на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Бежать или не бежать - вот в чём вопрос?

   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:31     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
джаз, расскажи пожалуйста, что тебя заставило изменить механизм бегства юнитов?


этот вопрос был Добавлено: Ср Мар 29, 2017 12:35

и до сих пор никто не ответил зачем. вы можете обезьянничать и глумится сколько угодно.
ля новоприбывших подпевал объясняю:
изначально было так что если юниты врага находятся с отрицательной моралью, то бой считался выигранным, потому что враг не мог продолжать бой, НО! его можно было отказаться от лёгкой победы и убить врага, получив больше опыта.
джаз это изменил и теперь юнит с отрицательным боевым духом добежав до своего края поля боя автоматически покидал его, ну не успели его добить, бегает/летает быстро. лично я не против таких изменений, если кто-то против, то можно рассмотреть варианты.
теперь же в случае падения боевого духа у врага и его успешного бегства с поля боя, при поражении отряда, он автоматически умирает.

и вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?
а именно

теперь же в случае падения боевого духа у врага и его успешного бегства с поля боя, при поражении отряда, он автоматически умирает.

если вы не знаете причин изменения, то ваше обезьянничество выглядит по детски, как минимум.

2 Kettarienne
т.е. другими словами, изначально было всё нормально, НО опыт за сбежавших был експлойтом, потом это порезали, что логично, как и сам страх. потом вы изменили механику бегства, что есть хорошо на самом деле. потом вы вернули мало того что експлойт опыта за беглецов, но так же сделали возможным ситуацию, в которой волки убивают воина, у котрого они даже доспех прокусить не могут.
ок вы не хотите сказать зачем вы это сделали. эти последние изменения вносящие тупые смерти и експлойт опты... ок не отвечайте ЕСЛИ вы это собираетесь или уже изменили. вы собираетесь это менять? или уже изменили?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:48     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?

Kettarienne писал(а):
Задача — в итеративном приближении к некоторому представлению о должном состоянии игры

Хром, ты смотришь на 5ю итерацию механики, начинющейся с версии 1.0 Аддрагерона и стремящейся к бесконечному идеалу.


Если ты не программировал сходимость и не понимаешь соль, то я поясню - результат каждой итерации НЕВАЖЕН от слова совсем. Важен только финальный результат, который в рамках мода (т.е. не игры, разработка и поддержка которой конечна) недостижим от слова никогда. Каррр.


Еще проще - люди делают, что они хотят и их не колышет, потому что и не должно.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:50     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Мне вот интересно, как вы в такую игру играете? Вам по ночам циклопы в слезах, соплях, нервных конвульсиях и в окружении каннибалов не снятся?

Также, как и ты играешь в Хотс. Тебе не снятся по ночам герои, подло убитые в спину твоими инвизными потаскушками 20-го уровня?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:54     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
areek писал(а):
Мне вот интересно, как вы в такую игру играете? Вам по ночам циклопы в слезах, соплях, нервных конвульсиях и в окружении каннибалов не снятся?

Также, как и ты играешь в Хотс. Тебе не снятся по ночам герои, подло убитые в спину твоими инвизными потаскушками 20-го уровня?

Снятся. Во сне карту мониторить хреново выходит - меняется постоянно.
Кстати, а почему в спину? Вставать надо так, чтоб убегал противник как раз на инвизера. Я этим вражескую Нову люто бесил последнюю игру. она стоит за своими, стреляет и огребает от меня, так как я еще глубже у них в тылах, жду, когда подранки ко мне побегут.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:56     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?

Kettarienne писал(а):
Задача — в итеративном приближении к некоторому представлению о должном состоянии игры

Хром, ты смотришь на 5ю итерацию механики, начинющейся с версии 1.0 Аддрагерона и стремящейся к бесконечному идеалу.


Если ты не программировал сходимость и не понимаешь соль, то я поясню - результат каждой итерации НЕВАЖЕН от слова совсем. Важен только финальный результат, который в рамках мода (т.е. не игры, разработка и поддержка которой конечна) недостижим от слова никогда. Каррр.


Еще проще - люди делают, что они хотят и их не колышет, потому что и не должно.


