на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте помечтаем!

   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 5:18     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ни черта вы не поняли. И это не оскорбление, а констатация факта. Вы просто не в состоянии адекватно воспринять информацию. Бывает такое.


и это я быдло необразованное? Laughing гляньте как бомбит этого воспитанного и образованного человека, вот, берите пример, пока в бан не улетел Laughing

Serafim писал(а):
На любом этапе игры, хоть на 5-й, хоть на 105-й ход, если будет несколько одинаково развитых по силе героев у каждой из сторон, то одним генеральным сражением дело не кончится. И нафиг там не сдались ваш лейт против 8-ми героев на гигантских картах, об этом никто, кроме вас, и не заикался даже.


вот именно об этом я и говорю, что цена героев решает вопрос с генеральным сражением на корню. его нет, независимо на каком осколке вы играете. я вроде уже 3 раз об этом пишу, а в ответ одни оскорбления Laughing напоминает пародийный ролик на бетмена https://www.youtube.com/watch?v=__siD3Go5-E Laughing я может и быдло в глазах многих(всех Laughing ) но у меня хватает ума сначала проверять на практике то о чем говорю, в отличие от теоретиков. а зачем правда? если можно просто оскорблять других вместо приведения аргументов. все равно что с макакой разговаривать, которая вместо вменяемых предложений в тебя своим гуано швыряет. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

Забавно, Хром и Серафим говорят одно и то же, при этом старательно оскорбляя друг друга.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 13:23     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Забавно, Хром и Серафим говорят одно и то же, при этом старательно оскорбляя друг друга.

Абсолютно не одно и то же.
Я говорю о возможности раскачать несколько героев одновременно для каждой стороны. Даже если сделать героев бесплатными, это невозможно, ибо просто сайтов не хватает для такого. И если сравнивать текущие скорости развития любого героя ИИ и игрока, то эта равномерность явно нарушена. Но в порядке мечтаний почему бы нет.
Хром же говорит, что у него на практике, на гигантских картах есть возможность посражаться и вытереть ноги аж об 8 героев противника, разумеется в лейте, потому что до лейта всё равно не будет равномерной раскачки даже у компа. И всё благодаря тому, что цена героев снижена. Для ИИ с его чит-экономикой это вообще по-моему не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 13:53     Заголовок сообщения:

Постараюсь разложить по полочкам проблему с генеральным сражением. Тут присутствуют следующие аспекты:
1) Порог убиваемости наиболее сильного героя ИИ
Мощный герой у ИИ как правило один и если герой игрока способен его победить, то дальше всё идёт по накатанной (победили один раз, победим и второй). Герой ИИ не станет сильнее после генерального сражения, скорее слабее (потеря ветеранов).
2) Время до воскрешения героя ИИ после генерального сражения
За то время, пока герой ИИ воскрешается, мы обычно успеваем добежать до его родовой и начинаем её осаждать.
3) Потолок в 30 уровней для героев
Подобное ограничение играет на руку игроку, поскольку он разумнее использует имеющиеся возможности. Если бы ИИ качался дальше и был скажем 40-го уровня, когда наш герой только 30-го, то расклад был бы несколько иной.
4) Лёгкость захвата провинций
Как правило стражи провинций не представляют угрозы и лишь помогают героям игрока раскачаться, что делает прорыв к родовой ИИ после генерального сражения слишком лёгким.

