на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бежать или не бежать - вот в чём вопрос?

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:45     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
...бла-бла-бла...

Тебе уже три человека объяснили логику происходящего в игре, а ты продолжаешь разводить демагогию.
Победа и убийство - не всегда одно и то же. Но это является лишь ответом на твой вопрос, не имеющий вообще ничего общего с происходящим в игре. Попробуй внятно изложить, почему равный за убийство и запугивание до побега - это плохо, и может быть, к тебе прислушаются. А может, и нет, ибо ты кроме себя не слышишь никого.
Какое учебное заведение выпускает таких гуманитарных инженеров?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
...бла-бла-бла...

Тебе уже три человека объяснили логику происходящего в игре, а ты продолжаешь разводить демагогию.
Победа и убийство - не всегда одно и то же. Но это является лишь ответом на твой вопрос, не имеющий вообще ничего общего с происходящим в игре. Попробуй внятно изложить, почему равный за убийство и запугивание до побега - это плохо, и может быть, к тебе прислушаются. А может, и нет, ибо ты кроме себя не слышишь никого.
Какое учебное заведение выпускает таких гуманитарных инженеров?

шикарно, просто шикарно. давай, раз ты начал что-то про логику писать ВПЕРВЫЕ то скажи, почему при победе ВСЕ УМИРАЮТ?
у вас с аватаром, да и с белиалом и серафимом явно страдает понимание причинно-следственных отношений. неравный опыт является следствием из того, что победить не равно убить, а не его причиной.

давай джаз, обьясни логику твою, которая стала причиной изменения механики смерти при побеге, просто логику, которая отличаеться от логики Бокулева. и если там действительно есть логика, а не просто твоё субъективное желание чтоб было так. то я признаю что я . а если там только твоё желание, то ты. давай. всёж просто. как 2+2.

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 11:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:54     Заголовок сообщения:

Перечитай мои посты ещё раз, там написано.
Завязывай править посты после ответа на них.
Ещё раз объясняю для страдающего последней степенью олигофрении: опыт дают за победу, неважно, как ты её достиг. По твоей логике, нужно не к победе стремится, а к истреблению всего живого.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 31, 2017 11:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:56     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

у вас с аватаром, да и с белиалом и серафимом явно страдает понимание причинно-следственных отношений. неравный опыт является следствием из того, что победить не равно убить, а не его причиной.

Опыт дают за победу над юнитом а не за убийство юнита.
И ты опять не отвечаешь на вопросы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:01     Заголовок сообщения:

Аватар ты глупый или что?
тебе уже объяснили несколько раз, что изначально, сбегавший не умирал, так за какой хрен за живого беглеца должны опыт давать как за убитого? джаз это сломал, теперь умирают все. а за убитых естественно опыт одинаковый, что является СЛЕДСТВИЕМ из изменений, а не его ПРИЧИНОЙ. логика ребята. логика. мы про стратегию говорим или про RPG где логика не нужна?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:08     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Перечитай мои посты ещё раз, там написано.
Завязывай править посты после ответа на них.
Ещё раз объясняю для страдающего последней степенью олигофрении: опыт дают за победу, неважно, как ты её достиг. По твоей логике, нужно не к победе стремится, а к истреблению всего живого.


джаз, вот, вот же! всёж понятно стало кто .
т.е. я говорю что сбежавшие должны жить и за них должны давать меньше опыта.
а ТЫ сделал так что все убегающие умирают, не я а ты, и ТЫ же, говоришь что по моему логике нужно стремится к истреблению всего живого.
красава просто. аплодирую стоя. Джаз ты , поздравляю тебя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:11     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Попробуй внятно изложить, почему равный за убийство и запугивание до побега - это плохо?

Но ты, я думаю, не сможешь.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 31, 2017 12:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:12     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
Аватар ты глупый или что?
тебе уже объяснили несколько раз, что изначально, сбегавший не умирал, так за какой хрен за живого беглеца должны опыт давать как за убитого? джаз это сломал, теперь умирают все. а за убитых естественно опыт одинаковый, что является СЛЕДСТВИЕМ из изменений, а не его ПРИЧИНОЙ. логика ребята. логика. мы про стратегию говорим или про RPG где логика не нужна?

