на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XII

Что вас привлекает в ВА в первую очередь?

пвп (война с другими игроками)
15%  15%  [ 2 ]
пве (фарм нейтралов, кооператив против Хаоса)
84%  84%  [ 11 ]
Всего проголосовало : 13
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 7:42     Заголовок сообщения:

Как я уже говорил гм-у сама концепция игры у меня вызывает бешеный восторг. Не могу сравнивать с прошлыми играми, так что мне сложно написать о плюсах конкретной этой игры (разве что идея ограничения количества действий игроков кажется весьма здравой, но даже с ней количество прописываемых мной действий без учета почты достигало десятка за ход).
Позволю себе несколько замечаний:
1) доступность лички - зло. Множество путей для реализации этого еще большее зло. Я за жесткое ограничение этой способности (даже в ВА должны быть правила которые нельзя обойти). Посольство более чем достаточно для дипломатии (и даже здесь я бы ограничил игроков сказав общаться через гм-а с одним сообщением в ход либо тратить действия). Остальные переговоры: астральная почта, наемники(!), псионики и прочие - имхо вносят дисбаланс. Только тема дипломатии или трата основных действий! (к слову хаос по прежнему сможет общаться в личке, если предполагать что он тратит свое освновное дейстие - которые в первой половине игры ему все равно некуда девать).
скрытные переговоры как мне показалось это жесткий дисбаланс, на который остальным игрокам нереально ничем ответить.
2) способности без ограничения сферы действия - еще большее зло. В основном это касается Гронбага (желания, удача, предвидинье и прочие читы), но не только - гм пытался их нормировать путем высчитывания мощности желаний, но как мне кажется дело не в мощности. дело в том что невозможно определить источник воздействия (поскольку он вроде бы не должен это уметь делать, но делает). Логики в использовании желаний Гронбага я не прочувствовал, но если бы эта пушка была в моих руках, то я бы подставлял других игроков направо и налево (только этот игрок имеет способности к некромантии? отлично, пусть в этот ход некроманты начнут войну в этим и т.д.). Ну и в целом балансить это невозможно. Та же удача - она конечно вероятностная, но влияние на любые действия - это имба.
3) скрытность...
тут признаю, я не разобрался как это работает. как писать заявку чтобы гм не прописал прямо в ИС, что конкретный владыка сделал то и то, я не знаю. По сути для меня это выливалось в метагеймовом обсуждение с гм-ом того, как ход будет представлен в ИС. И даже после этого оставалось абсолютное непонимание того пойдут ли мои скрытные действия в лички игрокам, имеющим склонность к разведке/шпионажу, но не делавшим вроде бы никаких особых действий для раскрытия моих действий. В итоге воровство моих гарпий - для меня было лишь проклятьем. Специально призванный герой, внешне не отличимый от почтовой гарпии - в первый же ход разоблачен в ИС для всех. И все тема со скрытностью показалась мне не стоящей внимания.
4) слишком разные правила для разных стартов. многообразие путей игроков это конечно хорошо, но мне кажется хотя бы старты игроков должны быть более менее похожи. Такое чувство что одинокие герои пришли в игру из какой-то другой игры, с какими то своими непохожими на остальных игроков целями и задачами. Если очень хочется - развивайте свой мир так, чтобы вконце сделать из владыки одинокого героя. Но вносить непонятно что в игру со старта, мне показалось перебором.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 11:37     Заголовок сообщения:

С ограничениями лички практически нет возможностей для эффективного пвп.
Основное действие на открытие посольства - слишком жирно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 12:27     Заголовок сообщения:

Синитар меня пинал, пинал, и набил мне шишку.
Мысли насчёт игры:
Я:
1. Заруинил себе игру, сыграв несвойственно- дважды предав. Надо признать, что я ни разу не Прозмар, предавать не люблю и не умею. Так что к черту. Простите все, кого обидел. Bad game.

2. Хомяк играет за еврея со всеми вытекающими последствиями. Причем за всех подозревающего еврея. Помогать союзникам усилиться и получать от сильных союзников профит он не хочет.
Это мой вывод, дискутировать на этот счёт я более не намерен.

3. Афкашники- зло. Владыки-НПС- зло. Я считаю, что если вы выходите из игры- мир должен отправиться в Ничто.

4. Я не приветствую возможность игроков победить вместе с Хаосом. Это единственная легальная возможность разделить победу с другим Владыкой (в данном случае Хаосом)- все остальные играют, так или иначе, на самостоятельную победу.
Мне в принципе не нравится Мафия в ВА. "Найди хаосита за 5 ходов, иначе он всех перестреляет". Хаос и так изначально делают очень сильным, а тут Владыки получают победу через ТАЙНЫЙ союз с имбой. Вон, меня и ВЗ видели все. А Кима?)

