на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 8:22     Заголовок сообщения:

Изначально речь идет о том, что компьютер их не строит или не успевает начать строить до завершения осколка на 70-100 ходу, которые обычно выходит у всех умелых игроков, отписавшихся про это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 10:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Предпогаем, что меча с бронебоем нет, крылатая кольчуга тоже не выпала. Ни того, ни другого из замковых построек получить нельзя, не правда ли?

Честно скажу, что у меня за много лет игры еще ни разу не получалось прокачать воина хотя бы до 20 лвл и не заиметь хоть какого-нибудь бронебойного оружия... Хотя мог и запамятовать пару раз из ванили. Но в НГ это просто нереально. Но даже, допустим так получилось, что ты продал все свои пушки с бронебоем - поставить пару т2 заклов на магический удар то тебе кто мешает?
Со шмотом на полет немного сложнее, хотя тоже не помню, чтобы была проблема к 30 лвл выбить пояс/сапоги на полет/левитацию. Опять таки - на крайняк есть заклинания полет, прыжок и т.п.
Но даже, допустим что ты докачался до 30 лвл палом на арене. Имеешь только замковый шмот из т3 лавок (заметь, т4 замковое оружие имеет магический удар, да и щит с острыми шипами...) и т1 заклы, то единственное чем тебе страшен ИИ командир - то, что ты за бой не успеешь перебить всех его ребят. Однако второго захода по-идее должно хватить.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 11:08     Заголовок сообщения:

Т4 нет, проблемы тоже нет.
В игре почти триста зданий, и по-хорошему где-то двести из них нужно строить до появления Т4. Может и сотней можно обойтись, наверное, если ни на что не отвлекаться, но не поручусь. Даже с бесконечными деньгами строить больше одного в ход невозможно, так что как не старайтесь, раньше 200-го хода ИИ Т4 не родит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 11:55     Заголовок сообщения:

Ради интереса потестил с бесконечным баблом:
форт строится на 7 ход
циталеть - на 17й
первый т3(палачи) - на 23й
второй т3 - рыцари - на 30й
замок - 32й ход
т4 слон - 50й ход. Паладин примерно с той же скоростью, на пару ходов подольше вроде. Чернокнижник еще немного дольше.

В общем, возможно даже быстрее наверное, если заранее планировать нужный т4 и строить подходящие по требованиям т1-т3 войска)
Так что в теории Кет, ты не прав)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 15:24     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я говорю, что если говорить об силе армии, она должна состоять из нормальных юнитов, а не из крестьян.

Крестьянин там один и он, как и любой т1 против паладина роли не играет. Сила Снайпера в стрельбе и в т3/т4, в меньшей степени в т2, а т1 там вообще для мебели.
И еще. Вы ведь понимаете, что на арене в слот т1 берется случайным образом один из всех возможных т1? То есть шанс, что в данный слот попадёт апнутый мечник где-то 1/60.
И, повторяю, даже апнутый мечник 30-го уровня для паладина в данном случае вообше не угроза.

Eugene2 писал(а):
Задача мечников не царапать, а держать.

Держать что? ИИ не умеет играть от обороны, а мечники убиваются с двух ударов.

Eugene2 писал(а):
Почему вы решили зациклится на воине? Кроме него есть другие герои.

Потому что вы сказали, что "ведь с настоящей армией с т3 и т4 и нормальным героем во главе никакой соло паладин не справится", а это абсолютно не так. Соло паладин легко справляется с любыми героями ИИ с замковыми т1-т4 войсками, пусть они будут хоть все апнутые и 30-го уровня (что в реальной игре практически не достижимо, если искуственно не затягивать, играя в поддавки с ИИ).

Eugene2 писал(а):
Паук не 1. Одного шотаете, все равно получаете паутину, из которой вы выходите очень нескоро, получив кучу стаков ядом. Причем паутины продляет действие от повторного применения.

