на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XII

Что вас привлекает в ВА в первую очередь?

пвп (война с другими игроками)
15%  15%  [ 2 ]
пве (фарм нейтралов, кооператив против Хаоса)
84%  84%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 13
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 17:25     Заголовок сообщения:

Так сделай шкалу: больше осколков больше коэффициент
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 17:26     Заголовок сообщения:

Кунктатор писал(а):
Так сделай шкалу: больше осколков больше коэффициент

Кунк, ты читаешь мои мысли! Как раз хотел это предложить.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 17:28     Заголовок сообщения:

Кунктатор писал(а):
Так сделай шкалу: больше осколков больше коэффициент


А вот это опасная идея - может сильно сместить баланс в пользу владельцев больших миров, у которых и сейчас по идее есть все преимущества перед малыми мирами, кроме уязвимости...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:13     Заголовок сообщения:

Чот мне вспомнилось про неуязвимость малых миров. Как в прошлой ВА Синитара некие орки снесли мир неких магосов с одним осколком, гарнизоном 20 и защитой 30. В одно лицо и за один ход. И это в ранней игре. Нда )

Чушь это. Даже с коэффициентом 2 вложения в защиту сильно проигрывают другим вариантам. Я уже приводил расчет, коэффициент 1 к 5 - и то про выгоду можно поспорить. Плюс чем ближе к концу игры, тем больше появляется всяких фич, которые игнорят защиту либо частично, либо целиком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:15     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Специально для Уадора замечу: 10 осколков в мире это не правило а редкость... В среднем их по 4-5

Для остальных: хм, думаете, коэффициент 1 к 2 лучше? Просто в таком раскладе миры с 1-2 осколками становятся почти непробиваемы при желании. А в противном случае этой опцией никто не станет пользоваться. Дилемма...

Ага, непробиваемы.) Сколько мы вложили энергии на пробитие защиты Вайса? Насколько я помню, только Кирэ в это и вложился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:15     Заголовок сообщения:

GGall писал(а):
Чот мне вспомнилось про неуязвимость малых миров. Как в прошлой ВА Синитара некие орки снесли мир неких магосов с одним осколком, гарнизоном 20 и защитой 30. В одно лицо и за один ход. И это в ранней игре. Нда )

Чушь это. Даже с коэффициентом 2 вложения в защиту сильно проигрывают другим вариантам. Я уже приводил расчет, коэффициент 1 к 5 - и то про выгоду можно поспорить. Плюс чем ближе к концу игры, тем больше появляется всяких фич, которые игнорят защиту либо частично, либо целиком.


Потратив всю накопленную за несколько ходов энергию+кредит. Тем самым обеспечив себе место на дне... Вряд ли многие захотят последовать их примеру чисто ради отыгрыша Rolling Eyes
Ну и конкретно твой мир был очень слаб в военном отношении

Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
Специально для Уадора замечу: 10 осколков в мире это не правило а редкость... В среднем их по 4-5

Для остальных: хм, думаете, коэффициент 1 к 2 лучше? Просто в таком раскладе миры с 1-2 осколками становятся почти непробиваемы при желании. А в противном случае этой опцией никто не станет пользоваться. Дилемма...

Ага, непробиваемы.) Сколько мы вложили энергии на пробитие защиты Вайса? Насколько я помню, только Кирэ в это и вложился.


У Вайса разве было 1-2 осколка? И конкретно вам очень помог цикл жары
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:18     Заголовок сообщения:

Пока защита не работает на героев и витязей, она бесполезна. Впрочем, если она будет и на них работать, то о пвп можно забыть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:19     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):

Ага, непробиваемы.) Сколько мы вложили энергии на пробитие защиты Вайса? Насколько я помню, только Кирэ в это и вложился.


У Вайса разве было 1-2 осколка? И конкретно вам очень помог цикл жары

Речь о защите мира. Будь у него хоть 10 000 защиты, только Кирэ не смог бы через неё пройти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:20     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Sinitar писал(а):
Восьмой писал(а):

Ага, непробиваемы.) Сколько мы вложили энергии на пробитие защиты Вайса? Насколько я помню, только Кирэ в это и вложился.


