на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Spellround S29

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 18:03     Заголовок сообщения:

Вендетту пилоту я обьявлю.
Позор такой я не прощу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Вендетту пилоту я обьявлю.
Позор такой я не прощу.

Класссика
Попыталсся всех обмануть
Не удалосссь
Обидетьсся на вссехх
И уйти плакатьссссся сссвоим китайсским прихххвостнням.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2017 19:18     Заголовок сообщения:

Твоих стих смешон.
Твой страх силен.
Не бойся друг ненаглядный.
Час мести будет отрадный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 3:51     Заголовок сообщения:

Дракон погнался за настырным насекомым. Каковое успешно удирало по всей арене и на ходу... то есть - в полете ухитрилось выстрелить в него ядовитым жалом. Прочная шешуя ослабила воздействие, но тем не менее...

В ответ Горнаг в который раз нарастил панцирь.



Итак, легко раненый ящер гоняется за шмелем. Проклятие, судя по всему, не действует на упрочненную шкуру


Раунд 15

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 04, 2017 21:26     Заголовок сообщения:

Раздосадованный проворством добычи пещерный ящер прибегнул к нестандартному приему: заморозил пол и проехался по получившемуся «катку» на когтях, как на коньках. Ну чем не балерина?



Таким маневром он легко догнал шмеля… Который и не думал убегать, встретив на сей раз врага глаза в глаза. Зубы скрестились с жвалами, а на телах дуэлянтов появились очередные шрамы. Впрочем, хитрый шмель успел оперативно отрастить в который-раз-да-сколько-уж-можно самовосстанавливающийся панцирь

Итак, Горнаг и Плеть сцепились. Первый при смерти, восьмой отрегенерировал и теперь легко ранен


Раунд 16

Дедлайн - когда все походят
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 4:01     Заголовок сообщения:

Лечитьссся или реинкарнировать- вот в чем вопроссс.
Шсссмелль, угадаешшшсс, что зссаблокировать? 50/50.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Новый виток смертельной хватки! Дракон так яростно рвал туловище шмеля, что привел его в небоеспособное состояние. Почти. Одновременно ящер озаботился защитой, в который раз укрепив чешую. А предвидевший это шмель выпустил токсичное облако, от которого панцирь затрещал и разлетелся на кусочки. За сим последовал один-единственный точный удар жалом. И гигантская туша безжизненно обмякает, разжимая смертельные объятия

С победой Плеть (Восьмой)!
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 18:29     Заголовок сообщения:

Персонажи

Восьмой

Имя: Плеть
Раса: Шмель (обычный шмель)
Школы: Портальная
Мутация
Умение: Нет
Хар-ки: Триггеры с отрицательным эффектом не срабатывают на Плеть
Уязвим к магиям жизни и мутации

Похож на робота но похоже это и не робот вовсе

Пилот

Имя: Горнаг
Раса: пещерный дракон (околоящер, т.е. не летает)
Особенность: кристальная чешуя (сокращение урона от целевых и площадных заклинаний на 0.5)
Школы:
Магия льда (из пасти преимущественно)
Магия защиты

Варлорд

Особенности- Имунитет к магии воды.
Древная мудрость- ЗНает особенсоти всех остальных персонажей. Все остальные пероснажи знают особеность шенлонга.
Минусы- Большой размер. Невозможно уклоняться или парировать
Магия- Воды. Божественная

Ренвер

Тьма и призыв
аку, повелитель тьмы. владеет могущественными заклятиями тьмы, армиями миньонов и способностями к перевоплощению.
особенности:
слабый боец: сила атаки в ближнем бою снижена на 0,5 урона
мастер перевоплощений: каждый ход принимает черты определенного существа получая небольшой бафф благодаря этому. бафф теряется при смене обличья.
предсмертная подлость: один раз за игру если должен получить смертельный урон вместо этого отправляет наносящего смертельный урон в будущее на 3 раунда. если я останусь один до того как противник вернется он появится экстренно
также получает удвоенный урон от освященного оружия