На том же паладине паутина продержится только на время хода ИИ, а на своём ходу паладин уже будет свободен. Тут есть разные варианты, к примеру, маневрируя не подставляться под двух пауков сразу, чтобы они потратили свою паутину впустую. Паука вполне реально убить с разгона под ускорением, и т. д. и т.п.

Eugene2 писал(а):
10 (база) + 3 (полководец) + 4 (парирование) + 3 (глухая оборона) - 8 (пробивание брони) = 12

24 урона.
-12 за удар.
38 здоровья + 6 от полководца = 44
3-4 удара.

- Вы забыли бонусы на БД, реальная атака у паладина будет около 32 и вырастет до 37-38 в конце боя. Латников я точно в начале атаковать не буду, поскольку они не представляют угрозы.
- Вы забыли про контратаки, которых паладин будет раздавать по несколько в ход и ни парирование, ни глухая оборона не помогут (хотя и точный удар работать не будет)
- Вы забыли про атаку с разгона
- Глухую оборону ИИ использовать не будет, он не умеет играть в защите. Скорее всего либо атака, либо удар щитом.
- У паладина есть затаптывание +5 от сапог
- Огненный клинок даёт +4 к атаке и делает её магической

Так что убиваем самых опасных противников, а в конце атака получается около 40 с атакой с разгона (или огненный клинок). Два удара на тушку. Хотя реальные латники у ИИ просто сами убьются об паладина во время боя.

Адназначна писал(а):
В общем вы действительно, похоже не понимаете, что т1 (как и большинство т2) юниты против паладина 30 лвл не играют совсем никакой роли.

+1
У паладина еще и точность +8 (это только родная, а еще может быть от предметов) и атака с бонусами БД 30+, плюс, он может при желании взять оружие с бронебоем, магическим ударом или скастовать "Огненный клинок", хотя ради мечников нет смысла это делать, они и так убиваются на раз.

Адназначна писал(а):
Лично из моего опыта - 30 пал проигрывает на арене только на сложности чемпион, где вражеский герой на 60% обвешан красным шмотом (причем командир по сложности тут сильно уступает другим классам), либо армии с пачкой пауков и еще каких-то неприятных монстров (опять-таки от командира нужно только количество слотов, бонусы особо не влияют). Замковых юнитов паладин может выносить в любом количестве что под командиром, что без него с одинаковой легкостью.

И снова +1
Мне как-то попался на арене на максимальной сложности Вождь с 160хп, атакой под 40 и, самое главное, 80% вампиризма! Они там просто нереально крутым шмотом обвешаны. ИИ героям о таком только мечтать. Плюс в войсках рендом может выкинуть каких-нибудь супермощных юнитов, которые намного опаснее замковых юнитов своего тира. У ИИ героев я пока никакой опасной экзотики не встречал. Всякие там тролли для прокачанного паладина вообще не проблема. И даже при таком раскладе паладин, даже соло, выигрывает многие бои на арене, а уж ИИ героев он как семочки щёлкает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 16:57     Заголовок сообщения:

Я уже писал, что "основы" игры сломали уже давно, когда ослабили лут из особых мест(я эти перемены поддерживаю, но сказали А - надо говорить и Б). Основа игры была рогаликом. Экономика игры всецело была заточена под героя и только героя, остальные элементы в ней были "до кучи", просто очень талантливо и с любовью встроены и поэтому у игрока была иллюзия выбора. Но на самом деле, даже сейчас, механика игры осталась целиком завязана на "битва каждый ход". Альтернатив, даже отдалённых, нет.

Так вот, раньше герой добывал огнём и мечом из особых мест тыщи голды, фиолетовые предметы из пары минотавров и эко замка цвела и пахла. А уж иметь 2-3 героев было не сомнительной роскошью, а экономической потребностью. Даже при доходе условно -1000 3 героя обеспечивали прирост +5000. Теперь же места подкрутили, армия теперь дорога в содержании итд. А замок нарастили по сложности отстройки. В итоге и т3 и т4 стали в игре окончательно не нужны, так как ранний выход в т3 на каком-нибудь 30 ходу это реальный тактический вариант, а выход на 70+ это уже ненужная экзотика.

