Добавлено: Вт Июн 20, 2017 22:45
Заголовок сообщения:
Расы.
Базовые
Авионы.
Раса разумных птицеподобных существ. Неагрессивные по своей природе, они охотно ведут торговлю и переговоры с другими расами или же нанимаются в качестве патрульных, разведчиков или посыльных, однако постоять за себя вполне способны. Прекрасные исследователи, талантливы в волшебстве, колдовстве и магии воздуха, у них гибкий склад ума. Слабо приспособлены к развитию промышленности. Их способности к полёту и лёгкое оружие делает их непревзойдёнными в бою в воздухе, патруле и разведке, но броню не носят вообще. Предпочитают селиться высоко в горах или на летающих островах. Карма положительная.
+ Хорошие дипломаты и исследователи
+ Склонность к волшебству, колдовству и магии воздуха
+ Гибкий склад ума.
+ Могут летать.
- Совершенно не дружат с техникой.
- Не носят брони
- Хрупкие тела
Водяные.
Раса разумных водных обитателей. Они живут глубоко под водой, и редко контактируют с надводными обитателями. Несмотря на невозможность использования огня под водой они умеют добывать минералы и даже выплавлять металл, хотя и не в таких количествах, как надводные обитатели. Им нет равных в магии воды. Неплохие изобретатели и строители. Умеют затоплять сушу при наличии большого количества воды. В воде практически непобедимы, но на суше или в сухом климате испытывают серьёзные трудности. Карма положительная.
+ Очень сильные маги воды
+ Умеют затапливать сушу.
+ Получают огромные бонусы в сражении на водном ландшафте.
+ Получают бонусы к бою во влажном климате.
- Замедленное технологическое развитие
- Испытывают серьёзные сложности на суше или в сухом климате.
- Уязвимость к электричеству и холоду
Гномы.
Древняя гуманоидная раса. Их кузнецы и воины широко известны по всем осколкам миров. Гномы прекрасные изобретатели, но бездарны в магии (при этом имея к ней врождённую сопротивляемость), а фермерство даётся им с трудом. Они жадны до золота и драгоценностей, хотя охотно ведут торговлю, если считают её выгодной для себя. Продолжительность жизни гномов велика, но рождаемость оставляет желать лучшего. Из принципа не пользуются кавалерией. Предпочитают жить в холмах и горах. Карма положительная.
Свойства:
+ Превосходные добытчики, кузнецы, изобретатели, артефактологи и торговцы.
+ Высокая продолжительность жизни.
+ Воины гномов сильны и живучи, особенно в горах
+ Врождённая сопротивляемость магии.
- Непонимание магии.
- Медлительность
- Жадность, обидчивость
Темные гномы.
В отличие от своих светлых сородичей, пошли магическим путем, взамен лишившись знаменитой расовой сопротивляемости. Подлы и невероятно жадны, за деньги разве что мать родную не продадут. Не любят воевать, предпочитая, чтобы грязную работу за них делали механизмы и наемники. Карма отрицательная
Свойства:
+ Превосходные добытчики, кузнецы, изобретатели, артефактологи и торговцы.
+ Высокая продолжительность жизни.
+ Талант к демонологии
- Невероятная жадность, обидчивость
- Трусливость
Половинчики.
Раса гуманоидов, очень похожая на людей. Половинчики миролюбивы по своей природе, но постоять за себя вполне способны. Все они – прекрасные фермеры, а если кто и понимает в экологическом балансе, то это половинчики. Они от рождения очень ловки, обладают прекрасным глазомером и лёгкой походкой. Представители этой расы легко находят общий язык с другими расами (кроме, разве что, кристаллитов, орков и нежити) и ведут активную торговлю. Предпочитают жить на плодородных равнинах. Карма положительная.
Свойства:
+ Прекрасные торговцы, дипломаты, шпионы и стрелки.
+ Очень развитое сельское хозяйство.
+ Врождённая ловкость
- Очень слабые военные технологии.
Лесные эльфы.
Древняя гуманоидная раса, обитающая в лесах. Эльфы одна из древнейших рас Эадора. Их продолжительность жизни очень велика, но плодовитость их очень низка. Продолжительность жизни позволяют накапливать огромный опыт. Они сильны практически в любой магии, при этом сами практически неуязвимы для неё. Талантливые исследователи, а об их лучниках и дрессировщиках ходят легенды. Но из-за своих убеждений и гордыни они часто не видят простых решений (или же попросту не хотят их применять) или альтернативы какой-то идее. Они не слишком склонны к физической работе, но все их изделия неизменно высокого качества. Эльфы от рождения очень быстры и ловки, но их тела достаточно хрупки. Живут в лесах или джунглях и предпочитают оттуда не высовываться. Карма положительная.
Свойства:
+ Талант к магии и к стрельбе из лука; лучшие лучники Астрала
+ Очень высокая продолжительность жизни.