5. Надо убирать, ограничивать, нерфить эту многоликую фарм-машину под названием фермы, рудники, плодородная почва, сельское хозяйство, реакторы и так далее. Владыки просто отключаются от мира и сидят, фармятся внутри. Это при том, что любой Владыка ДОЛЖЕН стремиться с увеличению порядка в Астрале- собирать осколки в свой мир, а не землю улучшать. Ни одна военная технология или герой не позволит взять осколок за столько э, что осколок себя окупит за 2 хода. А фермы Хомяк мог строить за 2э с доходом 1э...
Не надо выдумывать события, чтобы войну катализировать. Заставьте Владык чаще воевать на осколках и все получится.

To be continued...
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 12:27     Заголовок сообщения:

В ва 6 и ва 12 был пвп и без лего доступной лички.
Ким тебе бы никто не загадывал желания после первого.
Пилот прав во всем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 12:36     Заголовок сообщения:

В следующей ВА не будет такой легкодоступной лички. Но, согласитесь, необычный и фановый эксперимент вышел)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 12:37     Заголовок сообщения:

Плюс Варлорду.
У нас тема почти вымерла, все ушли словоблудить в Скайп. Даёшь ВА без лички!

6. Мне НЕ нравятся абилки вроде "получаю бонус с каждого исследования в Астрале", "собираю души с каждой войны в Астрале", "увеличиваю питательность почвы после каждого налета драконов на трусливых половинчиков Астрала".
Это вызывает много битв насчёт "как, откуда, обоснуй". В следующую ВА я пойду Владыкой Света, с расой существ, чьи мысли принадлежат Владыке Света, чьи души принадлежат Владыке Света, и никакой некромант, оракул или Астральный Хеpальный Улучшенный Единый Летающий Интеллект не получат ни копейки от моих действий. Мы в Астрале, а не в современном мире с ноосферой, научными коллаборациями, или всевидящими Дельфийскими Оракулами.

7. Брать абилку "таинство магии", которая полностью блокирует разведку- по сути, технологию контрразведка мастерского-грандмастерского уровня- должно быть дорого. Хотя бы 75% от цены ГМ контрразведки.

8. 100500 способов остаться в игре после сноса- Зло. Давайте так. Никакие герои не соатются после сноса Владыки. Никакие души героев не дают возможности остаться в игре, когда тебя вынесли. Выносят не только Владыку, выносят игрока, который являл собой волю владыки. И вот. Владыки нет, Игрок, который всех забесил своей игрой, остался. И какие тогда есть легальные способы от него избавиться?
При условии существования обсуждения игры в Скайпе и на форуме НЕОБХОДИМО иметь 100% возможность вынести к черту и Владыку, и Игрока.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 16:14     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):

Брать абилку "таинство магии", которая полностью блокирует разведку- по сути, технологию контрразведка мастерского-грандмастерского уровня

В этом утверждении содержится ошибка. Как контрразведка оно не работает даже на базовом уровне.
К тому же сейчас ты сам можешь оценить, какую цену я заплатил за 2 практически бесполезные абилки.
Отсутствие иной победы, кроме как победа хаоса. Бонус от колодцев для хаоса как лошади пирожок. Колодцы сжирают дофига энергии и ровно половину дополнительных действий.
Плюс с уходом в ничто части игроков колодцы вообще становятся убыточны.

Цитата:
Мне в принципе не нравится Мафия в ВА

А мне это нравится. Это напрягает и заставляет играть осторожнее.

Цитата:
Надо убирать, ограничивать, нерфить эту многоликую фарм-машину

Нужно. Не на 100%, конечно, но нужно.

Цитата:
Это вызывает много битв насчёт "как, откуда, обоснуй".

Обоснование не в тему. Если быть таким дотошным, как ты в обосновании, можно дойст до полного абсурда, вроде, твои гарпии могут доставлять посылки между мирами, а почему мои минотавры не могут того же?
К тому же как работает чьё-то свойство не касается никого, кроме ГМа и игрока. Не может же ГМ сказать, что у такого-го то игрока есть такое-то свойство, потому что он - хаосит. А распросы к этому как раз и ведут.
Если же кто-то хочет разработать к свойству контру, в этом случае у него есть возможность оговорить с ГМом варианты и цену. А влазить в чужую механику - неуместно.
Цитата:

В ва 6 и ва 12 был пвп и без лего доступной лички.

Я бы назвал это разными жанрами/стилями игры.