Мы весьма впечатлены твоей особенной логикой. Можешь уже перестать тыкать в нас ею.
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей. Что в этом плохого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:17     Заголовок сообщения:

внятно изложить почему за запуганного должны давать меньше опыта?
т.е. ты хочешь чтоб я тебе привел сравнение всех юнитов, их сопоставление, сравнить развтие мага с использованием различных школ магии и юнитов? сравнить все магии и их эффективность? чтоб ты понял очевидные вещи? а вероятнее всего и не понял после всего этого. как это называется? сизифов труд?

AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей. Что в этом плохого?


ты похоже не понял сути, еще раз суть не в опыте, а в логике, зачем это было сделано? какова была причина изменений? почему вдруг внезапно, убежавшие стали умирать? т.е. раньше они убегали, а теперь они начали умирать потому что... потому что?
вопрос не в том как они умирают, и сколько за них опыта дают, а в том почему были сделаны эти изменения механики игры? потому что... потому что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:29     Заголовок сообщения:

Народ, а объясните мне, какого чего-то там вообще за убийства и запугивания дается опыт?

А если уж дается, почему за разграбление провинции армия с героем не качаются в три раза быстрее? Там же натуральный геноцид, целые города вырезаются, запугиваются и грабятся.

Вы рассуждаете об игровой условности с позиции логики, хотя условность все равно остается условностью. Крайне нелогичной.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:37     Заголовок сообщения:

если ты не понимаешь что происходит, хаос и берд, то тебе быстро это надоест, да поржёш первый раз, если например при заключении союза с оинором, появится сообщение что ты на нём женишься, и поэтому вы проигрываете умерев от голода. забавно? смешно? тупо? возможно, но если вам хочется еще раз это повторить то... ну ок... это о вас многое говорит.
а если в происходящем есть логика, простая, понятная, в рамках которой можно приобретать опыт и улучшать результат, это замечательно для стратегической игры. да и не только стратегической.

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 12:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AvataR

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 08.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:37     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):

AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей. Что в этом плохого?


ты похоже не понял сути, еще раз суть не в опыте, а в логике, зачем это было сделано? какова была причина изменений? почему вдруг внезапно, убежавшие стали умирать? т.е. раньше они убегали, а теперь они начали умирать потому что... потому что?
вопрос не в том как они умирают, и сколько за них опыта дают, а в том почему были сделаны эти изменения механики игры? потому что... потому что?


Медленно и вдумчиво читай:
AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей.

Он и раньше после боя переставал считаться боевой единицей. Просто не было черепка на картинке и резали опыт. Тебе не нравится добавление черепка на картинку и полный опыт?

areek писал(а):
Народ, а объясните мне, какого чего-то там вообще за убийства и запугивания дается опыт?
А если уж дается, почему за разграбление провинции армия с героем не качаются в три раза быстрее? Там же натуральный геноцид, целые города вырезаются, запугиваются и грабятся.
Вы рассуждаете об игровой условности с позиции логики, хотя условность все равно остается условностью. Крайне нелогичной.

Ответ:
AvataR писал(а):
Опыт это всего лишь награда за поверженного врага. Это не поглощение души убитого и не пожирание его органов чтобы стать сильнее.

Еще раз: это награда, как золото или шмот.


Awakened the Omnipotent писал(а):
если ты не понимаешь что происходит, хаос и берд, то тебе быстро это надоест, да поржёш первый раз, если например при заключении союза с оинором, появится сообщение что ты на нём женишься, и поэтому вы проигрываете умерев от голода. забавно? смешно? тупо? возможно, но если вам хочется еще раз это повторить то... ну ок... это о вас многое говорит.
а если в происходящем есть логика, простая, понятная, в рамках которой можно приобретать опыт и улучшать результат, это замечательно для стратегической игры. да и не только стратегической.


