на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XII

Что вас привлекает в ВА в первую очередь?

пвп (война с другими игроками)
15%  15%  [ 2 ]
пве (фарм нейтралов, кооператив против Хаоса)
84%  84%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 13
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 20:59     Заголовок сообщения:

Напоминаю что дедлайн завтра. И продлять его я не намерен...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 4:41     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Напоминаю что дедлайн завтра. И продлять его я не намерен...

Да ну емае. Устроить конец света с разборками всех и вся посреди рабочей недели и дать на ход три дня во время нее же - в этом весь Синитар). ИМХО подождал бы ты до субботы, никому бы плохо не было.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 15:45     Заголовок сообщения:

4 дня вообще-то. 12, 13, 14 и 15го (и часть 11го)
Алсо игроки все равно дипломатят крайне вяло, так чего тянуть каджита за хвост
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 15:49     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
4 дня вообще-то. 12, 13, 14 и 15го (и часть 11го)
Алсо игроки все равно дипломатят крайне вяло, так чего тянуть каджита за хвост

Я вот планирую оживленную дипломатию в выходные. На буднях тупо не могу, занят. И да, уж кому-кому говорить об активности, так это так и не отославшему ход в РБ). Я ведь ходы до упора жду).
ИМХО было бы лучше, чтобы ход был раз в неделю. Выкладывай когда хошь, а вот дедлайн советую назначить на выходные. Если до выходных 2-3 дня или их начало - то дедлайн в 2-3 дня можно назначить, если ты выложил ход в понедельник - то лучше назначить дедлайн в субботу, так как люди все равно дипломатить когда они не соображают после работы не будут.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 15:53     Заголовок сообщения:

Как показывает практика, в выходные активность тоже особо не возрастает
И вообще игра уже близится к концу, не хочу ее специально растягивать на неделю каждый ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 20:23     Заголовок сообщения:

Топ
Первое местоОгненный хаос
Самое главное зло Астрала. Сила, которой достаточно 2 хода, чтоб снести любого Владыку в Астрале. Воплощение разрушительной мощи Преисподни, разрушение и смерть всего живого и неживого.
К 30ому ходу на 5й юбилейной волне должен иметь минимум 10 порталов по 35э каждый
(Волна каждые 3 хода, каждая волна +1 портал, +5 сила порталов)
Один, всего один владыка-помощник достаточен для победы огненных.
Поговаривают, что на финальную битву из преисподни вылезет сам Гронбаг

Второе место - Ледяной хаос.
Благодаря своей разумности и отсутствию задач по уничтожению Астрала, Ледяной Хаос является самым адекватным и надёжным хаосом в Астрале. За 21 ход зарекомендовал себя как верный союзник, адекватный собеседник, способный к конструктивным решениям. Способен привести к победе большую часть владык Астрала. Однако, сила оставляет желать лучшего.
Заморозим вашего Владыку-конкурента. Надёжно и недорого. Оплата договорная.

Третье местоЧестный Купец Хамстер
Доход 45+
Осколки 14
5 героев
2 логистики
Самый главный жЫрный кот Астрала) Жадный мешок с деньгами)
В который раз убеждаюсь, что грамотно продуманная стартовая особенность на увеличение дохода – залог успешной ВА. Поговаривают, что изначально игроки не хотели бороться с хаосом, ибо понимают, что так победит хомяк и неизвестно, что хуже)
Если бы за игру в ВА ставили бы оценки от 1 до 10 баллов, Хамстер получил бы 15 баллов, при этом оценивающий остался бы ему ещё должен)


Медиум

Четвертое место - Владыка Картер
Доход 20
Осколки 10, из которых 3 родовых
Основной конкурент Хомяка за победу при отсутствии Хаоса. Обладатель самой сильной армии астрала и самых могущественных витязей - танков.
Кардогар молча делает своё дело. Не забывая о сне.

Пятое место - Владыка Кире
НПС-обладатель самого сильного героя Астрала мужского пола)) Самый интригующий вопрос предстоящей Арены, сумеет ли Рогач съесть Пирру до того, как она его поджарит.
Доход 25.
Осколки 12
Преемственность поколений!

Шестое место - Владыка каджитов Грива
Герой 1, но зато какой!) Самый скрытный Владыка Астрала.
Доход 25+
Осколки 9.
Поговаривают, что каджиты торгуют скуумой даже по ту сторону порталов. А все войны в Астрале – для того, чтоб обеспечить стабильность оборота Скуумы.

