на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как начать игру с уже заключенным союзом?

Как вы относитесь к возможности выбора союза до начала игры?

Положительно
69%  69%  [ 36 ]
Отрицательно
13%  13%  [ 7 ]
Мне все равно
17%  17%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 52
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 02, 2017 9:22     Заголовок сообщения:

Embarassed
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 03, 2017 5:39     Заголовок сообщения:

А, дошло, "в" - это баба, неповнимательничал, сорри Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 11:33     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 1 (Т1 "Ночная тень", Т1 "Кобольд-раб").

ИМХО самая разнообразная раса, как по количеству юнитов, так и по их способностям.
*Старт произведен на измененной игре: здания темных эльфов доступны без заключения союза с расой и не требуют других построек, кроме домов своей расы*

Т1 Ночная тень - довольно дорогой лучник (мне пришлось изменить их цену покупки, для того чтобы была возможность стартовать именно ими), но они того стоят:

Изначально не слабые лучники "ночные тени c большой вероятностью получат первыми двумя апами силу выстрела и апгрейт порезов от стрел, а если повезет то к 4 уровню еще один ап силы выстрела, итого один выстрел Т1 будет снимать до 10хп, без учета увеличения длительности порезов у подранков. И их исходная дальность в 4, замечательно позволяет реализовывать двухходовую кровопотерю врага... Вообщем в начале игры имба среди имб, но с чуть большими ограничениями, чем у остальных лучников (дриад и прочих иммунных к порезам тварей лучше избегать, как и целей с защитой больше 5, не дающих нанести порез). Но после первых 2-3 почти подряд идущих полезных апов развитие смертоносности замедляется.
По мере раскачки получают способности:
"Астральный паразит" (на 9-м уровне*) - выстрел проклятьем, не наносит урон, но "закидывает" паразита снижающего сопротивление врага и 3 хода пьющего его выносливость (вроде единицу). Имеет накопительный эффект. Игнорирует физическую защиту, но вроде бы пасует перед высоким сопротивлением. Способность имеет интересные перспективы применения, но и явные минусы.
1) усиливает ударную мощь магов и колдунов (а темные эльфы имеют стрелков магов на Т2, Т3, Т4!), но астральный паразит увеличивает урон каждого магического выстрела лишь на одну единицу, не проще ли снести большее количество хп обычным выстрелом?
Потенциально способен подготавливать вражеских топов для проклятий (как героя, так и Т3-Т4 магов), но из-за дальности 4 и не пробитии высоких сопротивлений ограниченно полезен.
2) усиливает оглушающие выстрелы погонщиков и оглушающие удары кобольтов. Потенциально можно забивать сильных одиночек вроде циклопа. Хотя опять же смертоностью обычного выстрела смотрится более предпочтительно.
"Снайперский выстрел" (на 10-м уровне) - за 3 выносливости уменьшающий скорость стрелка на 1 и увеличивающий дальность выстрела+удваивающий показатель "точного выстрела". Активация способности мгновена (не требует отдельного хода), а длительность 1 ход (на след. ход снова можно активировать). Очень круто для т1 лучника, даже без медалей можно царапать и вызывать кровопотерю цели с броней до 20 единиц (а 3 медали на точность после удвоения дадут еще 12 единиц точности...)!!! Способность постоянно используется даже на поздних этапах игры ("ночные тени" докачиваются до 30 уровня).

Бросается в глаза, что конкретно этот юнит "докачался " до 10 хп и это не потому что я не брал жизни (хотя конечно предпочтение отдавалось стрельбе)... И это основная проблема "ночных теней": стрелки мрут на передовой, и не эффективны из-за малой дальности в тылу, впрочем ночным эльфам доступно умение воскрешать (у Т2), так что раскачивать Т1 можно и нужно. Вообще к 30 уровню мои 4 стрелка Т1 показали следующий разброс в параметрах: хп 10-16; дист. атака 7-9; острые стрелы 2-4 (!!!); точность 5-7.

