на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Орки

   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 0:21     Заголовок сообщения:

Надеялся хоть для разнообразия посмотреть на скринах что-то кроме светлой стенки - разочарован. Если автор действительно считает что лучники орков (а так же шаманы и другие юниты, которые ему не нравятся) мало полезны, то где приложения с как минимум 3 видами различных тактик против них, т.е. помимо светлой так же темная и нейтральная? В противном случае это выглядит так "я не умею играть никем, кроме светлой стенки, но зато моя стенка сильнее этого/этих юнитов - пофиксите!" Face Palm
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 0:48     Заголовок сообщения:

Орки сложны в исполнении и весьма сильно заставляют игрока "чесать репу", зато при правильном "почесывании репы" берут то, что другим не под силу. Союз делается быстро, в плюс получаем неплохое здание с доходом и возможность без проблем брать рыцарский орден и большинство сайтов с небольшим количеством сильных врагов, оглушающий удар орка- весчь. Бука - отлично заходит и лукарю и вождю и любой разновидности полководца. Пассивка позволяет отлечиваться между боями. Всё норм. А вот Т2 все же провальный, в от личии от Т1 и Т3 он безальтернативен и , не побоюсь этого слова, убог. Туда бы впихнуть что-нибудь еще, ибо мужик с отдышкой в своем виде великолепен, но имеет два недостатка: недостаточно прочен , чтобы стоять и ждать пока у врага кончатся патроны (может быть дать ему первую помощь, как у пикинера?) и в поздней игре он никак не "играет" с Т4 орком, ибо тупо не успевает за ним ввиду врожденной астмы (возможно стоит давать ему при прокачке восстановление выноски как у коньтавров). Либо все же намудрить в Т2 что-либо шустрое-)
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 5:39     Заголовок сообщения:

Kolder, стенка из пикинеров против орков как раз не очень - у орков берсерк, минус броня и оглушение, а у пикенера мало атаки (бить орков, у которых 0 усталости не очень эффективно). Только вот орков на поле боя за орков так мало, что они слишком легко нейтрализуются.

И зачем мудрить, когда всегда работает одно и то же? Вешается усталость (заклинание 0-го уровня) или замедление (1-го уровня) на нормальных орков и на инвалидов в тяжелой броне. Дальше стоим и ждем пока они подползут. Делается это любым героем с любой армией. На первом скриншоте никто из орков даже еще не вступил в соприкосновение со светлой стенкой, но уже полностью исчерпали все свои возможности - шаманы полностью отстрелялись, орк без сил, а на бабищ вообще наплевать. Ну какая разница, кем резать орка, когда у того 0 выносливости?
Если бы вместо бабищ были нормальные орки, это бы не прошло.

10Dark10, в руках человека против компьютера может заиграть все, что угодно, к тому же человек не будет брать бук в армию больше, чем нормальных орков. И наверняка будет смешивать чисто орочьи войска с другими. Нормальный орк - самый лучший воин в орочьей армии, но его меньшинство в компьютерных стражах.

Под управлением компьютера инвалиду первая помощь не поможет - точно так же будет без выносливости стоять и его ногами запинают. Лучше вернуть людоеда вместо него. Рывок плюс сокрушающий удар заставят понервничать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 9:23     Заголовок сообщения:

Дело не в орках, а в способности компа управлять ими. Представьте себе что Вы вынуждены идти той же светлой стенкой на орков, которые просто стоят в обороне?
Для этого необходимо изненить тотемы. Например: убираем уменьшение здоровья тотема и добавляем ему сопротивления. Да и еще чтобы они не срабатывали в первый же ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 11:58     Заголовок сообщения:

Askeen, ИИ такой, какой он есть, его не изменишь, надо к нему приспосабливаться. Если бы орки просто стояли, я бы их расстрелял издалека. И не по-орочье это - стоять как трусам. Тотемы эти усиливать - тоже не по орочьи будет. Я же не предлагаю шаманов убирать, убрать надо бук, а шаманов сократить в слабых и средних стражах. Игроки же по прежнему смогут пользоваться своими любимыми шаманами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 15:06     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Kolder, стенка из пикинеров против орков как раз не очень - у орков берсерк, минус броня и оглушение