Седьмое место - Логинор
Доход 15+
Осколки 7
Герои 2,5 (два с половиной)
Технологически развит. Обладатель самого сильного героя Астрала, потенциального фаворита арены. Однако экономически слаб.
Ради Пирры снес 2х владык) Вот это джентельмен!)

Восьмое место - Владыка Пилот
Обладатель самой могущественной силы в астрале – Астральных драконов.
Доход 24,5
Осколки 5 неплохо укреплены
Потенциальная жертва 2х самых могущественных сил астрала, Огненных демонов под руководством Падшего Гронбага (да-да, он помнит всё, в том числе и Того, кого нельзя называть)) и властелина Земли. Интересно, продержится ли владыка до того момента, когда к этим двум присоединятся и Астральные драконы)
А ты думал я с тобой в игрушки играю? - Властелин Земли.

Лоу
Девятое место - Владыка теней Кунктатор
3 героя.
Доход 15.
11 осколков.
Пожалуй, самый опытный владыка в ненаборе опыта героями. Даже несмотря на то, что у него самый богатый опыт войн/низвержений владык.

Десятое место - Владыка-Восьмой
Доход 10+
Осколки 10, из которых только 1 большой, ну кроме родового
Герои: 0
Очень слабая экономика, перспективы армии сомнительны. Ставка на витязях, витязи дохнут и не окупаются. Когда сдохнет Горыныч, будет беда. Технически отсталый. Ещё и проклят. Благо, осколки с ЧШ никому и даром не нужны.
А ему говорили, не связывайся с Даардусом.

Одиннадцатое место - Владыка феерии - Даардус
Доход 15
2 героя.
10 осколков
Бесполезная стартовая абилка, слабые войска, технически отсталый, потерял большую часть своих витязей. Правда, много бесполезных трофеев.
-Жалкий неудачник.
-Но зато живой.


Нет смысла описывать спящих гарпий, потенциальную мишень огненных демонов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 22:38     Заголовок сообщения:

Рейтинг Героев Астрала 3:
Предыдущий тир

Список героев и их владельцев (тех, кто в астрале):
Кирэ: крысотаракан Рогач - Мясник (чемпион 10, людоед 2)
Хамстер: половинчик Борис Сумкин - Денежный мешок (управляющий 5, дипломат 5, инженер 2) / голем Ильмар Пробудившийся (чемпион 2, гигант 2, отражатель 1, броненосец 2) / красный дракон Драк (летун 3, огнедыхание 2, чемпион 2) / феникс Фоукс (огненное тело 3, летун 4, вечный) / панцирник Джек Блён (дипломат 4, командир 1, летун 1, верхом на панцирном коне)
Кунктатор: архонт Тенебрус (повелитель теней 4) / нежить Некру`улх (гигант 1, псионик 5) / иллитидозомбоящер Сксакс-с (темный чемпион 2, регенерация 2, поглотитель 2, ненависть к живым)
Грива: каджит М’Айк Лжец - Наркобарон (белый шум 5, разведчик 2, убийца демонов 1, черный кот 2)
Даардус: человек Джулио Томачелли - Душекрад (эссенция душ 6, дипломат 1, ловкач 2, призыватель 3) / крыссар Клинок ночи - Шпик (убийца 6, диверсант 5)
Логинор: человек Аркхаэл Гракх (полководец 5, антимаг 1, разведчик 2) / человек Орион Гракх (дипломат 4, знаток 1, предсказатель 2, дипл.иммунитет) / эльфийка Пирра - Феникс (маг огня 8+7, волшебница 5, пробой 2, огнеустойчивость, самостоятельность)
Пилот: человек Асти - Хранительница жизни, Мать драконов (маг природы 5+1, шарм 3+1, архимаг 4+1, взор орла 0+1, быстрое заклинание 0+1, предсказатель 0+1, говорящая с природой) / человек богатырь Тед (чемпион 2, маг земли 2, управляющий 1, целитель)
Нейтралы: нефелим Война, Второй Всадник - Вестник битв (маг огня 2, командир 2, наездник 3, чемпион 3, убийца демонов 1) / Властелин земли (маг земли 10, броненосец 4, регенерация 1)
Ледяной хаос: дьявол Айси (маг льда 3, чемпион 5, исчадие 5, командир 4) / элементаль Адский Лорд (полет 4, маг воздуха 7, метаморф 3) / суккуба Лилим (маг разума 8, подчинена)