Т1 "Кобольд-раб" - слабенький милишный воин, я не осмелился стартовать им, хотя наверно это возможно, но при всем при этом эти юниты имеют свою фишку "оглушающий удар"+"марш-бросок" и бесценный плюс (свитки призыва кобольта бесплатны!!! а мой Т2погонщик уже на 23 уровне может призвать 5 кобольтов рабов, без восстановления снарядов). А при том, что "оглушающий удар" у кобольта 17 уровня достигал значения цифры 3, можно играть спамя рабов и сбивая выносливость врага. К сожалению погонщику не дают медали повышающий уровень призыва, но и без них он раскачивает эти умения. Как заградительный юнит и тушка для жертвы актуален до конца игры, но специально раскачивать едва ли стоит.

Примечания:
* - я указываю уровень на котором конкретно у меня хоть один из юнитов получил данную способность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 14:33     Заголовок сообщения:

Кстати, вполне нормальная схема. Эту возможность и правда совершенно необязательно давать игрокам напрямую, но и препятствовать условному выкладыванию изменённых файлов не стоит. Помнится, ещё когда студия Катаури Интерактив была жива, как и форум её КВ, там то ли к Принцессе в Доспехах, то ли к Перекрёсткам Миров + Красные Пески кто-то выкладывал сейв с первоуровневым героем, сперевшим все карты островов, которые только мог, чисто для фракционного прохождения игры.

Ким, кстати, твой отказ играть с эльфолучниками сродни использованию кобольдов вместо Теней Smile У эльфов по сути Т4 в основном только для синергии со стрелками и нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 04, 2017 15:17     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Ким, кстати, твой отказ играть с эльфолучниками сродни использованию кобольдов вместо Теней Smile У эльфов по сути Т4 в основном только для синергии со стрелками и нужен.

Да, я оказался не последователен в своей не любви к стрелкам. Конечно у светлых эльфов легче и логичней играть от стрелков Т1 (особенно беря им медали), но хотелось посмотреть полезность остальных Т1 и Т2 у эльфов. Да и сыграв пару раз стрелковыми замковыми армиями не хотелось тоже самое проходить с другой картинкой.
Играя за темных эльфов, я хотел сыграть за атамана, дающего бонус к скорости юнитов без раскачки его стрельбы и убийственной магии (чтобы прочувствовать юнитов расы). А с этими ограничениями не уверен, что получилось бы кобольтами выйти на Т2 (и тем более сомнительно прокачивать их, не теряя ветеранов). Кроме того ночные тени выглядели откровенно слабей стрелков светлых эльфов или замковых лучников и не столь заезжены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 05, 2017 8:34     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 2 (Т2:"Погонщик", "Кровавый мотылек").


Т2 "Погонщик" - непосредственно в момент приобретения, едва-едва усиливает армию из 4-х ночных теней. Основная роль - юнит заграждения, усложняющий врагам доступ к лучникам и магам и выигрывающий время на еще один залп, в конце игры становится крайне полезен для призыва кобольтов как будущих жертв магии Т2-Т4 (половина боев начинается с жертв, а в конце тяжелого боя сидишь и вспоминаешь, где труп погонщика, чтобы воскресить его героем, а затем через его кобольтов воскресить всю армию!). Имеет довольно приличную дальность призыва (+3 клетки), позволяющую призывать кобольтов для удара по вражеским стрелкам, но один кобольт как ударная сила ничтожен.
Очень часто предлагают медаль "зачарованные стрелы" (один выстрел за бой и потрачены все стрелы на призыв = медаль?), но не способен получить медаль "орден мага" и раскачать ею свой призыв.
По мере раскачки получает способности:
"Астральный паразит" - получает способность "ночных теней", намекая, что они не нужны (на самом деле Т1 лучники дамагеры, но я идейный противник такого дисбаланса).
"заклятье Стимул" - дает кобольтам доп. ход, с увеличенной на 1 скростью, действует на круг с диаметром 3 клетки. Потенциально интересно в начале игры при отыгрыше за кучу кобольтов и погонщиков, но бесполезно при игре одним погонщиком.