Во-первых отстройка при самых оптимистичных прогнозах просто не поспевает за задачами игрока. Во-вторых порог сложности игры это т2 + герой. Из-за чрезмерно высокой силы героя и магии, 90%+ особых мест и стражи провинций берутся на горбу героя с т1 и т2 войсками. А там и какого-нибудь "спектра" можно выбить. Ну и конечно многие т3 и т4 делают т1 и т2 тир вообще не нужным мясом.

Ну и наконец. Стратегическая сторона игры актуальна, пока ты "на счётчике". Первые 50 ходов ты как-то торопишься и вынужден рисковать идти на сайт "не по силам", использовать нестандартные подходы итд просто потому, что надо развиваться, а то придет дядя ИИ с ветеранами 30 лвл. После какого-то момента ты выдыхаешь и не паришься, ведь ареноподобного ИИ даже на горизонте не видно. Где в реальной игре вы будете драться даже со стражей "Армада". И зачем? А если необходимости такой нет, то вы можете подождать хоть 100 ходов, пока сила армии или героя не станет достаточной.

Почему так выходит я уже писал раз сто и поэтому много писать не буду - сила героя чрезмерна и делает тактическую сторону игры тривиальной после получения им 10+ уровня и чем дальше, тем больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 1:18     Заголовок сообщения:

wortkarg,
для доказательства своих слов вы приводите в пример отстойные армии с бойцами без уровня. Вы с латниками под генералом сразитесь, тогда посмотрим. Ветераны-латники все же намного дольше живут.
-------------

Сила воина в предметах. Сам по себе без хорошего оружия и брони он ничего не может. Значит либо строить в замке за дорого, либо фармить сложные сайты. Разве все это не так? Зачем сетовать на чрезмерную силу соло-бойца, который таким и задуман?

Если построить т3-т4 войска и построить т3-т4 бронника и оружейную стоит примерно одинаково, то дисбаланса быть не должно.

Соло-воин без уникальных шмоток должен быть слабее полной армии с т3 и т4 под генералом-маршалом равного с ним уровня

Понерфленные в хлам паутинки - и заклинание и паучьи во многом балансировали соло-героя.

Слишком бешеный реген от первой помощи у паладина. Раньше можно было его через стан взять, теперь он начинает регенерировать со страшной силой в стане.

Оружие с бронебоем опять же придумали. Зачем?? Бедный воин был слишком слабый без него? В оригинальной игре бронебойный удар только у стилетов, которые не имеют урона и носятся в правой руке, как основное оружие, а не в левой. Уберите бронебойные удары с оружия ближнего боя, совсем, со стилетов тоже, потому что они теперь в левой руке.

Нерф стрелковых войск читами от природной магии тоже причина дисбаланса.

Кстати, IMHO совершенно зря начали резать повышения ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( юнитов, чем ослабили армии.
--
Upd.

Не хотите строить строения высокого уровня - сделайте возможность трансформации юнитов в более высокие ранги. Из т1 в т2, из т2 в т3. Причем по старой системе - случайным образом с низких уровней.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=302412#302412

Тогда будет выбор - растить войска из ничего бесплатно на битвах или покупать готовые на отсроенных зданиях.

Да и интересно ведь ополченца в паладина вырастить ) И наш любимый вечно воюющий ИИ сможет гораздо раньше получать юниты т3 и т4.

Ситуация, когда у командира уже есть куча слотов для высших войск, но даже близко нет возможности их строить - стандартна, а мое предложение это исправит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 2:11     Заголовок сообщения:

[quote="Eugene2"]
Цитата:
Сила воина в предметах. Сам по себе без хорошего оружия и брони он ничего не может. Значит либо строить в замке за дорого, либо фармить сложные сайты. Разве все это не так?

не так. нормальный шмот и так наксыпется пока будешь брать т2-т3 сайты.