ты был бы абсолютно прав, если бы этим людям было плевать на мнение о том что они делают. но им почему то не плевать, им не приятно слышать что у их детища всё плохо, они спорят и защищают его и даже банят недовольных.
можешь меня или кого то еще считать за идиотов, я не против, сам этим грешен. но Kettarienne чётко сказал что изменения механики смерти при побеги были вызваны рассмотрением новой абилки побега, ну и вообще пересмотрением механики в принципе. и мой вопрос очень простой.
что повлекло за собой такие изменения, как смерть при отступлении и эксплойт опыта? всего лишь одна абилка только у гоблинов? ну ошибаться могут все, а вот признать ошибки мало кто. ок. хорошо, мы выяснили что это скорей всего ошибка.
можно узнать, ведётся ли или будет вестись работа над устранением этой ошибки? или вас это вполне устраивает?

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 15:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 14:58     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Снятся. Во сне ка..

Ну вот и им тоже снятся. Но всем пофиг на то, что циклопы плачут.
Пускай плачут, не больно важные персоны.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:00     Заголовок сообщения:

Таки да, я буду считать тебя за идиота, спасибо. Так как мы не выяснили, что это ошибка. Мы выяснили, что эта закономерная переделка. И переделано оно все будет еще не раз. И не два. и не три. И правильно оно не будет никогда, как не будет и ошибкой. Потому как оно идет в сторону "правильно", а ты смотришь на текущий шаг пути и спрашиваешь:"Ну что, уже сделано? А почему выглядит не как "правильно" а как "черт знает что"?"
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:04     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
т.е. другими словами, изначально было всё нормально, НО опыт за сбежавших был експлойтом, потом это порезали, что логично, как и сам страх. потом вы изменили механику бегства, что есть хорошо на самом деле. потом вы вернули мало того что експлойт опыта за беглецов, но так же сделали возможным ситуацию, в которой волки убивают воина, у котрого они даже доспех прокусить не могут.
ок вы не хотите сказать зачем вы это сделали. эти последние изменения вносящие тупые смерти и експлойт опты... ок не отвечайте ЕСЛИ вы это собираетесь или уже изменили. вы собираетесь это менять? или уже изменили?
Я вам не скажу за всю Одессу, но вот что я думаю. Эксплойт там был как раз в страхе, а нынче вообще сайты другие, опыт герою другой, и из таких и похожих эксплойтов вся игра и состоит. Тем не менее, если вы (или кто-нибудь другой, да хоть я сам) продемонстрируете рабочий эксплойт, позволяющий хотя бы иногда получать непропорциональное преимущество на старте, запугивая врагов до бегства, я разумеется поддержу вас в желании это изменить. Что бы вы не думали, я не идиот, и за баланс всегда горой, просто понимание баланса у нас с вами разное.

Что касается ситуации "волки запугали соловоина до смерти" я считаю её несомненным благом. Я последовательно выступаю за то, что в игре ничего не должно делаться на автомате, что разные противники должны быть сильны или слабы против разных стратегий, что для любой стратегии должны быть неуязвимые враги, с которыми другие справляются играючи, что мастерство игрока в нашем случае, в знании того, куда чем можно лезть, и что соловоин — джанкфуд мира стратегий, и те, кто ленится набрать себе мяса, должны страдать часто и помногу, авось образумятся.

Итого, я не делал того, чем вы столь возмущены, я вижу, чем вы возмущены, и я никоим образом не разделяю вашего возмущения. Я вижу ряд следствий из текущей реализации паники, которые мне нравятся, и пока не вижу следствий, которые бы мне не нравились.

Ну и как всегда. Чего стоит написать сразу внятно и спокойно:
— Ситуации, в которые вы попадали.
— Что вам в них не понравилось.
— Общий источник воспринимаемых вами проблем. (если можете)
— Предложение по их устранению. (если желаете)

Или, иначе:

— Что вы делали.
— Что получилось.
— Что не так.
— Почему так получается.
— Что с этим можно сделать.

Сейчас у меня лично ушло два дня на то, чтобы понять, о чём вообще вы говорите; а не достигнув взаимопонимания — невозможно говорить, возможно только устраивать безобразный срач, который мы и наблюдаем выше. Или срач — самоцель? Сейчас, если вы не удовлетворены, но хотите чтобы я (или другие участники беседы, имеющие сходное с моим мнение) передумал, хорошей идеей было бы указать на факты, которые я не учёл (а я уверен, что их предостаточно).

Как и всегда, это вообще ко всем относится. Будьте людьми. Ставьте цель, находите пути её достижения, и действуйте сообразно вашей цели.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:06     Заголовок сообщения:

2 areek
ага, т.е. любая ошибка это не ошибка пока... да вообще не ошибка. т.е. когда Kettarienne попросил описать сломанное событие, которое джаз признал что работает не так как нужно, то это не ошибка а закономерное изменение? можешь втирать дичь и дальше, я не против, я тебя в любом случае серьезно не воспринимаю, так как ты обычно тут пофлудить заходишь

2 Kettarienne
т.е. погодите... серьезно? никто не нашёл эксплойта опыта от сбежавших? вот на полном серьезе? вот серьезно? ахренеть

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 15:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:07     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
areek писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
вопрос на который никто почему то не может ответить в том: почему были сделаны последние изменения?

