на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?

   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 23:32     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Я же говорю - никто уже ванили не помнит из вас, крутых парней. А я в нее играл еще месяц назад.

Там нет никакого уменьшения времени паутины от урона героя. Всегда 2 хода. У паука 3 выстрела. 1 паук - 6 ходов стана.

Стража монстры:

Василиск: 3 (ур. 10)
Паук: 3 (ур. 10)
Слизняк: 3 (ур. 10)
Мантикора: 3 (ур. 8)

Даже если вы успеете одного паука убить, оставшиеся два обеспечат вам 12 ходов стана. А если три паука - 18 ходов.

Помню, помню... Smile
Нужно было подобрать соответствующую экипировку, а потом - мантикоры вырываются вперёд, пока пауки и прочая команда пробираются сквозь кусты и лужи; если успеть убить мантикор до подхода основных сил и не отравиться насмерть (высокая регенерация, кровопийство или иммунитет), то дальше первоочередной задачей являлось либо убить круговой атакой всех трёх пауков сразу, либо двух, но так, чтобы успеть убежать от третьего. Если получалось - то дальнейшее становилось делом техники. Хотя, врать не буду, получалось не всегда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 23:32     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
лучше попробуйте просто без складов сыграть. Если к вам придут, сможете обороняться. Но не сможете слишком агрессивно захватывать.

Это и есть поддавки. Можно просто не захватывать вражеские провинции, пока ИИ не дорастёт до т4. Хотелось бы более глобального решения и для всех классов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 3:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
механика брони


Механика брони хорошая. И это базовая вещь. Базовые механизмы трогать НЕЛЬЗЯ никогда.

Т. к. при всем уважении, ни вы, ни я, ни кто либо еще не обладает полной картиной, не знает замысла создателя игры и почему и как это сделано. При этом создатель игры потратил на обдумывание и создание всего это на порядок больше времени, чем любой другой человек.

Нельзя трогать то, чего мы не понимаем до конца и что может повлиять буквально на все в игре.

Знаю по горькому опыту - так была уничтожена TF2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 13:45     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Механика брони хорошая. И это базовая вещь. Базовые механизмы трогать НЕЛЬЗЯ никогда.

Менять можно всё, но желательно было бы, чтобы это привело к улучшению играбельности.
Что касается конкретно брони, то проблема в том, что броня/атака это абсолютные значения. В тех же HoMM защита режет атаку в процентном соотношении и низкая атака/урон компенсируются численностью. В Эадоре один стек это один юнит и урон считается как разница атаки и защиты, что приводит к тому, что многие юниты просто перестают пробивать эту броню в принципе. Отчасти это решено изменениями в НГ, касающимися утомления и запугивания (удар щитом, оглушающие удар и выстрел у многих юнитов и т.п.). До конца эта проблема, правда, не решена.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 16:03     Заголовок сообщения:

Механика брони плохая. Она ещё туда-сюда могла делать вид, что работает, в ванилле, но чем больше расширяешься, тем лучше это заметно. И она не работала никогда. То, что дпс должен зависеть от брони линейно а лучше логарифмически, описали ещё в семидесятых, наверное. Отсюда и все финты с точностью вместо модификатора урона, потому как на бумажке гиперболу считать лень, а кубик бросить легко. Собственно, ваша система и работает только в том диапазоне, где она похожа на гиперболу. Потому, что важен не модификатор урона, а модификатор эффективного хп. Логарифм довольно долго похож на гиперболу. Линейная зависимость тоже хвост неплохо описывает, их проблема в том, что они утыкаются в ось, обращая ehp в бесконечность, поэтому нужен предел. Cкажем, в так называемых action-rpg популярен предел линейного сопротивления в 75%. Мы мало того, что занимаемся чёрт пойми чем, так даже финт ушами имени Гигакса с "если модификаторы снижают урон до нуля, наносится 1" и тот до ума не доведён. Такая система может работать только в тщательно курируемой игре с очень маленьким диапазоном атак и защит, что даже для ваниллы не было справедливо. Я не знаю, почему Создатель её выбрал. Наверное потому же, почему все переменные в игре целочисленные. И нет, я не знаю, как называется нездоровая любовь к целым числам.
/rant
И да, разумеется, менять здесь ничего не надо, просто надо понимать что Эадор пытается играть на скрипке без правой руки и с клешнёй вместо левой.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 16:37     Заголовок сообщения:

Кэт, если долго не размышлять, то схема атака - броня - атака, пробивающая броню -- самое простое решение. Это не значит, что оно верное, но оно простое и позволяет не заморачиваться.