+ Врождённая ловкость и глазомер.
+ Очень опасны в родных лесах
- Косный склад ума затрудняет освоение нового
- Гордыня и упрямство.
- Слабы в рукопашной.
- Очень низкая плодовитость.
Феи.
Миловидные крошечные крылатые создания, как правило, не волнующиеся о завтрашнем дне и беззаботно порхающие то тут то там. Склонны играть шутки с другими расами, порой весьма злые, посредством иллюзий, которые они крайне искусно наводят. Предпочитают жить в лесах, где в случае чего с легкостью спрячутся от любой опасности. Карма нейтральная
+ Талант к магии иллюзий
+ Парение
+ Тесная связь с миром духов
+ Из-за малых размеров по ним трудно попасть
- Хрупкость, физическая слабость
- Беспечный склад ума
- Не любят и не используют технику
- Из-за малых размеров оружие для них почти бесполезно
Кентавры.
Полулюди-полулошади. Они живут в полуплеменном строю, но недооценивать их из-за этого не стоит. Они прекрасно умеют ориентироваться на любой местности и неприхотливы. Среди кентавров немало талантливых магов стихий. Все они очень сильны быстры и выносливы, а чувство долга делает их боевой дух неизменно высоким. Жить могут практически везде, предпочитая лес и равнины. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Склонность к магии стихий, в первую очередь к земле.
+ Врождённая выносливость, скорость, сила, высокий боевой дух.
+ Прекрасно ориентируются на местности.
+ Верность, неподкупность
- Нет единства кланов.
- В силу консерватизма с трудом проводят масштабные проекты и осваивают новое
Людоящеры.
Замкнутая гуманоидная раса. Предпочитают не иметь дел с другими. Хорошие маги (особенно в стихии воды) и мистики, но слабо разбираются в фермерстве. Обладают мощными способностями к регенерации, отчего их численность растёт быстрее обычного. Их воины выносливы, но не обладают хорошей экипировкой. Могут приручать любых болотных тварей. Предпочитают жить в болотах и воде. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Неплохие маги (в стихии воды) и ритуалисты
+ Дружба с болотными тварями.
+ Регенерация.
+ Повышенная выносливость.
- Флегматичность
- С трудом идут на контакт
- Не очень хорошо себя чувствуют вдали от воды и в сухом климате.
Люди.
Самая распространённая раса. Могут приспосабливаться к практически любым условиям* и обладают большой гибкостью ума. Но при этом не превосходят другие расы в чём-то конкретном. Могут быть как иметь широкий профиль, так и быть узкоспециализированными**. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Отличная приспособляемость.
+ Гибкий склад ума.
+ Могут достаточно легко обучиться чему угодно. **
- Уступают другим расам по навыкам в их специализации.
* Для людей «родным» может быть практически любой ландшафт.
** Владыкам, использующим людей, надлежит выбрать их специализацию или оставить широкий профиль.
Слоупоки.
Маленькие розовые существа странной формы. Слоупоки очень медлительны и неповоротливы. Они не склонны к физической активности, и уже бы давно вымерли, если бы не имели выдающихся врождённых талантов к магии, мистики и телепатии. Врождённая склонность к ментальной активности делает из них так же и выдающихся исследователей. Слоупокам нужно не очень много, но жить они могу, тем не менее, только в комфортных условиях, предпочитая побережье. Карма нейтральная.
+ Очень мощный исследовательский потенциал.
+ Могущественные и довольно разнопрофильные маги
+ Телепаты.
- Несклонны к физической активности.
- Могут жить только в комфортных условиях.
- Неповоротливы и медлительны.
Ягуары.
Разумная раса кошачьих. Представители этой расы могут быть талантливы во многом*, кроме, разве что, магии, хотя наиболее уважаемы среди них представители касты воинов. Они очень быстрые и ловкие, их чувства обострены, а глаза могут отлично видеть в темноте. Ягуары превосходно умеют изготавливать оружие, но практически никогда не носят брони. Предпочитают жить в лесах, джунглях и на равнинах. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Изготавливают прекрасное оружие.
+ Мастера войны.
+ Врождённая скорость, ловкость и рефлексы, хорошо видят в темноте.
+ Могут обучиться практически всему. *
- Бездарные маги.
- Воины имеют приоритет над остальными.
- Высокомерие и гордость
- Не носят брони.
* Владыкам, использующим ягуаров, надлежит выбрать их вторичную специализацию или оставить широкий профиль.
Кристаллиты.