Варианты решения каждой проблемы:
1) Усилить героя ИИ после проигрыша им генерального сражения. Можно сильно увеличить опыт новобранцев, так чтобы герой ИИ нанимал уже ветеранов.
2) Можно немного снизить время на воскрешение героя и снизить цену на воскрешение (то, что предлагает Хром)
3) Тут вряд ли можно что-то сделать
4) А вот это самое интересное. Если бы ИИ ставил в провинциях мощных стражей, а не шушеру, то раш был бы намного более сложным. Были и другие предложения по замедлению экспансии, но мне вариант со стражами провинций кажется наиболее естественным. Можно также увеличить силу стражей в целом, так, чтобы игрок тоже мог её нормально использовать, а то когда ИИ на повелителе и выше, он проходит через все низкоуровневые стражи, которые есть у игрока в начале/середине игры, как нож сквозь масло.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 14:42     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
4) А вот это самое интересное. Если бы ИИ ставил в провинциях мощных стражей, а не шушеру, то раш был бы намного более сложным. Были и другие предложения по замедлению экспансии, но мне вариант со стражами провинций кажется наиболее естественным. Можно также увеличить силу стражей в целом, так, чтобы игрок тоже мог её нормально использовать, а то когда ИИ на повелителе и выше, он проходит через все низкоуровневые стражи, которые есть у игрока в начале/середине игры, как нож сквозь масло.
прошу не забывать, что помимо ветеранов есть ещё и новички. Пару раз был свидетелем как мои друзья бросали партию или всю кампанию после того как пару раз побились об каких-нибудь монстров на страже родовой. В кампании часто можно и армаду встретить осколка с 25го... а тут ещё стражей предлагаешь усилить. Это только время растянет и более однообразной игру сделает.
против.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 14:56     Заголовок сообщения:

Благодарю за систематизацию проблемы. Во многом солидарен, но позволю себе вставить несколько замечаний.
wortkarg писал(а):
1) Порог убиваемости наиболее сильного героя ИИ
Мощный герой у ИИ как правило один и если герой игрока способен его победить, то дальше всё идёт по накатанной (победили один раз, победим и второй). Герой ИИ не станет сильнее после генерального сражения, скорее слабее (потеря ветеранов).

Обратим внимание: тут схема Хрома дает небольшой сбой, поскольку сила армии без ветеранов падает довольно солидно.
wortkarg писал(а):
2) Время до воскрешения героя ИИ после генерального сражения
За то время, пока герой ИИ воскрешается, мы обычно успеваем добежать до его родовой и начинаем её осаждать.

Вот! Один из ключевых моментов! Хром акцентирует на множественности армий противника, но у меня например не такая уж редкость вырезать одним героем 3-х героев противника за один ход, если сражения идут в "узком горышке", а дальше все... Хоть они на следующий же ход возродятся. Основной герой ломится к столице напрямую как бульдозер, 1-2 вторичных на флангах отбивают контратаки обезветераненных армий врага.
wortkarg писал(а):
3) Потолок в 30 уровней для героев
Подобное ограничение играет на руку игроку, поскольку он разумнее использует имеющиеся возможности. Если бы ИИ качался дальше и был скажем 40-го уровня, когда наш герой только 30-го, то расклад был бы несколько иной.

Что даст 40-й уровень противника? Напомню что после 20-го герой получает только по единичке жизни. Дополнительные навыки усилят только командиров и некоторую часть мультов, для остальных преимущество не будет столь значительным.
wortkarg писал(а):
4) Лёгкость захвата провинций.
Как правило стражи провинций не представляют угрозы и лишь помогают героям игрока раскачаться, что делает прорыв к родовой ИИ после генерального сражения слишком лёгким.

Вот здесь соглашусь, ох как соглашусь! Бывают исключения в виде сильных призовых стражей, но слишком уж редко.
Важно: обратим внимание, что в значительной степени проблема упирается в механику героев и их несколько чрезмерную роль.
wortkarg писал(а):
1) Усилить героя ИИ после проигрыша им генерального сражения. Можно сильно увеличить опыт новобранцев, так чтобы герой ИИ нанимал уже ветеранов.