Итого: 20 героев.
Тот же тир
Повышение в тире ↑
Понижение в тире ↓
Новый

Год Тир
Старые сверх-герои пали, но на их место пришли новые!
Пирра
Вот что делает с героями правильный артефакт. Одна из 2ух сильнейших героев астрала и сильнейшая в боевом плане.
Асти
Тут тоже не обошлось без артефактов, хоть и не столь сильных. Мощный маг и неплохой дипломат, особенно если цель дипломатии ─ драконы. Wink

Чёт одни девки в год тире...

Тир 1
Айси
Мощнейший герой ледяных. Воистину страшное оружие. Далеко не самый сильный маг, но отличный воин командир.
Властелин земли
Сильнейший маг земли астрала. Ещё и с крепкой шкуркой. Впрочем, не непобедимый.
Адский Лорд
Метаморф, а метаморфы имбы. Впрочем, и без того очень сильный маг, да ещё и летающий.
Рогач
Один из сильнейших бойцов астрала на протяжении всей игры и, судя по всему, не собирается сдавать позиции.
Борис Сумкин
По прежнему лучший герой для решения проблем мирным путём.
Клинок ночи
Ночной кошмар героев. Лучший диверсант астрала и превосходный убийца.
Война, Второй Всадник
Несмотря на смерть своего владыки, по прежнему сражается за него. Рад, что он не погиб.
М’Айк Лжец
Ночной кошмар ныне покойного Гронбага выполнил своё назначение. Впрочем, в тир 1 он по прежнему в самом низу.

Тир 2
Джулио Томачелли
По прежнему возглавляет тир 2. Хотелось бы поднять выше, но даже уровень и звание не спасает.
Орион Гракх
Отличный дипломат, превосходное сочетание навыков даёт о себе знать.
Тенебрус
Уверенно держится в тир 2, двойной навык спасает. Хороший герой, ничего не скажешь.
Аркхаэл Гракх
Очень хороший полководец.
Лилим
Последнее напоминание о павшем Метанайте теперь служит его убийцам. И, стоит отметить, это положительно сложилось на её саморазвитии.
Ильмар Пробудившийся
А последнее напоминание о павшем инквизиторе по прежнему понемногу развивается.
Фоукс
Единственное новое лицо тир 2. Причём интересное и уникальное для астрала. Один из лучших бойцов в воздухе, так-то.
Драк
Хороший стандартный дракон.

Тир 3
Джек Блён
Небольшое возвращение панцирников в астрал. Неплохой дипломат, зачем-то с крылышками и... На коне?
Некру`улх
Неплохой псионик, хоть и откровенно слабый на фоне даже не героев. Тем не менее вернулся в тир 3.
Сксакс-с
Хороший воин, но развитие очень слабое, поэтому по прежнему тир 3.
Тед
Слабенький воин, слабенький маг земли, разве что хилить умеет.

Тир 4
НИ-КО-ГО!

____________________________________________

Ну что же, стоит отметить, что это первый тир с пустым тир 4 героями, это очень радует, слабых героев в астрале не осталось. Впрочем, некоторые герои тир 3 близки к этому. А вообще стоит отметить, что тир не так и сильно поменялся с прошлого раза, хотя ходов прошло и достаточно.


22+: эльфийка Пирра - Феникс (маг огня 8+7, волшебница 5, пробой 2, огнеустойчивость, самостоятельность)
22++: человек Асти - Хранительница жизни, Мать драконов (маг природы 5+1, шарм 3+1, архимаг 4+1, взор орла 0+1, быстрое заклинание 0+1, предсказатель 0+1, говорящая с природой)

17: дьявол Айси (маг льда 3, чемпион 5, исчадие 5, командир 4)
15: Властелин земли (маг земли 10, броненосец 4, регенерация 1)
14: элементаль Адский Лорд (полет 4, маг воздуха 7, метаморф 3)
12+: крысотаракан Рогач - Мясник (чемпион 10, людоед 2)
12+: половинчик Борис Сумкин - Денежный мешок (управляющий 5, дипломат 5, инженер 2)
11+: крыссар Клинок ночи - Шпик (убийца 6, диверсант 5)
11+: нефелим Война, Второй Всадник - Вестник битв (маг огня 2, командир 2, наездник 3, чемпион 3, убийца демонов 1)
10+: каджит М’Айк Лжец - Наркобарон (белый шум 5, разведчик 2, убийца демонов 1, черный кот 2)