Лог игры

Раунд 1

Ренвер

созыв стального легиона
в конце каждого хода появляется два жукоробота лояльных повелителю тьмы. жукороботы имеют в сумме днищенские статы по 0,5 хп и 0,5 урона зато их вылезает по два и они не перестанут приходить пока повелитель тьмы жив
"ПРИДИТЕ, МОИ ЛЕГИОНЫ ТЬМЫ! ПРИДИТЕ И РАЗРУШЬТЕ ЗДЕСЬ ВСЕ, ЭТО ГОВОРЮ ВАМ Я, ВАШ ТЕМНЫЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ!"
на этот ход принимаю форму осьминога
на 0.5 урона меньше от первой магатаки задевающей в этот ход - просто отсекает одно щупальце без серьеззного ущерба


Пилот

1. Школы: защиты, льда.
Вешаю на себя баф- -0.5 к урону от каждой физатаки
Визуально: кожа покрывается изморосью, как если бы она была заморожена
2. Иду к роботу.


Варлорд

Небесный гнев. Атакующие целевое на аку
сам уворачиваюсь от атак
Взмываю в небеса и поражаю выбранную цель божественным вихрем и штормом
1 урон боежственной магийей

Восьмой

подбежать к шенлонгу
Все, кто кастует атакующее таргетное умние, в качестве цели выбирает себя с половинной силой.

Раунд 2

Ренвер

форма дракона: атака остается все еще 0,5 но становится дистанционной и наносит урон огнем
плюем в Горнага и в него же применяем

проклятье "скрытая зараза".
аку внезапно начинает кашлять и чихать как будто простыл
при этом незаметно он выкашливает частичку тьмы из которой состоит и та устремляется по воздуху незаметно попадая внутрь цели.
внутри она пускает корни и начинает поглощать ее душу и тело, в течении трех раундов постепенно направляя врага на более жестокие злые и корыстные действия, увеличивая наносимый урон на 0,5. под конец цель покрывается черными отметинами похожими на аку и становится почти полностью под его контролем. заклятье потребует полного развеивания вкупе с каким то усилием воли чтобы развеяться(цель должна указать в ходе что пытается освободиться от влияния зла).
то есть это сильно отложенный но скрытный и более надежный вид майнд контроля
ну и пафосная фраза при плевке
"СЕЙЧАС ВЫ УЗНАЕТЕ КТО ТУТ САМЫЙ ГРОЗНЫЙ ИЗ ВСЕХ КТО КОГДА-ЛИБО НОСИЛ ДРАКОНИЙ ОБЛИК, ЖАЛКИЕ ЯЩЕРЫ. ОТВЕДАЙТЕ МОЕГО ПЛАМЕ....КХЕ-КХЕ-КХЕ!ТЫ! ОТ ТЕБЯ НЕПРОСТИТЕЛЬНО ВЕЕТ ХОЛОДОМ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ МОЮ ЯРОСТЬ ПЕРВЫМ!

Восьмой

Атаковать шезлонг и повесить 0,5 регена на себя

Варлорд

Лечебный туман
Защитное одно ходовое
Ухожу в невидиосмть на 1 ход избегая направленнеых атак в этот и лечусь на 0.5
Сам же передвигаюсь по дальше от робота


Пилот
Заклинание Промерзание до костей
Класс: дебаф (проклятие)
Цель: Аку
Школа: магия льда
Эффект: при наличии заявки на физическое действие Аку получает 0.5 урона и 50% вероятности провала заявки

Раунд 3

Пилот

Восьмой еб***
Меняю ход.
Ладно.
Защитное целевое "Грубая кожа".
Магия: магия защиты.
Полный резист на физатаки.
И физатака Плети. (Вроде, я ж его догонял, да и он ко мне наверняка приблизится, скотина)

Варлорд

Водяной шторм
С следущего хода
на 3 раунда
По арене каждый ход бйет шторм наносяший всем 0.5 урона водой
толкьо по тем
кто приминет физ действия

Восьмой

телепорт к горнагу и атака.