Хм, возможно выдача особых медалей? Привязать к воскрешению героев? К примеру каждый боец, нанятый противником в течении 5 ходов после воскрешения героя получает особую медаль (Ну там: "Родина в опасности!" "Последний резерв") резко поднимающую его характеристики или просто дающую море экспы?
wortkarg писал(а):
2) Можно немного снизить время на воскрешение героя и снизить цену на воскрешение (то, что предлагает Хром)

Не всегда поможет, см. выше
wortkarg писал(а):
3) Тут вряд ли можно что-то сделать

Ну почему же? Есть вариант понизить максимальный потолок уровня героев игрока до 20-25.
wortkarg писал(а):
4) А вот это самое интересное. Если бы ИИ ставил в провинциях мощных стражей, а не шушеру, то раш был бы намного более сложным. Были и другие предложения по замедлению экспансии, но мне вариант со стражами провинций кажется наиболее естественным. Можно также увеличить силу стражей в целом, так, чтобы игрок тоже мог её нормально использовать, а то когда ИИ на повелителе и выше, он проходит через все низкоуровневые стражи, которые есть у игрока в начале/середине игры, как нож сквозь масло.

Мы опять приходим к все тому же, если усилить все стражи сразу ИИ рискует убиться об стену проламывая ее.

Тут уж лучше немного менять механику компьютерного противника, т.к. мы все как-то стесняемся сказать, что пока ИИ в равных условиях с игроком - он будет мальчиком для битья априори. А поскольку Скайнет пока не захватил Землю, а мой холодильник так и не умеет бегать по утрам за пивом, то давайте признаем - прогресса в плане увеличения интеллекта компа не просматривается. Поэтому предлагаю решить вопрос радикально предоставив игроку возможность опционально давать противнику преимущества и не снившиеся игроку, скажем возможность нанимать в армию Т5.
П.С. Я вот вспоминаю тот же Х-Сом, там ведь интерес сражений с ИИ подогревался именно постоянным, качественным неравенством возможностей. Был вызов - вот и был интерес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 15:38     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
прошу не забывать, что помимо ветеранов есть ещё и новички. Пару раз был свидетелем как мои друзья бросали партию или всю кампанию после того как пару раз побились об каких-нибудь монстров на страже родовой. В кампании часто можно и армаду встретить осколка с 25го... а тут ещё стражей предлагаешь усилить. Это только время растянет и более однообразной игру сделает.
против.

А я разве говорил, что подобное усиление должно быть глобальным и статичным? Как именно усилять, это уже детали реализации. Можно привязать к уровню сложности. Можно к силе героя игрока, что, кстати, решило бы проблему с "монстрами в родовой". Такое поведение ИИ было бы даже логичным, поскольку игрок тоже ставит стражу, которая хотя бы имеет шансы против ИИ. Мы же не ставим стражу "Головорезы", когда у ИИ герои 25-30 го уровней. Разумеется должны быть и отклонения (элемент случайности), чтобы полностью не исключать сильную и слабую стражу. Это не только решение проблемы блицкрига, это также правка баланса стражей провинций. На данный момент их эффективность очень сильно зависит от уровня сложности ИИ. Если ИИ на эксперте или ниже, то стражи еще более не менее эффективны, начиная с мастера имеет смысл использовать только случайно найденных сильных стражей (если повезёт найти) и то пожалуй только в родовой.

Даймон писал(а):
Что даст 40-й уровень противника? Напомню что после 20-го герой получает только по единичке жизни.

Имеется в виду гипотетический 40-й уровень (реального то в игре нет), на котором у героя были бы дополнительные гипотетические бонусы.

Даймон писал(а):
Мы опять приходим к все тому же, если усилить все стражи сразу ИИ рискует убиться об стену проламывая ее.

Алгоритм усиления может быть гибким, как я описал выше. Нужно анализировать и эксперементировать, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Даймон писал(а):
Поэтому предлагаю решить вопрос радикально предоставив игроку возможность опционально давать противнику преимущества и не снившиеся игроку, скажем возможность нанимать в армию Т5.