У Вайса разве было 1-2 осколка? И конкретно вам очень помог цикл жары

Речь о защите мира. Будь у него хоть 10 000 защиты, только Кирэ не смог бы через неё пройти.


Ну ситуация когда одного игрока атакует целый альянс, и этот альянс имеет толпу витязей, скорее исключение чем правило кмк...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:34     Заголовок сообщения:

Синитар, ну сам посмотри. Там игрок взял кредит. Тут жара помогла. Там витязи и герои гуляют через защиту. А там - грандмастерский шпионаж. А вон там - ТЗ или реликвия. В правилах сказано, что защита ослабляет атаку, но в тех же правилах указано, что правила можно обойти. Уже в начале игры защиту мира можно проигнорировать, пусть и в виде исключения. А уж в конце, когда все отожрутся и напридумывают себе вундервафель... Коэффициентами тут дело не спасти. Мое мнение - нужно оставить защиту как есть. Функцию защиты миров в начале игры она худо-бедно выполняет, ну и ладненько.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 18:46     Заголовок сообщения:

Ну ладно. Оставим 1.5 пока... Просто походу гарнизоны выходит на порядок полезнее защиты мира
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 19:31     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ну ладно. Оставим 1.5 пока... Просто походу гарнизоны выходит на порядок полезнее защиты мира

Совершенно верно. Вопрос лишь в том, нужно ли делать иначе?

Если ты сомневаешься, будет ли повышающий коэффициент интересен игрокам, то можешь поступить одним из следующих способов.

1) Сделай опрос со следующей формулировкой: "Согласны ли вы на этом ходу (13-м) вложить 4-6э в защиту мира, если она увеличится на 6-9?" И пусть каждый игрок ответит - не в некоей сферической ситуации в вакууме, а исходя из своего положения на этом ходу. Состояния мира, наличия энергии, дохода, защищенности, проблем и т.п. Аргумент "на этом ходу нет, но вот на следующем или послеследующем - возможно" не принимается. Этот ход ничем не хуже других, на следующих тоже будут проблемы, нехватка действий, энергии и т.п. Пусть каждый скажет, интересно ли ему такое предложение здесь и сейчас.

2) Почти то же самое, только в жизни - сделай событие следующего цикла "Вложения в защиту эффективнее обычного". И посмотри, сколько вложится. Хотя тут может быть кто-то и вложит по принципу "Товар по акции! Только сегодня! Налетай, пока не поздно!". Но таких будут единицы, из самых богатых.


Если уж так мозолит глаз "мертворожденный" параметр, то простым коэффициентом его не поправить. Я сейчас могу расписать примерную концепцию, как можно было бы сделать, но вряд ли такие изменения будут хороши в процессе партии, это уже на следующую ВА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:20     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ну ладно. Оставим 1.5 пока... Просто походу гарнизоны выходит на порядок полезнее защиты мира

Даже с трёмя осколками выгоднее вкладывать в гарнизоны.

С другой стороны защиту не так легко снести. И опустить её на 10 ед стоит минимум 20э без доп. техн.

Это защищает мелкие миры и делает более уязвимыми более крупные.

Далее. Если на повышение защиты нужно тратить доп.действие, то я, скорее всего, и при коэффициенте 1:2 не буду этого делать.

А если учесть легкодоступность способов обойти защиту, вкладывать в неё не особо рентабельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:29     Заголовок сообщения:

Итак, убираем Защиту мира вообще. Вместо этого, войска, защищающие мир, делятся на два типа:

1) Гвардия - элитные войска. Обладают повышенной эффективностью, сражаясь на родовом. Стоят дорого (как вариант - нанять можно по особым событиям).
2) Гарнизон - обычные войска, как в нынешней ВА. Нанимаются без ограничения. Существует предел снабжения мира, нанять больше этого предела можно, но тогда гарнизоны начнут вымирать.