Существа, состоящие из кристаллов. О них практически ничего не известно, так как они практически не ведут переговоров с другими расами. Известно, что им не нужна пища в привычном понимании (они едят камни). Выжить могут в абсолютно любых условиях, даже там где человек или гоблин немедленно погиб бы. Практически бессмертны, но скорость размножения крайне невелика. Их состоящим из кристаллов телам причинить вред очень нелегко. Однако из-за своего экзотического внешнего вида шпионить за другими расами задача для них практически непосильная. Жить могут везде, но предпочитают залитые лавой поля. Карма нейтральная.
Свойства:
+ Превосходно ведут раскопки, находят и добывают минералы и т.п.
+ Выживают практически где угодно.
+ Почти полный иммунитет к огню
+ Обладают очень прочными телами.
- Не ведут переговоров* и торговли, не шпионят.
- Очень низкая плодовитость.
- Уязвимость к холоду
* Владыка вести переговоры с себе подобными может, но на физическом плане переговоры невозможны (кроме столкновения с другими кристаллитами).
Архонты.
Раса бестелесных существ. Несмотря на то, что они больше похожи на духов или призраков – вполне смертны и даже могут размножаться, хоть и не слишком быстро, при этом им, как ни странно, нужна органическая пища. Могут проходить сквозь твёрдые объекты, а материальное оружие на них почти не действует. В своих призрачных кузнях изготавливают прекрасное оружие, наносящее страшный ущерб на ментальном уровне. Однако добывать материал для него является крайне трудной задачей для архонтов. Несмотря на свою бестелесность, физический урон причиняет им вред, хоть и не слишком большой, зато магические атаки их развоплощают очень быстро. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Таланты к некромантии и колдовству.
+ Парение
+ Бестелесны - сопротивляются физическому урону.
+ Оружие действует на ментальном уровне.
- Малочисленны.
- Крайне уязвимы к магическим атакам
- Обычные доспехи и оружие для них бесполезны
Гоблины.
Мелкая гуманоидная раса. Её представители очень ловки и обладают гибким умом, хоть и трусливы. Предпочитают избегать открытой конфронтации с противником, хотя бы отдаленно приближающимся к ним по силе, и отлично умеют решать дела дипломатией и обманом (предпочитая последнее). Жизнь гоблинов коротка, но плодовитость высока. Предпочитают жить в болотах. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Превосходные торговцы, мошенники и шпионы, неплохие изобретатели
+ Гибкий склад ума.
+ Очень высокая плодовитость.
+ Врождённая ловкость.
- Дохнут почти столь же быстро, как и плодятся.
- Трусость
- Готовность ударить соседа в спину в любой момент.
Нежить.
Нежить не является расой как таковой – это мёртвые останки какого-либо существа, которому дана ложная жизнь. Так как они не живые, им не нужна пища, но им нужна энергетическая подпитка, иначе они просто развалятся или перейдут в план мёртвых. По понятным причинам к воспроизводству неспособны, восполняют потери за счёт убитых врагов. Нежить как никто другой умеет выполнять монотонную, не требующую мысли работу. Однако мыслить способны только высшие представители нежити, от чего их эффективность в исследованиях и магии очень низка, хотя накопленный опыт не теряется. Любая нежить уязвима к магии, особенно к священной магии. Превращают любой ландшафт в безжизненный, где и предпочитают жить. Карма исчадия зла.
Свойства:
+ Бессмертны при наличии магической подпитки, т.к. поднимаются снова и снова
+ Пополняют число за счёт убитых.
+ Сопротивляются многим видам урона
- Требуют наличия живых для пополнения популяции
- Уязвимы к магии, особенно к священной.
Орки.
Гуманоидная раса разрушителей. Орки грубы и жестоки, практически единственная их цель – война и разрушения, однако способны вести переговоры и торговлю с существами с отрицательной кармой (например, гоблинами). Их ум скуден (хотя среди них порой встречаются талантливые маги земли и призыва), а созидать они практически не умеют, но при этом неплохо адаптируют захваченные технологии под себя (в основном, военные). Их продолжительность жизни немного уступает человеческой (если не будет убит в бою или в схватке с соплеменниками, разумеется), зато плодовитость огромна. Они неповоротливы, но очень сильны и выносливы. Сами предпочитают не работать, используя рабский труд. Оркам сложно усидеть на месте без войны, потому при долгом отсутствии внешних противников дерутся друг с другом. Жить могут практически везде, предпочитая холмы и горы. Карма отрицательная.
Свойства:
+ Имеют в распоряжении сильных, но немногочисленных магов земли и призыва.
+ Хорошая выживаемость.
+ Хорошо адаптируют технологии под себя.
+ Мастера войны.
+ Высокая сила и выносливость.
- Не умеют и не любят развивать технологии.
- Способности только к военному делу.
- Чрезмерная агрессивность
- Дерутся друг с другом в отсутствии дела.
Элементали.