Пример расширения такого решения - разные типы урона. Например, магический.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 16:47     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Механика брони плохая

Можно попытаться немного её подправить, к примеру:
1) Критический удар (что-то вроде реализации в D&D) - шанс (скажем, 10-20%) на то, что броня при ударе игнорируется (попали в уязвимое место в доспехе).
2) Повысить уровень минимального урона в зависимости от разницы атаки и брони, например:
0-2 при разнице 10+
0-3 при разнице 5-9
0-4 при разнице 1-4
и т.д.
Это упрощенный пример. Скорее даже не фиксированные числа урона, а процентные (разница 10+ 10% урона, 5-9 25% и т.п.) или комбинация из того и другого. В этом случае даже т1 будут понемногу пробивать бронированные цели. В любом случае, тут нужно всё хорошо продумать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 19:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
В этом случае даже т1 будут понемногу пробивать бронированные цели.

А побочным эффектом станет невозможность проведения боёв, что называется, "на соплях" - когда воины отряда подставляются под удары, которые должны оставить им 1-2 хита. Ну это так, навскидку.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 19:48     Заголовок сообщения:

Контрмеры в виде "пробивающих броню ударов" неэффективны, просто потому, что работают избирательно. Если наделять некоторых юнитов такой способностью, то вся "тактика" сведется к выпиливанию этих юнитов. Тем более что даже в таком случае брони параметры атаки и контратаки какого-нибудь т4 достаточны, чтобы выпилить всех неугодных и потом спокойно перетоптать остальных, которые не будут пробивать. Собственно это и происходит в битвах против сильной армии.

Есть две механики призванные контролировать чересчур бронированные войска - это в первую очередь выносливость, во вторую БД. Крутить не меняя основную механику имеет смысл только их. Установить пороговое значение брони после которого модификатор начинает увеличивать потребление бронированным бойцом выносливость и чем больше брони, тем сильнее. Аналогично подумать над какой-то механикой с БД, сделали же потерю БД от потери здоровья (пассивно баффнули броню, апплодисменты), так что какой-то простор по отходу "от канона" у команды все-таки есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 20:06     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Есть две механики призванные контролировать чересчур бронированные войска - это в первую очередь выносливость, во вторую БД. Крутить не меняя основную механику имеет смысл только их.

Если не менять основную механику, да, согласен. Я уже говорил, что в НГ было сделано много в этом плане и это здорово. Вопрос только в том, что если тут переборщить, то это тоже не особо хорошо. Уже сейчас у очень многих юнитов есть удар щитом, оглушение и т.п. Не давать же каждому второму такие абилки. Небольшой запас в этом направлении еще есть, но лишь небольшой.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 20:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
...сделали же потерю БД от потери здоровья (пассивно баффнули броню, апплодисменты)

В "НГ", напротив, снижен этот порог, при котором происходит снижение БД.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 20:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Уже сейчас у очень многих юнитов есть удар щитом, оглушение и т.п. Не давать же каждому второму такие абилки. Небольшой запас в этом направлении еще есть, но лишь небольшой.

ну в принципе да. То есть абилки эти, конечно, подпорки, но все упирается опять в тупой ИИ, который отдыхать не умеет, пока не снизит свою выносливость совсем до низких значений. То есть даже если реализовать какой-то модификатор выносливости, ударит он опять по ИИ. Игрок-то менеджерить войска умеет.

Jazz: я был уверен, что в какой-то версии при нанесении урона даже по здоровому юниту начал падать боевой дух. Видимо я ошибался, примите извинения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 20:52     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Контрмеры в виде "пробивающих броню ударов" неэффективны, просто потому, что работают избирательно. Если наделять некоторых юнитов такой способностью, то вся "тактика" сведется к выпиливанию этих юнитов. Тем более что даже в таком случае брони параметры атаки и контратаки какого-нибудь т4 достаточны, чтобы выпилить всех неугодных и потом спокойно перетоптать остальных, которые не будут пробивать. Собственно это и происходит в битвах против сильной армии.