Если играть сольную игру, то личка не нужна. А если играть группами, то без лички никак.
В условиях один владыка - одно основное действие сольные войны 1 на 1 становятся бредом. Даже если у одного есть логистика, воевать крайне долго. Если не будет лички, пвп будет только имбовых заявок с уникальными особенностями, ибо оно станет невывгодным делом.
Тратить основное действие на открытие посольства у другого игрока, который с вероятностью 33% уйдёт в ничто как-то очень дорого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4790
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 16:27     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
В следующей ВА не будет такой легкодоступной лички. Но, согласитесь, необычный и фановый эксперимент вышел)

Если не хочешь видеть пвп в том виде, которое оно было тут, убирай её.

Но дело ещё в том, что достаточно много интересных переговоров было именно в этой личке.
Клуб ненавистников Гронбага
Яблоня - тайная тема Серого Братства
Миссия невыполнима

Многое из того, что было там забавного, невозможно было бы в Гидре. уверен, аналогично в конференции Коргов, Лапы хомяка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 19:43     Заголовок сообщения:

Pilotarthur писал(а):
Мне в принципе не нравится Мафия в ВА. "Найди хаосита за 5 ходов, иначе он всех перестреляет". Хаос и так изначально делают очень сильным, а тут Владыки получают победу через ТАЙНЫЙ союз с имбой. Вон, меня и ВЗ видели все. А Кима?)

Но я и не успел ничего сделать для хаоса, было бы странно если бы союз раскрылся просто по факту его заключения. В тоже время я успел попасть под несколько ударов хаоса до становления хаоситом, так что имел некоторые возможности для оправдания. Но в целом некая неравность ситуации присутствует: план земли с момента своего появления всех ставит в известность, что пилот получил свою возможность победы, а хаосит - после подписания договора остается неизвестным. Лично для меня не очевидно, что победа плана земли для прочих владык была бы чем-то лучше чем победа хаоса. Я бы подозревал что в обоих случаях все прочие бы проиграли.

Возможно из-за меньшего внимания к игре в последние два месяца я не понимал близости к победе различных игроков. Вот к примеру есть огненный хаос, который несколько раз обламывался игроками, но и получал подпитку от изгнанных владык. Близок ли он в конце игры к победе или близок к поражению? Или при данном количестве убийств он был обречен выиграть? ИМХО имеет смысл введение астрального арбитра провозглашающего условные этапы движения к победе. Что-то вроде 3-5 этапов на любом не явном пути и вам решать стремиться ли первым оказаться на последнем этапе и получить противодействие всех прочих или попытаться подготовить все для финального рывка и лишь после этого попытаться выиграть.
P.S. Охотно допускаю что предлагаю глупость, поскольку действительно не сильно следил за окончанием игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 19:57     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):

Ким тебе бы никто не загадывал желания после первого.

В ситуации когда один игрок может загадывать желания хоть каждый ход, было бы достаточно получить сговор с одним игроком, и после этого мутить воду для всех остальных. Более того остальные вообще бы не знали что желания все еще загадываются (в дипломатии можно было бы установить нереальную цену желаний и ныть что они некому не нужны, в тоже время используя их на 100% для своих нужд). Повторюсь, но я считаю, что умение, позволяющее производить действия ЛЮБОЙ специализации (или влиять на действия ЛЮБЫХ специализаций) - это зло, и бесполезно нормировать его мощность.

И отдельно, прокачка героев не очевидная. Можно выполнить одно действие и получить уровень, можно выполнить несколько таких действия и не получить уровень. Проверено на герое Ртути. Возможно имеет смысл формализовать сумму опыта нужного для каждого след. уровня и при использовании героя указывать, какое конкретное и используемое в данном действии умение должно получить гарантированный + к экспе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 20:04     Заголовок сообщения:

Как это не знали бы, когда желания прямо в логах упоминались?..

А прокачка героев и не должна быть очевидной, это игромеханический спойлер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pilotarthur

 
 
 * Владыка Сфер *
Ветеран



Свитков: 3965
С нами с: 09.11.2013
Откуда: Подмосковье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 22:31     Заголовок сообщения:

Даардус, меня Син просил высказать свое мнение и я его высказал.
Я против того, чтобы игрокам, и мне, грело попу то, что кто-то получает профит от моих успехов без моего на то согласия.
Чисто мое ИМХО. Ничего больше.
То же самое касательно "мафии"
---
Посмотри на мою абилку- и как она мне "помогла" играть, особенно инцидент с кентаврами- и не рассказывай мне о бесполезности.
---
"Таинство знаний" защитило тебя от разведки Хомяка. Так что не знаю, что ты мне рассказываешь.
_________________
Небо будет за нами!
да, пилот герой. (С) Синитар, 20:56 23.12.2018
Пилот прав. (С) Синитар, 22:00 02.07.2020
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 22:50     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Как это не знали бы, когда желания прямо в логах упоминались?..