Воплощения определенной стихии, неуютно себя чувствующие за ее пределами. У каждой разновидности элементалей свои характерные черты: так, огненные крайне агрессивны и владеют разрушительной магией, водные непостоянны и способны менять форму, воздушные любопытны, крайне проворны и летают, земные медлительны и устойчивы к повреждениям. Карма нейтральная
Свойства:
+ Иммунитет к своей стихии
+ Интуитивное мастерское владение родной магией
- Уязвимость к противоположной стихии
Огненные:
+ Обжигающая аура
+ Дыхание огнем
- Чрезмерно агрессивны
- Любят поджигать все на своем пути
Воздушные:
+ Умеют летать
+ Скорость и ловкость
+ Частичная бесплотность
- Физически довольно слабы
- Беспечное, несерьезное отношение ко всему окружающему
Водяные:
+ В родной стихии убить их почти нереально
+ Многочисленнее прочих разновидностей элементалей
- Забывчивы
- Уязвимы к заморозке и электричеству
Земляные:
+ Устойчивость к физическим повреждениям
+ Огромная физическая сила
- Медлительность
- Крайне упрямые создания
Адские (хаоса):
+ Не теряя изначальных свойств, обретают способность менять форму
- Уязвимы к священной магии
Высшие эльфы.
Менее горделивая и более общительная разновидность эльфов. Живут в основном в городах, любознательны, часто странствуют. Из них выходят прекрасные дипломаты и разносторонние маги, однако, отказавшись от культуры своих "диких" сородичей, они утратили и многие навыки выживания, включая легендарный талант к стрельбе и особую ловкость
Свойства:
+ Талант к почти любой магии
+ Замечательные дипломаты
+ Легко приспосабливаются к новой среде обитания
- Хрупкие
- Очень низкая плодовитость.
Темные эльфы.
Испорченная разновидность эльфов. Предпочитают не леса, а пещеры. Общество матриархальное, заправляемое могущественными жрицами. Понятия чести для темного эльфа не существует, они следуют принципу «не пойман – не убийца». Отлично видят в темноте, обожают устраивать засады, драться отравленными клинками и натравливать на врагов отвратительных ручных чудовищ, не брезгуя даже помощью демонов. Карма отрицательная
Свойства:
+ Скрытность, ночное зрение, ловкость
+ Идеальные убийцы
+ Талант к магии теней и к демонологии
+ Знатоки ядов
- Паранойя на грани невозможного
- Низкая плодовитость
Драуки
После проведения особого жуткого ритуала провинившиеся темные эльфы превращаются в злобных полуэльфов-полупауков. Эти создания вынужденно подчиняются воле магов-хозяев, но втайне ненавидят их (как, впрочем, и все живое) и мечтают о дне, когда смогут вцепиться им в горло. Крайне опасные противники, особенно в родных пещерах. Предпочитают внезапно подползти по стене или потолку, наброситься, спеленать паутиной и пустить в ход ядовитые жвала. Карма отрицательная
Свойства:
+ Ловкость и скорость
+ Отравленные укусы
+ Опутывают врагов паутиной
- Предадут хозяев при первой возможности
- Новые драуки получаются только искусственным путем
Древолюди
Древолюди, они же хуорны - ходячие деревья со всеми вытекающими: невероятно прочные, наделенные чудовищной силой. Вместе с тем они ленивы и миролюбивы, большую часть жизнь проводят в полудреме. Отличить спящего древолюда от простого дерева весьма проблематично. В неистовство их может привести только угроза родному лесу и его обитателям - особенно деревьям, к которым у хуорнов трепетное отношение. Карма положительная
Свойства:
+ Огромная прочность и физическая сила
+ Отличная маскировка в лесу
- Уязвимость к огню
- Крайняя медлительность
- Пацифизм
Конструкты
Как и нежить, по сути не являются полноценной расой; это разнообразные механизмы, созданные талантливыми инженерами или скульпторами и оживленные магией. Почти все они отличаются устойчивостью к повреждениям и неторопливостью. Собственной воли не имеют, повинуются заложенной создателями программе. Карма нейтральная
Свойства:
+ Устойчивость к физическому урону
- Размножаются только искусственным путем
Големы:
+ Огромная физическая сила
- Медлительность
Горгульи:
+ Способность летать
+ Маневренность
- Физическая слабость (относительная, по сравнению с големами)
Карлики.