А должно быть иначе?

Если подумать, то даже базовый т3 палач мог выпиливать вокруг себя толпу. И она его не заколупает уроном ни в 1 ни в 3. броня призрака была его неотъемлемым свойством - его магией пилить надо было. Всякие тролли имели не броню, а реген и хп.

В общем-то, т3-т4 и есть нечто, что позволяет выносить т1 без боязни.

По факту, непробиваемости брони на 1 уровне не было. Мечника пробивали варвары, с контратаки пикинеры, арбалетчики и шаманы. Непробиваемость раскачанного мечника была за счет парирования 10+, медалей на броню и раскачки в нее же. Но многие ли могли вообще такой броней похвастаться?

Может, не в механике, как таковой, проблема, а в возможности чрезмерно эту броню наращивать? У мечника изначально броня 3 была + парирование 2. Да даже у паладина 6, это призраки 20 имели.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 21:22     Заголовок сообщения:

А пока продолжаем разговор

wortkarg писал(а):
Belial писал(а):
В этой связи, если я правильно понял мысль автора, давайте разделим дискуссию о воине и неравных углах и дискуссию о т3 и т4 войсках по разным темам.

Соло-воин рассматривался в том контексте, что его сила против героев ИИ во многом связана с тем, что ИИ редко отстраивает т3 и практически никогда т4.

Jazz писал(а):
В прошлом патче многие жаловались на безумную скорость развития (и даже это многим не мешало его выносить как ребёнка), вернуть как было? Мне излишний хардкор не по душе - это всё-таки игра, и она для удовольствия прежде всего.

Мне кажется, что жалобы в основном касаются не отстройки т3-т4, а быстрой прокачки героев ИИ и его войск на ранних стадиях. В идеале было бы хорошо, чтобы была возможность посражаться против т3/т4 у героев ИИ и, в то же время, чтобы к 50-му ходу не прибегали герои 30-го уровня с апнутыми т1/т2 ветеранами. Можно искуственно затягивать игру, чтобы посмотреть на т4 у ИИ, но такая игра в поддавки убивает интерес. Даже не знаю, как решить эту проблему, чтобы не сломать баланс.

Belial писал(а):
Хотелось бы чтобы первый комп был с ветеранами т2, второй т3 а третий т4. Хотелось бы хотя бы раз в сто игр, даже искусственно затянутых встретить ИИ с армией, заклинаниями и шмотом "как на арене".

+1
Может мир какой сделать для Генератора Миров? Удешевить постройку зданий в 2 раза? Замедлить набор опыта герою и войскам (герою, если возможно через вары)?

Вот пока что надумалось. Прошу сильно не ругаться, так как это по-сути поток мыслей =)

Как мы неоднократно уже обсуждали, уровень героя по сути, на силу ИИ практически не влияет. Его сила состоит в мощных войсках. С другой стороны - основная сила игрока это именно герой. Таким образом хочется как-то игрока и ИИ уравнять и заодно использовать больше разных войск в игре, а не прокатываться героем, как катком.

Тупо выставить властелин игрок против властелина ИИ тоже вариант, но тут проблема в том, что ИИ набирает определенный уровень мощи довольно быстро и дальше игрок просто "догоняет" его. Плюс замедляется все, не только герой, но и рост замка и рост войск. То есть исходная (имхо неудачная) пропорция сохраняется.

Предлагаю:

1) Замедлить набор экспы героями в два раза.
2) Снизить стоимость найма героев в два раза.
3) Увеличить скорость набора экспы войсками в два раза (тут надо немного обдумать, так как комп на властелине начнет вообще адски качаться. Возможно надо просто придать какой-то модификатор с понижением на более легкой сложности, чтоб через крышу не пробивало. В принципе можно попробовать, а потом подкрутить если что)
4) Снизить стоимость построек в замке в два раза

Как более лайтовый вариант можно заменить 50% на 30%.