А то, что у пикинёров первая помощь, которая отлечивает урон от тотемов и выстрелов бук, это ничего? Под орков первого круга подходит практически идеально. Уже у мечников будет больше проблем, поскольку их нужно отлечивать лекарю, у которого в начале и зарядов мало и лечение слабое. А еще, представляете, есть старты через тёмных, где лекаря нет вообще (варварошаманы, разбойники, воры и т.п.) и первой помощи тоже. Кому-то удобнее захватывать орков, кому-то варваров, кому-то еще что-то. Среднестатистически орки первого круга это весьма неслабая стража.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 18:31     Заголовок сообщения:

Первая помощь лечит всего 1 хп в ход. Мечников зато бабищи не пробивают вообще (стрелковая броня 5) и этот усталый орк тем более. Никаких проблем у них с такими орками нет. Мечниками против орков играть легче. Вижу орков - иду на них. Проще них только ополченцы и то не всегда.

Какую сложность может составлять эта стража для любых стартов? Единственная проблема орк, а он 1. Разбойников для того и берут, чтобы их сливать, зачем им первая помощь? Шаманам урон от шамана ноль, варваров он только введет в берсерк. Проблема орков в том, что у них от трех четвертей до половины юнитов в страже вообще ничего не делают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 19:01     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Первая помощь лечит всего 1 хп в ход

Ага, и на вашем скриншоте пикинёры полностью здоровые после ударов тотемами, хотя "лекарь еще не лечил".

Eugene2 писал(а):
Мечников зато бабищи не пробивают вообще (стрелковая броня 5) и этот усталый орк тем более. Никаких проблем у них с такими орками нет.

А кто в первом круге не берется светлой стенкой?

Eugene2 писал(а):
Какую сложность может составлять эта стража для любых стартов?

Варвары: два удара тотемов по площади, лечения нет. Буки вполне себе пробивают варваров издалека. Даже усталый орк очухавшись может добить варвара с одного удара.
Воры: легко пробиваются как буками, так и тотемами.
Воин + разбойники: да, разбойников часто берут на слив, но не до того, как они успеют что-то сделать. После тотемов у вас три полудохлых разбойника с атакой ниже плинтуса, которых либо добьют буки, либо орк/шаман. У воина на стадии взятия первого круга еще нет ни брони приличной ни оружия. Его даже буки зафокусить могут.
Лучники: если нет лекаря или лекарь не успеет отлечить, два тотема и выстрел буки и у вас труп.
...
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 19:23     Заголовок сообщения:

Так не ставьте своих воров/разбойников вместе в кучу и будет у вас один полудохлый разбойник, а не 3.

Светлая стенка должна не просто брать, а брать без потерь. Варвары + шаман, например, куда сложнее для 2 пикинеров. Усталости всего 3, на всех 3 варваров не навешаешь, еще и шаман лупит больно. Будь у орков нормальных орков не 1, а 3, тоже могли бы одного или больше бойцов стенки забрать за счет минус брони.

И речь идет не только о страже первого круга, стража среднего уровня у орков просаживается еще больше по сравнению с другими. У варваров берсерк, с которым шутки плохи, у разбойников убийца и воры с ядом, а у орков - инвалид с одышкой плюс традиционно половина состава из бабищ и шаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 20:39     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Так не ставьте своих воров/разбойников вместе в кучу и будет у вас один полудохлый разбойник, а не 3.

Там два тотема, так что даже если их распределить, будет как минимум 2 раненых разбойника, по которым еще и буки будут стрелять. Плюс орк, даже если его утомить, через ход будет бить, а быстро убить его не получится, ибо жизни у него много. Плюс орк-шаман с 17-ю жизни и атакой 7, что для т1 вполне себе нормально.

Eugene2 писал(а):
Светлая стенка должна не просто брать, а брать без потерь. Варвары + шаман, например, куда сложнее для 2 пикинеров. Усталости всего 3, на всех 3 варваров не навешаешь, еще и шаман лупит больно. Будь у орков нормальных орков не 1, а 3, тоже могли бы одного или больше бойцов стенки забрать за счет минус брони.

Мечелекари без проблем зачищают первый круг без потерь, хоть варваров, хоть кого. У варваров зачастую 2 варвара, а не 3, так что тут тоже как получится. У шамана не так много зарядов и он любит расходовать их на проклятия. Вариант с двумя варварами слабее даже разбойников, а орки всегда вполне себе сильны, может не против пикинёров с их первой помощью, но против многих других.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 23:24     Заголовок сообщения:

Вот без медика и без здоровья.

Это начало - никто еще не ходил, мечники потрепанные в предыдущих боях.


Остался один бедняга без сил, бьют ногами.