Своего рода пародия на гномов; еще более мелкие, не менее изобретательные, но со странными заскоками, которые порой побуждают их строить «гениальные» укрепления из консервных банок, к примеру. Трусоваты, предпочитают избегать сражений. Нечистоплотность их жилищ отпугнет даже самых не брезгливых воров, а поживиться у них, как ни странно, есть чем, ибо они делают полезные штучки из всякого хлама. Карма нейтральная
Свойства:
+ Отличные механики и изобретатели
+ Даже при отсутствии нормальных ингредиентов могут сделать толковые штучки
+ Приспособляемость - не брезгуют почти никакими условиями труда
- Странная логика не от мира сего
- Брезгливое отношение со стороны большинства рас
- Пацифисты
Минотавры
Полулюди-полубыки. Могучие существа, прекрасно знающие о своей силе и гордящиеся ей. Легко впадают в ярость - особенно если упомянуть слово "корова" - но столь же легко успокаиваются. Отличные оружейники, правда, почему-то брезгующие броней. В силу агрессивности найти с ними общий язык не так-то просто, зато если уж удастся, то своим союзникам они будут верны до гроба. Из всех возможных мест обитания почему-то предпочитают лабиринты. Карма нейтральная
+ Физическая сила
+ Верность
+ Изготавливают хорошее оружие
- Презирают броню
- Агрессивность
- Размножаются только искусственным путем
Дракониды
Ближайшие родственники драконов, внешне, однако, больше напоминающие людоящеров. Сами себя считают прямыми потомками первых и оттого немного свысока смотрят на окружающих. От природы владеют даром дыхания огнем, пусть и не таким грозным как у истинных драконов. Теплолюбивы, холод не переносят. На своих малых крыльях способны некоторое время парить. Карма нейтральная
+ Дыхание огнем
+ Склонность к магии огня
+ Временное парение
- Уязвимость к холоду
- Гордыня в легкой форме
Великаны
Очень похожие на людей, только колоссальных размеров, эти угрюмые и замкнутые существа предпочитают селиться в горах и холмах. Тупы и дики, технологий сложнее чем выломать ствол дерева в качестве дубинки не осваивают. Чудовищно сильны, в гневе способны растоптать целую армию, однако туговаты на подъем
+ Колоссальная физическая сила
+ Большой размер
- Тупость
- Тормзнутость
Подвиды:
Инеистые великаны - встречаются на севере, среди льдов. Немного умнее своих горных сородичей. Ближнему бою предпочитают дальний: мечут во врагов гигантские сосульки-копья
+ Иммунитет к холоду
- Уязвимость к огню
Демоны.
Порождения Хаоса, хотя в собственно Хаосе даже они выжить не могут. Что, впрочем, совершенно не мешает им пытаться сделать все частью Хаоса. Отличаются многообразием видов, из общего у которых только ненависть к Порядку и стремление разрушить Астрал. Карма исчадия зла
Свойства:
+ Физическая сила и выносливость у большинства подвидов
+ Потенциально бесконечная численность
+ Сопротивляемость огню
+ Контроль порталов
- Уязвимы к священной магии и к холоду
- Даже заклятые враги объединятся против них
- Без контроля дьяволов – неорганизованная толпа
Подвиды:
Бесы - эти крылатые пакостники порой очень неплохи в разведке, но обычно служат дополнением с небес к атакующим волнам чертей. Не сказать чтоб так уж тупы, но совершенно неспособны оценивать здраво риск...
+ Полет
+ Многочисленность
+ Могут метнуть молнию
- Тупость
Крылатые демоны - обычно называются просто демонами, так как являются самой первой разновидностью которую в свое время увидели смертные. Быстрые, могучие и смертоносные
+ Полет
+ Физическая сила и живучесть
- Чрезмерная агрессивность
Суккубы - изначально выведены для внедрения в среду смертных, но неплохи и в роли полевых допрашивателей. Владеют ментальной магией, способны маскироваться, очаровывать и даже брать под полный контроль. Как правило, принимают обличье женщин смертных рас, хотя есть и предпочитающие облик мужчин - инкубы
+ Интуитивная ментальная магия
+ Левитация
+ Защита от воздействия на разум
- Малочисленность
Разрушители - как преодолеть оборонительные сооружения? Это демонический ответ на эту проблему: живые осадные орудия-тараны
+ Огромная физическая сила
+ Отлично разрушают укрепления
+ Паралич, замедление, окаменение и другие методы контроля на них просто не работают
- Медлительность
Черти - наиболее распространенная разновидность с одной функцией: служить "драконьим кормом"
+ Многочисленны
+ Отличные пловцы (про тихий омут слышали? но обычно это актуальнее в качестве объяснения того, почему данное чудо всплыло из канализации вашего замка)
- Чрезмерная агрессивность
- Отсутствуют инстинкты самосохранения и интеллект
Церберы - милые трехголовые песики, служащие аналогом кавалерии
+ Высокая скорость
+ Отличный нюх на скрытое
- Весьма уязвимы
Саламандры - ползучая "артиллерия" в форме ящерицы
+ Дальнобойное огненное дыхание...
+ Причем струя поражает по площади
+ Полный иммунитет к огню
- Проблемы с поражением быстро перемещающихся целей
- Даже по меркам демонов крайне уязвимы к холоду
Дьяволы - самые опасные из всех демонов, командиры сил Хаоса. Руководят силами вторжения и, как правило, добиваются успеха. К счастью для сил Порядка, самый заклятый враг для дьявола - другой дьявол...
