на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

В поисках имбы: мини-турнир во славу баланса

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 17:14     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я тут хотел пост написать, но сдержусь.

Ребята (Belial особенно), скинте в личку ссылки на новые записи прохождений, если таковые будут. А то я ж не сдержусь, если и дальше буду эту тему читать... Лучше пойду "явно не играть в хотсит".

В ближайшее время я, к сожалению, не планирую играть больше, так как появились другие дела. А вот тему эту обновлять буду и внимательно следить за результатами других участников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   qwesz

 
 
 -Воевода-

Свитков: 106
С нами с: 07.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 11:30     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Serafim писал(а):
Я тут хотел пост написать, но сдержусь.

Ребята (Belial особенно), скинте в личку ссылки на новые записи прохождений, если таковые будут. А то я ж не сдержусь, если и дальше буду эту тему читать... Лучше пойду "явно не играть в хотсит".

В ближайшее время я, к сожалению, не планирую играть больше, так как появились другие дела. А вот тему эту обновлять буду и внимательно следить за результатами других участников.


Думаю, рановато закрывать турнир, ещё люди подтянутся. Я пока 30 ходов заVODил, есть что показать, но хотелось бы доделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 20:12     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Паниш: ооо, сенсей! Smile учился по вашим видео играть в своё время!


Как и я в свое время на других видео. Вот например занятное если кто не видел : https://www.youtube.com/watch?v=_69kw0SCnj8 Только там ещё ваниль была. Smile

Belial писал(а):
Паниш: Рад, что вы обратили внимание на этот турнир, очень интересно ваше мнение обо всем этом и о предложенных мною стартах!

Все видео интересные. В прохождении мне показалось что постройки на опыт не особо пригодились(хотя часть из них была необходима для выхода в убийц), вот если бы они давали больше опыта и на выходе получался разбойник 5,5 то интересно могло бы получиться. Например набираешь 10 бандитов и в сайт, а после боя все получаю 6 ур. и половина грейдится в атаманов. Но это больше вопрос к разработчикам.
Хотел также узнать чем же закончилось похождение мага и берсеркера на 50 ходу.
Есть ещё вариант стартануть с первого хода берсом из таверни, может сильнее получиться на выходе, чем ждать грейда до 10ур. Интересно было бы это проверить.

qwesz писал(а):
Panich писал(а):

1. Зря пошёл к половинчикам, только время потерял

Они через союз нормально берутся, там рядом 13 разбойников.

Это всё да, но потеря ходов не окупить профита от союза в этом турнире.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2017 21:16     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):

Все видео интересные. В прохождении мне показалось что постройки на опыт не особо пригодились(хотя часть из них была необходима для выхода в убийц), вот если бы они давали больше опыта и на выходе получался разбойник 5,5 то интересно могло бы получиться. Например набираешь 10 бандитов и в сайт, а после боя все получаю 6 ур. и половина грейдится в атаманов. Но это больше вопрос к разработчикам.
Хотел также узнать чем же закончилось похождение мага и берсеркера на 50 ходу.
Есть ещё вариант стартануть с первого хода берсом из таверни, может сильнее получиться на выходе, чем ждать грейда до 10ур. Интересно было бы это проверить.


Ну первые туринры по Эадору были ужасны, на мой взгляд. Там сплошной сейв-скам. Скукота. А у вас хотсит, да какой!

Разбойники 5+ выходят при отстройке всех зданий на опыт в замке, это происходит, конечно, поздновато. Но да, оказалось, что примерно в тоже время, когда разбойники получают атаманов, можно выйти в т2, и тут уже смысл в них на половину теряется. Иногда, впрочем, бывает, что прокает на атаманов хорошо и страта становится весьма сильной. Я плохо медалю войска еще и играл слабовато.

Я не стал доигрывать маго-берсерка, потому что это уныние, там строится т2 магия с ней берутся 90% сайтов без особых хлопот (я специально сделал бонус БЕЗ т2, потому что с т2 там всё элементарно). Поскольку цель была показать именно "старт", то его я и показал. Дальше все одно и тоже будет происходить, только чуть-чуть с другими заклинаниями. Берсерк тут фунционирует как заклинание за 5 маны наносящее 80+ дамага. По-сути же маг играет соло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 17:56     Заголовок сообщения:

С учетом возвратов появилась возможность чистить более сильные сайты.
26 ур.и более сильная прокачка бойцов.
На выходе получается примерно следующий герой https://www.youtube.com/watch?v=VOI0ziV8NX4
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 18:57     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
С учетом возвратов появилась возможность чистить более сильные сайты.
26 ур.и более сильная прокачка бойцов.
На выходе получается примерно следующий герой https://www.youtube.com/watch?v=VOI0ziV8NX4

Что можете сказать о медалировании лучников? Какие предлагали, какие предпочитали брать? Огненный вымпел, зачарованные стрелы сейчас реально получать?
P.S. размышляю о медалях для арбалетчиков: по бронированным целям орден снайпера, от меткости отличается только на +1 снаряд. А стоит ли брать магический урон, и можно ли его вообще брать, не понятно...