Цитата:
Если построить т3-т4 войска и построить т3-т4 бронника и оружейную стоит примерно одинаково, то дисбаланса быть не должно.

шмот не теряется, поэтому в 99% случаев строить замковые т3 лавки смысла нет, лут выпадет получше.

Цитата:
Соло-воин без уникальных шмоток должен быть слабее полной армии с т3 и т4 под генералом-маршалом равного с ним уровня

В идеале - согласен. Джазз по-моему тоже. Поэтому каждый патч потихоньку все нерфит и нерфит соло-воина)

Цитата:
Слишком бешеный реген от первой помощи у паладина. Раньше можно было его через стан взять, теперь он начинает регенерировать со страшной силой в стане.

раньше количество тех, кто мог дать стан палу (воину-войновичу) было на пару порядков меньше)

Цитата:
Оружие с бронебоем опять же придумали. Зачем?? Бедный воин был слишком слабый без него? В оригинальной игре бронебойный удар только у стилетов, которые не имеют урона и носятся в правой руке, как основное оружие, а не в левой. Уберите бронебойные удары с оружия ближнего боя, совсем, со стилетов тоже, потому что они теперь в левой руке.

емнип в ванили бронебоя тоже хватало на всяких клевцах и алебардах...

Цитата:
Нерф стрелковых войск читами от природной магии тоже причина дисбаланса.

не сказал бы, что там читы по сравнению с той же ванилькой... мухи всего-лишь частично заменили то, что в ванили делала кража снарядов.

Цитата:
Кстати, IMHO совершенно зря начали резать повышения ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( юнитов, чем ослабили армии.

По-моему тоже зря убрали рандомность повышения, смысла в этом, имхо, не много. Но в целом как я понимаю - это лишь начало балансировки, будем смотреть что будет дальше.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 2:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну и наконец. Стратегическая сторона игры актуальна, пока ты "на счётчике". Первые 50 ходов ты как-то торопишься и вынужден рисковать идти на сайт "не по силам", использовать нестандартные подходы итд просто потому, что надо развиваться, а то придет дядя ИИ с ветеранами 30 лвл. После какого-то момента ты выдыхаешь и не паришься, ведь ареноподобного ИИ даже на горизонте не видно. Где в реальной игре вы будете драться даже со стражей "Армада". И зачем? А если необходимости такой нет, то вы можете подождать хоть 100 ходов, пока сила армии или героя не станет достаточной.

Как по мне, то угроза прихода ИИ с пачкой апнутых громил на 50м ходу это как раз "deus ex machina") для меня интерес в игре складывается совсем из другого))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 3:04     Заголовок сообщения:

У воина еще командования немало дано. Поэтому ставить вопрос надо так : Раскачанный воин с более-менее нормальной армией(так как воин - не командир и несет больше потерь) и уникальными шмотками должен быть равен либо слабее (так как воин качается быстрее) Командира с прокачанной армией и уникальными шмотками. Но воин и так чуть ли не самый слабый класс в ПвП, так что тут все нормально. Проблема в ИИ и механике игры.

Тоже самое
Цитата:
Нерф стрелковых войск читами от природной магии тоже причина дисбаланса.
какой нерф, побойтесь бога. Это нерф ИИ и нейтралов, которые и так слишком слабые.

Цитата:
Как по мне, то угроза прихода ИИ с пачкой апнутых громил на 50м ходу это как раз "deus ex machina") для меня интерес в игре складывается совсем из другого))
Я поэтому и написал, что из этого складывается "стратегия" в Эадоре. Все остальное это обычная песочница. Некоторым это как раз нравится, но благо настройки в Эадоре позволяют создавать песочницы для любителей (там гигантский осколок и пара ИИ), а вот стратегию сделать не позволяют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 3:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
емнип в ванили бронебоя тоже хватало на всяких клевцах и алебардах...


Не было! Единственное такое оружие - разящее копье. Редкость: 3
У гвардейской алебарды Точный удар +2, а не бронебой.
Клевца вообще не было.

