на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Трактир, склад и прочее крохоборство.

   Kurdezaz

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 07.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 22:25     Заголовок сообщения: Трактир, склад и прочее крохоборство.

Трактир окупается быстрее большинства остальных улучшений: 25 золотых на 3 золотые в ход менее чем за 10 ходов. Вот только 3 золотые слишком мало для улучшения. Со складом все понятно, тот выполняет функцию, поэтому небольшой доход оправдан. Строить такой трактир стоит разве что при неимении ничего лучшего, либо для получения лучших построек. Только вот это занятие не самое приятное.
Таверна также недорога в цене 50 золотых на 6 золотых дохода. Но вот только строить ее нужно через трактир и затратить 2 хода, клики, внимание. Мне бы очень хотелось строить таверну за 75 золотых на 6 золотых дохода или же 100-125 золотых на 6 золотых дохода, но за один присест.
Для большинства современных популярных стратегий типа цивилизации, нормальный уровень окупаемости это 20 к 1, а хороший 18 к 1.

Предлагаю увеличить выход ресурса для большинства улучшений, пусть даже ценой окупаемости. Либо замедлить окупаемость для поздних улучшений, но позволить миновать промежуточные: строить не трактир за 25 и следом таверну за 50 с выхлопом на 6 золотых, а сразу таверну за 125 с выхлопом на 6.
Возможность возводить несколько построек за ход никак не решит данное крохоборство.

Возможно подобное крохоборство является причиной плохого развития ИИ. Когда он возводит подобные трактиры каждый ход, но получает слабую выработку. Вместо того чтобы строить здания с меньшей окупаемостью но большим выхлопом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 22:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Для большинства современных популярных стратегий типа цивилизации


"Современные' стратегии делают дегенерировавшие дизайнеры для тупой аудитории. Они просто угробили все хорошие серии игр. Ни в коем случае нельзя начинать ориентироваться на то, как делают сейчас. То, что делают хуже - аксиома.

Поэтому, если вы не понимаете, почему что то сделано так или иначе в Эадоре, надо не предлагать это переделать по современным идиотским шаблонам, а наоборот - смотреть и учиться, как надо.

Трактир делают для уменьшения недовольства, доход лишь приятный бонус. Ваше предложение об его удорожании никуда не годится. Чувствую, вы даже толком не играли в эту игру.

Вот так и 'работают' современные игровые дизайнеры, которых я глубоко презираю. Ничего не понимая в игре, которую берутся портить, лезут в основные механизмы и тиражируют по шаблону глупости друг у друга. Я его насмотрелся и наелся еще в 2013-2014 году, когда такие ребята напрочь угробили лучшую игру своего жанра всех времен Team Fortress 2. Игроки долго терпели их хамство, когда у тех подонков хватило ума полезть ломать базовое оружие, терпение игроков кончилось и они разбежались. У меня все друзья в стиме из Team Fortress 2 и никто из них уже 3 года в нее не играет. В нее вообще никто не играет.

Почему то современным молодым людям из-за их невежества кажется, что все лучшее в жанре компьютерных игры лучше. А оно не лучше, оно хуже. Золотой век компьютерных игр прошел, закончился лет 8 назад, когда массово свернули производство игр для ПК. Не только это - куча факторов наложилась. Сейчас самый умный игровой дизайнер находит что то в том золотом веке, какую нибудь фишку, реализует ее, выдает за свое - и аудитория визжит от восторга. Хотя он заимствовал то хуже, чем было. Но все равно это на порядок лучше для современного уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:20     Заголовок сообщения:

Прикиньте как человек удивится, если узнает, что в ванильном Эадоре трактиры, таверны и их апы вообще не давали дохода и их все равно строили?))))
Цитата:
Для большинства современных популярных стратегий типа цивилизации, нормальный уровень окупаемости это 20 к 1, а хороший 18 к 1

Лол) возьмем циву 6 как пример самой популярной и самой современной стратегии: Рынок стОит 210 голды и дает прирост в +3, итого окупаемость 70 ходов. Банк стОит 390 монет, дает бонус +5, окупаемость 78 ходов... Это на сетевой скорости) на стандартной цены в 2 раза выше, т.е. даже денежные здания окупаются 140+ ходов)))

Расскажи еще что-нибудь про цивилизацию)) ну мне так, тупо поржать Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:28     Заголовок сообщения:

Ты реально заколебал уже ныть крокодильими слезами по твоему сраному 'золотому веку' в каждой теме, ёлки. Создай во флудильне отдельную тему, и там обсуждай. Только учти, что всем пофиг.
А что касается друзей - и мои друзья тоже ни во что сейчас не играют, например. Но не потому, что "золотой век" прошёл, а потому что у них другие интересы и занятия в жизни постепенно образовались, и оказались они лучше игрулек дурацких. И вообще у них внуки скоро родятся.
И я тоже мало во что сейчас играю. И презираю тех, кто в 20 лет прошёл Фоллааааут, а потом 20 лет на него.... смотрел, а сейчас этому типу уже 40 лет, он уже скоро седеть начнёт, но до сих пор фанатеет от Фоллаааааута и скорбно воет о несовершенстве сегодняшней игровой индустрии.
Потому что любое фанбойство отвратительно.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:35     Заголовок сообщения:

Bellwyvern
Накипело? Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kurdezaz

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 07.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 23:47     Заголовок сообщения:

Подозреваю что разработчики Team Fortress 2 ослабили это самое базовое оружие, либо изменили так, что пропали полюбившиеся тактические приемы.