Последний раз редактировалось: kim.tnt (Вс Фев 05, 2017 20:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
С учетом возвратов появилась возможность чистить более сильные сайты.
26 ур.и более сильная прокачка бойцов.
На выходе получается примерно следующий герой https://www.youtube.com/watch?v=VOI0ziV8NX4

Ну вот вам и имба. Мечники и рядом не стояли Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 20:20     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Panich писал(а):
С учетом возвратов появилась возможность чистить более сильные сайты.
26 ур.и более сильная прокачка бойцов.
На выходе получается примерно следующий герой https://www.youtube.com/watch?v=VOI0ziV8NX4

Ну вот вам и имба. Мечники и рядом не стояли Smile

Об этом никто и не спорил ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 22:16     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Panich писал(а):
С учетом возвратов появилась возможность чистить более сильные сайты.
26 ур.и более сильная прокачка бойцов.
На выходе получается примерно следующий герой https://www.youtube.com/watch?v=VOI0ziV8NX4

Что можете сказать о медалировании лучников? Какие предлагали, какие предпочитали брать? Огненный вымпел, зачарованные стрелы сейчас реально получать?
P.S. размышляю о медалях для арбалетчиков: по бронированным целям орден снайпера, от меткости отличается только на +1 снаряд. А стоит ли брать магический урон, и можно ли его вообще брать, не понятно...

Я медалю, как видно из видео, по принципу то что дали первое, то и сразу забираю Very Happy . Огненный вымпел не актуален и выбить его сложно. Для арбалетов, как мне кажется, приоритетом является орден снайпера.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 8:14     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Огненный вымпел не актуален и выбить его сложно. Для арбалетов, как мне кажется, приоритетом является орден снайпера.

Вымпел не сложен, но его именно что надо выбивать, причем чем больше апнут лучник и чем больше у него бонусов к атаке, тем сложнее это делать. А 1-2 вымпела нулевыми лучниками изи набиваются тупо стреляя в скелетов/рыцарей/гвардейцев и любых друхий целей, по которым 0-1 вылетает стабильно. Я хз что в НГ пофиксили для получения этой медали, но теперь лучник просто потратив все стрелы на нулевые уроны спокойно берет эту медаль. Другое дело что чем больше урона уже есть, тем сложнее получить становится... из-за этого я набивал паре лучников такие медали за первые 10-20 ходов,а третью чаще давали вообще после 100 хода, когда находил реально жирные цели с кучей защит. А вот насчет актуальности я согласен на все 100% - на кой надо это добро, если другие две медали напрямую бафают дпс, а эта полностью зависит от противника? Разве что планируете бафать этого лучника на маг выстрел регулярно.
Для арбов снайпер онли, т.к. огненные и не нужны и получить сложнее, а меткость тупо не работает по целям с низкой защитой, да и эффект у нее такой же, разве что дешевле и патрона не дает.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 13:05     Заголовок сообщения:

21 ход 10 уровень командира светлой стенкой. Не беру медалей, так как коплю на 2 уровень войск (с медалями только арбалетчикам, можно было взять 10 уровень на 20-м ходу, были бы красивые циферки)

стенку комплектую из 6-8 мечников (второй левел в нее не буду брать), медали только на живучесть.
приоритеты развития: жизнь > защита > атака > контратака > выносливость > боевой дух.
имба лекарей планирую выгнать, заменив на монахов и жрецов.
Основной дамагер - герой и 2 арбалетчика.