Ренвер

форма оленя.
позволяет атаковать кого нибудь с наскока то есть совершить свою днищенскую атаку в 0,5 урона сразу после движения
скачем с этой атакой в шезлонга. жукороботы бегут с нами в его же сторону

заклинание: действующее на поле боя "поддержка с трибуны"

пафосно говоря "ТЫ ПРОИГРАЕШЬ. НИКТО НЕ ВЕРИТ В ТВОЙ УСПЕХ, ТОГДА КАК МОЮ ПОБЕДУ ЖДУТ МНОГИЕ. НЕ ТАК ЛИ, ЗРИТЕЛИ?"
......в ответ Аку слышит лишь тишину зрителей не шибко то радеющих за него и скорее думающих "когда же он заткнется"
и лишь один зритель который на самом деле является верным слугой Аку, вопит и выражает поддержку. при том не только словами но и действиями.
Демонго,он же собиратель душ.
он присутствовал на множестве предыдущих боев арены и собирал души павших подчиняя их себе чтобы они служили во славу Аку
итого, он может в начале любого хода возродить с 1 хитом любого из умерших участников предыдущих спеллраундов(сам реши каким будет потолок глубины погружения) с сохранением всех их свойств(кроме регенерации снижения урона и прочих ориентированных на большую живучесть). тот может воевать простыми действиями пока его не убьют либо применить одно из своих простых заклинаний и сразу исчезнуть. на поле не может быть больше одного возрожденного таким образом
заклинание можно прекратить теми же способами какими можно было заблочить ту дроу с козлодемонами- снести кастующего с трибуны атакой. заклинание начинает работать со следующего хода

Раунд 4

Пилот

1. Дебаф , аналогичный тому, что я кинул на Аку, только теперь на Плеть.
2. Физатака Плети на 1

Варлорд

можно закляите- нематерьяльность
неуявим к атакам физическим и физ урону
атакуб аку фищически


Восьмой
Атаку по пилоту
Облако вируса – тирггер - каждый, кто кастует триггер, дополнительно кастует спелл: 0,5 урона ближ.противнику и 0,5 хила себе

Ренвер

с трибун летит череп который материализует захваченную душу и возрождается у нас для начала пингвин Пабло из 23 спелла. можешь даже понерфить его стрельбу до 0,5 не возражаю. пусть выстрелит в шезлонга к примеру

аку меняет форму на скорпионью.
эта форма позволяет отравлять противника при атаке снижая силу его физ атаки на 0,5.

бьем шезлонга вместе с жукороботами(те двоое тоже пусть подтягиваются)
а еще кастуем защитное заклинание "раствориться во тьме"
аку словно втягивается в свою тень становясь плоской тенью на поверхности. это дает ему защиту от заклинаний площадного действия но целевые все еще могут его поразить.

Раунд 5

Ренвер

пингвин достает пояс шахида и применяет самоподрыв в робота.1 урона и все баффы цели в этот ход не срабатывает, минус-пингвин сам умирает

Варлорд

Покаяния
ЗАсталвяю цель каяатсья в своих грехах и атаковать бывшего темного властелина. Атакубющее целевое
его колдую на пингвина
приказывюа тому аткковтаь фаната
сам взлетая
и лечу укусить фаната на трибунах
не подставлясь под оче редь пингвина

Восьмой

триггер на инверт маг урона в хил для тех кто кастует триггер
+ уклонение

Раунд 6

Варлорд

Святой шит
+1 хп потсоянный

Восьмой

уворот + хитиновый щит на 1 хп

Раунд 7

Восьмой

Уклонение, щит - каждый раз, получая урон холодом, сбрасывает с себя все негативные эффекты

Варлорд

Боежсвтенное откровения
Дракон приорберате возможность колдовать магию дизни вместо боежственнйо магии


Раунд 8

Варлорд

Примнаю заклинания- Конец начала
Обрываю нить жизни у шмеля.
Атакюуище целевое
на 1.е 5 урона
0.5 урона мне и Оьбздвиживание в след.ход

Восьмой

каждый, кто кастует целевое защитное, в качестве цели выбирает шмеля
и уклонение

Пилот

1. Ну чё... Диспел регена на Восьмого
2. Физатака Восьмого. (Шмеля)

Раунд 9

Пилот

1. Отхил.
2. Физатака шмеля.