Можно ускорить ИИ отстройку военных строений после гибели героя. Было отстроено до т2, дать ему т3, хотя тут нужно найти золотую середину. Игрок может с т3 и не справиться, а если ускорять не резко, а постепенно, ИИ может не успеть достроиться до т3. Можно объединить оба подхода, немного ускорить отстройку и увеличить опыт новичков. Преимущество в подходе с опытом в том, что его можно увеличивать плавно и он смотрится довольно естественно. Новички и так не нулевые, если отстроить пару зданий, разница лишь в степени. Можно рассматривать это как наём отставных ветеранов когда страна находится в тяжелых условиях. Можно плавно подстраивать бонусы на опыт, в зависимости от силы героя игрока и т.п. Прыжок с т2 на т3 может сделать ситуацию обратной, когда уже игроку прийдется обороняться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 16:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На данный момент их эффективность очень сильно зависит от уровня сложности ИИ. Если ИИ на эксперте или ниже, то стражи еще более не менее эффективны, начиная с мастера имеет смысл использовать только случайно найденных сильных стражей (если повезёт найти) и то пожалуй только в родовой.

Может наоборот? Стражи и юниты игроков не зависимо от сложности имеют фиксированный уровень хп. То есть вот ты на новичке, довольный и гордый, взял сердце лабиринта, перестрелял там минотавриков по 30 хп каждый, пришёл бить стражу лабиринта у ИИ и внезапно обнаруживаешь там по 60+ хп у каждого... Нужно долго и постепенно учиться переходить на такой режим. И вообще бой с ИИ выглядит как нечто из ряда вон после того, как маленьких нейтралов побьёшь. Первая встреча с Белезом в кампании, когда у тебя ещё только т1, а у него полноценный стек из колдунов и громилл... Давно было, но помню.

А вот если превысишь сложность, против нейтралов играешь на властелине - то тьфу эти бычки с 60 хп на страже, до этого и по 100хп убивали. Чем выше сложность - тем легче как стражи в частности так и вообще бой с ИИ. Начинаешь уже не с Искусственным интеллектом соревноваться, а с таймером, чтоб был к 30 ходу 2 героя один из них 10уровня, чтоб выйти на т2 к 40... пробить третий круг к 50... И тогда уже конечно, чем искать и сражаться черти с кем в сайтах - куда приятнее с нормальными по силе юнитами стражей. На всю стражу как на корм смотришь.


Тут уместнее тогда не всю стражу балансить, а менять механику уровней сложности. Чтобы прирост сложности игроку после эксперта дополнительно увеличивал также толстоту юнитов ИИ и его страж.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 16:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Можно рассматривать это как наём отставных ветеранов когда страна находится в тяжелых условиях. Можно плавно подстраивать бонусы на опыт, в зависимости от силы героя игрока и т.п. Прыжок с т2 на т3 может сделать ситуацию обратной, когда уже игроку прийдется обороняться.

Писал про медали, временно выдаваемые при поражении. И да, мы забыли о наемниках - этот механизм так же можно пристроить к возможному решению проблемы и смотреться естественнее будет.
"игроку придется обороняться" - ну вообще в тех немногих стратегиях, где нет зацикленности на генеральном сражении, подобные "качели" явление постоянное. И ничего живут.

