на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Прохождение нейтральными юнитами

   Chei

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 27.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 1:42     Заголовок сообщения: Прохождение нейтральными юнитами

пытаюсь найти рабочую стратегию развития на нейтральных войсках
герой - разведчик или командир
цель - захват пров с ресурсами во втором кругу
Допускаются только нейтральные войска, также играем без некромантии
Сложность - эксперт
Жду ваших советов Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chei

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 27.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 1:57     Заголовок сообщения:

пока что выявил любопытный старт через крестьян с разведчиком - первым ходом берутся вольные числом в 5, если докупить одного селянина
все легкие провы берутся как с разбами, можем сливать кретьян или нет(им очень часто падаю медали на стойкость, иногда можно и сохранить)
строится библиотека и копейщики - с ними уже можем брать варваров(слил пращу с огненным вымпелом и даблом)
с ящерами сложнее - нужна школа магии и пара медалек, + готовность к потере копейщиков
с первым кругом проблем нет, но вот с выходом на второй...
даже после прочистки всех чистящихся сайтов вроде орков, нежити, разбов и т.п. пробивной силы очень сильно не хватает даже для вольных во втором, не говоря уже о более сложных провах с иной охраной и ресурсами
после 30 ходов маринования в первом кругу решил, что попытка провалена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 ¥ Вождь Народов ¥

Свитков: 1271
С нами с: 12.01.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 7:23     Заголовок сообщения: Re: прохождение нейтральными юнитами

Chei писал(а):
пытаюсь найти рабочую стратегию развития на нейтральных войсках
герой - разведчик или командир
цель - захват пров с ресурсами во втором кругу
Допускаются только нейтральные войска, также играем без некромантии
Сложность - эксперт
Жду ваших советов Smile

Командир и лучники на сегодняшний день самый сильный набор и не скупитесь на медали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Chei

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 27.03.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2017 22:02     Заголовок сообщения:

Командир и лучники - это, конечно, прекрасно.
но разговор идёт о старте + захват ресурсов
старт командиром с лучниками - грустное зрелище, т.к. на эксперте лучники стоят слишком дорого, чтобы ими стартовать, первые бои очень сложны да и, скажем, гоблины и скелетов можно будет пробить только с медалями, а их могут еще и не дать.
да и деревозатратны они - командиру надо набрать несколько, так что имеет смысл сначала взять прову с красным деревом, так что юнит плохо вписывается в поставленную задачу.


опробовал старт копьями с командиром - опечалился тем фактом, что копьям +1 к запасу снарядов после прокачки командирского навыка не дают Sad
т.к. цель - использовать только нейтральные войска, без лекаря копьями играется плохо - дороговато их покупать каждый раз
если отклониться немного от условий, то лекарь спокойно нанимается на 4ом ходу, и дальше часть копейщиков ветеранится, часть погибает в боях.
но даже самый крепкий ветеран с 2мя медалями защитника и стойкостью погиб, приняв на себя по одному удару от двух орков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13786
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 11:04     Заголовок сообщения:

совет мой прост, три копья, один пращник, копья пусть сливаются, не жалко. медалим только одного копьяносца но добивает всех пусть пращник, ему даем только снайпера и все. если за первый круг у вас нет замедаленного копья и пращника то что то вы не так делали. копью берем медали крест, или защитника. остальные мимо. главная тактика, два копья которые не медаляться обязаны атаковать первыми что бы измотать врага.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 16:25     Заголовок сообщения:

С тактикой согласен почти полностью, но нюансы отличаются. Я стартовал несколько раз для теста и результаты дали следующее:
0. Ком в 90% случаев лучший выбор (тупо из-за бонуса к ренж юнитам на старте, а это очень круто), но если есть желание раннего союза с кем либо, то можно и разведа брать (пусть даже если мы и не планируем пользовать их юнитов, а просто для зданий и охранок)
1. Рядом много нежити (ну или других юнитов с высокой защитой от стрел) - идем в копейщиков и строим 1 (если повезло и сразу дали 2+ доп слота под армию, то 2) лучника, при этом ветераним целенаправленно 1 конейщика и лучников, а остальное жертвы. Из заклов пользуем молнии, т.к. там же полезные против других юнитов в дальнейшем замедляшки и воздушний щит. Задача отфармить этих 2-3 юнитов до минимум 2 медалей каждого. После чего пробивать будет уже не трудно и идем по стандартной тактике.
2. Рядом юниты которых реально бить дальним боем - строим по желанию один из вариантов: ополченчы и ранняя прова/сайт, копейщики и просто тратим ход, таверна и возносим мольбы (последний вариант самый профитный, т.к. плохих наемников нам не дадут 100% - даже гоблин поможет взять сайт, но если наемник слишком дорог, то отложит остальную тактику, да и он можнт быть не нейтралом... на свой страх и риск). Дальше в любом случае выходим в копейщиков и берем 2-3 штуки в зависимости от слотов, после чего сразу рашим лукарей и заполняем ими уже все оставшиеся ранние слоты. Если играем комом, то ищем на апах баф лучникам, если мы развед, то знание местностей наше все. Как только получили все перечисленное выше можно просто нагибать 75% доступных сайтов, причем некоторые даже по F10. После 10ого обычно это количество до 90% доходит, а после 20ого сносим вообщем все ибо имба. Из остального развития: крайне желательно купить как можно быстрее 2ого героя и не для кача, а для разведки - он уберет до минимума простои у главного героя, а это в свою очередь даст кучу денег в плюс при отрицательном доходе от лукарей. При постройке стараемся как можно быстрее выйти в Т2 - конелуки или балисты на усмотрение, у каждого из них есть плюсы и минусы. В Т3 можно даже не идти вообще - этого более чем достаточно до выигрыша даже на властелине.
2.5. Если играете нормально, то можно сразу уйти в лукарей без милишников, а мили войска добить потом, но контролить придется реально хорошо, да и не все сайты будут доступны сразу, так что на свой страх и риск.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 24, 2017 19:13     Заголовок сообщения:

М-да... а смысл сего сакрального действа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 26, 2017 20:58     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
М-да... а смысл сего сакрального действа?

Разве не очевидно? Ролеплей же! Все же эадор изначально с элементами рпг, так что это нормально.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 13:49     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Разве не очевидно? Ролеплей же!


По мне больше на изврат похоже)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 7:11     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Kolder писал(а):

Разве не очевидно? Ролеплей же!


По мне больше на изврат похоже)


А чем этот вариант хуже, чем не раз показанные в водах и на стримах варианты: "только светлыми", "только темными" и "только союзными войсками *** расы"? Кому как удобно пусть так и играют. Лично я для усложнения своей жизни использовал противоположные карме юниты в кампании (т.е. карму загонял в светлую под самый потолок уже на первых осколках, а дальше изрядная ее часть переносится в новый осколок и потом чуть ли не стартуешь светлым, а юниты использовал максимально злого типа) и страдал на старте от того, что в первых боях у тебя по 1-3 БД у юнитов, правда БД быстро разгонялся и такое извращение игру не сильно разнообразило.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.10.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 13:41     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
. Лично я для усложнения своей жизни.


А тупо начать игру на более высоком уровне сложности что-то мешало?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2017 23:41     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Kolder писал(а):
. Лично я для усложнения своей жизни.


А тупо начать игру на более высоком уровне сложности что-то мешало?)


Да начинал и играл в том числе на властелине, но все таки не то. С изменением уровня сложности сильно смещается баланс между боевыми и баферскими заклинаниями, а мне это не нравится. Все же игра в целом заточена под эксперта, а остальное от лукавого . Very Happy
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index