Восьмой

: поменяться местами с варлордом, соответственно всё, что должно было полететь в меня, уходит в варлорда и наоборот.
и уворот

Варлорд

Применаю на восьмого заклинания
похищенния жизни
наношу 0.5 урона(без учета уявзимости того)
востанавливаю столько хп сколько было нанесено урона цели

Раунд 10

Варлорд

Невидимсоть
Ухожу в инвиз
до конца следущего хода
избешаю целевых атак
не защищает от массовых
и площадных
Колдовство выводит из инвиза
сматываюсь по дальше от дракона

Восьмой

триггер "за каждое использовании заклинание на поле боя, шмель восстанавливает 0,5 хп"
и уклонение

Пилот

Всеобщее снятие чар
Атакую шмеля (топаю к нему)

Ренвер-дух

чего уж переть раз начали грызть то догрызем варлорда
бить шенлонга ломаем его полностью

Раунд 11

Пилот
* * * этого Ренвера знает
1. заклинание "Ледышка" в Шенлонга. Если диспел не проведет, на следующий ход он окажется вморожен в кусок льда. Т.е. на следующий ход не сможет покинуть свое местонахождение.
2. Преследую Шенлонга.

Варлорд
Захват тела
Шенлонг обраща еться в воду и ч ерез ноздри/глаза и тд заходит под кожу дракону
и бьерет того под контроль
максимум ментальный контроль длиться 2 раунда. атакующее целевое

Восьмой

щит на 1 хп и уклонение

Ренвер-дух
В варлорда премся


Раунд 12

Пилот

кастую на все свое тело заморозку адовую
Адовую
Минус- 0.5 э дамага
По всему что у меня тут есть
И шенлонгу
И мне

Варлорд

Сбнрасываю заморозку
и улоняюсь от заклинаний шмеля

Восьмой

проклятье на блок магии холода со след.хода дракону и отбежать в сторону


Раунд 13

Восьмой

регенерация на себя + уклонение

Варлорд

Аегис- Если погибаю воскрсаю с фул хп
Боежственная магия

Пилот

1. Фул диспелл на арене
2. Физатака в Шенлонга

Раунд 14

Восьмой

отбежать в сторону и 1 урона ему биотикой

Пилот

1. Баф на себя. Защитный. Защита от эффектов проклятий. Проклятия вешаются, можно кидать спелы , зависящие от количества проклятий, но эффект проклятий блокируется
2. Физатака шмеле


Раунд 15

Восьмой

реген на себя и атака пилота

Пилот

Каток
Я на когтях, как на коньках, догоняю Шмеле и физатакую


Раунд 16

Восьмой

Отмена защитных триггером и атака его

Пилот

1. Физзащита на 1 и лечение на 0.5
Одно за игру
2. Физатака Восьмого
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!


Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Мар 05, 2017 19:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 19:04     Заголовок сообщения:

Вопросы ко всем (на будущее):

1. Воскрешение должно происходить в конце раунда, моментально или на усмотрение применяющего?
2. Должны ли постоянно действующие порталы призыва существ и т.п. преставать работать после гибели хозяина, или пусть призванные ими существа остаются?
3. Аналогично: если каким-то образом существа уцелели после гибели хозяина, должен ли он иметь право ими командовать или пусть атакуют рандомно ближайших?
4. Массовое снятие чар снимает сразу все длительные эффекты на поле - это норм или перебор (учитывая, что кастуется в последнюю фазу хода)?
5. А то что точечное снятие чар снимает только один эффект с цели - норм или слабо?
6. Должен ли игрок иметь возможность вновь вернуться на поле через, к примеру, отложенный эффект ментального контроля другого?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 19:46     Заголовок сообщения:

Поздравляю Восьмого с победой!
--
Две ошибки у меня:
1. Когда я предположил, что мы остались в равных условиях, это было не так: на мне висело проклятие (логи я еще не прочитал) . Кто знает, как бы все пошло, если бы я на защиту закл не потратил.
2. Когда я поскользил к Восьмому.
Загодя он у меня спросил, как я предсказал, что он окажется рядом со мной и я смогу его ударить. И он в итоге сделал то же самое)
---
Цитата:

Атаковать шезлонг

Good!
Цитата:

Вопросы ко всем (на будущее):

1. Воскрешение должно происходить в конце раунда, моментально или на усмотрение применяющего?