Не верите - проверьте http://www.eador.com/en/13_2_swords.html

Цитата:
раньше количество тех, кто мог дать стан палу (воину-войновичу) было на пару порядков меньше)


Воином-войновичем был берсерк, вообще то. А кто сейчас ему стан то может дать? Раньше паутинки были.

Цитата:
мухи всего-лишь частично заменили то, что в ванили делала кража снарядов.


Вы в корне неправы. Мухи имба потому что не контрятся никакими сопротивлениями. Кража снарядов не работала у воина ни против магов, ни даже против героя лучника, т. к. тот обзаводился кое-ками сопротивлением за счет брони плюс у героя-лучника стрел было очень много. Т. к. у воина сила магии 0.

А тут на чернокнижника любой ноль в магии вешает мух.

Цитата:
Поэтому каждый патч потихоньку все нерфит и нерфит соло-воина)


IMHO нерф воина - неправильный путь и не приведет ни к чему хорошему. Надо убирать чит-заклинания, бронебойные оружия, вернуть паутинку для стражей и дать возможность ИИ раньше получать высокоуровневых юнитов либо принять меры к затягиванию игры на больших осколках (на маленьких пусть раш работает по-прежнему).

Цитата:
нормальный шмот и так наксыпется пока будешь брать т2-т3 сайты.


Что вы называете нормальным шмотом и что т2-т3 сайтами?

Цитата:
это лишь начало балансировки


Ой не надо.. все может в ноль рассыпаться. Возвращать назад надо, а не делать костыли на неудачные апдейты - это путь в никуда. Я такое уже видел..

Цитата:
угроза прихода ИИ с пачкой апнутых громил на 50м ходу


Другой подход - не приводить к вам, но и вам не давать захватывать ИИ раньше времени. То есть усиления стражей (паутинку у пауков в стражах назад) или борьба с ранними убийствами врагов путем, например, дипломатии - когда раннее уничтожение вражеской родовой провинции провоцирует атаку всех остальных владык. Причем, сделать право прохода союзникам по своей территории, чтобы они на вас скопом лезли. Таким образом в 1 на 1 на маленьких осколках можно будет рашить по-прежнему, а на больших осколках с большим количеством владык - уже не так просто.

Цитата:
Раскачанный воин с более-менее нормальной армией(так как воин - не командир и несет больше потерь) и уникальными шмотками должен быть равен либо слабее (так как воин качается быстрее) Командира с прокачанной армией и уникальными шмотками


Нет, не так. Бойцы не ветераны это мусор. Речь идет о ограничении именно СОЛО воина. Бойцы не ветераны пушечное мясо, даже высоких тиров - так мне запомнилось по оригинальной игре. Поэтому вы либо качаетесь воином очень быстро в соло, либо начинаете с ним растить армию, а это лучше выходит у командира. IMHO суть воина в том, что он быстро стартует, но с определенного момента без шмоток начинает проигрывать командиру с ветеранами. И этот момент должен наступать в игре на больших осколках, не быстро, но его надо успевать увидеть.

Я на аренах этих столько боев смотрел. Никогда высокоуровневый воин у командира там не выигрывает, хотя у обоих армия.

На арене всегда можно смело ставить на того, у кого армия больше. И почему то ни "имбовые" герои, ни "имбовая магия" особо не помогают.

Почему на арене так, а в игре не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 5:49     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Ситуация, когда у командира уже есть куча слотов для высших войск, но даже близко нет возможности их строить - стандартна, а мое предложение это исправит.

Лол. Может это потому что "создатель хотел" чтобы сильного командира не брали первым героем и не рашили командиром?