Kettarienne писал(а):
Задача — в итеративном приближении к некоторому представлению о должном состоянии игры

Хром, ты смотришь на 5ю итерацию механики, начинющейся с версии 1.0 Аддрагерона и стремящейся к бесконечному идеалу.


Если ты не программировал сходимость и не понимаешь соль, то я поясню - результат каждой итерации НЕВАЖЕН от слова совсем. Важен только финальный результат, который в рамках мода (т.е. не игры, разработка и поддержка которой конечна) недостижим от слова никогда. Каррр.


Еще проще - люди делают, что они хотят и их не колышет, потому что и не должно.


ты был бы абсолютно прав, если бы этим людям было плевать на мнение о том что они делают. но им почему то не плевать, им не приятно слышать что у их детища всё плохо, они спорят и защищают его и даже банят недовольных.
можешь меня или кого то еще считать за идиотов, я не против, сам этим грешен. но Kettarienne чётко сказал что изменения механики смерти при побеги были вызваны рассмотрением новой абилки побега, ну и вообще пересмотрением механики в принципе. и мой вопрос очень простой.
что повлекло за собой такие изменения, как смерть при отступлении и эксплойт опыта? всего лишь одна абилка только у гоблинов? ну ошибаться могут все, а вот признать ошибки мало кто. ок. хорошо, мы выяснили что это скорей всего ошибка.
можно узнать, ведётся ли или будет вестись работа над устранением этой ошибки? или вас это вполне устраивает?

Теперь, когда "правильный" ответ "получен", вы готовы перейти к своим предложениям по данному спору?
Awakened the Omnipotent писал(а):
Jazz писал(а):
Почему данное развитие событий хуже, чем ванильное?

это другой вопрос, на который ок я распишу расчеты, а может даже скрины сделаю, но после того, как ты или кто-нибудь скажет
А ЗАЧЕМ НУЖНЫ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ?

Ну и на расчеты и может быть скрины любопытно посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:12     Заголовок сообщения:

А не будет их. Ибо его цель не в этом )
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:15     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
А не будет их. Ибо его цель не в этом )


о как, а если будет? тогда что? извинишься? или что? давай поспорим.
если я выложу скрины и доказательства явного эксплойта, то ты перестанешь делать патчи и моды для эадора и вообще как то влиять на это.
если не смогу, то больше не буду напрягать этот чудесный доброжелательный форум своим присутствием. согласен?

готов за слова ответить му***? (мужик)

Последний раз редактировалось: Awakened the Omnipotent (Пт Мар 31, 2017 15:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:19     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
т.е. погодите... серьезно? никто не нашёл эксплойта опыта от сбежавших? вот на полном серьезе? вот серьезно? ахренеть
Вот чтобы не охреневать, старайтесь писать по озвученной выше методике. Реакция последует быстрее а возмущений будет меньше. Каждый раз, когда что-то делалось со страхом, я честно шёл запугивать гидру нулевым магом. Пока не вышло. А с кем у вас вышло?
Прятать факты вообще дурной тон, если узнали что-то новое, поделитесь информацией, начиная дискуссию. Плодотворной она будет лишь тогда, когда все стоят на одном фундаменте.
Awakened the Omnipotent писал(а):
о как, а если будет? тогда что? извинишься?
И прекращайте приставать к Джаззу. Вам игру сделать лучше уже не достаточная мотивация? Ну я могу извиниться, я когда-то за баланс отвечал, виноват по ассоциации.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пт Мар 31, 2017 15:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 15:21     Заголовок сообщения:

"Ты есть торговая базарка" (с)

Что это за " давай поспорим. ", "если я выложу", "готов за слова ответить му***? (мужик)"

За свои ответь сперва скринами и графиками, потом уже у других слова выклянчивай)