Ок, как я и говорил, у меня нет понимания какие действия можно скрытно совершить, а какие будут прописаны в ИС четко и ясно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 23:22     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
Sinitar писал(а):
Как это не знали бы, когда желания прямо в логах упоминались?..

Ок, как я и говорил, у меня нет понимания какие действия можно скрытно совершить, а какие будут прописаны в ИС четко и ясно.

Как я тебя понимаю, в первых играх тоже не мог понять сначала, но в итоге понял: открыто ВСЁ, кроме диверсий (и то будет известно, что это диверсия) или если особая техна/событие. То есть в базисе без спец техн и прочего в исе тебя раскроют полностью от и до, как бы скрытно ты не хотел бы провести операцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 0:17     Заголовок сообщения:

Ну а теперь моё мнение и выводы:
1. Свободная личка ─ личка здорового человека. Закрытая личка ─ личка курильщика.
Свободная личка очень, нет, ОЧЕНЬ положительно повлияла на эту игру. Без свободной лички рассказать чтобы было? Крайне "увлекательное" пве, фарм нейтралов и снос хаоса. Всё, в этом был бы весь геймплей. Ппц интересно воевать с ничего не могущие противопоставить тупых ботов. Ну и да, полная доминация коргов, с которой было бы невозможно ничего сделать (проблема не именно в коргах, любой сильный в пвп альянс доминировал бы без каких либо рисков).
Впрочем, в частности эта ВА была в виде "игроки против двух хаосов", то есть изначально планировалась как пве.

2. 2 хаоса, которые ненавидят друг друга, но атакуют друг друга только пару раз и то в первую очередь не из-за ролплея, хотя они должны быть исключительно ролеплейные.

3. НПС владыки ─ спорное решение. По сути, амёбы, которыми стоит командовать.

4. Мегасноубольный Гронбаг, который ещё и сверх универсал. Был бы у него владыка поумнее, был бы вообще пи... Жопа.

5. Астрал не любит не магов. Ну то есть почти все плюшки с нейтралов чисто для стандартных миров. Про население осколков вообще молчу, всё под копирку. Бионикам нет никаких реальных плюх с осколков, за исключением некоторых исключений, как и, в целом, технологам.

6. Опять же, открытость действий. Имхо, но всё СЛИШКОМ открыто. Ну вот настолько, что ты даже расписать план действий полностью скрытно не можешь. Ну что это за бред "армия владыки сильно удивилась оказавшись на другом осколке", "армия владыки А рассчитывала биться с владыкой Б, но он не пришёл" при этом эту инфу, что он там будет, ты узнал скрытно. Это лишь примеры, но суть передают чётко. Проводить операции в несколько ходов вообще невозможно. Устроить засады на осколках заранее невозможно. Провести скрытую РАЗВЕДКУ тоже невозможно. Да ничего невозможно сделать скрытно, кроме диверсий, и даже те оговариваются исключительно как диверсия. Откуда вся эта инфа берётся???

7. Говорил в прошлой ВА, скажу и в этой: пофиг на героев. Ну то есть вообще нет смысла сохранять жизнь герою своему, самое страшное ─ это потеря опыта. То, что они бессмертны, это хорошо, НО мгновенное возрождение ─ лютое зло. Герои должны воскрешать минимум через 2-3 хода, а то очень круто посылать одного героя суцидника , к примеру, в мир другого владыки и возвращать его в строй сразу же. Да и в целом нет смысла как-то о нём заботится. Вот у меня Горыныч был, по сути герой, но смертный и я о нём заботился, да и в целом о своих волновался, т.к. мне было что терять.

8. Ещё есть такой нюанс, как бонусы с технологий. А точнее то, что мы не знаем, какие бонусы получим до их прокачки, и при этом даже выбора никакого нет, что получить. В итоге лично у меня с бионики профит был только от одного свойства, и тот был на эпике: найм 2ух витязей бесплатно. Да, сильное св-во, да, реально хорошее, но всё остальное лютый бесполезный треш для моего мира, потому что я даже не планировал через это развиваться. А точнее получение свойств от других рас (на изучение которых у меня не было энергии, да и в целом профит там был очень слабый, т.к. это было не бесплатно) и, по сути, проклятие врагов, антимутации, которые могут на раз снять маги и которые мне помогут только в 1 конкретном бою, при этом я должен был знать с кем я буду воевать, потому что накладывать проклятие я мог только на конкретные войска конкретного влыдыки, ну или на героя и прочих. И это я мог делать только при встрече с ними. Уверен, у других игроков тоже были проблемы с этим.