Eugene2. Вообще вы предлагаете кардинальные изменения, даже такие, казалось бы алогичные, как переназначение хоткеев и удаление пауков из армии игрока, ссылаясь на своё удобство и своё видение.
Попробуйте взять что-то конкретное, например бронебой с оружия, проведите исследование с шансом, редкостью и силой того или иного оружия для разных классов (паладин, убийца, авантюрист, бч) и на пальцах докажите, без громких заявлений о "ломке игры", что убрать с определённых (не со всех!) оружий бронебой будет хорошей идеей. Это будет продуктивно, в отличии от "давайте дадим строить т4 ИИ".
И так по пунктам, конкретно, с обоснованием отличным от "мне хочется" и "мне кажется". И можете даже не обращать внимание на критику, если тому, кто связан с модом, ваши аргументы покажутся достаточными (вкупе с аргументами остальных, конечно) то изменения будут. А вот попытки убедить комьюнити, что они не знают силу Т4 у ИИ, что мечник танкует соло-воина и прочий подобный, извините за жаргон, базар к изменениям не приведут точно, а значит вы потратили своё время зря.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:26     Заголовок сообщения:

Serafim,
Цитата:
казалось бы алогичные, как переназначение хоткеев и удаление пауков из армии игрока, ссылаясь на своё удобство и своё видение


Ложь. Не надо мешать все в кучу. Про хоткеи мое личное удобство - отчасти - и других людей, все остальное - НЕТ.

Я тут пишу три страницы текста с рассчетами, распинаюсь, доказываю, генерирую идеи - и все это пропускается мимо ушей и в ответ слышу универсальный 'женский довод' - это 'ты так считаешь'. Вы по сути возразить что-то попробуйте. Вечно мне тут вместо разговора по существу норовят перейти на 'кто ты такой'.

Мне сколько раз надо повторить про пауков? Паукам надо вернуть паутину, как была в оригинальной версии. Это надо сделать, чтобы затруднить ранние захваты всей карты соло-воином. А чтобы игроки этим не злоупотребляли, самый простой способ - не давать им их нанимать. Или сделать два вида пауков с паутиной - один в страже, работает как в оригинале, другой нанимаемый игроком - с занерфленой паутиной.

Большинство того, что я предлагаю, это вообще не изменения - как с пауками, например, - а наоборот - возврат к исходному.

Бронебойное оружие рушит баланс потому, что чрезмерно усиливает воина, аннулируя наличие брони. Подтверждает это то, что в оригинальной игре его НЕ БЫЛО. Вы мне объясните, за каким хаосом его наделали кучу видов, дали алебарде это свойство?

Цитата:
Это будет продуктивно, в отличии от "давайте дадим строить т4 ИИ".


Это отчего же это не конструктивно? Доводы то хоть какие-нибудь у вас будут? Если в игре не используется Т4, то надо выяснить причины и исправить это.

Upd.

Паладин-юнит для т4 в НГ реально слабый. Дайте ему бронебой как минимум. Без него он совсем не пробивает воина-героя. Еще и сокрушающий удар дайте ему. Урона совсем не хватает. Т4-рукопашник должен быть по силе чуть слабее воина в рукопашке и сильнее в рукопашном бою всех остальных героев.

Если дать паладину бронебой и сокрушающий удар, а у оружия бронебой отобрать, то соло-воин будет чувствовать себя против него совсем не так комфортно и магический удар ему тоже не поможет.

Между прочим, если вы делаете свой удар магическим, надо отключать все бонусы от игнорирования брони.

Upd2:
а за идеи, которые я тут генерирую, лучше бы спасибо сказали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
На арене всегда можно смело ставить на того, у кого армия больше. И почему то ни "имбовые" герои, ни "имбовая магия" особо не помогают.

Вам, в общем-то а этот вопрос тут уже отвечали несколько раз. Зачем вы его все еще задаете?


В целом считаю, что спорить о балансе с человеком, который довольно плохо знаком с базовыми механиками игры такое себе занятие, так что наверное сверну на этом свою дискуссию по этому воспросу)

Цитата:
Попробуйте взять что-то конкретное, например бронебой с оружия, проведите исследование с шансом, редкостью и силой того или иного оружия для разных классов (паладин, убийца, авантюрист, бч) и на пальцах докажите, без громких заявлений о "ломке игры", что убрать с определённых (не со всех!) оружий бронебой будет хорошей идеей.