Я тебе расписал логику, почему так как сейчас - правильно. А ты в ответ на просьбу изложить свою позицию ответил
Awakened the Omnipotent писал(а):
внятно изложить почему за запуганного должны давать меньше опыта?
т.е. ты хочешь чтоб я тебе привел сравнение всех юнитов, их сопоставление, сравнить развтие мага с использованием различных школ магии и юнитов? сравнить все магии и их эффективность? чтоб ты понял очевидные вещи? а вероятнее всего и не понял после всего этого. как это называется? сизифов труд?

О каком диалоге может идти речь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:42     Заголовок сообщения:

AvataR писал(а):
Медленно и вдумчиво читай:
AvataR писал(а):
Сбежавший приравнен к убитому, потому что он больше не считается боевой единицей.


читай это : умирают только проигравшие сбежавшие, т.е. сбежавший остается боевой единицей, и вдруг умирает при поражении, хотя победа не равно убийство, что мы с большим трудом для некоторых выяснили буквально час назад. теперь внимательно, медленно и вдумчиво читаю твоё утверждение, и в нем нет смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:43     Заголовок сообщения:

За убийства и запугивания дается награда. Этой игре положен рейтинг 21+, за пропаганду убийств и геноцида.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 12:50     Заголовок сообщения:

если вы можете отпугнуть акулу, чтоб она вас не сожрала, это не значит что вы можете её убить.
если маг с 10 страхами может запугать циклопа, это не значит что он может в данной ситуации его убить.
если вы с этими утверждениями сможете поспорить, то спор бессмысленный, вы спорите чтоб заткнуть оппонента а не найти истину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:00     Заголовок сообщения:

Если вы можете запугать акулу до состояния "она убегает от вас", а потом еще и догнать, то ее можно заковырять вилкой. И циклопа тоже.

Другой вопрос, как вы в ТАКОЕ вообще играете, живодеры?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:09     Заголовок сообщения:

вот ты прикалываешься, а именно этим и занимаются аватар с джазем. я не утверждал что ты сможешь догнать акулу или циклопа и что у тебя есть вилка. но почему-то ты решил что это я тоже сказал, точнее не почему то, а потому что тебе так хочется, потому что тебе так удобно. и смысл спора сразу теряется, я про одно, а ты про другое. но ты шутишь, ок. а вот эти 2 "товарища" вполне серьезны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:15     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
вот ты прикалываешься, а именно этим и занимаются аватар с джазем. я не утверждал что ты сможешь догнать акулу или циклопа и что у тебя есть вилка. но почему-то ты решил что это я тоже сказал, точнее не почему то, а потому что тебе так хочется, потому что тебе так удобно. и смысл спора сразу теряется, я про одно, а ты про другое. но ты шутишь, ок. а вот эти 2 "товарища" вполне серьезны.

А в чем суть спора для вас, что вы предлагаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:19     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
умирают только проигравшие сбежавшие, т.е. сбежавший остается боевой единицей, и вдруг умирает при поражении, хотя победа не равно убийство, что мы с большим трудом для некоторых выяснили буквально час назад. теперь внимательно, медленно и вдумчиво читаю твоё утверждение, и в нем нет смысла.

Ничего, мне приходилось работать с подобными тебе.
Ещё раз - и читай медленно - если удалось разгромить вражеский отряд, в котором есть один или несколько дезертиров, не имеет значения, что произошло с этими самыми дезертирами, и победитель получает полный опыт за победу над врагом. Если победить не удалось - дезертиры вернутся/их вернут во вражеский отряд, и опыт дадут только за убитых в бою.
Вдох, выдох, вдох, выдох. Сознание светлеет, пытаемся понять и ответить на вопрос:
Почему данное развитие событий хуже, чем ванильное?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 13:20     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
А в чем суть спора для вас, что вы предлагаете?


очень интересный и простой вопрос с простым и очевидным ответом, который я сразу напишу, как только получу ответ на свой простой вопрос. Зачем нужны были изменения? Вот вы знаете, зачем Володька сбр... ээээ это, зачем джаз сбрил, тьфу ты. Зачем было менять механизм смерти при отступлении? Зачем Джаз это сделал?

Jazz писал(а):
Почему данное развитие событий хуже, чем ванильное?

это другой вопрос, на который ок я распишу расчеты, а может даже скрины сделаю, но после того, как ты или кто-нибудь скажет
А ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index