на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новый скилл "агр" для истинного танка

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 0:26     Заголовок сообщения: Новый скилл "агр" для истинного танка

Это всего лишь предложение и информация для размышления. Сильно камнями не кидайтесь.

Можно сделать скилл 'агр'. Это может быть абилка юнита, тратящая выносливость, или заклинание для героя. При использовании агра на юнита все окружащие враги (в радиусе 1 клетки) перестают слушаться команд и начинают атакуют данного юнита время действия агра или до его смерти.

Новый юнит 'изгой' может быть таким:

- очень слабая атака
- сильная контратака
- Атака всех врагов (возможно работающая только на контратаке)
- возможно повышенная выносливость
- абилка агр, действующая на самого себя, дает еще и заметное повышение броню на время своего действия

Я бы сделал его человеком. И дал бы ему в руки не топор, а оглоблю или боевой цеп.

Это конечно не т1, а т2 или т3 юнит.

Область применения широкая - убийство группы врагов за один агр (круговыми контратаками на каждую атаку), связывание вражеского сильного дамагера, спасение своих с низким уровнем здоровья.

Возможно, такой юнит слишком упростит игру. Решать вам. Я просто даю идею. Наверное, многие поняли, кого это копирует и из какой игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 6:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Наверное, многие поняли, кого это копирует и из какой игры.

Ну какбы скилл таунт присутствует в 70% современных МОБА, ММОРПГ, тактических стратегий, экшн-РПГ и прочих игр, где есть активные абилки))) Уверен, что я не отгадаю того персонажа, которого вы загадали даже с 5 попыток)

По поводу сабжа - убер абилка в руках человека, если будет работать без ограничений. Игроки начнут абузить, а ИИ особо не поможет. В общем если и добавлять, то надо думать о балансе.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 7:57     Заголовок сообщения:

А вдруг поможет ИИ против соло-воина, чтобы не летал по всей карте? ТП юнита к нему, агр, лечение и восстановление выносливости половиной армии, а другая половина обстреливает вражеского паладина или бьет ядом с ловкостью (без ответки). Паладин и отдыхать не будет под постоянным агром - значит первая помощь не будет действовать. Может еще и устанет в конце-концов.

Может и стражу с ним какую-нибудь замутить. А поскольку он человек-изгой, может быть не только в человеческих, но и в чужерасовых войсках участвовать. Мировоззрение ему сделать нейтральное. Т. к. плевал он на всех вокруг Smile Хочет жить сам по себе, чтобы никто к нему не лез, ни добрые со своими правилами, на разбойники со своим воровством.

Кстати.. дополнение - если агрить, а у врага под агром нет выносливости, чтобы бить, враг под агром должен терять боевой дух. Что логично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 8:28     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
А вдруг поможет ИИ против соло-воина, чтобы не летал по всей карте? ТП юнита к нему, агр, лечение и восстановление выносливости половиной армии, а другая половина обстреливает вражеского паладина или бьет ядом с ловкостью (без ответки). Паладин и отдыхать не будет под постоянным агром - значит первая помощь не будет действовать. Может еще и устанет в конце-концов.

Может и стражу с ним какую-нибудь замутить. А поскольку он человек-изгой, может быть не только в человеческих, но и в чужерасовых войсках участвовать. Мировоззрение ему сделать нейтральное. Т. к. плевал он на всех вокруг Smile Хочет жить сам по себе, чтобы никто к нему не лез, ни добрые со своими правилами, на разбойники со своим воровством.

Кстати.. дополнение - если агрить, а у врага под агром нет выносливости, чтобы бить, враг под агром должен терять боевой дух. Что логично.


В таком изложении по сути - тот же паук, точнее его первоначальная ниша. Для человека будет несложно заэвейдить этих парней - те же бравые крестьяне помогут справиться... или несложное заклинание контроля. А вот бедный ИИ будет терпеть по полной.
Сама по себе такая механика ничего не решит, имхо. Можно вводить ее как альтернативу другому контролю с другими принципами. Но это надо серьезно обдумывать... ну или вводить как есть и тестировать)))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 8:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
тот же паук, точнее его первоначальная ниша


Паук станер, а этот нет. Этот герой будет терпеть урон каждый раз.. Собственно под ИИ и без агра можно подставлять одиноких юнитов, которых ИИ будет бить, если в пределах досягаемости нет других жертв.

Кстати, я предлагаю вернуть пауков в первоначальном виде с незанерфленной паутиной, но только в составе страж. Пауки, вылупленные игроком или ИИ должны иметь занерфленую паутину (в условиях неволи каких-то микроэлементов им не хватает для полноценной паутины).

Цитата:
бравые крестьяне


Каким образом? Крестьяне сдохнут за 1 ход от контратаки и чем больше их будет, тем быстрее они сдохнут. Агр в толпе заставит их всех бить и получать в ответ, а абилка атака по всем каждый раз будет раздавать по всем окружающим. При этом юнит тратит на агр не заряды, а выносливость. Дать ему монахов каких-нибудь для ее восстановления или абилки на ускоренную регенерацию выносливости.

Для полноты картину можно еще и встроенное тп сделать одноразовое, но это уже слишком, наверное.

Цитата:
бедный ИИ будет терпеть по полной.


Он всегда терпит. Его задача - красиво отдаваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 12:39     Заголовок сообщения:

Ну что - реакции дизайнеров ноль. Куда как приятнее обсуждать ломать и примитизировать игру - терпимость для всех героев, придумывать неконтрящиеся заклинания.

Как хорошо, что есть оригинальная версия и что нет автоматического обновления. Ибо, чувствую, скатится все в НГ в полный отстой очень скоро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5739
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 15:35     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Ну что - реакции дизайнеров ноль

Они тебе ничего не обязаны. Если тебе что-то не нравится, то можешь свалить с форума, и прекратить указывать всем, что делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 16:05     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Ну что - реакции дизайнеров ноль. .

А я предупреждал, что так и будет.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3154
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 16:29     Заголовок сообщения:

Никто из команды не получает зарплату за моментальные ответы на форуме. Кто-то вообще неделями не появлялся - и это его личное дело.
Всё, что написано на форуме в разделе "НГ", читается и обдумывается. Если кто-то ждёт мгновенной реакции - я его огорчу.

P.S. Бывали случаи, когда реализовались идеи и предложения, написанные годами ранее.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index