Т2 "Кровавый мотылек" - наземная гарпия, с нулевого уровня имеет багованную способность "удар и возврат":

Кровавый мотылек - несколько странный персонаж. Вроде бы чистый милишник, по легенде молниеносно атакующий и способный отбежать, но внезапно имеет контратаки 12, а атаки 10 (столько же у стрелка и симмонера погонщика, сомнительно что это может использовать как дамагера или танк, скорее роль юнита поддержки). Печальны также стартовые 20хп и отсутствие ловкости. Собрав армию: 4 ночных тени, погонщик и кровавый мотылек, столкнулся со сложностями выхода на второй круг без потерь... (правда 2 круг был не слишком удачный, но тем не менее).

Выявленные баги связаны со способностью "удар и возврат":
1) ИИ считает, что мотылек не вернулся и его клетка пуста - итого в одной клетке могут стоять несколько юнитов (у меня на моего мотылька залез вражеский медведь, к сожалению своих юнитов поставить в туже клетку в ручном режиме нельзя, но призвать можно, мультиударов и конрударов не возникает Sad), очень мешает, что в результате этого бага, мотылек перестает защищать стоящих за ним стрелков (ИИ становится в клетку мотылька и бьет стрелка)
2) "калечущий удар" - не действует на мотылька под способностью "удар и возврат";
3) связывающий удар (эльфийских деревьев) - действует, но связывает не в месте контрудара, а в исходной клетке мотылька (на своей базе) - замечено на примере гарпий, при отыгрыше за светлых эльфов. Предположительно с мотыльком будет тоже самое.
4) нельзя одновременно включить способности "удар и возврат"+"круговой удар" (((.

На ранних уровнях получает способность "теневая форма":

ИМХО способность имеет кучу минусов:
1) для ее активации требуется потратит ход, а значит ударить в первый ход уже не получиться (а я брал героя лучника из-за бонуса к скорости юнитов, расчитывая устраивать набеги за 5 клеток...);
2) не может активировать способности "удар и возврат" и "круговой удар" одновременно. Баг!!!
3) без медалей не успевает восполнять боевой дух (попросту слишком слабая атака, не позволяющая достаточно часто убивать). Любопытно, что у лекарей темных эльфов есть способность нивелирующая данный негативный эффект.
плюсы: ловкость, скорость и круговой удар.
Как следствие после тестирования способности я ее больше не включал (пожалуй следует отметить, что я играл за атамана, увеличивающего скорость юнитов в бою и мой мотылек без теневой формы в первый ход мог не просто добегать до ближайшего врага, но и выбирать цель удара)!

На поздних уровнях (у меня дали на 21 уровне) получает способность ловкость (аллилуя!)
В целом базовая способность "удар и возврат" дает возможность мелко пакостить каждый ход в течении всего боя (особенно после получения "ловкости" и "марш-броска") даже в поздней игре (и как следствие быстрее раскачивать мотылька):


Последний раз редактировалось: kim.tnt (Сб Мая 06, 2017 7:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 05, 2017 23:34     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
[b]ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
...

Джазз внимательно читает и помаленьку исправляет баги )))
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 06, 2017 8:00     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 3 (Т2:"Ночной охотник").

Т2 "Ночной охотник" - лучник. Разочаровывает с точки зрения интересности геймплея, уступая остальным представителям этой расы (но не уступая по эффективности). Справедливости ради он появился в моем отряде на позднем этапе игры и был один, а его фишки реализуются скорее на раннем этапе и в фокусировке огня и способностей нескольких ночных охотников.

Основное применение - замедление "неугодных" врагов базовой способностью "калечащий выстрел". С опытом достигает довольно приличных значений урона.
По мере раскачки приобретает умения:
"теневая форма":

- увеличивает скорость на +1 (и при этом бегает без штрафов по всем территориям), уменьшает дальность на -2 (до 3!) и главное получает "усиленный выстрел" и "калечит" на 3 хода дольше. В начале или середине игры, я бы использовал эту форму, в конце уменьшать дальность выстрела и подводить стрелка ближе к врагу - самоубийство - дальнобои врага с удовольствием его убивают. (я какое-то время на позднем этапе качал армию в арене, где крайне разномастные армии попадаются, обычно укомплектованные дальнобоями). Впрочем если попадаются чистые рукопашники, то почему бы не подойти и не "вмазать", калеча на 5-6 ходов).