+ Боевая телепортация
+ Гениальные маги огня, демонологии и разрушения
+ Контролируют младших демонов
- Внутренняя вражда
- Редкость
Дополнительные
Крысотараканы.
Мелкая инсектоидная раса шестилапых крыс с шерстяным хитином и усами, вызывающая омерзение у всех прочих и ведомая двумя желаниями - есть и размножаться, что они умеют делать в совершенстве. Крысотаракан живет условно вечно, ибо механизма смерти ему природа не дала, и всю свою жизнь растет. Но, так как все живое быстро выедается этой высшей формой саранчи, то они быстро переходят на каннибализм, вследствие чего долгим возрастом могут похвастаться либо особо везучие, либо внезапно умные особи. Зато численность населения муравейников, куч, нор всегда стабильна: излишки населения съедаются, недостаток восполняется. Естественно, никаких технологий и магии данные существа не изучают, так как просто не учатся и других не учат. Карма беспринципная
Свойства:
+ Фантастически высокая плодовитость
+ Приспособляемость
- Берут скорее числом, чем умением
- Нет ни технологий ни магии ни шпионажа
- Не стесняются поедать друг друга
- Негуманоиды - не всякая броня и оружие им подходят
Ангелы.
Эти создания, очень похожие на крылатых людей, предпочитают не вмешиваться в дела прочих рас напрямую, стараясь оставаться "сияющим градом на холме". Ангелы были созданы воинами-защитниками, но, как говорится, "добрым словом и мечом можно добиться большего, чем просто мечом". Обитатели Царства предпочитают договариваться мирно там, где это возможно, и искать общий язык со всем обитателями Сущего. Божественное происхождение позволяет им с легкостью увлекать за собой смертных. Ангелы стараются лучше понять смертных, не запираясь в сияющих чертогах, и искать знания везде, где это возможно, совершенствуя свои способности, но причиной этого стало осознание ограниченности традиционного взгляда ангелов на мир. Несмотря на стремлении всегда и везде искать компромисс, аморальные поступки вызывают у них отвращение. Их цель – общее благо. Карма положительная
Свойства:
+ Отличные командиры и дипломаты
+ Могут летать
+ Склонность к священной магии
- Кодекс чести
- Малочисленность
Каджиты.
Раса кошкообразных созданий, жизнь которых определяется не биологическими, а астрологическими законами: внешний вид каджита зависит не от его родителей, а от положения лун на небе в момент его рождения. Каджиты отлично видят в темноте, очень ловки и быстры. Они выращивают растения, из которых производят “лунный сахар” – вещество, вызывающее лёгкую эйфорию, они используют его в культовых обрядах и понемногу добавляют во все блюда. Из лунного сахара делают скуму – сильнодействующий наркотик, вызывающий привыкание и у каджитов. У каджитов весёлый и шкодливый склад ума, они нередко ведут себя безответственно и легкомысленно. Каджиты известны как воры, вруны и наркоторговцы, потому их недолюбливают, хотя они не злые. У них просто слаборазвито понятие собственности и вообще личности. Даже когда каджит поймёт, что делает что-то неправильно, он придёт к заключению, что раз его уже считают вором, нет никакого смысла начинать вести себя по-другому. Карма нейтральная
+ Врожденная ловкость и скорость
+ Прекрасно видят в темноте; идеальные ночные бойцы
+ Опытные контрабандисты
- Безответственность
- Не носят брони
- Дурная воровская слава
Гарпии.
Полулюди-полуптицы, известны по всему Эадору своим несносным характером и страстью к блестящим предметам. Обладательницы острых когтей, дурного нрава и еще более дурного запаха. Этот крылатый народ обитает в гнёздах, которые гарпии устраивают на склонах крутых утёсов и гор. Подобно своим пернатым предкам, гарпии падки на блестящие безделушки и охотно тащат все, что плохо лежит. Как правило, живут стаями, что позволяет им сообща отбиваться от врагов и устраивать дерзкие налёты на близлежащие поселения в поисках еды и блестящих трофеев. Даже в бою гарпии не могут сдержать свою страсть к воровству и часто могут стащить стрелы из колчана зазевавшегося лучника или магические кристаллы у чародея. Карма беспринципная
+ Могут летать
+ Склонность к ведовству, ритуалистике и магии природы
+ Хорошие отношения с кочевыми и неразвитыми народами
+/- Те еще клептоманы
- Плохие отношения с оседлыми или высокоразвитыми народами
- Презирают технику
- Негуманоиды - не всякая броня и оружие им подходят
Автоматоны.