+1. Подпишусь под каждым словом.

Цитата:
Это будет продуктивно, в отличии от "давайте дадим строить т4 ИИ".

Ну мое игровое имхо, конечно за т3-т4 у ИИSmile однако я понимаю, что простые решения этого вопроса типа "бесконечное бабло у ИИ" разнесут в клочья существующий порядок вещей... И это не есть хорошо, имхо
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вам, в общем-то а этот вопрос тут уже отвечали несколько раз. Зачем вы его все еще задаете?


Затем, что удовлетворительного и вообще ответа на него не вижу.

Цитата:
спорить о балансе с человеком, который довольно плохо знаком с базовыми механиками игры


Ну конечно, опять переход на личности вместо разговора по существу.

Пойду у вас на поводу чуть-чуть, выскажусь откровенно.
Вы лично намного лучше играете в эту игру и обладаете большим опытом. Но мое преимущество в том, что я смотрю на ситуацию в целом и вижу взаимосвязи, которые вы не видите или вообще не обладаете таким подходом. Плюс я ориентируюсь на оригинальную версию игры, о которой тут многие уже подзабыли, что и как там было.

И я понимаю, что не обладая полной информации об изменениях и изначальном замысле нельзя предсказать последствия казалось бы ничтожного изменения.

Цитата:
Подпишусь под каждым словом.


Берете тему, перечитываете сначала. Выкладки там есть, с расчетами.

Цитата:
простые решения этого вопроса типа "бесконечное бабло у ИИ" разнесут в клочья существующий порядок вещей


Что характерно, я предложил кучу вариантов, чего я не предлагал - так бесконечного бабла у ИИ.
Вы хотя бы начните читать слова того, с кем вы спорите..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 7:02     Заголовок сообщения:

PS. Честно, без подколов... сыграйте хотябы 10-20 осколков каждым героем прежде чем предлагать ребалансы... скиньте скрины... Поведайте какие вы испытываете трудности в убиении мечников 30-м палом... Ну серьезно) А пока это все из спектакля "похороните меня за плинтусом" Smile
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 7:20     Заголовок сообщения:

Адназначна,

Цитата:
это все из спектакля "похороните меня за плинтусом"


хамить не надо, ок? Я же не хамлю вам. Хамство для ограниченных и узколобых. И не надо переводить разговор в стиль пивнушки, где двое выясняют, "кто ты такой". Даже не буду ни про ваш неизвестный уровень игры говорить, это все не конструктивно.

Ну так что - по существу сказать нечего?

Мечник паладина танкует, но не долго. Латник танкует гораздо дольше. Паладином я не играю - неимоверно скучное занятие в данный момент для меня, а игра должна развлекать. Паладинов ИИ мечниками танковал, это было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 7:36     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я тут пишу три страницы текста с рассчетами, распинаюсь, доказываю,

Ложь. Конкретно пример:
Eugene2 писал(а):
Мне сколько раз надо повторить про пауков? Паукам надо вернуть паутину, как была в оригинальной версии. Это надо сделать, чтобы затруднить ранние захваты всей карты соло-воином.

Сколько вообще охран есть с пауками? Сколько из них мешают соло-воину высокого уровня или сколько из них можно поставить до того, как соло-воин раскачается? Ответ я знаю - 1. Одна такая охрана и то, она нейтральная, так что против раша воином не работает. Вот поэтому я вам советую переходить к конкретным расчетам, а не требовать вернуть в игру способности пауков, причем аргументируя это надуманным примером.
Собственно, за сим, откланяюсь, ибо вижу, что предметного и осмысленного разговора с вами не получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 13:57     Заголовок сообщения:

Я пока вижу мнение что соло воин очень силен(это везде (сердце -имба, паладины не пробивают итд), но это не так. Он очень прост - это да. Позволяет легко абузить механику. Сила его - не в атаке (хоть с бронебоем, хоть без), а в защите. тоже самое по-сути, мы имели про Мечников, пока не провели турнир. Автору надо сыграть хот сит, сразу по-другому взглянул бы на игру.