Результат.


У командира защита на 3 прокачана.

Пример с темными войсками сложно показать - мой протагонист уже почти такой же светлый, как Раэну Smile
У разбойника и мечника начальных хп одинаково - 17, сопротивление одинаково.

Варвары бы моим мечникам, которые без хп и без медика, сразу бы голову оторвали. На ящуров идти тоже не решился. А тут корм подвернулся - орки! Из 4 юнитов стабильно может воевать только 1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 0:42     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Варвары бы моим мечникам, которые без хп и без медика, сразу бы голову оторвали.

Двоих варваров победить можно было бы довольно легко, троих сложнее, но со здоровыми мечниками тоже вполне, а может и в этом раскладе, если хорошо продумать каждый ход.

Eugene2 писал(а):
Из 4 юнитов стабильно может воевать только 1.

Буки достаточно опасны против варваров, воров, разбойников, шаманов и тех же лекарей. Их они вполне неплохо пробивают, а жизни у них достаточно много. Видящие духов тоже довольно опасны. Два тотема с 3 урона по площади и у них самих атаки и жизни больше, чем, скажем, у вора. Варвары в половине случаев будут в составе 2 варвара и шаман, что зачастую взять проще, чем разбойников. Орки первого круга может не самая сильная стража, но и не самая слабая. Если поменять одного буку на орка, то чем бить второго орка? 30 хп, ломание брони, удар щитом. Тем же воином с разбойниками тяжко будет. Варваров я так убивал, с тремя варварами не уверен, что тремя разбойниками, скорее четырьмя, но те мне менее. А вот двух орков завалить, даже если один уставший ... Там 3 разбойника только на одного орка уйдет, а есть еще и второй и шаман и бука еще. У воина на этой стадии максимум кольчуга.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 1:18     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Kolder, стенка из пикинеров против орков как раз не очень - у орков берсерк, минус броня и оглушение, а у пикенера мало атаки (бить орков, у которых 0 усталости не очень эффективно). Только вот орков на поле боя за орков так мало, что они слишком легко нейтрализуются.

И зачем мудрить, когда всегда работает одно и то же? Вешается усталость (заклинание 0-го уровня) или замедление (1-го уровня) на нормальных орков и на инвалидов в тяжелой броне. Дальше стоим и ждем пока они подползут. Делается это любым героем с любой армией. На первом скриншоте никто из орков даже еще не вступил в соприкосновение со светлой стенкой, но уже полностью исчерпали все свои возможности - шаманы полностью отстрелялись, орк без сил, а на бабищ вообще наплевать. Ну какая разница, кем резать орка, когда у того 0 выносливости?
Если бы вместо бабищ были нормальные орки, это бы не прошло.


Ну и где же эти любые герои и любая армия? Я вроде не так уж и много попросил: помимо светлых скринов сделать хотя бы 1 темный и 1 нейтральный файт. Если у вас какие-то сейвы в соло игре и кампании, то всегда можно создать второй профиль и потестить на нем. Если еще и герои будут помимо кома вообще круто будет, но это уже я размечтался.
На данный момент вы уверяете что орки слабые, т.к. их легко убивает светлая стенка и дополнили только тем, что помимо пик могут быть мечники, но большой роли это не играет. Открою большой секрет: арбалетами тоже можно без проблем выиграть с минимальными потерями хп, если грамотно их расставить. А вот те же варвары с 0 резиста уже ловят от тотемов много или воры/ополченцы/пращники с 0 защитой от дальнего боя, а у шаманов просто урона не хватает чтоб убивать орков в дальнем бою.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 4:32     Заголовок сообщения:

Kolder, короче, вам нужны примеры, а рассуждения вас не убедят. Понимаю.

Несколько замечаний:
1. никаких бук при реализации моего предложения не будет. Два или три орка + шаман - т1 стража (в оригинале было 2 орка+2 гоблина или может иногда 3 орка+1 гоблин).
2. светлая стенка не имба, у нее полно недостатков и слабостей, обсуждение которых выходит за рамки данной темы.
3. я играю в нг совсем недавно, прохожу компанию, старых сохранений нет.

Upd.