2. Должны ли постоянно действующие порталы призыва существ и т.п. преставать работать после гибели хозяина, или пусть призванные ими существа остаются?
3. Аналогично: если каким-то образом существа уцелели после гибели хозяина, должен ли он иметь право ими командовать или пусть атакуют рандомно ближайших?
4. Массовое снятие чар снимает сразу все длительные эффекты на поле - это норм или перебор (учитывая, что кастуется в последнюю фазу хода)?
5. А то что точечное снятие чар снимает только один эффект с цели - норм или слабо?
6. Должен ли игрок иметь возможность вновь вернуться на поле через, к примеру, отложенный эффект ментального контроля другого?

1. Воскрешение пусть останется, каким раньше было. Т.е. на следующий ход воскресаешь с фул ХП. (Хотя я бы его запретил нафиг). И все еще с 1 применением за бой.
2. Во имя баланса должны закрываться, как их никогда и не было.
3. Во имя баланса должны атаковать на рандоме или экстерминироваться нафиг.
4. Пока что этого не было- только защитные. Я считаю, что это перебор.
5. Слабо.
6. Нет. Даже через частичку души. Почему? Потому что эту частичку фиг найдешь и уничтожишь. Дизбаланс. Плюс ты в ходе не указывал, что на мне проклятие. А это оно и есть.
---
Претензии к Спеллраунду:
Я узнал много нового о местной механике, о особенностях выбора и функциональной роли школ, о ролеплее.
Основная претензия: из соображений баланса™ Синитар уравнял школы между собой.
Можно делать майнд контроль с помощью стихийной магии воды, любая магия, хотя у тебя нет метаморфизма, позволяет тебе превращаться. Из-за этого пропускаются практически универсальные школы типа божественной магии, дающей делать что угодно.
Более того. Игрокам НЕ НУЖНО объяснять, почему их спелл сработает. Почему с помощью магии мутаций или еще чего угодно он может собрать с мира волшебные потоки и отхилиться. (При том что магия мутаций может касаться только живого организма, и Синитар даже не удосужился написать в ходе, что у Плети что-то там внутри мутирует)
--
Таким образом, смысла в школах я вообще не вижу. Ролевое описание Синитар все равно придумывает сам, чтобы не нагружать игроков.
--
Я, наверное, больше в Синитаровскую Кал оф Дути играть не буду. Я люблю ролеплей, я не люблю манчкинизм, я люблю логику и баланс без имб и "богов из машины".
На критику отвечать не надо. Я просто высказал свое мнение.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020


Последний раз редактировалось: Pilotarthur (Вс Мар 05, 2017 20:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 20:02     Заголовок сообщения:

Пилот готовься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:17     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Поздравляю Восьмого с победой!
--
Две ошибки у меня:
1. Когда я предположил, что мы остались в равных условиях, это было не так: на мне висело проклятие (логи я еще не прочитал) . Кто знает, как бы все пошло, если бы я на защиту закл не потратил.
2. Когда я поскользил к Восьмому.
Загодя он у меня спросил, как я предсказал, что он окажется рядом со мной и я смогу его ударить. И он в итоге сделал то же самое)

1. Это да, но с другой стороны мои 0,5 урона не зарешали, я всё равно тебе нанёс 1 урона, когда у тебя осталось 0,5 хп.
2. Вот тут я очень удивился, когда прочитал описание твоего перса. Зачем ты так настырно шёл ко мне на сближение? Тебе же как раз наоборот с твоей кожей было выгодно разрывать дистанцию. Лично я от тебя начал улетать лишь по той причине, что я решил что у тебя кожа против физики, из-за первой атаки тебя. А так ты попёр на меня зачем-то и я тебе смог вносить полный урон.)

Кстати, я мог и быстрее закончить, если бы физатаковал и спелом ударил бы тебя после коньков.) Но я решил, что ты можешь уйти в деф и подстраховался регеном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:36     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
1. Воскрешение пусть останется, каким раньше было. Т.е. на следующий ход воскресаешь с фул ХП. (Хотя я бы его запретил нафиг). И все еще с 1 применением за бой.
2. Во имя баланса должны закрываться, как их никогда и не было.
3. Во имя баланса должны атаковать на рандоме или экстерминироваться нафиг.
4. Пока что этого не было- только защитные. Я считаю, что это перебор.
5. Слабо.
6. Нет. Даже через частичку души. Почему? Потому что эту частичку фиг найдешь и уничтожишь. Дизбаланс. Плюс ты в ходе не указывал, что на мне проклятие. А это оно и есть.