UPD Ну или не напрягай "этот чудесный доброжелательный форум" изначально, а то неясно, нахрена ты сюда пришел, за третьим баном что ли?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 17:23     Заголовок сообщения:

areek ты наверное не в курсе, да и не нужно тебе это, но раз уж ты спросил, то я пилю ребаланс на эадор, и если в нг есть хорошие механики и изменения интерфейса, за которые я выступал и поддерживал (в отличие от вас, вам тут кроме как пофлудить ничего и не нужно, но не мне вас судить флудите на здоровье), то вместе с этим есть несколько сломанных механик, на некоторые из которых команда просто закрывала глаза говоря что "всё в порядке это у вас проблема"
есть вариант конечно откатить к очень старой версии, но тогда смысл ребаланса стремится к 0.
и так. как вы думаете. зачем я до сих пор присутствую на этом уютном доброжелательном форуме, имея уже 3 бана? ответ не очевиден? пояснить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 17:32     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
то ты перестанешь делать патчи и моды для эадора и вообще как то влиять на это.
Awakened the Omnipotent писал(а):
я пилю ребаланс на эадор, и если в нг есть хорошие механики и изменения интерфейса, за которые я выступал и поддерживал (в отличие от вас, вам тут кроме как пофлудить ничего и не нужно, но не мне вас судить флудите на здоровье), то вместе с этим есть несколько сломанных механик, на некоторые из которых команда просто закрывала глаза говоря что "всё в порядке это у вас проблема"
есть вариант конечно откатить к очень старой версии, но тогда смысл ребаланса стремится к 0.
Но ведь если вы вконец достанете Джазза, и он бросит заниматься Эадором, то никаких исправлений вы точно никогда не увидите.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 18:39     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Awakened the Omnipotent писал(а):
то ты перестанешь делать патчи и моды для эадора и вообще как то влиять на это.
Awakened the Omnipotent писал(а):
я пилю ребаланс на эадор, и если в нг есть хорошие механики и изменения интерфейса, за которые я выступал и поддерживал (в отличие от вас, вам тут кроме как пофлудить ничего и не нужно, но не мне вас судить флудите на здоровье), то вместе с этим есть несколько сломанных механик, на некоторые из которых команда просто закрывала глаза говоря что "всё в порядке это у вас проблема"
есть вариант конечно откатить к очень старой версии, но тогда смысл ребаланса стремится к 0.
Но ведь если вы вконец достанете Джазза, и он бросит заниматься Эадором, то никаких исправлений вы точно никогда не увидите.


т.е. ты сомневаешься в уверинности джаза? вдумайся у вас целая команда занимается модом, ну какие там могут быть эксплойты, джазу нужно соглашаться . такой шанс избавиться от бадло-хама навсегда. ну и конечно же быть готовым ответить за свои слова.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 18:59     Заголовок сообщения:

Awakened the Omnipotent писал(а):
ответить за свои слова.
А каких именно словах идёт речь?
И да, вы никак не адресовали явное противоречие: вы утверждаете, что хотите что-то изменить в механике Эадора, и при этом хотите чтобы единственный, кто мог бы это сделать, перестал заниматься Эадором. Как это сочетается?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Awakened the Omnipotent

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 07.02.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 19:12     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Ну и на расчеты и может быть скрины любопытно посмотреть.

Jazz писал(а):
А не будет их. Ибо его цель не в этом )

это про эксплойты опыта, почему эти изменения сделали игру хуже.

почему противоречие? принцип. когда мне фанатики и подпевалы пишут что я с особенной логикой, и балабол, то это нормально, их покрывает администрация, они инструмент, ну какой ответственности от них можно ждать? но когда это исходит от самой администрации, то это уже принцип. или эта администрация ответит за свои слова или эта так называемая "администрация" ***** ******** ***** ********* и мне тут делать нечего. принцип.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 19:28     Заголовок сообщения:

А можно сразу признать, что "так называемая "администрация" ***** ******** ***** *********" и вам тут делать нечего? Например я могу вас заверить, что я сколько угодно звёздочек, а к мы с Джаззом имеем примерно одинаковое отношение к администрации (никакого, но это частности). Потому как говорите вы всё о желании улучшить Эадор, а на практике получается что гори он синим пламенем, лишь бы его не трогали люди, которые вам неприятны. И уже подобного я извинить не могу.

А ну и ещё кое-что по-привычке, уже в сторону. Разработчик по определению не может признать, что делает игру хуже. Господин топикстартер ведь хочет не осознания какой-то ошибки, он хочет услышать "я всё далаю не так и врежу игре". Но это невозможно, и дело не в слепоте или нежелании признавать ошибки. Если разработчик считает, что работает в минус, то он просто прекратит работать. В каждый момент времени ты либо уверен в собственном видении и работаешь над его достижением, либо отчаялся что-то исправить и, соответственно, не работаешь.
Уже из самого продолжения работы явным образом следует, что разработчик уверен в своей правоте и своих идеях.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index