"дрожащая тень" - снижает дистанционную атаку вражеского воина (в частности действует на механических существ: -6 на гномью баллисту). Не плохо, особенно для врагов имеющих двойной выстрел и/или потенциально получающих доп. ход через магию (в первую очередь механические). Один ночной охотник слабо помогает против Т4 Сотрясателей тверди и Гномьих пушек и это выглядит правильным, но 4 охотника вполне могут нейтрализовать одного из них. Не могу не сравнить эту способность с "астральным паразитом" - здесь мы не имеем ограничения дальности и колдуем ее на удобных лучников; "астральный паразит" - насылается лишь в тех, до кого хватает дальности стрельбы, резко уменьшая круг применения.

Не знаю, может это мне попался неудачный экземпляр, но "темный лук" (усиливает дистанционную атаку) моему лучнику дали в самом конце развития за пару уровней до 30 левела. Впрочем как и все лучники юнит качается легко и быстро, а благодаря способности фуражир, стоимость содержания практически равна стоимости Т1 Ночной тени:


Jazz писал(а):
kim.tnt писал(а):
[b]ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
...

Джазз внимательно читает и помаленьку исправляет баги )))

Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 07, 2017 8:23     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 4 (Т2:"Темная жрица").

Т2 "Темная жрица" - на мой взгляд самый интересный юнит Т2 темных эльфов, несмотря на относительную заезженность доступностью юнита без заключения союза (в предыдущих играх мне частенько доставался свиток призыва темной жрицы).
В первую половину игры это просто лекарь. Или даже просто офигенный лекарь )), со старта имеет целительство 7 уровня, 4 выстрела и МЕДИТАЦИЮ (а это значит что легко раскачивается не простыми медалями лекарей, а золотыми доводя навык целительство до 18!):

По мере прокачки получает способности:
"Ярость альваров" - увеличивает атаку и силу выстрела одного дружественного воина на 2, скорость на 1 и наделяет его "жаждой крови", цена 2 выстрела. Как следует из названия может накладываться только на темных эльфов с базовой длительностью - 3 хода. Если мне не изменяет память, дается на первом десятке апов и приятно используется даже на поздних этапах игры.
"Темное равновесие" - увеличивает сопротивление союзного юнита в 1.5 раза и прибавляет 2 боевых духа каждый ход, цена 1 выстрел. Можно накладывать не только на эльфов. Формально очень хорошо согласуются с теневой формой кровавого мотылька и самой темной жрицы (восполняя потери боевого духа), либо воодушевляя паникующего по каким-то причинам союзника. А увеличение сопротивления в моей армии не прижилось - не считая кобольтов минимальное сопротивление магии - и так 9 единиц и тратить ход на доп. ап сопротивления одного юнита необходимости не возникало. Способность использовал крайне редко.
"Темное возрождение" - воскрешает погибшего в бою союзника, принося в жертву дружественного воина (скажем откровенно принося в жертву кобольта, специально для этого призванного погонщиком), цена 4 выстрела. Способность полезность которой тяжело переоценить, с учетом того, что к 30 уровню медитация раскачивается до 4 уровня.
"Кровь тени" - за 3 единицы здоровья колдующего увеличивает силу и длительность заклинаний цели, а также восполняет ей 2 снаряда, цена 2 выстрела. И снова крайне полезная магия. Т2 восполняющий снаряды у высших магов. Да еще и с бонусом апа колдовской силы. Очень часто используется.
Выше перечисленного уже достаточно для того, чтобы назвать "Темную жрицу" одним из самых интересных юнитов в игре, но это еще не все, как и у большинства темных эльфов у темных жриц доступна "теневая форма", делающая из целителя боевого мага:

В моей армии была только одна темная жрица и она в основном использовалась для бафа союзников и лечения/воскрешения, так что ее теневая форма мне нужна была только для ускорения ее прокачки. Но если в армии несколько жриц, то можно и пострелять.
Итого к концу прокачки получаем няшку:
[/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 14:40     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 5 (Т3:"Страж тьмы").