старт: 4 мечника. командир с навыком снабжения
ход2: к(4м) - исследование родовой-разбойники (ап героя до 1 уровня, + командование и навык дисциплина(1))
ход3: к1(4м) - сайт мятежники
ход4: к1(4м+1л) - гоблины (ап героя до 2 уровня, + командование и тактика(1))
ход5: к2(4м+2л) - заклинатели (главное ходить первым-тактика(1) и подвести лекарей под выстрелы-дисциплина(1), без этих навыков пошел бы на рыцаря)
купил природную магию (рой)
ход6: к2(4м+2л) - круг колдунов (основная угроза кудесник - ему рой и от него убегаю, шаману подставляю командира)(ап героя до 3 уровня, + командование и защита(1))
ход7: к3(4м+2л+пращник) - рыцарьский орден (магия усталость+2 роя) (ап героя до 4 уровня + здоровье дисциплина(2))
денег 752 кристаллов 46 (не хватит на второго героя...)
ход8: к4(4м+2л) - чародеи (маг под роем, адептам цель герой) (ап героя до 5 уровня + здоровье, целитель получил орден за спасение).
обидно, я хотел нанять 2-х арбалетчиков. без них не вариант (нет способности героя на атаку), после долгих сомнений беру двоих но оставляю мечника(красота нарушена Sad).
Примечательно: Лекарь 3-го уровня лечит на 9 хитпойнтов (медали не ролил), второй лекарь 2 уровня и лечит на 5. Мечникам не предлагали ни одной медали.
нанимаю 2-х арбалетчиков.
ход9: к5(3м+2л+2арб) - провинция 1-го круга на 5 часов (стража ополчение).
ход10: к5(3м+2л+2арб) - болотные твари
купил второго героя лучник с разведкой
ход11: к5(3м+2л+2арб) - рыцарьский орден, л0(1кр+1коп+1меч)- провинция 1-го круга на 5 часов (везет мечника первому герою). ап героя до 6 уровня магия + тактика защиты(2)
ход12: к6(3м+2л+2арб) - медузы, л0(1кр+1коп+1меч) - разведка провинции.
ход13: к6(3м+2л+2арб) - провинция 2-го круга на 7 часов (стража разбойники), л0(1кр+1коп+1меч) туда же.
ход14: к6(3м+2л+2арб) - провинция 2-го круга с деревом (стража ополчение), л0(1кр+1коп+1меч) туда же. Ап героя (+командование и защита(3)).
ход15: к7(4м+2л+2арб) - провинция 1-го круга (стража варвары). л0(1кр+1коп) туда же.
ход16: к7(4м+2л+2арб) - болотные твари. л0(1кр+1коп) в родовую.
ход17: к7(4м+2л+2арб) - некроманты.ап героя до 8 уровня +здоровье+тактика атаки(1). л0(2м+1л) орки. ап героя +командование+стрелковое искусство(1)
ход18: к8(4м+2л+2арб) - провинция 2-го круга на 9 часов (стража разбойники) ап героя (командование и тактива(2)). л1(2м+1л+1коп) - исследование родовой - вообще-то по недосмотру (атаковал демонов).
я жадничал и не качал/не брал медали арбалетчикам (коплю на 2 уровень), и сейчас они не смогут убивать тотемы шаманов, только по этому не иду к оркам во второй круг.
ход19: к9(4м+2л+2арб) - провинция 1-го круга на 2 часа (стража ополченцы). л1(2м+1л+1коп) - провинция 1го круга на 5 часов (уже завоевана).
ход20: к9(4м+2л+2арб) - провинция 2-го круга на 10 часов (стража гномы). л1(2м+1л+1коп) - шаманы орков Ап героя до 2 уровня (здоровье+стрелковое искусство(2)).
ход21: к10(4м+2л+2арб) - адская когорта Ап героя (10 левел, ???+искусство боя). л2(2м+1л+1коп) - орки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 23:01     Заголовок сообщения:

Поиграл еще не занятой стратой: пикинеры с лучниками, причем по принципу "первый раз начал играть и без возвратов", т.е. карту не видел до этого. Результат похуже, чем уже имеющиеся, но вроде довольно уверенно пробивают, да и плюсы свои тоже есть. Скорость залива у меня никакущая, так что ссылку закреплю только завтра. Так же хз почему, но звук тупо не записался, в том числе и из игры, хоть прога и показывала что его пишет... ну не важно - главное результат есть. Как закачается - кину.

Upd. Первая половина закачалась - https://www.youtube.com/watch?v=BW05JP6Lq8k, а вторая пока в процессе...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 14:16     Заголовок сообщения:

Пращники.
Ход 48
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 21:00     Заголовок сообщения:

Забавная страта с пращниками, но сильно отстает от других даже средненьких, не говоря о топовой светлой стенки. И все выбирают командира заметил.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 23:25     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Забавная страта с пращниками, но сильно отстает от других даже средненьких, не говоря о топовой светлой стенки. И все выбирают командира заметил.