Со всем согласен. По поводу 4ого пункта добавлю, что изначально была снята вся магия, в том числе и моё проклятье, но после спора с Сином, что это имба, он таки сделал только против защитных.)
Pilotarthur писал(а):
Претензии к Спеллраунду:
Я узнал много нового о местной механике, о особенностях выбора и функциональной роли школ, о ролеплее.
Основная претензия: из соображений баланса™ Синитар уравнял школы между собой.
Можно делать майнд контроль с помощью стихийной магии воды, любая магия, хотя у тебя нет метаморфизма, позволяет тебе превращаться. Из-за этого пропускаются практически универсальные школы типа божественной магии, дающей делать что угодно.
Более того. Игрокам НЕ НУЖНО объяснять, почему их спелл сработает. Почему с помощью магии мутаций или еще чего угодно он может собрать с мира волшебные потоки и отхилиться. (При том что магия мутаций может касаться только живого организма, и Синитар даже не удосужился написать в ходе, что у Плети что-то там внутри мутирует)
--
Таким образом, смысла в школах я вообще не вижу. Ролевое описание Синитар все равно придумывает сам, чтобы не нагружать игроков.
--
Я, наверное, больше в Синитаровскую Кал оф Дути играть не буду. Я люблю ролеплей, я не люблю манчкинизм, я люблю логику и баланс без имб и "богов из машины".
На критику отвечать не надо. Я просто высказал свое мнение.

В целом, согласен, хотя не очень понимаю, что за претензия к мутациям?) У меня всё достаточно логично. Собирать энергию с использованных умений тоже вполне логично. У нас магия представлена только как фантастика и изучать мы её не можем, так что не вижу ничего ненормального в том регене.

Кстати, по поводу школ, хочу ещё добавить, что их и нет как таковых. Можно придумать полно ответвлений и это всё будут разные школы. Собственно я по этой причине и выбираю в минусах уязвимости к определённым школам, потому что их так много, что наткнуться на них почти нереально. Я вон уже сколько раз беру этот минус и ни разу не столкнулся с этими школами.

И ещё 1 вещь: хил и реген. Первое, по сути, и не нужно. Зачем делать хил на 1, если можно повесить бесконечный реген и радоваться жизни? Реген даёт сразу 0,5 хп, а сам хил всего 1 хп, то есть поможет максимум против 1 таргета. Есть ещё и щит на 1 хп, но с ним хотя бы понятно, его можно использовать при максимуме хп, что окупается.
Так вот, считаю базовый хил стоит поднять до 1,5-2 хп. Появится реальный смысл его юзать, потому что сейчас всегда лучше использовать полную защиту от чего-то конкретно. Возможно, стоит тогда ввести какие-то ограничения на такой хил, в целом он станет полезным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:42     Заголовок сообщения:

Базовый хил опережает атакующие целевые заклятия и физатаки. Регенерация - не опережает (и гарантирует только 0.5 отхила). Тут все очевидно
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:56     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Базовый хил опережает атакующие целевые заклятия и физатаки. Регенерация - не опережает (и гарантирует только 0.5 отхила). Тут все очевидно

А разница, если 0 + 0,5 = 0,5?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 22:58     Заголовок сообщения:

Большая разница. При попытке отрегениться тебя запросто могут убить до восстановления здоровья. При попытке отхилиться - нет
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 23:33     Заголовок сообщения:

Когда тебя пытаются убить, ты не юзаешь хил на 1 хп. Защита от физ атак или спелов защитит тебя минимум от 1 урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 23:38     Заголовок сообщения:

а нафига включать защиту от чего либо если можно просто обмазываться хилом тогда. ведь он даже покоцанного в состояние при смерти отлечит до фулла.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 0:49     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
а нафига включать защиту от чего либо если можно просто обмазываться хилом тогда. ведь он даже покоцанного в состояние при смерти отлечит до фулла.

Если тебя фокусят, тебя это не спасёт, в отличии от защиты. А сейчас юзать хил вообще нет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2017 1:06     Заголовок сообщения:

Согласен что хил на 1 абсолютно но не эффективен. Думаю стоит разрешить хил на 1.5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index