Т3 "Страж тьмы" - уникальная тяжелая пехота с возможностью переключения между обычной и магической атакой (в теневой форме), а также мощным мощным магическим выстрелом.

Сочетание превосходной брони, скорости, хороших показателей атаки и контратаки, и, внезапно, одного магического выстрела (более мощного чем выстрел Т3 мага!!!) резко повысила возможности моей маленькой армии (погонщик, мотылек, 4 ночные тени) и общую скорость скорость раскачки. Поначалу кажется, что юнит уйдет в дальнобои (дают апы силы выстрела на +2 - чему молча завидуют Т3-Т4 маги), но на средних и поздних уровнях милишная атака вырывается вперед.
Довольно скоро можно выучить теневую форму:

Теневая форма очень интересна прежде всего переходом на магический удар с игнорированием половины сопротивления цели и увеличенным уроном (сокрушающим ударом). Вот кому так и просится заклятье "руки тьмы", дающее круговой удар. Но как и все теневые формы требует отдельный ход на вхождение в это состояние. Пожалуй в этом случае оно того стоит (50 урона по тараску, и это без медалей, лишним не может быть). Не следует также забывать, что у многих темных эльфов есть способности снижать сопротивление цели, что также повышает ценность теневой формы стража тьмы.
Юнит качается легко и быстро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 16:14     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 6 (Т3:"Алчущий тьмы").

Т3 "Алчущий тьмы" - боевой маг, посредственный в начале (уступает Т3 Стражу тьмы) и запредельно крутой в конце.

В принципе вполне удобен со старта, как стреляющий маг. А вот стартовые способности бесполезны, хотя и отлично вписываются в описание и дальнейшую прокачку: "круговая атака" с силой 5 и "астральный вор", забирающий у врага до 3-х выстрелов и передающий их заклинателю, с ценой 2 снаряда. Практически не использовал, хотя если у врага всего 1-2 снаряда, то как вариант... (хотя конечно первые ходы главного дамагера армии лучше бы тратить на стрельбу).
С опытом приобретает множество полезных способностей:
"руки тьмы" - наделяет дружественного воина способностью кругового удара, за доп. трату выносливости. Одно из первых умений, при наличии в войске стража тьмы либо другого мощного юнита ближнего боя вполне полезно. Цена 2 выстрела.
"темный выкуп" - увеличивает магические способности всех союзников (на 1 силу и длительность заклинаний, на 2 силу призыва) и незначительно восстанавливает боевой дух, цена 3 выстрела. Требует жертву (наверно стоит об этом упомянуть в описании)! В частности увеличивает длительность теневых форм союзников, а также шанс срабатывания проклятий (речь идет прежде всего о Т4 темных эльфов). С учетом того, что атака алчущих тьмы в теневой форме снижает сопротивление жертвы на 2 единицы, "темный выкуп" как средство усиления проклятий сомнителен и эффективен лишь редком случае множества противников с сопротивлением на грани использования "облака тьмы" из арсенала Т4 темного эльфа или другого массового проклятья. Обычно не используется.
"заклятье теней" - снижает дистанционную атаку всех врагов (на 6 единиц при не большом сопротивлении) и немного снижает их боевой дух (или совсем "немного" или баг и на самом деле не снижает, впрочем эльфы запугиванием враго не славятся, так что не важно), цена 4 выстрела. Вот если бы "темный выкуп" и это заклятье были у разных юнитов, то было б больше смысла. Срабатывает на механических врагах. Если в армии 3 алчущих тьмы или несколько "ночных охотников" со способностью "дрожащая тень", то будет использоваться часто, если как у меня лишь 1, то эффективности заклинания не достаточно. Я редко использовал.
"астральный раскол" (у меня получен на 28 уровне) - снижает сопротивление врага в 2 раза, сопротивление почти не защищает. Вот так просто. Цена 2 выстрела. Опять же, если несколько алчущих тьмы, то на цели с критично высоким сопротивлениям (типо фениксов) стоит использовать. В моем случае эта способность использовалась редко.
И наконец, "теневая форма" - самая полезная теневая форма из всех.