9. Ну и сугубо личное: почему всегда есть основной нпс враг, пытающийся уничтожить астрал и почему это ВСЕГДА хаос? Что? Зачем? Почему? Это как минимум запрещает игру за демонов, в смысле мир с демонами, дьяволами и прочим. Инквизиторам путь открыт, а демонов снесут сразу же, потому что грёбаный хаос придёт в астрал и этот владыка будет ему явным союзником.

Это не всё, что я хотел сказать, но всё, что я вспомнил сейчас.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 0:26     Заголовок сообщения:

Скрытая разведка и диверсии были. Хамстер подтвердит

Для технологов осколков было достаточно, биологам же любой осколок с интересной расой/войсками подходил. Просто у тебя биаз)

Отсроченное воскрешение было в ВА ттт, игре только повредило

Все уровни всех технологий сделать одинаково полезными увы нереально (тем более учитывая что у всех разный стиль игры)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 0:48     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Скрытая разведка и диверсии были. Хамстер подтвердит

Для технологов осколков было достаточно, биологам же любой осколок с интересной расой/войсками подходил. Просто у тебя биаз)

Отсроченное воскрешение было в ВА ттт, игре только повредило

Все уровни всех технологий сделать одинаково полезными увы нереально (тем более учитывая что у всех разный стиль игры)...

Я так понимаю это исключительно частные случаи с супер прокаченными технами.

Это ты считаешь, что биологам любой осколок с живыми подходит, только это не так.

ВА 3т было вообще другим.

Дык речь о том, чтобы предоставить игрокам самим выбирать бонус. Или хотя бы его направление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 0:50     Заголовок сообщения:

Вспомнил ещё кое что:
10. Очень лёгкий смыв из астрала, причём доступно только магам, причём, как я понял, любым, раз даже Картер смылся, да и Кунк собирался, да и Хомяк свалил. В любой непонятной ситуации в конце игры, если нет возможности победить, сваливай и типо победа. Имхо, тупо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 0:54     Заголовок сообщения:

Да не особо прокачанные нужны. Проблема скрытных действий не в том что их якобы трудно сделать скрытным, а скорее в необходимости траты основных действий

Ну ок, тебе виднее чем ГМу)

Ва может и другая, но отсроченное воскрешение, как стало ясно очень быстро, лишь замедляет темп и без того неспешного развития

Самим выбирать? И так сбалансировать почти нереально, а если еще каждый будет пропихивать каждый ход что-то свое (потенциально имбовое)... У меня время и нервы небесконечные


Восьмой писал(а):
Вспомнил ещё кое что:
10. Очень лёгкий смыв из астрала, причём доступно только магам, причём, как я понял, любым, раз даже Картер смылся, да и Кунк собирался, да и Хомяк свалил. В любой непонятной ситуации в конце игры, если нет возможности победить, сваливай и типо победа. Имхо, тупо.


А это и не победа ни разу. Просто удаление из игры

что до Хаоса - за мир демонов уже играли со старта и не раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 1:26     Заголовок сообщения:

Daardus писал(а):
Sinitar писал(а):
В следующей ВА не будет такой легкодоступной лички. Но, согласитесь, необычный и фановый эксперимент вышел)

Если не хочешь видеть пвп в том виде, которое оно было тут, убирай её.

Но дело ещё в том, что достаточно много интересных переговоров было именно в этой личке.
Клуб ненавистников Гронбага
Яблоня - тайная тема Серого Братства
Миссия невыполнима

Многое из того, что было там забавного, невозможно было бы в Гидре. уверен, аналогично в конференции Коргов, Лапы хомяка.

Разработать технологию для личных переговоров тебе гронбаг запретил?
В ва 6 как раз все это было. Отгадай почему?

Понятно что те двое кто в основном поимели выгоду с лички теперь её ярые стороники. А впрочем, ничего нового.(с)
Восьмой писал(а):
4. Мегасноубольный Гронбаг, который ещё и сверх универсал. Был бы у него владыка поумнее, был бы вообще пи... Жопа.

Гронбаг был самой слабой заявкой в игре после метанайта, я специально взял её по развлекаться и по троллить, странно что ты этого еще не понял. Пей меньше kool aid что ли. Веришь в свою же пропаганду)
Вот запишусь я в следующей игре алхимиками, резко они станут имбой?

Алсо забыл сказать- Витязи в виде армии не нужны. Я думал синитар в партии ттт это понял еще но увы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index