Сам не ожидал, что играбельны окажутся. Никаких других войск не использовал (даже крестьянин бывший у героя изначально ни разу не воевал и наслаждается жизнью в замке). А потенциал для значительного улучшения результата за пращников есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 15:31     Заголовок сообщения:

Тема переоткрыта.
Оффтоп карается баном.


Когда ТС скажет, тогда и закроем окончательно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 22:30     Заголовок сообщения:

Данный турнир как таковой вызвал немалый интерес у сообщества. И, как следствие, возникает вопрос: "Есть ли желание у игроков поучаствовать ещё, так сказать поделиться опытом игры, показать несовершенство отдельных аспектов игры, продемонстрировать наглядно имбу, просто ради фана и т.д. и.т.п ?".
Могу даже предложить вариант провести второй турнир(нейтральный на этот раз, без наболевших вопросов Very Happy, хотя будет ли он без них интересен Laughing ).
Например аналог VI ОФФЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЭАДОРУ v1.5. Правила и цели взять из него с небольшими изменениями, а карту конечно подобрать свою. "Цель игры: пройти карту с максимальным количеством очков (то есть уничтожить всех противников и набрать наибольшее количество очков). Вторичный критерий при равенстве очков - наименьшее количество ходов. В случае равенства, следующие критерии: 3) Повержено противников, 4) Побед, 5) Провинций, 6) Героев, 7) Воинов-ветеранов
Ограничение по ходам - максимум 100 (в окне статистики)." Ссылка ради примера http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1978
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 23:09     Заголовок сообщения:

Это одна из немного тем за последние несколько лет, которая про Эадор, а не бла бла бла.
Есть точка зрения, что все уже было сказано до нас, но как оказалось есть новые игроки, которые не боятся экспериментировать.
Когда-то мне говорили что развед с мечниками это фигня полная. Потом Сафер показал что можно делать. И когда все начали хором вопить "имба", показал еще контригру тактиком. С тех времен и мечников порезали, и медали, на которых все строилось. А вся движуха только потому, что кто-то смог доказать эффективность.


Если играть карту на очки, то это будет тупо сайточистка. Это сотни битв.
Может кто-то хочет по круговой системе через TeamView?
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 23:30     Заголовок сообщения:

Panich писал(а):
Данный турнир как таковой вызвал немалый интерес у сообщества. И, как следствие, возникает вопрос: "Есть ли желание у игроков поучаствовать ещё, так сказать поделиться опытом игры, показать несовершенство отдельных аспектов игры, продемонстрировать наглядно имбу, просто ради фана и т.д. и.т.п ?".
Могу даже предложить вариант провести второй турнир(нейтральный на этот раз, без наболевших вопросов Very Happy, хотя будет ли он без них интересен Laughing ).
Например аналог VI ОФФЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЭАДОРУ v1.5. Правила и цели взять из него с небольшими изменениями, а карту конечно подобрать свою. "Цель игры: пройти карту с максимальным количеством очков (то есть уничтожить всех противников и набрать наибольшее количество очков). Вторичный критерий при равенстве очков - наименьшее количество ходов. В случае равенства, следующие критерии: 3) Повержено противников, 4) Побед, 5) Провинций, 6) Героев, 7) Воинов-ветеранов
Ограничение по ходам - максимум 100 (в окне статистики)." Ссылка ради примера http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1978

Лично я бы попробовал, но в новом патче уже. Правда, с мая пропаду на неопределенный срок.

Arkitekt писал(а):

Если играть карту на очки, то это будет тупо сайточистка. Это сотни битв.
Может кто-то хочет по круговой системе через TeamView?

А это как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 0:10     Заголовок сообщения:

Удаленное управление компьютером.
Тому кто удаленно играет немного неудобно, но это можно скомпенсировать правом первого хода и возратом/форой в пару ходов.
Минус только в том, что нужно в одно время собраться на часика 3-4. И с некоторыми любителями подумать так придется сделать пару раз на игру.
Круговая система простая как бублик. Каждый с каждым играет, суммируются очки (победа - 1, поражение - 0).
Если участников много, можем швейцарскую МакМагон попробовать. Три тура, т.е. три партии, первый раз как повезет, а потом за каждую победу +1 к рейтингу, за поражение -1, чтобы пары формировать по рейтингу. Чтобы -1 играли с -1, а +2 играли с +2. А там потом как-нибудь разобраться, например устроить финал среди тех у кого максимум очков.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index