Далее - чтобы "замедлить" соловоина автором ванили в игру ввели слизней. Пауки же реально погоды не делали, зато в руках игрока творили всякий ад. Вообще у соловоина в нг есть ряд проблемных охран на старте (поэтому он водит с собой мясца), а в миде там неважно паук или нет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 18:24     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
для доказательства своих слов вы приводите в пример отстойные армии с бойцами без уровня

Вы просили в качестве доказательства бои на арене, хоть речь шла лишь об силе паладина против героев ИИ. Я дал вам примеры боёв. Теперь вы называете армии противников слабыми, поскольку "там в одном слоте т1 крестьянин (или копейщик)", хотя это совершенно обычные армии на арене. т1 берутся случайно и шанс выпадения латника в одном слоте что-то около 1/60, да и это без разницы, я уже приводил вам расчёты, т1 против героя-паладина роли практически не играют.

Я тут чуть усилил паладина вещами, перераспределив между героями и сражаюсь на арене, так чисто, ради интереса (взял меч и шлем Гарроса, Плащ Феникса, колечко с восстановлением сил).
7 боёв подряд на "чемпионской" сложности арены:
https://www.dropbox.com/sh/r3hkw3jq5w4aw3s/AABoUIyfzok96tnmu4C3YxmBa?dl=0
Ничего не подгадывал, играл подряд, что выпало. Почему два раза выпали друид и некромант, это к товарищу рендому. Были и апнутые мечник с копейщиком, но я их даже не заметил.

Eugene2 писал(а):
Сила воина в предметах. Сам по себе без хорошего оружия и брони он ничего не может.

Паладином я обычно зачищаю осколки на стадии, когда у него замковая броня первого уровня. Может пара вещей чуть получше, но ничего крутого. Чтобы чистить крутые сайты или воевать на арене, да, нужны вещи покруче, но против героев ИИ базовых вещей достаточно.

Eugene2 писал(а):
Соло-воин без уникальных шмоток должен быть слабее полной армии с т3 и т4 под генералом-маршалом равного с ним уровня

Согласен, что должен, но он слабее только генерала-человека с т3/т4, но не генерала ИИ с т3/т4.

Eugene2 писал(а):
Не было! Единственное такое оружие - разящее копье. Редкость: 3

В ванили было 3 предмета с бронебоем - Разящее копье, Стилет и Стилет Убийцы. Сейчас 5 (одно от перчаток). Общее число предметов увеличилось примерно в той же пропорции, т.е. шансов на выпадение стало меньше.
При этом редкость предметов в ванили была 1, 2 и 3, тогда как сейчас 3х3, 4 и 6, то есть такие предметы стали более редкими.

Belial писал(а):
Автору надо сыграть хот сит, сразу по-другому взглянул бы на игру.

Я бы не стал смешивать хотсит и одиночную игру, это довольно-таки разные вещи. Проблема в том, что против ИИ соло-воин без проблем справляется даже при наличии у того т3 и т4, а с учётом того, что до этого как правило не доходит, всё проходит вообще легче лёгкого. При этом соло-воину не нужно заботиться ни о деньгах/кристаллах, ни об отстройке высокоуровневых зданий, ни о сохранении ветеранов. Чистить сложные сайты, чтобы победить, ему тоже не нужно.
Я не о том, что воин круче всех, это не так, я о том, что его силы достаточно для победы на осколке, а играть им при этом ощутимо легче (хоть и не так интересно).
Мне кажется, что проблема тут еще немного завязана на то, что ИИ герои используют в основном замковые войска, а для воина (как и многих других классов) это не проблема. Может добавить возможность для ИИ нанимать одиночных незамковых юнитов, чтобы разнообразить его войско и сделать его более непредсказуемым и потенциально сложным. Пауки там всех мастей, слизни и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index