В начале игры у каждого владыки 10э гвардии и 30э гарнизона. С захватом новых осколков гарнизон можно перемещать на них. Гвардию тоже можно перемещать, но это опасно - эффективность её на внешних осколках ниже, а потери гвардии восстановить трудно. Каждый игрок сам решает, сколько защитников на каком осколке будет. В ИС эта информация не отображается.

У каждого осколка есть свой предел снабжения, выше которого гарнизон начинает вымирать. Сумма снабжений осколков = снабжение мира.

Атакующий игрок должен обязательно указать, на какой именно осколок (только один!) он направляет свою атаку. Если в результате каких-то событий или неудачи предшествующих атак союзников он попадает не на целевой осколок, то дерется с штрафом (план боя был для одной местности/врага, а попали совсем в другие условия). Штраф уменьшается, если у атакующего есть технология разведки. Если у защитников есть технология контрразведки, то штраф увеличивается (или нейтрализуется эффект разведки у атакующих).

Игрок должен будет размещать гарнизон на внешних осколках, чтобы не потерять их без боя. Игрок не сможет переместить весь гарнизон на самый внешний осколок, чтобы сделать его непробиваемым, из-за вымирания. Игрок должен будет размещать хотя бы по 1-3э гарнизона на каждом осколке, чтобы происшествия в мире (случайное поднятие нежити, стихийный бунт, диверсия) не откололи его от мира. И функция защиты от сноса в первый ход тоже работает - по сути те же 50э защиты у новичка (30 гарнизон + гвардия с повышенной эффективностью).

Итого - все работает, все логично, все удобно для расчета и нет лишних параметров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:35     Заголовок сообщения:

Плохо работает, так 2 владыки с 30-40э легко сносят одноосколочника.
А при защите в 30 у них нет шансов.

Значительно легче снести владыку в кооперации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:42     Заголовок сообщения:

1) Не сносят. На родовом только гарнизона 30э. А гвардию можно считать вдвое сильней, чем их есть. Так что для атаки нужно 50-60э, а их еще собрать нужно. А про "непробиваемую" защиту 30 я писал выше. Пробивается, в одно лицо. Нужны только гремлины Smile

2) Снести при кооперации ничуть не проще, потому что не видно, сколько гарнизона на каждом из осколков. Видно только общий гарнизон мира, а как он распределен - нет. Три владыки атакуют и собираются отколоть по осколку. Но первая атака отбита на внешнем, второй и третий владыки дерутся на нем же, но по очереди и уже с штрафами. В итоге может оказаться, что они откололи всего один осколок с колоссальными (относительно результата) затратами энергии. А может, и ничего не захватили, из-за штрафов второй и третьей волн - при общем превосходстве.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:46     Заголовок сообщения:

Имхо, лучше вообще убрать эту бесполезную возможность и сделать следующим образом: базовый кап защиты = 30. При снижении этой защиты (без спец технологий), к примеру, удачной атакой, через 2 хода удержания осколков (то есть если ни 1 осколок насильно не откололся) защита начинает восполняться в размере 50% от недостоющего количества, но не менее 2, за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 20:49     Заголовок сообщения:

Если не видно сколько гарнизона на каждом осколке = слишком много возни для ГМа со скрытой и отображаемой ИС, имхо

В любом случае возьму на заметку на будущее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 5:35     Заголовок сообщения:

Спасибо!

Будем считать что скомуниждено(мною),
так как в ВА13 пока не было прошедших сквозь защиту мира атак по активным игрокам(врата Хаоса - не в счёт) и так как примерно такое +- задумывалось - попробую ввести в своё ВА.
Пока думаю.
GGall писал(а):
Итак, убираем Защиту мира вообще. Вместо этого, войска, защищающие мир, делятся на два типа:

1) Гвардия - элитные войска. Обладают повышенной эффективностью, сражаясь на родовом. Стоят дорого (как вариант - нанять можно по особым событиям).
2) Гарнизон - обычные войска, как в нынешней ВА. Нанимаются без ограничения. Существует предел снабжения мира, нанять больше этого предела можно, но тогда гарнизоны начнут вымирать.