Черные матовые металлические конструкции гуманоидного или инсектоидного вида. Использовались в войнах Древних, в настоящее время реактивировались по каким-то только им ведомым причинам. Потрясающей устойчивостью к повреждениям, внешним обликом и физической мощью смахивают на големов. Они связаны в единую сеть, подчиняются центральному управлению и похоже, преследуют некую общую цель. Безжалостны, методичны и неустрашимы. Карма нейтральная
+ Крайне высокие сила, прочность и - потенциально - огневая мощь
+ Сведения о технологиях Древних
+ Сопротивляемость физическому урону, почти абсолютная приспособляемость
+ Сильная промышленность
- Крайне малочисленны
- Не могут пополнять свою популяцию
Ночные эльфы.
Гуманоидная раса. Ночные эльфы живут в основном в лесах. Активны в основном в темное время суток. Они довольно ловкие и быстрые создания, талантливые в магии, особенно близки к природе. Уязвимы к физическому урону (в обличие эльфа), но не к магии. Легко находят контакт с животными и спокойно дрессируют их. Опасаются огня и не любят нежить. Карма положительная
+ Ловкость
+ Очень талантливые маги природы
+ Прекрасно сражаются и прячутся в ночи, особенно в лесу
+ Эмпатия с животными
+ Способность менять обличье на звериное
+ Слабая сопротивляемость магии
- Уязвимость и страх перед огнем
- Хрупкость, слабость в рукопашной
- Низкая плодовитость
- Неприятие всего неживого
Панцирники.
Таинственная раса доподлинно неизвестного происхождения. Говорят, что они пришли в этот мир из измерения, хранящем в себе "колыбель неограниченного творческого потенциала", но смысл этих слов затерялся в веках. Есть основания полагать, что изначально существовало только две Королевские Четы, приближающиеся по силе к богам, но они пожертвовали свои физические тела для создания этой расы, а сами стали такими же Владыками, как и остальные обитатели Астрала. У панцирников, в соответствии с их названием есть блестящие, твёрдые панцири, неплохо защищающие их от повреждений, в остальном строение напоминает человеческое. В обществе чрезвычайно сильно развита кастовая система - положение в обществе определяется тем, насколько далеко панцирник отстоит по своему происхождению от Четы. Это проявляется не только в социальном положении, но и в строении тела и развитости разума - чем дальше от оригинала, тем слабее и глупее панцирник. Для остановки вырождения и поддержания численности (сами панцирники живут практически вечно, но не могут размножаться) ими было освоена технология клонирования посредством биомантии. Карма нейтральная
+ Сопротивляемость урону.
+ Очень высокая продолжительность жизни.
+ Очень большое внутривидовое многообразие.
- Не могут размножаться естественным путем, только клонированием.
- Большинство населения - глупые вырожденцы.
- Панцирники старшего звена разных цветов плохо ладят друг с другом
Крыссары.
Гуманоидные крысы. Хитрые и коварные. Крыссар не побрезгует ничем для достижения поставленных целей и с радостью ударит в спину товарища в любой момент; подлость в их обществе – не порок, а главное достоинство, наряду с трусливостью. В силу таких склонностей из крыссар выходят идеальные воры и убийцы. Некоторые из них к тому же талантливые инженеры, собирающие из причудливого варп-камня смертоносные и взрывоопасные боевые машины. Карма отрицательная
+ Замечательные воры, диверсанты и убийцы
+ Талант к созданию мощной, но довольно нестабильной техники
+ Высокая плодовитость
- Трусы
- Еще подлее гоблинов, особенно по отношению к своим
Кеотиды.
Прямоходящие ящерицы с длинным шипастым гребнем. Обитает под землей. Как воины довольно слабы, хотя достаточно ловки и быстры, чтобы избежать навязываемого им сражения. Предпочитают воевать не массово набираемыми армиями, а отдельными элитными великолепно натренированными бойцами. Их разумы соедины общей пси-сетью, что позволяет быстро делиться знаниями, при этом каждый кеотид сохраняет индивидуальность. Отлично разбираются во всем биологическом, моментально адаптируются к изменениям окружающей среды. Чуть ли не единственные, кто чувствует себя как дома в чёрном шторме и в черной пустыне. Карма отрицательная
+ Познания в бионике
+ Высокий интеллект
+ Ловкость
+/- Прекрасно чувствуют себя в черной пустыне, но не могут жить за ее пределами
- Физическая слабость
- Крайне ксенофобны, готовы истреблять и пленять всех, кто непохож на них (т.е. все небиологическое)
- Бездарны в магии
Иллитиды
Похожие на молюсков существа, паразитирующие на телах людей и прочих гуманоидов. Живут в пещерах. Питаются мозгами разумных существ, чем заслужили практически всеобщую лютую ненависть; одни лишь темные эльфы ухитряются заключать с ними временные союзы. Иллитидам нет равных в псионике. При том их тела чрезвычайно хрупки, так что всю грязную работу за них делают многочисленные рабы, находящиеся под надежным ментальным контролем. Карма исчадия зла
+ Могущественнейшие телепаты
+ Высокий интеллект
- Физическая слабость
- Даже заклятые враги объединятся против них
- Рабы – не всегда надежная опора
Инеиты
Раса полудиких людей, живущих в союзе со снежными великанами-йотунами, ручными шерстистыми носорогами и другими древними существами. Йотуны - страшные противники в бою, замечательно переносящие суровые условия вечной мерзлоты и ненавидящие жару. Люди же обеспечивает "пушечное мясо", командование и волшебников. Никто лучше их не разбирается в магии холода. Карма нейтральная.