Трактир 25 золотых 1 золотая выработка. Окупается за 25 ходов. Вполне себе сносно. Но опять же крохоборство. 5 выработка и 125 цена было бы лучше.
Таверна 75 золотых 3 золотых выработка. Окупается за 25 ходов.
Постоялый двор 145 золотых 6 выработка. Окупается за 25 ходов.

К окупаемости вопросов нет. Но то что нужно заниматься крохоборством и ради 6 золотых выработки никуда не годится. Хотя бы 4 выработки, куда ни шло.

Что касается цивы шестой. Рынок там можно купить за золото и он действительно стоит 210 золотых. Но империя отстраивается не на золоте, а на производстве. И этот рынок стоит 50 производства. Окупается по золоту 17 ходов. Помимо прочего там есть слот для жителя и очко великого торговца.
Хочешь поржать го дуэль. Будет очень весело. Мне.
Запишу стрим и дам тут ссылку чтобы другие на тебя посмотрели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 0:10     Заголовок сообщения:

Bellwyvern,
идите ка вы сами со своим флеймом в другую тему. Чувствую, работаете игровым дизайнером, игры уже ненавидите, игроков, которые их воспринимают как развлечение - тоже.. Никому эти ваши личные проблемы не интересны, кроме вас самих.

Объснения про золотой век приходится вести, т. к. нынче многие просто не понимают состояния дел и предлагают слепо копировать из современных деградировавших игр - то есть сильно ухудшать.

Цитата:
одозреваю что разработчики Team Fortress 2 ослабили это самое базовое оружие, либо изменили так, что пропали полюбившиеся тактические приемы.

Что то ослабили, что то усилили - в результате баланс полетел к чертовой матери, игра потеряла глубину и интерес. Лучшие дизайнеры планеты 7 лет выверяли его, а у новичков не хватило ума просто не трогать это. Разве что они портили специально.

Цитата:
Что касается цивы шестой.


Любая версия цивилизации после пятой включительно - полный отстой. Вообще неважно, что там и как. Делается дегенератами для дебилов.
Кроме того, это другая игра с другой механикой.

Вообще, такие вещи надо обсуждать, если вы ПОНИМАЕТЕ, почему это сделано именно так, а не иначе. Слепое подражание тут не катит. Вижу, что понимания пока что нет.

У меня его тоже нет до конца. Тем не менее - трактир это здание для уменьшения недовольства. Которое в качестве компенсации за это будет вам периодически порождать события с местными говорунами в нем, резко повышающие недовольство.

Трактир - дешевое здание, способ на раннем этапе игры бороться с недовольством. Поэтому он не должен быть дорогим.

Таверна кроме дохода, дает получать бонус еще и от пивоварни, не только от театра. Способ сохранять полезность трактира в средней-поздней игре.

Высчитывая время окупаемости трактира вы упускаете потери от недовольства, которые бы понесли, не будь его. Причем доход от недовольства тоже снижается. Так что не все так просто, как кажется.

Вероятно, играя за злых, вы получаете проблемы с недовольством и хотите от них избавляться побыстрее. Но это часть игры, отрицательная особенность игры за злых (как в жизни), балансирующая быстроту и легкость старта за них.

Добрый он как бы 'дурачок', тянет время, не грабит, страдает в начале от недостатка кристаллов, возится с населением. Но зато он богатый и все довольны. На длинной протяженности добро побеждает (как в жизни).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 0:41     Заголовок сообщения:

Kurdezaz писал(а):
И этот рынок стоит 50 производства. Окупается по золоту 17 ходов.

т.е. ты золото в промку 1 к 1 переводишь?Smile ну ну, в игре бы так Smile

Цитата:
Помимо прочего там есть слот для жителя и очко великого торговца.

Ну а таверна вообще не для бабла в Эадоре сделана) доход добавили в моде просто для того, тобы был еще один аскпект постройки)

Цитата:
Хочешь поржать го дуэль. Будет очень весело. Мне.
Запишу стрим и дам тут ссылку чтобы другие на тебя посмотрели.

Laughing Laughing Дуэль в 6й циве сейчас упирается тупо в стак генералов. "Очень интересное занятие", которое лично мне наскучило еще с пол года назад) Но ты все еще можешь считать себя самым крутым и рассчитывать окупаемость в 17 ходов Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 1:16     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Объснения про золотой век приходится вести, т. к. нынче многие просто не понимают состояния дел и предлагают слепо копировать из современных деградировавших игр - то есть сильно ухудшать.

Это твоё личное мнение и вкусовщина, которые нафиг никому не сдались. Люди без тебя разберутся с состоянием дел и с современными играми. А деградация - это фанбойство 35-летних взрослых мужиков по игрулькам. Заколебали выть и жаловаться. Похоже, кроме Фоллаааутов ничего хорошего в жизни не видели.

Джазз, кстати, уже повысил доход по сравнению с ванильным Эадором. 2 года назад в версии мода 15.1231. И от трактира, и от таверны, и от всех зданий в этой линейке. И даже от мельницы. А ещё раньше - от каждой лавки в городе. И ягодную ферму ввёл в игру, которая бабло даёт на болотах. Доход от замковой пивоварни повышался раза три. И прочее, и так далее. Там в оригинале копейки шли. Или вообще ничего.
Иди скажи, что он деградирует и делает свой мод для тупой аудитории.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вт Сен 26, 2017 1:30), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 20:31     Заголовок сообщения:

Здесь обсуждаем и спорим о внешних постройках без перехода на личности и взаимных оскорблений.
Кто с первого раза не поймёт - буду выдавать предупреждения.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index