1. у пращников сопротивление такое же, как у мечников - 1
2. два тотема наносят мечникам и пращникам 5 урона, рискну предположить, что по разбойникам он будет 7. Это меньше половины хп.
3. у орка начального уровня нет берсерка, а его снятие выносливости - удар щитом, а не автоспособность. Все это делает его более легким противником, чем варвар, т. к.:
3.1 урон орка снижается от малого здоровья и малой выносливости
3.2 удар щитом обессиливает самого орка, не нанося урона вашему любимому разбойнику
3.3. минус броня мало влияет на тех, у кого ее и так нет. Отнимется у разбойника 1 брони и все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 22:41     Заголовок сообщения:

По вашим заявкам. Взятие орков разбойниками. Увидел в компании т1 орков и решил записать. Вообще то я с разбойниками играть не умею, т. к. протагонист всегда выходит светлейшим автоматически. Но против орков уметь и не надо.

Шаман отстрелялся. Почему то этот дурак дал два тотема в разные цели. Но если бы нет - ничего бы не изменило.


Бьем бедного одинокого обессиленного орка ногами


Все разбойники выжили.


Как видите, толпа разбойников избивает бедных мальчиков для битья орков еще легче, чем светлая стенка. Бабища умирает быстро, т. к. у разбойников ход на 2 клетки.

Последний раз редактировалось: Eugene2 (Пн Сен 11, 2017 23:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 23:29     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Как видите, толпа разбойников избивает бедных мальчиков для битья орков еще легче, чем светлая стенка. Бабища умирает быстро, т. к. у разбойников ход на 2 клетки.

Легче чем светлая стенка? В вашем же прохождении вы брали орков с дополнительной букой двумя ранеными мечниками, а тут на буку меньше и четыре здоровых разбойника в начале, которые в конце все изранены. Первый круг в принципе не особо сложный. Мечелекари там вообще за один заход весь первый круг зачищают. 4-мя разбойниками и героем варвары в макс. составе тоже зачищаются, хотя если герой воин или командир, то часть разбойников поляжет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 23:45     Заголовок сообщения:

wortkarg, с разбойниками вообще первый бой на осколке. Нулевой герой + таверна+библиотека+притон разбойников. Лекаря в первом бою не бывает - денег на его постройку не хватает после кузницы, казармы для мечников и найма двух мечников - хватает только на библиотеку. Первый бой со светлой стенкой - это два мечника плюс герой. При этом баланс денег отрицательный и чтобы получить лекаря вам нужно выиграть несколько боев без него (уровень сложности эксперт). С 2 нулевыми мечниками я бы этих орков побил, но наполучал бы ими урона. Ранения разбойников, которые идут по 10 золотых за штуку никого не волнуют (при этом сильно изранен только 1 из них), я слышал, что их вообще положено полностью сливать, но в этом не уверен, так как за темных вообще не играю.

Как то бедновато для прирожденных детей войны у орков выходит. Куда то они на место гоблинов плавно переместились. Т. к. с т2 гоблинами, которые все травят, связываться не особо то и хочется. Короче, принимайте мои предложения, если орки должны умирать, пусть умирают как дуболомы, достойно воинов, а не как трансвеститы и трусливые шаманы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 2:06     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Как то бедновато для прирожденных детей войны у орков выходит. Куда то они на место гоблинов плавно переместились. Т. к. с т2 гоблинами, которые все травят, связываться не особо то и хочется. Короче, принимайте мои предложения, если орки должны умирать, пусть умирают как дуболомы, достойно воинов, а не как трансвеститы и трусливые шаманы.

О, теперь еще и трансвеститы. Садо-мазо Гарпии у нас уже были, теперь это. Почему трансвеститы? Может это так нелюбимые вами феминистки?
И с чего это шаманы вдруг трусливые? Они как отстреляются, врукопашную бросаются, и это без доспехов, с их то защитами и ХП. Да они герои просто.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 2:27     Заголовок сообщения:

Не переиначивайте мои слова, садо-мазо это темные эльфы (только не надо тут устраивать оффтоп по этому поводу). Как трансвеститы буки потом, что так выглядят. Ладно, шаманы не трусливые, но они давно предали создателя орков и ведут со своими выдумками насчет баб на поле боя и доспехов, в которых нельзя двигаться, расу орков к гибели. Не хочу на это в игре смотреть, исправьте. Или я сам исправлю, если будет принципиальное согласие на включение исправления в мод.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 5:39     Заголовок сообщения:

А можно как-то обсуждать орков без упоминания мазохизма, трансвестизма и прочих извратов? В конце концов, это не слишком уважительно по отношению к человеку, рисовавшему новые модельки юнитов.
Я не в большом восторге он мода, но к художнику у меня нет претензий.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index