на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как начать игру с уже заключенным союзом?

Как вы относитесь к возможности выбора союза до начала игры?

Положительно
69%  69%  [ 36 ]
Отрицательно
13%  13%  [ 7 ]
Мне все равно
17%  17%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 52
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 10:12     Заголовок сообщения: Как начать игру с уже заключенным союзом?

Кто-нибудь встречал чит-коды или моды, позволяющие до начала игры в настройках выбрать союзную расу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 9:41     Заголовок сообщения: Re: Как начать игру с уже заключенным союзом?

kim.tnt писал(а):
Кто-нибудь встречал чит-коды или моды, позволяющие до начала игры в настройках выбрать союзную расу?

Встречал. И нет, игрокам недоступно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 11:17     Заголовок сообщения: Re: Как начать игру с уже заключенным союзом?

Jazz писал(а):
kim.tnt писал(а):
Кто-нибудь встречал чит-коды или моды, позволяющие до начала игры в настройках выбрать союзную расу?

Встречал. И нет, игрокам недоступно.

Я правильно понимаю, что разработчики имеет данный функционал, но не выложат его в общий доступ?
А если здесь выложат данный мод/чит/патч, то тему удалят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 12:32     Заголовок сообщения: Re: Как начать игру с уже заключенным союзом?

kim.tnt писал(а):
Кто-нибудь встречал чит-коды или моды, позволяющие до начала игры в настройках выбрать союзную расу?


А на***? Вопрос "зачем?" тут не уместен, и так понятно почему ты такое спрашиваешь. Другой вопрос на*** тебе это нужно?
Ладно там я потыркался в вар файлы компании и в евенте который стоит после принятия предложения гарроса стоит это

Index: 3
Power: 40
Param1: 1
Param2: 0

это типа союз с орками? неужели так сложно впихнуть выбор расы? ну типа бонус компании, как и выбор кармы. которые можно былоб совместить, типа от кармы зависит варианты вечных союзов. логично? для меня да.
или выбор союза в арене, еслиб был нормальный сетевой режим, то само собой былаб и арена и выбор союза.
или предложили бы сбалансировать расовые квесты, чтоб они не были невыполнимыми из-за рандома.

но на*** такой выбор в обычной игре? можно конечно предположить классический ответ на всё что угодно типа :"почему бы и нет" или "потому что гладиолус", я к таким привык. расскажи, что тебя сподвигло на такое предложение с такой формулировкой? игра такое говно, что в неё хочется читить? здесь и так имба на имбе имбой погоняет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 13:08     Заголовок сообщения: Re: Как начать игру с уже заключенным союзом?

Awakened the Omnipotent писал(а):
kim.tnt писал(а):
Кто-нибудь встречал чит-коды или моды, позволяющие до начала игры в настройках выбрать союзную расу?


А на***? Вопрос "зачем?" тут не уместен, и так понятно почему ты такое спрашиваешь. Другой вопрос на*** тебе это нужно?
Ладно там я потыркался в вар файлы компании и в евенте который стоит после принятия предложения гарроса стоит это

Index: 3
Power: 40
Param1: 1
Param2: 0

это типа союз с орками? неужели так сложно впихнуть выбор расы? ну типа бонус компании, как и выбор кармы. которые можно былоб совместить, типа от кармы зависит варианты вечных союзов. логично? для меня да.
или выбор союза в арене, еслиб был нормальный сетевой режим, то само собой былаб и арена и выбор союза.
или предложили бы сбалансировать расовые квесты, чтоб они не были невыполнимыми из-за рандома.

но на*** такой выбор в обычной игре? можно конечно предположить классический ответ на всё что угодно типа :"почему бы и нет" или "потому что гладиолус", я к таким привык. расскажи, что тебя сподвигло на такое предложение с такой формулировкой? игра такое говно, что в неё хочется читить? здесь и так имба на имбе имбой погоняет.


Мне было бы интересно пройти карту от начала и до конца расовыми юнитами.
P.S.Половиной рас я не играл вовсе (хотя наверно с большинством хоть раз да заключал союз), но к моменту заключения союза юниты первого уровня, а иной раз и второго уровня уже не основные, а слабых противников для фановых прокачек новым героем мало, отсюда и желание иметь союз на старте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 13:14     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Мне было бы интересно пройти карту от начала и до конца расовыми юнитами.
P.S.Половиной рас я не играл вовсе (хотя наверно с большинством хоть раз да заключал союз), но к моменту заключения союза юниты первого уровня, а иной раз и второго уровня уже не основные, а слабых противников для фановых прокачек новым героем мало, отсюда и желание иметь союз на старте.