Двойной выстрел со снижением сопротивления - основное применение алчущих тьмы на поле боя. И в основном в комбинации с бафом "ярость альваров" от темной жрицы и с повторным ходом из-за "поцелуя тьмы" от Т4 "избранной тьмой". И здесь нет ни грамма сожаления о потерянном ходе потраченным на вход в теневую форму.
С учетом всего этого, алчущим тьмы стоит брать медали повышающие эффективность стрельбы. Я же брал орден мага, чтобы оценить возможный призыв (его нет) и магию.
В конце прокачки юнит может апнуть на +1 дальность стрельбы, доведя ее до 6 (7 в теневой форме).
[/i]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 17:22     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 7 (Т4:"Избранная тьмой").

Т3 "Избранная тьмой" - изначально не плохо стреляющий маг, с возможностью даровать второй ход темным эльфам в теневой форме (способность "поцелуй тьмы", в описании способности в окне юнита не сказано про ограничения использования только на эльфов в теневой форме, а в книге магии есть...). И с учетом двойного выстрела у Алчущих тьмы, продолжает это делать до конца игры.

С опытом получает способности:
"Сияние тьмы" (получено на первом уровне) - обнуляет атаку врага. Тьма многолика, кто бы мог подумать, что она столь миролюбива). Способность чустивительна к сопротивляемости цели, но игнорирует иммунитет цели (в описании способности в окне юнита это не сказано!)!!! То есть изначально не проходит даже на дьявола, но извернувшись можно получить следующих слепых котят: дракон, терракс (динозавр)... Всего за 2 выстрела.

Уже ради одного этого стоит раскачивать силу и продолжительность заклинаний избранных тьмой и брать им медали "Орден мага" + не забываем про снижение сопротивления цели после выстрелов алчущих тьмы и темных жриц в теневых формах.
"левитация" - ускоряет, восстанавливает выносливость и заставляет парить над землей дружественного юнита. цена 2 выстрела. Не плохо, только вот в моей армии эльфов не востребовано. Да и тратить ход Т4 на ускорение кого-то другого, слишком расточительно.
"кристалл тьмы" - самое большое разочарование за все время игры темными эльфами. Он БАГОВАННЫЙ, его способность "всплеск тьмы" не работает и как мне показалось дважды: враги с не нулевым сопротивлением удачно ей сопротивляются, а если поднять силу магии кристалла и/или понизить сопротивление врагов до 0, то "всплеск тьмы" все равно не срабатывает. Итого кристалл - исключительно оградка, способная только собирать урон. Можно раскачать призыв до 30 уровня, никаких других способностей у кристалла не появиться.
"облако тьмы" (получил на 19 уровне) - обнуляет атаку всех живых существ в радиусе двух тайлов (10 из 16 возможных вражеских мест)... Требует жертву. В конце игры без дополнительных бафов длительность этого заклинания - 8 ходов. К примеру Ящер-чемпион с сопротивлением 11 будет 3 хода плевать в потолок. Цена проклятья - 3 выстрела. Это безпредел. ИМБА!!! Хотя бы цену в выстрелах удвойте...
"Кокон тьмы" - повышает защиту союзного воина, снижая его сопротивление и запрещая стрелять и колдовать. Зачем? )))) Потестил на страже-тьмы, ничего достойного упоминания не выявил. Цена 3 выстрела.
Upd:
Koba писал(а):
Кокон тьмы можно вешать на вражин - вредных магов/стрелков.

"Теневая форма" - увеличивает способности Избранной тьмой к колдовству и призыву, но запрещает стрелять. Потенциально интересно усилиться для проклятья Т4 противника. Фактически я не использовал, разве что когда ослеплял драконов и динозавра (уже не помню, но ведь мог Wink)


Последний раз редактировалось: kim.tnt (Ср Мая 10, 2017 9:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 18:11     Заголовок сообщения:

ИГРА ТЕНЕЙ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
Часть 8 (Т3:"Созерцатель").