Еще в качестве тестовых вариантов хотелось бы попробовать следующие миры

Мир хрупкости(это после поста Арика я подумал). левелапы брони и сопротивления заменяются здоровьем (+1,+2)
Мир ветров. Дальность атаки всех стрелковых и магических войск >3 становится равна 3 (ну или уменьшается на 2, но не менее чем до 3)
Еще бы все объединить в одно =)

И еще я тут как-то попробовал играть без геройской магии вообще - мне очень понравилось. Жаль нельзя научить ИИ не использовать колдовские классы (или можно?)

Цитата:
А должно быть иначе?

Если подумать, то даже базовый т3 палач мог выпиливать вокруг себя толпу. И она его не заколупает уроном ни в 1 ни в 3. броня призрака была его неотъемлемым свойством - его магией пилить надо было. Всякие тролли имели не броню, а реген и хп.

В общем-то, т3-т4 и есть нечто, что позволяет выносить т1 без боязни.

По факту, непробиваемости брони на 1 уровне не было. Мечника пробивали варвары, с контратаки пикинеры, арбалетчики и шаманы. Непробиваемость раскачанного мечника была за счет парирования 10+, медалей на броню и раскачки в нее же. Но многие ли могли вообще такой броней похвастаться?

Может, не в механике, как таковой, проблема, а в возможности чрезмерно эту броню наращивать? У мечника изначально броня 3 была + парирование 2. Да даже у паладина 6, это призраки 20 имели.

Согласен, хорошая мысль. Запретить апгрейды на защиту даже заставило бы систему БД работать лучше, теоретически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 22:30     Заголовок сообщения:

На счёт реализуемости в Генераторе Миров:

Belial писал(а):
1) Замедлить набор экспы героями в два раза.

Через вары это не поменять, к сожалению, так что через Генератор не сработает, только в моде менять.

Belial писал(а):
2) Снизить стоимость найма героев в два раза.

Это хоть и в варах, но в другом формате, так что в данный момент Генератор тоже отпадает (можно подумать на счёт расширения возможностей Генератора).

Belial писал(а):
3) Увеличить скорость набора экспы войсками в два раза

Технически в Генераторе реализуемо без проблем, но это приведёт к тому, что в начале будут прибегать герои с толпами апнутых ветеранов 30-го уровня. Уже сейчас многие жалуются на подобное. Если речь о прокачке т3/т4, чтобы они догоняли остальных, то можно увеличить скорость набора экспы только им (или только замковым т3/т4).

Belial писал(а):
4) Снизить стоимость построек в замке в два раза

Это можно легко сделать в Генераторе.

Belial писал(а):
Мир хрупкости(это после поста Арика я подумал). левелапы брони и сопротивления заменяются здоровьем (+1,+2)
Мир ветров. Дальность атаки всех стрелковых и магических войск >3 становится равна 3 (ну или уменьшается на 2, но не менее чем до 3)
Еще бы все объединить в одно =)

Можно реализовать в Генераторе. Можно и объединить, не проблема.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 6:03     Заголовок сообщения:

Belial
Цитата:
я был уверен, что в какой-то версии при нанесении урона даже по здоровому юниту начал падать боевой дух. Видимо я ошибался, примите извинения.

БД всегда падал на -1 при нанесении значительного урона. В оригинале под этим понималось 20% (или 25%, не помню уже) от макс хп. В одной из версий мода понятие "значительный урон" стало значить любой удар, нанесший 5+ дамага вне зависимости от хп цели.

Цитата:
Предлагаю:
1) Замедлить набор экспы героями в два раза.
2) Снизить стоимость найма героев в два раза.
3) Увеличить скорость набора экспы войсками в два раза (тут надо немного обдумать, так как комп на властелине начнет вообще адски качаться. Возможно надо просто придать какой-то модификатор с понижением на более легкой сложности, чтоб через крышу не пробивало. В принципе можно попробовать, а потом подкрутить если что)
4) Снизить стоимость построек в замке в два раза


Так есть же уже Динамичный мир с вот такими эффектами:
- Понижена стоимость построек замка
- Понижена базовая стоимость ресурсов
- Понижена стоимость найма бойцов
- Увеличена скорость набора опыта бойцами
Цитата:
Это хоть и в варах, но в другом формате, так что в данный момент Генератор тоже отпадает (можно подумать на счёт расширения возможностей Генератора).