В начале игры у каждого владыки 10э гвардии и 30э гарнизона. С захватом новых осколков гарнизон можно перемещать на них. Гвардию тоже можно перемещать, но это опасно - эффективность её на внешних осколках ниже, а потери гвардии восстановить трудно. Каждый игрок сам решает, сколько защитников на каком осколке будет. В ИС эта информация не отображается.

У каждого осколка есть свой предел снабжения, выше которого гарнизон начинает вымирать. Сумма снабжений осколков = снабжение мира.

Атакующий игрок должен обязательно указать, на какой именно осколок (только один!) он направляет свою атаку. Если в результате каких-то событий или неудачи предшествующих атак союзников он попадает не на целевой осколок, то дерется с штрафом (план боя был для одной местности/врага, а попали совсем в другие условия). Штраф уменьшается, если у атакующего есть технология разведки. Если у защитников есть технология контрразведки, то штраф увеличивается (или нейтрализуется эффект разведки у атакующих).

Игрок должен будет размещать гарнизон на внешних осколках, чтобы не потерять их без боя. Игрок не сможет переместить весь гарнизон на самый внешний осколок, чтобы сделать его непробиваемым, из-за вымирания. Игрок должен будет размещать хотя бы по 1-3э гарнизона на каждом осколке, чтобы происшествия в мире (случайное поднятие нежити, стихийный бунт, диверсия) не откололи его от мира. И функция защиты от сноса в первый ход тоже работает - по сути те же 50э защиты у новичка (30 гарнизон + гвардия с повышенной эффективностью).

Итого - все работает, все логично, все удобно для расчета и нет лишних параметров.
GGall писал(а):
1) Не сносят. На родовом только гарнизона 30э. А гвардию можно считать вдвое сильней, чем их есть. Так что для атаки нужно 50-60э, а их еще собрать нужно. А про "непробиваемую" защиту 30 я писал выше. Пробивается, в одно лицо. Нужны только гремлины Smile

2) Снести при кооперации ничуть не проще, потому что не видно, сколько гарнизона на каждом из осколков. Видно только общий гарнизон мира, а как он распределен - нет. Три владыки атакуют и собираются отколоть по осколку. Но первая атака отбита на внешнем, второй и третий владыки дерутся на нем же, но по очереди и уже с штрафами. В итоге может оказаться, что они откололи всего один осколок с колоссальными (относительно результата) затратами энергии. А может, и ничего не захватили, из-за штрафов второй и третьей волн - при общем превосходстве.
- не совсем понял про суммарное снабжение мира - выгодно же будет почти всё его перебросить на крайний осколок, в чём баланс или фишка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GGall

 
 
 ξ Великий Волшебникξ
Ветеран



Свитков: 1087
С нами с: 18.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 7:26     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Спасибо!

Пожалуйста!
UadorU писал(а):
- не совсем понял про суммарное снабжение мира - выгодно же будет почти всё его перебросить на крайний осколок, в чём баланс или фишка?

GGall писал(а):
У каждого осколка есть свой предел снабжения, выше которого гарнизон начинает вымирать. Сумма снабжений осколков = снабжение мира.

GGall писал(а):
Игрок должен будет размещать гарнизон на внешних осколках, чтобы не потерять их без боя. Игрок не сможет переместить весь гарнизон на самый внешний осколок, чтобы сделать его непробиваемым, из-за вымирания. Игрок должен будет размещать хотя бы по 1-3э гарнизона на каждом осколке, чтобы происшествия в мире (случайное поднятие нежити, стихийный бунт, диверсия) не откололи его от мира. И функция защиты от сноса в первый ход тоже работает - по сути те же 50э защиты у новичка (30 гарнизон + гвардия с повышенной эффективностью).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 47, 48, 49  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index