пффф и всё? так ты не про то спросил. если тебе нужны только войска, а не союз, то просто вместо ненужных войск в столице заменяешь на те которые хочешь ты. и всё. например вместо воров будут доступны эльфы, вместо убийц будут доступны всадники эльфов и так далее. это никак не повлияет на процесс, а заменить то нужно всего несколько циферок, в зависимости сколько юнитов ты хочешь.

areek писал(а):
Цитата:
Вопрос "зачем?" тут не уместен, и так понятно почему ты такое спрашиваешь. Другой вопрос на*** тебе это нужно?

звучит сюрреалистично.


он хочет чит на сразу заключенный союз. Зачем? чтоб сразу был союз с желаемой расой. На***? союз сразу дает ряд преимуществ, которые как бы нужно получить во время игры, или бонусом в компании.
Awakened the Omnipotent писал(а):
здесь и так имба на имбе имбой погоняет.


а он просто хочет юнит союзный, который можно получить заменой одной циферки в вар файле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:03     Заголовок сообщения:

Коль уж есть люди, отрицательно относящиеся к выбору расы до начала игры, то может они обоснуют свою точку зрения? Что вы имеет против того, чтобы при выборе параметров карты (или в другой момент до начала игры) была возможность указать союзную расу либо не указать ее, стартовав так как стартуют сейчас?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:16     Заголовок сообщения:

Выбор союзника в процессе игры - часть геймплея. ИМХО, игрок должен выбирать союз исходя из текущей ситуации на карте. Зачем вырезать этот элемент?
Аналогичные по своей сути предложения:
-дать возможность заранее выбирать карму игрока
-дать возможность выбирать тип ландшафта в столице
-дать возможность выбрать ресурс в первом круге
и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:16     Заголовок сообщения:

да запросто.
если у вас цель союза это зачитстить все сайты союзными войсками, то у других эти цели могут быть другими. с помощью союза некоторых рас, их провы можно присоединять без боя, нахаляву получая ресурсы, выходить в 3 круг и дальше, подходить к варгу закрываясь союзными охранами.
некоторые союзы возможно получать только с дипломатией, что в вашем случае делает её не то что бесполезной, а просто вредной и мешающей.
да и заключение союза с расой противоположной кармы это тот еще изврат, на который конечно же найдутся любители, но на этот случай есть дипломатия, и таким любителям не стоит потакать изменяя всю игру под них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:34     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Выбор союзника в процессе игры - часть геймплея. ИМХО, игрок должен выбирать союз исходя из текущей ситуации на карте. Зачем вырезать этот элемент?
Аналогичные по своей сути предложения:
-дать возможность заранее выбирать карму игрока
-дать возможность выбирать тип ландшафта в столице
-дать возможность выбрать ресурс в первом круге
и т.д.

Awakened the Omnipotent писал(а):
да запросто.
если у вас цель союза это зачитстить все сайты союзными войсками, то у других эти цели могут быть другими. с помощью союза некоторых рас, их провы можно присоединять без боя, нахаляву получая ресурсы, выходить в 3 круг и дальше, подходить к варгу закрываясь союзными охранами.
некоторые союзы возможно получать только с дипломатией, что в вашем случае делает её не то что бесполезной, а просто вредной и мешающей.
да и заключение союза с расой противоположной кармы это тот еще изврат, на который конечно же найдутся любители, но на этот случай есть дипломатия, и таким любителям не стоит потакать изменяя всю игру под них.

Ничего вырезать я не предлагаю, если хотите начнете игру без союза. Вам принципиально важно, чтобы у желающих воспользоваться этой возможностью ее не было ИЛИ вы не хотите давать себе искушение сразу выбрать союзника?

Awakened the Omnipotent писал(а):
у других эти цели могут быть другими. с помощью союза некоторых рас, их провы можно присоединять без боя, нахаляву получая ресурсы, выходить в 3 круг и дальше, подходить к варгу закрываясь союзными охранами.