Т3 "Созерцатель" - посредственный маг, стрелок, рукопашник. Как и следует из описания - собирательный образ из страшилок всех народов. По мере прокачки получает 31 уменье... из разряда отравить на 1, оглушить на 1, напугать на 1 и т.д.
Единственное достойное упоминания - заклятье "приказ" - берет под контроль вражеского воина и не верьте описанию в окне юнита - игнорирует сопротивляемость цели!!! Это баг или так и задумывалось? Для сравнения Т3 суккубы могут брать под контроль только цели с сопротивляемостью в пределах 4... Контроль дается на один ход и стоит 5 снарядов (у созерцателя всего 5 снарядов). То есть если у врага есть опасный юнит, то мы можем его выключить на один ход (и не просто выключить, но и использовать как нам заблагорассудится), решить другие проблемы и убить на 2-й ход. Эта способность есть у Алкари и тоже игнорирует сопротивляемость целей. Уже лень тестить, но по идее мертвые и механические существа имеют иммунитет к этому проклятью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 08, 2017 18:19     Заголовок сообщения:

Коротко о врагах эльфов:
1) Фениксы, дьяволы, драконы и подобные им (быстрые, с высоким сопротивлением, убивающие с одного/двух ударов наших магов Т3 и Т4).
2) Механические дальнобойщики (гномьи пушки, сотрясатели тверди и баллисты, особенно под бафами обслуживающего их персонала).
Но по мере прокачки армии можно успешно убивать армии с 1-2 Т4 из выше перечисленных. Стая драконов по прежнему смертоносна.
3) Алкари - если герой не даст войску сопротивляемость к контролю разумом, то бесполезно даже пытаться. Имея эту сопротивляемость маги темных эльфов успешно расстреливают крылатый народ.

С другой стороны совершенно безвредны медленные армии орков, варваров и им подобные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   monomax

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 01.09.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 3:44     Заголовок сообщения:

сделай плз такой же обзор по алкари,а то пару раз их союзил,и вроде ребята не слабые,но вот готовить я их по ходу не умею))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 11:11     Заголовок сообщения:

Баги я исправляю (в частности, Кристалл Тьмы заработал), необходимые изменения (если выводы совпадают с моими) - тоже.
Давай алкари, они весьма специфичны.

P.S. И на моё сообщение в личке нет ответа... Crying or Very sad
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 09, 2017 18:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Баги я исправляю (в частности, Кристалл Тьмы заработал), необходимые изменения (если выводы совпадают с моими) - тоже.
Давай алкари, они весьма специфичны.

P.S. И на моё сообщение в личке нет ответа... Crying or Very sad


Насчет Алкари, согласен, я ими еще не играл, так что мне тоже любопытно что с ними. Будут следующими.
А в личку сейчас отвечу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 10, 2017 7:07     Заголовок сообщения:

Кокон тьмы можно вешать на вражин - вредных магов/стрелков. Увлекательно пишешь, будто сам поиграл Smile Пасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 12, 2017 12:46     Заголовок сообщения:

Догматизм фанатиков (АЛКАРИ)
Часть 1 (Вводная).

Со скрипом доиграл до 30 уровня героя и делаю первичные выводы:

Алкари - раса фанатиков, не способная чему-то научиться. За все время игры ни один юнит не приобрел ни одного принципиально нового умения... Все реально воюющие юниты (икар, светоч и воспрявший светоч) копии друг друга (ловкие, быстрые, фанатичные, слабые в обороне и бьющие с разгона). Разницу в скорости прокачки бьющих и колдующих видно на скрине. Пока планирую еще какое-то время продолжить поднадоевший кач в надежде, что хотя бы у магов появится что-нибудь новое, разнообразящее бои...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 12, 2017 22:27     Заголовок сообщения:

Догматизм фанатиков (АЛКАРИ)
Часть 2 ("Убить дракона").

Я назвал эту часть "убить дракона" не в честь юнита игры, а в честь одноименного фильма. Поглядите-ка к чему приводит крайний фанатизм:

Остается открытым вопрос можно ли всю армию заменить демонами, или они будут "падать" всегда именно на это место. У моего первенца Т4 "владыки бездны" пока все нормально, по итогам боя в котором я его получил, ему дали уровень и медаль, и его можно перевести на место для Т4, но конечно обратно потом вернуть не получиться... Описание случившегося выложу при описании соответствующих юнитов алкари и их способностей.[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index