Это делается ручками в heroPrice.var за 10 секунд.

Осталось только немного потестировать играбельные значения и все, кроме опыта героев готово.

Цитата:
И еще я тут как-то попробовал играть без геройской магии вообще - мне очень понравилось. Жаль нельзя научить ИИ не использовать колдовские классы (или можно?)

можно легко отобрать у героев слоты под магию (кроме первых 3х), но тогда ИИ будет мучиться с магом)) Хотя он обычно не зацикливается на одном герое)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 9:19     Заголовок сообщения:

НЕ ТРОГАЙТЕ БРОНЮ.
Тронете - можете сразу выкидывать мод.

Цитата:
То, что дпс должен зависеть от брони линейно а лучше логарифмически, описали ещё в семидесятых, наверное.


Ок. А теперь я вам задам вопрос - почему? Вы понимаете зачем это или просто принимаете это как религиозную догму? Если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, то не надо это пытаться никуда внедрять.

Цитата:
Она ещё туда-сюда могла делать вид, что работает, в ванилле, но чем больше расширяешься, тем лучше это заметно.


Потому что лепите новые абилки не понимая сути механики игры или просто игнорируя ее. Проблема не в механике, проблема в ее игнорировании.

Ах, как забавно сделать кучу оружия с бронебойностью! Факт, что это рушит баланс при этом полностью игнорируется. Потом внезапно оказывается, что баланс порушен. Кого в этом обвинить? Неужели себя? Ну, конечно нет, проще обвинить оригинальную игру.

Кстати, я уже вижу внедрение этой процентной хренотени в игру в виде "святой брони". Выкиньте ее! Вам кажется, что добавляя подряд все, что вы где-либо видели, вы делаете лучше. Но это не так.

Человек не может держать в голове слишком много понятий одновременно. Чрезмерно расширяя круг понятий, вы теряете способность воспринимать механику в целом! Если она вообще была. Чем больше вы вводите факторов, тем меньше понимаете и тем больше примитивизируете систему в итоге.
--
В замечательной игре Divinity Original Sin сделали переход от абсолютной брони к процентной в EE, если мне память не изменяет. Кроме того, там провели кучу ребаланса заклинаний. Сделали ли битвы сложнее - да. Сделали ли игру лучше? Нет. По ходу зарезали кучу именно оригинальных для этой игры вещей.
--
Вместо того, чтобы доработать то, что действительно недоработано в Эадоре, куда проще, конечно, идти по простому пути - добавлять ненужные юниты и расы, делать рушащие баланс заклинания и абилки, а потом храбро бороться с последствиями своих же действий - но не отменяя их, а накладывая на них еще больше искажений. Видимо, у современных дизайнеров так принято.

Вот я предложил дать возможность страже отступать в форты. Что дало бы возможность битвы в фортах реально использовать, а не как сейчас. Это дало бы игре больше, чем 3 новых расы. Какая реакция на это предложение на форуме от дизайнеров? Нулевая!

Тут я кинул много идей по поводу непрямого ограничения раша. Реакция на них есть? Нет. Просто мимо ушей.

В Эадоре очень крутая механика боев. Реально. Тут три показателя, вместо стандартного одного. Жизнь, выносливость, боевой дух. Чтобы это сбалансировать между собой, уже сложно. Поэтому не надо накладывать на этой всякое вроде логарифмических показателей брони. Тут нет бесконечного роста характеристик.

Наращивая всяких ненужных возможностей и абилок и меняя под это механику, вы игру ПРИМИТИВИЗИРУЕТЕ.

Upd:

Крутые парни, давайте рассуждать логически. Даже не стоит задача сделать воина игрока равноценным маршалу ИИ. Это игра ПВЕ, а не ПВП. Поэтому вопрос надо ставить о балансе воина игрока с маршалом игрока же.

Что есть у маршала, чего нет у воина? Куча мелочи плюс второй слот т4. Значит маршал должен либо мелочь усиливать очень сильно, либо т4 юнит значит должен быть ЗНАЧИМЫМ.

Второе сделать легче. Берем паладина-героя 30-го уровня с максимальными по качеству замковыми броней и оружием. Замковый паладин 20-го уровня должен иметь показатели не меньше. Плюс обязательная бронебойность. Если вы считаете, что к 30-му уровню воин без проблема разживается лучшими оружием и броней, то значит замкового паладина еще надо усилить.