12+: человек Джулио Томачелли - Душекрад (эссенция душ 6, дипломат 1, ловкач 2, призыватель 3)
7: человек Орион Гракх (дипломат 4, знаток 1, предсказатель 2, дипл.иммунитет)
8: архонт Тенебрус (повелитель теней 4)
8: человек Аркхаэл Гракх (полководец 5, антимаг 1, разведчик 2)
8: суккуба Лилим (маг разума 8, подчинена)
7: голем Ильмар Пробудившийся (чемпион 2, гигант 2, отражатель 1, броненосец 2)
7: феникс Фоукс (огненное тело 3, летун 4, вечный)
7: красный дракон Драк (летун 3, огнедыхание 2, чемпион 2)

6: панцирник Джек Блён (дипломат 4, командир 1, летун 1, верхом на панцирном коне)
6: нежить Некру`улх (гигант 1, псионик 5)
6: иллитидозомбоящер Сксакс-с (темный чемпион 2, регенерация 2, поглотитель 2, ненависть к живым)
5: человек богатырь Тед (чемпион 2, маг земли 2, управляющий 1, целитель)


Последний раз редактировалось: Восьмой (Ср Мар 21, 2018 23:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 22:50     Заголовок сообщения:

птичку забыли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 22:25     Заголовок сообщения:

Игра завершена. Спасибо всем участникам. Friendship is Good! Отпишитесь о своих впечатлениях (по возможности поподробней), пожалуйста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 22:43     Заголовок сообщения:

Что забавно, к концу Астрала осталось всего шесть активных Владык-игроков...

Имхо - Владыки тупили, часто и фатально. Что и привело к первой победе Хаоса за историю ВА. Особенно позабавили действия Хамстера (имея отличные шансы снести по договоренности с Варлордом башню, которая вот-вот скастует победный ритуал, предпочел кинуть его и оставить долбиться о защиту в одиночку. А также наряду с Гривой заключил с лд "своевременное" перемирие, испугавшись непонятно чего. Это перемирие позволило им сконцентрировать все силы на выносе Метанайта. А также с чего-то решил что Варлорда можно дважды кинуть одним и тем же способом - в результате весь каскад атак Владык по ледяному Хаосу сорвался и его победа стала неизбежной) и Пилота (совершенно ненужная и глупая попытка предательства ВЗ - обеспечивавшего ему минуточку путь к победе. И в ход когда было чуть менее чем 100% очевидно что Варлорд попытается ему отомстить, поверил Варлорду и бросил все силы на лд а не оборону мира)

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Апр 06, 2018 0:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 22:48     Заголовок сообщения:

Ну и кунктатора (будучи связанным контрактом с лд, одной атакой лишил себя почти гарантированной уже победы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кунктатор

 
 
 =Тактик=

Свитков: 233
С нами с: 02.03.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 22:52     Заголовок сообщения:

Это было более чем забавно. Шикарно провёл время. Жду нового. Ледышки, я всегда в вас верил. (А проблему с тенедемонами ещё надо решать?)(да ладно атаковать демонов было весело)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 23:02     Заголовок сообщения:

Особая фича: Волшебные колодцы.
Один раз в ход я могу создать один волшебный колодец у другого игрока в мире, либо на нейтральном осколке.
Волшебные колодцы каждый дают другим игрокам и нейтралам на выбор один из 3х бонусов: +1 к доходу, счастливое население, либо … что-то на усмотрение ГМа.
В то же время эти колодцы дают бонусы мне и усиливают Хаос.
У меня в мире находится волшебный источник, питающий эти колодцы. Колодцы я могу создавать у других игроков, либо на нейтральных осколках. При этом не более одного колодца на осколок.
2э стоит первый колодец, каждый последующий на 0.5э дороже.
1 колодец – доход на моём родовом повышается на 1э. На нейтральном осколке на выбор хаоса добавляется скрытая ловушка/засада хаоса, силой 3-5.
2 колодец – настроение на моих осколках повышается на один пункт. На нейтральном осколке на выбор хаоса добавляются скрытые культисты хаоса, силой 3-5, к которым лоялен гарнизон осколка. Мне открыта способность построить мнимый колодец – для отвода глаз инквизиции, который не даёт мне бонусов, даёт бонусы владельцу, но от которого не пахнет хаосом совсем. Такого рода колодцы не идут в счёт.
3 – Стоимость создания новых колодцев уменьшается вдвое. Хаос получает случайный предмет. Отныне разрушение колодца уменьшает доход с осколка на 2э.
4 – Я получаю +1 к доходу родового. Населению на осколках очень нравятся колодцы, они будут препятствовать их разрушению. Хаос получает небольшой отряд элитных войск.
5 – я бесплатно узнаю базовый уровень одной технологии из известных в мире, на мой выбор. Кроме уникальных. Хаос так же получает одну технологию на его выбор.
6 – я получаю случайный артефакт. Герой Хаоса получает уровень и 2х демонов-телохранителей. Хаос получает способность бесплатно раз в ход насылать на инквизиторов/своих врагов неприятное событие. Действие не тратится.
7 – Каждый уничтоженный колодец возвращает мне затраченную на него энергию. Герой Хаоса получает из Бездны отряд рабов-культистов, которые повышают его доход на Х. Х – на твоё усмотрение.
8 – колодцы нельзя уничтожить безопасным путём. Его уничтожение приведёт либо к большому взрыву на осколке с гибелью значительной части населения, либо к массовому восстанию и отколу осколка. Мои войска бесплатно усиливаются огненными щитами.
9 – я бесплатно узнаю продвинутый уровень одной технологии из известных в мире, на мой выбор. Кроме уникальных. Хаос так создаёт одну продвинутую технологию на его выбор.
10 – доход с моего родового увеличивается на 0.5*число действующих колодцев. На двух осколках, на выбор Хаоса открываются два малых портала Хаоса.
11 – при появлении штаба Хаоса, я получаю скрытное свойство Протеже Хаоса. Все атаки других игроков по мне, кроме тех, которые я пропущу, идут не по мне, а по штабу, как будто он – мой внешний осколок.
12 – Я получаю ещё одного героя. Хаос перед боем сжигает 15-25% каждого войска, которое выставлено против него.
13 – не думаю, что до этого дойдёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 23:05     Заголовок сообщения:

Лучше бы я управляющих взял как хомяк)
Платой за все эти бонусы было отсутствие любых других путей к победе, кроме как победа с хаосом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 23:39     Заголовок сообщения:

Да, спасибо всем за интересную игру, Синитару за интересный контент, события и за огромную фантазию и ооочень длинные описания боёв)) Восьмому, как верному союзнику) А так же вайсу и фатуму, как интересным противникам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 0:43     Заголовок сообщения:

Неплохая игра, было интересно и напряжённо, местами даже слишком. Синитар как обычно держит высокую планку. Всем игрокам тоже спасибо за интересно проведенное время.
А по поводу моих странных действий в конце... Странными они кажутся только гму ( и , возможно, некоторым игрокам уже постфактум ), который знал обо всем, что происходило в ходе игры, а для меня это была отчаянная попытка спасти положение через победу владык, а не какого либо из хаосов.
И да, я не знал о касте победного ритуала и его последующей центровке к штабу.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии

Последний раз редактировалось: JohnSmith (Пт Апр 06, 2018 0:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 0:45     Заголовок сообщения:

Благодаря этой попытке Логинор и Пилот сдохли)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JohnSmith

 
 
 Мастер-Из-Тени
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 1502
С нами с: 28.06.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 0:58     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Благодаря этой попытке Логинор и Пилот сдохли)

Их выживание результаты игры бы не изменило. Была бы просто победа ледяного хаоса
Ну и само низвержение их владык произошло скорее из-за их более ранних ошибок, чем попытки снести хаос.
_________________
Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 1:53     Заголовок сообщения:

Чисто для интереса сколько волн огненного Хаоса была бы всего и можно ли было бы его ликвидировать подобному ледяному (этот вроде при уничтожении Штаба переставал быть угрозой)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 9:20     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, волны шли каждые 2-3 хода. Каждая следующая волна сильнее предыдущей.

Были ключи хаоса, которые позволяли их закрыть, если я не ошибаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 47, 48, 49  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index