+ Невероятно живучие и сильные йотуны.
+ Очень плодовитые варвары.
+ Развитая магия воды.
+ Отличная выживаемость в холодных условиях.
- Медленно размножающиеся йотуны, короткая продолжительность жизни варваров.
- Уязвимость к огню и теплу у йотунов.
- Слабое сельское хозяйство.
Ледяные демоны.
Отдельный вид демонов, который часто упоминается у северных народов, верящих, что преисподняя это огромная ледяная пустошь. Повелевают холодом и тьмой. Несмотря на схожее с классическими демонами хаоса устройство и цели, являются их конкурентами и противниками. Осколки как таковые им не нужны, поэтому демоны поглощают их содержимое. Для большей эффективности действий переманивают смертных на свою сторону, обращая их к примеру в одержимых или демонологов. Карма исчадия зла.
+ Сильная магия воды, некромантия и ритуалистика
+ Могут создавать культы, перенимая сильные и слабые стороны других рас
+ Иммунитет к холоду
+ Контроль порталов
+ Развитие за счёт поглощения
- Уязвимость к огню и священной магии
- Нет воспроизводства естественным путём.
- Даже заклятые враги объединятся против них
Таоки
Почти люди, только темнокожие. Отличаются преданностью своему Владыке и миролюбием, за оружие берутся только при крайней необходимости. Неплохие инженеры и земледельцы, но в силу трудолюбия могут себя проявить почти в любой деятельности, кроме разве что военного дела и магии. Карма нейтральная
+ Усердие
+ Повышенная лояльность
- Пацифизм
- Очень мало обладателей магического дара
Гремлины
Микроскопические (и потому практически неуязвимые) существа, живущие внутри всевозможных механизмов. Великолепные механики... впрочем, по меркам других рас они не чинят предметы, а ломают. Недаром механизм, в котором завелись гремлины, можно смело выкидывать. Кроме того, они преуспели в финансовой сфере - основание банков, кредиты, торговля, демпинг, коррупция и прочие радости жизни. Карма нейтральная
+ Гении инженерного дела, никто лучше них не разбирается в механизмах
+ Сметливые торговцы с деловой хваткой
+ Практически невозможно убить
- Жадность, продажность
- Неспособны с кем-либо воевать, по крайней мере самостоятельно
Сатиры
Раса козлоногих. Живут в основном в джунглях, почти постоянно навеселе, в связи с чем общаться с ними тяжело. Обладают крайне специфическим чувством юмора. Дружат только с феями, обладающими схожим стилем мышления, к остальным расам относятся пофигистично, если, конечно, у тех не найдется выпивки. В родных джунглях сатиры весьма опасны, ибо владеют магией природы. Карма нейтральная
+ Неплохие маги природы
+ Бесстрашие
- Горькие пьяницы
- Из-за специфики мировоззрения с ними трудно найти общий язык
Хрчаки
Мелкие прямоходящие грызуны, похожие больше всего на хомяков. Трудолюбивые, но жадные, в чем схожи с гномами. Однако, в отличие от гномов, в силу малых размеров и физической слабости вояки из них не ахти; в бою полагаются на всяческие хитроумные штуковины, благо они отличные изобретатели
+ Талантливые изобретатели
+ Сильная промышленность
+ Трудно попасть
- Физически слабы
- Очень жадны
Нефилимы
Полукровки от союза ангелов и демонов. Внешне схожи с людьми, но ростом почти в восемь футов. Обладали некогда огромной гордыней и воинственностью, за что были истреблены Обугленным Советом посредством четырех нефилимов, перешедших на его сторону. Немногие уцелевшие предпочли последовать за этими четырьмя, образовав Орден Вестников Апокалипсиса, и на текущий момент за исключением редких одиночек встречаются только в рядах Ордена. Карма нейтральная.
+ Физическая сила и выносливость
+ Сила воли
+ Повышенная лояльность
+ Усиливаются душами посредством ритуалов
- Новые нефелимы не рождались с момента истребления большей части расы (т.е. уже тысячи лет)
- Плохие отношения с ангелами и демонами
Последний раз редактировалось: Sinitar (Вс Фев 18, 2018 17:40), всего редактировалось 55 раз(а)