То есть броня и урон как у воина, хп как у него, 8 вычета урона, обязательная бронейбойность и бдительность. Первая помощь 8.
Чтобы не было проблем с замковыми паладинами 1-го уровня, надо сделать рост способностей очень быстрым. То есть на 1-м уровне он слабый, на 20-м - равноцененем паладину-героя 30-го уровня.

Upd2:

В приниципе, из того, что на форуме пишут любители играть за воинов, еще не следует, что командиры слабые. Например, в Бордерлендс 2 считает общеизвестной слабость Акстона на высоких уровнях сложности, однако, они просто не умеют за него играть, а на ютубе я видел любителя Акстона и все у него с ним нормально выходит. Также в Оверваче считается Торбьорн самым бесполезным героем большинством, которое просто не понимают его роли и что за него надо делать.

Вот непостройка т3 и т4 ИИ это действительно проблема. Надо поправить их алгоритмы, вместо того, чтобы ломать базовую механику игры. И пусть даже соло-воин их убивает. Главное, чтобы т3 и т4 в игре участвовали.

Upd3:
Еще один подход - сделать у воина слабое место, которое не будет слабым у других героев. Создатель Эадора пошел по этому пути с пауками и ядом.

В НГ этот замысел уничтожили:
- пауков занерфили
- сделали доступные заклинания снятия яда и иммунитета к яду. В оригинальной игре иммунитет к яду можно было получить всего двумя способами - плащ феникса и полный сет василиска. Причем плащ феникса очевидная специально оставленная дыра в балансе для тех, кому тяжело играть и кто готов убивать бедных женщин, чтобы делать из их кожи одежду. Рукоплещу иронии автора. Иронию в НГ тоже убили, сделав награды за доброту, а это смысл квеста уничтожает. В оригинале автор как бы говорит игроку - давай проверим, насколько ты подонок, хочешь чит? Бери, заодно покажи на что ты готов ради этого.

Upd4:
дисклаймер - все, написанное мной в этом сообщении - информация к размышлению и попытка расшевелить. На роль непререкамой истины не претендует. Кроме первых двух предложений о броне.

Также не обижайтесь, я вас всех, разработчиков мода НГ очень уважаю и ценю ваш труд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 13:05     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
НЕ ТРОГАЙТЕ БРОНЮ.
Тронете - можете сразу выкидывать мод.

Никто ее не будет трогать. К сожалению.
Цитата:
Ок. А теперь я вам задам вопрос - почему? Вы понимаете зачем это или просто принимаете это как религиозную догму? Если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, то не надо это пытаться никуда внедрять.
Ну куда нам, это же не мы "кажется раскрыли замысел создателя". Вам стоит поменьше говорить намёками и побольше прямо. А если вы тоже "НЕ ПОНИМАЕТЕ", то может быть не надо говорить за других? Да и вот это ваше "я понимаю, а вы нет" - этого стало последнее время многовато.
Цитата:
Ах, как забавно сделать кучу оружия с бронебойностью! Факт, что это рушит баланс при этом полностью игнорируется. Потом внезапно оказывается, что баланс порушен. Кого в этом обвинить? Неужели себя? Ну, конечно нет, проще обвинить оригинальную игру.

Вам же ответили про бронебойность. После этого ответ может быть только один "извините, бес попутал". Вы же не только не успокоились, но и продолжаете с двойной силой, как будто силой внушения хотите перебороть факты.
Цитата:
Вместо того, чтобы доработать то, что действительно недоработано в Эадоре, куда проще, конечно, идти по простому пути - добавлять ненужные юниты и расы, делать рушащие баланс заклинания и абилки, а потом храбро бороться с последствиями своих же действий - но не отменяя их, а накладывая на них еще больше искажений. Видимо, у современных дизайнеров так принято.

Такие пассажи никак не клеятся с "я уважаю ваш труд". (Я, если что, не член команды НГ)
Цитата:

Вот я предложил дать возможность страже отступать в форты. Что дало бы возможность битвы в фортах реально использовать, а не как сейчас. Это дало бы игре больше, чем 3 новых расы. Какая реакция на это предложение на форуме от дизайнеров? Нулевая!

