении инвентаря героя в игорном доме.
Fixed crash from an overflow in hero's inventory in the gambling house.

Исправлена ошибка, приводящая к вылету при найме нескольких юнитов в гарнизоне родового замка.
Fixed crash when hiring some units for the garrison.

Исправлено несколько редких ошибок алгоритма ИИ, приводящих к вылетам.
Fixed rare AI bugs causing crashes.

Исправлена ошибка, приводящая в действие телепорт существа за пределы карты.
Fixed bug with units teleporting outside the map.

Существа, имеющие любой тип возрождения, теперь, если умирают в начале своего хода, не успев что-либо сделать, не теряют ход.
Units with any kind of resurrection, if dead at the beginning of the turn before they could do anything, no longer lose their movement points.

За убийство юнита, имеющего любой тип возрождения на поле боя, теперь даётся дополнительный опыт (за убийство этого существа).
Killing units with any kind of resurrection on the battlefield now provides extra experience.

Исправлена ошибка анимации, иногда приводившая к замораживанию картинки уничтоженного юнита на поле боя.
Fixed an animation which sometimes led to a frozen image of the destroyed unit on the battlefield.

Исправлена ошибка, приводящая к восстанавлению здоровья при использовании "Бешенства" не только у атакующего, но и у атакуемого.
Fixed a bug involving "Fury" restoring health to the attacked unit.

Войска под управлением ИИ больше не будут бесконечно оплетать паутиной одного юнита.
AI no longer endlessly spams Web on the same enemy.

Маг и Архимаг под управлением ИИ теперь ограничены в использовании заклинаний за ход так же, как игрок.
AI-controlled Mage and Archmage sometimes would cast more spells per turn than allowed.

Постройки, помещающие в магазин свитки с заклинаниями, теперь создают настоящий свиток, который принимается как квестовый предмет.
Scrolls bought from stores are now accepted as quest items.

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 9:56     Заголовок сообщения:

Добавлена способность "Стена копий", добавляющая к контратаке бонус атакующего врага от атаки с разгона.
Added "Imitation Wall" ability, adds the enemy's charging attack bonus to your counterattack - I think that "Imitation Wall" sounds wrongly, "Spear Wall" would be better. That's because in Russian language words "Imitation" and "Spear" spell with almost no difference, so the translator has mistaken.
Если герой использует разведку, то сохраняется подробная информация.
If the hero has Scouting, that information is saved - I think "used Scouting to gather additional information" is better than "has Scouting" because just having Scouting skill is not enough to get more information, you also have to manually activate it when entering the location.
Пикинёр теперь может получить способность "Стена копий".
Pikemen can now receive the "Spear Wall" ability.
Страж имеет способность "Стена копий" сразу.
Sentinels start out with the "Spear Wall" ability.
Гвардеец теперь может способность "Стена копий".
Guardsmen can now receive the "Spear Wall" ability.
Заклинания "Подъятие скелета Мрака" и "Подъятие Лорда Мрака" теперь работают только на трупы своих воинов.
"Dark Skeleton Embrace" and "Dark Lord Embrace" will now only work on corpses of your own troops. - Not the right spell names, they are "Raise Skeleton of Doom" and "Raise Lord of Darkness" in the last translation.
Вместо Гильдии лесников ей теперь требуется лекарня.
Forrester's Guild now requires Bakery. -> It now requires Infirmary instead of Foresters' Guild.
Сокровищница переименована в Финансовый дом.
Treasury renamed to Finance House.
Ростовщик переименован в Сокровищницу.
Moneylender renamed to Treasury.
"Тяжёлая рана" в механике игры - это потеря более 15% максимального здоровья (или больше 5 единиц) за один удар.
New "Critical Wound" game concept - losing more than 15% of max health (OR at least 5 hit points) in a single blow.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 10:20     Заголовок сообщения:

Also, in army, the "spear wall" is better knowing as "charge to horse" order. The formation, where your backline put the spears above your arms and your frontline put the spears back, to create a one sided wall with high concentration of spears, to prevent the cavalry attack.
But it's passive talent, not active, and I don't know which translation is better, it's your decision as native user of language)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Surgeon

 
 
 Дозорный

Свитков: 36
С нами с: 30.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 5:00     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
В файл конфигурации добавлена возможность пропуска обучающей миссии кампании для новых игроков.
Add config option to let new players skip the campaign tutorial.


What? That's already in my game. The lowest option in the first conversation with Danur is to skip the tutorial.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2016 6:33     Заголовок сообщения:

Surgeon писал(а):
What? That's already in my game. The lowest option in the first conversation with Danur is to skip the tutorial.
It only becomes active after you complete the tutorial once with that player profile.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 2:23     Заголовок сообщения:

How would you translate Нанесённое клеймо? Damaged Badge?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2016 2:40     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
How would you translate Нанесённое клеймо? Damaged Badge?

You can simplified it without any means are loosing. Like only "brand" or "broad arrow". You don't need to especially translate "нанесенное" cause it's obvious, that you must to burn brand on someone
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index