К слову, господа, мы тут все немного увлеклись, а ведь тема создавалась для аккумуляции оригинальных идей.
Вот скажем, мечтая об Эадоре 2, все мечтают в т.ч. о нормальном мультиплеере.
И вот тут всплывает интересный вопрос. Развитие в Эадоре - этакий конструктор: изначально у всех идентичные стартовые позиции, а далее - собери себя сам.
ОДНАКО в ходе других обсуждений уже всплывала мысль, что очень многое зависит от рельефа, наличествующих в родовой сайтов, типа окружающих провинций 1-2 круга... Т.е. де факто - это не выбор стратегии, а логическая задачка на эффективный захват рандомно выпавшего окружения.
А раз так, то возможно для гипотетического мультиплеера ввести фракции, отличающиеся друг от друга. Фракции в общем-то уже есть - это Владыки.
Как сделать их отличающимися? Я далек от мысли наделять каждого владыку своим уникальным древом развития замка. Фантазии фантазиями, но это как-то уж чересчур Smile
Но вот об определенных фишках для каждого, подчеркивающих его индивидуальность, мировоззрение и отличие от остальных Владык вполне можно подумать.
Это будет неплохо и при прохождение сюжетной линии, и в мультиплеере Владыки станут аналогом минифракций (основа одинаковая но + некоторые уникальные фишки)
Пусть Владык даже станет меньше, Alklor не даром в этом обсуждении поднимал вопрос о том достойны ли права на существование те, чья единственная функция просто быть.
Что здесь конкретно можно придумать?
Ну уникальные бойцы/заклинания/артефакты/стражи - это первое что приходит на ум, но это довольно банально.
Привязать некоторых из них к определенным расам - уже чуть интереснее. Недаром Белиал (и не только он) абсолютно справедливо утверждает, что сегодняшняя механика стратегического противостояния в Эадоре, делает союзы приятным, интересным, оригинальным - но излишеством.
Ну и наконец мне лично больше всего нравится идея уникальной механики для каждого из Владык.
Л-Аншар - способный нанимать в армию лича; Герскил - ритуалом призывающий уникального героя с уникальной армией (вроде как свое воплощение), но лишь на один бой; Белез - теми же ритуалами раскидывающий по территории противника свои культы со шпионскими или подрывными целями; Вианта - способная, к примеру менять ландшафт провинций на лес; Адрагерон - истощающий провинции которыми владеет, но получающий пока не истощены жирные плюшки (идея в том, что победа над ним будет пирровой, пользы из завоеванных у него провинций победитель не извлечет).
Ну как то так Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 17:29     Заголовок сообщения:

Мне кажется странным, что игрока предлагают наказывать за то, что он сражение у ИИ выигрывает. То есть если я напугал ИИ своими стражами/героями так, что он боится нападать, то я молодец. А если я заманил ИИ в ловушку, победил его, снял с него пару артефактов, то теперь ему такие бонусы, что он становится сильнее меня? Ну и зачем побеждать тогда? Предполагается, что оптимальная стратегия будет в избегании боев или, в крайнем случае, сведению их вничью? Что за поддавки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 17:42     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Мне кажется странным, что игрока предлагают наказывать за то, что он сражение у ИИ выигрывает. То есть если я напугал ИИ своими стражами/героями так, что он боится нападать, то я молодец. А если я заманил ИИ в ловушку, победил его, снял с него пару артефактов, то теперь ему такие бонусы, что он становится сильнее меня? Ну и зачем побеждать тогда? Предполагается, что оптимальная стратегия будет в избегании боев или, в крайнем случае, сведению их вничью? Что за поддавки?

Во-первых это должна быть отключаемая опция, этакий "хардкор режим"
Во-вторых речь вовсе не о наказании.
Нудный,скучный и зачастую по факту фарсовый процесс "дожимания" ИИ, проигравшего одно единственное сражение.
Краткий миг торжества после 100 ходов развития и еще 10-20 ходов меланхоличного вытирания ног о противника, уже не способного Вам противостоять.
После выигрыша генерального сражения можно сразу выводить победный экран, к чему дальнейшие формальности?.
Нет, если для Вас лично такой и должна быть идеальная игра - то ради Бога, отключайте опцию и удовлетворяйте ваши садистские наклонности сколько душе угодно Very Happy !
И все же попытка продлить удовольствие от игры, заменив тоскливую тягомотину еще несколькими интересными битвами (пусть и при помощи искусственных костылей) наказанием не является.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 17:53     Заголовок сообщения:

Ну, если отключаемая опция, то я спокоен Wink

Кстати, я в лейте в арену люблю ходить. Как раз куча интересных битв, причем есть очень важный элемент сюрприза, когда не знаешь, с кем воюешь и приходится выкручиваться. Но я практически без ИИ играю, мне поражения на арене не страшны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 18:58     Заголовок сообщения:

Вот еще одно небольшое, но довольно важное пожелание: хотелось бы получать квесты и задания кристалла без траты хода для посещения сайта. Желательно и механизм сдачи задания также упростить. Или реально есть люди которые эти задания выполняют? Тогда извиняюсь, но что-то кажется мне, что таковых очень немного.
А если механизм квестов станет проще, то здесь простор и для других заданий появится: от союзников/малых фракций/или каких-то левых личностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 19:04     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Стражи и юниты игроков не зависимо от сложности имеют фиксированный уровень хп.

Хмм. Я думал, что хп стражей провинций зависит от уровня сложности. Век живи, век учись.

Sandman25 писал(а):
Мне кажется странным, что игрока предлагают наказывать за то, что он сражение у ИИ выигрывает. То есть если я напугал ИИ своими стражами/героями так, что он боится нападать, то я молодец. А если я заманил ИИ в ловушку, победил его, снял с него пару артефактов, то теперь ему такие бонусы, что он становится сильнее меня? Ну и зачем побеждать тогда? Предполагается, что оптимальная стратегия будет в избегании боев или, в крайнем случае, сведению их вничью? Что за поддавки?

Задача не сделать ИИ сильнее игрока после победы над его героем, а смягчить удар и предотвратить молниеносную победу над ним (растянуть удовольствие).

Вообще есть мысль создать мир для Генератора Миров, в котором будут усилены стражи провинций. То самое замедление экспансии, о котором я говорил.

Даймон писал(а):
Вот еще одно небольшое, но довольно важное пожелание: хотелось бы получать квесты и задания кристалла без траты хода для посещения сайта.

Поддержу. Я уже поднимал эту тему, но мне сказали, что всё и так хорошо. Как вариант можно давать много опыта за выполненные задания, чтобы компенсировать потерянные ходы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 19:17     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Поддержу. Я уже поднимал эту тему, но мне сказали, что всё и так хорошо.

М-да... иногда я думаю, что принцип тайного голосования - это одна из самых больших бед нашей цивилизации...
Пласт контента с немалым потенциалом для развития лежит по сути мертвым грузом... Все и так хорошо, а кто так не думает тот нуб, хомячок, хам и вообще не умеет вести дискуссию, да-да-да! Извините Embarassed , это просто тяжелые последствия недавнего мечелекарского срача.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 19:52     Заголовок сообщения:

принцип тайного голосования возник тогда, когда после явного голосования шел неестественный отбор.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 20:00     Заголовок сообщения:

Теоретически можно замедлить экспансию с помощью усиления стражей. Например, за каждую победу над стражей "Наемники", все другие стражи "Наемники" побежденного получают +N% к здоровью и +M% к урону при атаке победителем. Мол, изучили предыдущие сражения и лучше подготовились.
Игроку тоже будет уже не так скучно воевать против одних и тех же стражей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 20:05     Заголовок сообщения:

Еретическая мысль. Может хватить все решать через "а что бы такое нам в этот раз усилить"? Может стоит иногда и порезать что-то? А то игра сводится к фарсу, у кого больше инициативы+дамага на первый ход тот по сути победил если руки не из одного места. Второй вариант настакать такую тонну брони (но это уже до жуткого лейта) чтобы проходить провы качаясь даже не почесываясь. Сама механика защиты/атаки/прокачки порочна в своей сути что и порождает прочие проблемы в игре. Если прокаченный юнит будет отличаться от непрокаченного не в 3-4 раза по силе (это беря в аккаунт .5 юнитов) а скажем в 1.5 то смысл качать не пропадает, солдатня все еще сильнее. Но и нет такого простите анального изнасилования, когда стоит выпилить мясом ветеранов ИИ чтобы потом своими ветеранами раскатывать в тонкий блин даже не проседая по хп. А мясо ИИ игрок спокойно перемалывает и если не забивать на святую школу даже демаршы разведом воином погоды не меняют, все воскрешается. У меня где то было видео с взятием емнип малефиков где я после боя оставив одного едва живого малефика воскресил обратно всю свою армию ухайдоканную в замесе. Вопрос в том, адекватно ли это оставим на потом, факт в том что ИИ так делать не сможет ни за что и никогда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 20:56     Заголовок сообщения:

ставите цену героев меньше, и на 5 ходу у ии 2 героя, на 15 3, на 30 4, ближе к 50 5. кроме воина качаются они нормально. так что даже к 20 ходу. если вы теоретическое дерево, рпегешник с отсутсвием навыка в стратегиях и люите играть одним любимым героем с прокачеными ветеранами, то вас просто снесут, потому что генерального сражения не будет на любом осколке. если вы дно и у вас хватает навка на управление только 1-им героем за ход, то вам уже ничего не поможет. цена героев дает ИИ развить всех героев и использовать по максимуму все наеденые артефакты. а вы теоретики так и будете решать, как же играя одним героем решить проблему генерального сражения. Л-логика. кстати о героях, там тоже не всегда решает генеральное сражение, совсем не всегда. посмотрите воды партий проф геройщиков по героям 3. теоретики блин Laughing

Эй Даймон, пст, Даймон, слышиш, эй. личные сообщения посмотри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 21:24     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
ставите цену героев меньше, и на 5 ходу у ии 2 героя, на 15 3, на 30 4, ближе к 50 5. кроме воина качаются они нормально. так что даже к 20 ходу. если вы теоретическое дерево, рпегешник с отсутсвием навыка в стратегиях и люите играть одним любимым героем с прокачеными ветеранами, то вас просто снесут, потому что генерального сражения не будет на любом осколке. если вы дно и у вас хватает навка на управление только 1-им героем за ход, то вам уже ничего не поможет. цена героев дает ИИ развить всех героев и использовать по максимуму все наеденые артефакты. а вы теоретики так и будете решать, как же играя одним героем решить проблему генерального сражения. Laughing

Ты практики хочешь? Она есть у меня Razz
Была у меня как-то партия, где добрый рандом отделил мой закуток от основного массива карты горами, морями и сразу несколькими весьма труднопробиваемыми провами. Я собственно никуда не тороплюсь, потрошу сайты, ИИ-противники тем временем активно жрут друг-друга. Решил прям вот из принципа дождаться его в гости. Пришел 3 героя 30 уровня с ветеранами и еще один уровня 24-25 вроде (я говорил что никуда не торопился? Smile ). Вот по этой узкой тропинке он и ломанулся ко мне всей дружною толпой с армиями ветеранов и бесславно полег, мир его праху. Догадываешься, что было потом? А просто бешеные скачки к его столице (где она находится мне подсказали идущие на повторное рандеву его возрожденные герои. Еще 2 раза по пути к столице их всей пачкой пришлось вынести, но без ветеранов в войсках...короче у ребенка конфету отнять сложнее. Я ж о том тебе и говорю, ну ладно не одно генеральное, ОК их будет целых восемь! Но учитывая манеру ИИ ломиться всем скопом прям на бойню... Ну не понимает ИИ концепции "а отвлеку ка я его, а пока сам к его столице буду ломиться наперегонки. Если б хотя бы герой мог погибнуть в случае если провинцию отрезали от основного массива империи да и на это у компа ума не хватило бы. В общем опять Комп слил ветеранов - в принципе после этого в 90% случаев может сразу сдаваться и не парить игроку мозг.
П.С. О!!! Благодарствую, Хром! Завтра буду знакомиться! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index