Я бы весь ваш предыдущий пост тут процитировал. Но, думаю, если бы вы видели иронию, вы бы не писали подобное.
Цитата:
Тут я кинул много идей по поводу непрямого ограничения раша. Реакция на них есть? Нет. Просто мимо ушей.
Просто нужно читать, что вам отвечают. Про раш отвечали много раз.
Цитата:
В Эадоре очень крутая механика боев. Реально. Тут три показателя, вместо стандартного одного. Жизнь, выносливость, боевой дух. Чтобы это сбалансировать между собой, уже сложно. Поэтому не надо накладывать на этой всякое вроде логарифмических показателей брони. Тут нет бесконечного роста характеристик.
Вы же не эксперт-игродел и даже не эксперт-тактик. В том плане что тут полно игроков, которые абузили игровую механику since 2009. Может не преподносить свое мнение с таким пафосом?
Цитата:
Крутые парни, давайте рассуждать логически. Даже не стоит задача сделать воина игрока равноценным маршалу ИИ. Это игра ПВЕ, а не ПВП. Поэтому вопрос надо ставить о балансе воина игрока с маршалом игрока же.
И про воина и маршала вам уже отвечали.
Цитата:
Второе сделать легче. Берем паладина-героя 30-го уровня с максимальными по качеству замковыми броней и оружием. Замковый паладин 20-го уровня должен иметь показатели не меньше. Плюс обязательная бронебойность. Если вы считаете, что к 30-му уровню воин без проблема разживается лучшими оружием и броней, то значит замкового паладина еще надо усилить.
Т4 войска и так сопоставимы по параметрам с воином-героем. Проблема не в этом (я уже ранее писал в чем)
Цитата:
В приниципе, из того, что на форуме пишут любители играть за воинов, еще не следует, что командиры слабые. Например, в Бордерлендс 2 считает общеизвестной слабость Акстона на высоких уровнях сложности, однако, они просто не умеют за него играть, а на ютубе я видел любителя Акстона и все у него с ним нормально выходит. Также в Оверваче считается Торбьорн самым бесполезным героем большинством, которое просто не понимают его роли и что за него надо делать.
Топ аналитика. Общепринятые тир-листы по боку, "а я видел на ютубе". Я был о вас лучшего мнения, если честно.

АП: вообще, в вашем случае лучше "один раз увидеть". Я вас отсылал на канал к Панишу, ну да вот вам ссылка сразу на видео, есть там и воин против командира https://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos?view=0&shelf_id=0&sort=dd

Вот кстати, про "не трожьте паучка" довольно показательное видео, смотрите до конца
https://www.youtube.com/watch?v=K8WHjNKWWtU
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 14:14     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
АП: вообще, в вашем случае лучше "один раз увидеть". Я вас отсылал на канал к Панишу, ну да вот вам ссылка сразу на видео, есть там и воин против командира

Это ж какой ад бы творился, если бы командиру ещё и т3 завезли...
Вот так уж ли нужна эта пресловутая отстройка высокотирных юнитов? Разве не хватает банальных мечников, арбов, варваров в конце концов? Для победы сейчас есть всё, что нужно. Для челленджа введены уберсайты, но никто не мешает для их взятия целенаправленно строить что хочешь и как хочешь долго, просто заперев ИИ.
В общем и целом вопрос: зачем вам (нам, мне, тебе и каждому) нужны эти самые Т4? Для разнообразия, ведь целый пласт возможностей исключается из игры же, могут некоторые возразить. Но тут есть резонное замечание - не проще ли ввести ещё пачку юнитов Т1, чтобы это самое "разнообразие" было доступно сразу и в каждой партии, а не только на осколках выше среднего?


На сообщения Eugene2 уже даже не то что отвечать не хочется, их даже просто читать не хочется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 14:14     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Реакция на них есть? Нет. Просто мимо ушей.

Отсутствие реакции ещё не означает "мимо ушей". Не тот в школе отличник, кто каждую реплику учителя встречает воплем: "Вау! Класс! Супер! А я и не догадывался! Вы придали моей жизни новый смысл, Пётр Петрович!" Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index