Так и сейчас заключая союз игрок может выйти в 4-5 круг через провы союзников, в чем принципиальная разница? Как по мне если уж бороться с этим, то и в текущей версии.

Awakened the Omnipotent писал(а):
некоторые союзы возможно получать только с дипломатией, что в вашем случае делает её не то что бесполезной, а просто вредной и мешающей.
да и заключение союза с расой противоположной кармы это тот еще изврат, на который конечно же найдутся любители, но на этот случай есть дипломатия, и таким любителям не стоит потакать изменяя всю игру под них.

Спорно, но никто не мешает выбрать старт без союзника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:35     Заголовок сообщения:

Выкинул некультурщину из темы в помойку. Для сведения - любой мат остаётся матом хоть под звёздочками, хоть в транслите.
Awakened the Omnipotent - предупреждение.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:37     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Выбор союзника в процессе игры - часть геймплея. ИМХО, игрок должен выбирать союз исходя из текущей ситуации на карте. Зачем вырезать этот элемент?
Аналогичные по своей сути предложения:
-дать возможность заранее выбирать карму игрока
-дать возможность выбирать тип ландшафта в столице
-дать возможность выбрать ресурс в первом круге
и т.д.

В целом аналогия верная, не вижу ничего плохого если появится возможность вручную задавать стартовые условия, где будет вариант "случайным образом" - ничем по сути не отличающийся от текущего состояния.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:52     Заголовок сообщения:

Обалдеть, спросил человек, есть ли мод, а раз есть, нельзя ли его получить, и уже холивар начался, этичен ли данный мод (имеющийся у мододелов). Вот действительно на вопрос "а зачем?" надо отвечать "а вас это беспокоит?".


_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:52     Заголовок сообщения:

Мрак какой. Все высказались, о чём наболело?

В inner_build.var найдите первое здание расы и удалите ему свойство 47. Например:
Код:
/191
Name: Эльфийский квартал;
GoldCost: 300
GemCost: 30
Group: 0
Slot: 60
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (1)
Resource: (2, 2, 2)

Ability:
Ability: 59
Param1: 15
Param2: 0

[b]Ability: 47
Param1: 2
Param2: 0[/b]

Ability: 46
Param1: 3
Param2: 0

Ability: 31
Param1: 413
Param2: 1;

Весь жирный кусок удаляете.
Ну, и оригинал где-нибудь скоробчите, пригодиться когда с расой наиграетесь.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пн Мар 27, 2017 14:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 14:54     Заголовок сообщения:

хорошо, в компании это работать не будет, там есть свой вариант вечного союза.
в сетевой это работать не будет, будут всегда выбирать самый лучший союз, который часто сложнее получить. а иногда невозможно из-за кармы.
значит изменения будут только для одиночной игры. причем как вы сами же и сказали вам нужны только войска, в одиночной игре союз дело такое себе, весьма малозначительное. и того же результата можно добиться изменив пару цифр в варе.
так зачем вводить такие изменения? бессмысленные. а по-моему еще ухудшающие и без того загибающуюся игру.

и ********* чтоб было ************ как всем нам ******** в этот день Rolling Eyes
если кто-то за звёздочками видит мат, то это его субъективное мнение, основанное на степени его испорченности

а исправление союзного квартала не баганёт ли у владык у которых союз свой? или нет таких? проще же воров на эльфов заменить и всё, еще и другой союз заключить можно, ваще шикардос, гномы с ослами, а? а? кайф же Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 15:16     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Мрак какой. Все высказались, о чём наболело?

В inner_build.var найдите первое здание расы и удалите ему свойство 47. Например:
Код:
/191
Name: Эльфийский квартал;
GoldCost: 300
GemCost: 30
Group: 0
Slot: 60
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (1)
Resource: (2, 2, 2)

Ability:
Ability: 59
Param1: 15
Param2: 0

[b]Ability: 47
Param1: 2
Param2: 0[/b]

Ability: 46
Param1: 3
Param2: 0

Ability: 31
Param1: 413
Param2: 1;

Весь жирный кусок удаляете.
Ну, и оригинал где-нибудь скоробчите, пригодиться когда с расой наиграетесь.

спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 15:32     Заголовок сообщения:

а исправление квартала не баганёт? доступ к постройкам = союз? вроде союз открывает постройки на не наоборот.
меняйте на здоровье, но если баганёт что-то у вражеских владык, то вы знаете где искать.
и опять же напомню, что маленькая причина, такая как доступ к войскам, который можно получить исправлением одной цифры, без последствий, приводит к голосованию по изменению игры, которое загонит её еще глубже в беспросветную **** (дыру? ну или для кого то там мат)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 15:39     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Обалдеть, спросил человек, есть ли мод, а раз есть, нельзя ли его получить, и уже холивар начался, этичен ли данный мод (имеющийся у мододелов). Вот действительно на вопрос "а зачем?" надо отвечать "а вас это беспокоит?"

Правкой var-файлов можно получить многое. И Kettarienne написал, как именно, хотя в соответствующих темах что в этом разделе, что в "Гильдии ремесленников" можно получить информацию самостоятельно.
Для меня вопрос прозвучал как "Есть ли инструменты в самой игре, позволяющие получать нужный союз?" Ответом, естественно, служит "да". Чтобы не писать ответы на возможные вопросы о доступности этих инструментов для игроков, ответил "нет, доступными не будут".
Вот уж кого и вправду беспокоит, так это некоторых форумчан. Некоторых аж печёт, мимо пройти не можется.

Awakened the Omnipotent писал(а):
а исправление квартала не баганёт? доступ к постройкам = союз? вроде союз открывает постройки на не наоборот.
меняйте на здоровье, но если баганёт что-то у вражеских владык, то вы знаете где искать.
и опять же напомню, что маленькая причина, такая как доступ к войскам, который можно получить исправлением одной цифры, без последствий, приводит к голосованию по изменению игры, которое загонит её еще глубже в беспросветную **** (дыру? ну или для кого то там мат)

Если убрать требование с построек одной расы - то нет. А вот если двух и больше - запросто, ибо войскам будет некуда становиться. И да, изменение файлов откроет доступ к этим постройкам у Владык ИИ, так что аккуратнее.

"Доступ к постройкам" не равно "союзу", так что придётся выполнять союзный квест, чтобы присоединять провинции определённой расы. Я именно про это и писал, говоря про имеющиеся инструменты разработки.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2017 23:14     Заголовок сообщения:

Потешно начинать гоблинами (не стрелками); мелкие-слабые, но ловушками сбивают выносливость врага до нуля и набрасываются всей кучей )).
герой-командир, колдующий "усталость".
Upd: на втором уровне войск гоблины вообще отжигают: после ловушки обычного гоблина (первого уровня) у врага атака обнуляется (на один ход) и сетка всадников замечательно срабатывает (причем после восстановления силы атаки длительность сетки не пересчитывается!). Ищу циклопа, потестить Wink.
Upd: циклопоподобные вырезаны под ноль (облизываюсь на дракона)
на третьем уровне предлагается злобный карлик, выступающий в качестве юнита поддержки. Все что он умеет это кастовать рой (но это не тот рой, что затыкает дальнобойщиков-и лучников и магов, этот так же как ловушки воздействует на выносливость и чуть-чуть отравляет), по боевым навыкам чуть хуже траппера... Беру одного позырить (удивительно с каким остервенением этот карлик пинает врагов находящихся под сеткой всадников, но это только доказывает, что без учета прокачки юниты второго ранга у гоблинов полезнее - еще один всадник = еще один опасный враг умрет под сеткой).
Еще одно неявное достоинство злобных карликов - доступны животные 3-4 уровня (мантикора, минидракон и червь)! Червь безумно дорог, но как бы относится к гоблинам, беру!
Upd: злобные карлики после прокачки могут давать второй ход животным (в т.ч. Т4 червю)... Что делает их крайне полезными.

Последний раз редактировалось: kim.tnt (Вс Апр 23, 2017 11:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Вот уж кого и вправду беспокоит, так это некоторых форумчан. Некоторых аж печёт, мимо пройти не можется.


вот если бы ты джази, после таких постов не вносил изменения "гениальные", которые никакими исправлениями в вар файлах не исправишь, мне вообще было б насрать. заметь мне насрать на тотемы орков, которые вы так и не исправили, на "удар в спину" слизанный с bottle brothers, на "полезные" новые заклинания. делайте что хотите, хоть механических динозавров, на которых щас мода пошла, мне насрать, до тех пор пока это механики не касается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index