на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

AAR Новые гаризонты

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 12:10     Заголовок сообщения: AAR Новые гаризонты

Приветствую, славные стратеги Эадора.
Представляю новый After Action Report по нашей любимой игре.
Это не будет художественным произведением, но надеюсь покажу что-то новое в плане возможностей мода или новое в плане тактики.

На написание вдохновил необычный старт. Средний осколок, максимальное количество оппонентов (4), и вот как выглядит моя стартовая позиция.



Сайтов 8 штук, но все специфические. В каждом первом встретят либо магической атакой, либо ядом. Единственное исключение - сайт с мятежниками. Ну и тролли.

Немного забегая вперёд - скажу и об охранах провинций. Мою скромный родовой замок окружают племена орков количеством по 5 штук во главе с рубакой т2, ящеры количеством по 4-5 штук во главе с стражем т2. Дело в том, что провинции содержат ресурс, потому охрана считается на круг выше. И единственное сходу доступное - вольное поселение.

Итак, ваши действия?
светлая стенка в болоте против магов и яда не ахти. Воин с разбойниками тоже. Самый очевидный казалось бы вариант - маг с варварами. Попробовал, посмотрел. И - нет. Скорость развития близка к 0. относительно быстрые варвары ползут улитками по болоту под вражеским обстрелом. Но ведь и юниты врага тоже будут двигаться мееедленно. Так почему бы это не использовать?

Итак. Ход 0. Строится мастерская и нанимается командир. В армии два пращника, в способностях стрелковая тактика. Отправляемся в гости к ящерам.




Ход 1. Нанимаем двух лучников. Отправляемся подавлять мятежников. Приговор - расстрел.





Ход 2. На юге вольное поселение. Тоже расстрелять.




Интересно. в этом поселении мало того, что все вольнодумцы, так они ещё и на финансовой поддержке иностранных интервентов сидят! Очень повезло, что наши органы успели ракрыть заговор и предотвратить пропивание средств. Крайне удачное событие.




Ход 3. Возвращаемся на родину. И на конфискованные средства строим школу метаморфоз.



Здесь случились значительные перемены. Заклинание волшебной стрелы (всё ещё почему-то красуется на вывеске бывшей школы волшебства) заменили на магическое тройное лезвие. Оно наносит физический урон, игнорируя сопротивление и слабеющее от толщины доспехов цели. Прекрасно против хлипких магов. Также сюда перенесли мою любимую паутину. Первую замену одобряю, последнее зря. Школа колдовства теперь и без паутины и без дополнительного хода с астральной энергии, совершенно бесполезной сделали. Новая астралка проигрывает обычному ускорению, остальные заклинания лучше взять аналогами конкурентов из священной школы.

Ход 4. к бою готовы. Трепещите, фанатики!





монах болтный обыкновенный



верховный инкизитор всеболотной лужи Smile Посылал по-очереди своих слуг, под конец соизволил явить себя лично. И даже поделился своей добротной кольчугой



А командир тем временем получил третий уровень тактики, +2 к силе выстрела. Один из лучников награждён медалью снайпера ещё +2. Итого уже 9.



Получилось легче чем я думал. Даже если бы не повезло с событием и школой метаморфоз - вполне бы справился.

Ход 5. Не перевелись ещё лужи в болоте нашем, и новые фанатики встречают гостей.
на этот раз товарищи не стеснялись, стреляли медленно и не торопясь. Чтобы целители успели наложить на себя руки. А суммарный урон - вырос.




Конечно же, за такую работу не грех и наградить. ВСЕХ!




Лучник-берсеркер? Ну, а почему бы и нет!

Итого. Два очень вкусных сайта, которые не берутся стандартными стартовыми войсками, но просто предназначены для лучников. Даже если всё остальное против, то можно и уволить лучников, построить другие войска и продолжать как угодно, лучники себя уже окупили. Но зачем увольнять, впереди нас ждут слизни, орки и много чего ещё интересного, что лучникам с медалями вполне по плечу.

На этом глава завершается. Продолжение следует.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 12:46     Заголовок сообщения:

Спасибо за интересный AAR! А какая сложность игры и компьютерных соперников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 12:47     Заголовок сообщения:

всё эксперт.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 19:14     Заголовок сообщения:

Отлично! Good!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index