Добавлено: Сб Окт 28, 2017 5:50
Заголовок сообщения:
sher
Серьезно, пиши с таймингами)
стабильное, на что можно надеяться в плане опыта и доступности - это охраны провинций и арена.
На каком ходу ты отстраиваешь арену, чтобы набирать основнй опыт первому герою оттуда?
Первому герою арена не нужна, да и второй перерастает ее. Первый (воин) берет 10й на 30м, 20й на 60-70м - все завсит исключительно от открытых сайтов, может и на 50м, но это редкость. Арена строится уже для подъема 3-го героя, когда он открывает слот Т2 войск (за темных, светлый может и так), обычно это ход 70-90, там светлый ходов за 25-30 догоняется до 20-го, темному это слишком опасно и лучше валить оттуда на 15-м (командирам, остальным это вообще рулетка и безопаснее в провинциях), а там можно уже на банде с минимумом солдат догнаться или уходить в реальный пробой, а войск докупить потом. Полная отстройка замка на 140-150, обычно, тогда же и начало найма второй четверки.
-----
Во, еще жестяк. Достраиваю замок, выбил еще пояс воплощений, так что призыв у героя теперь 25 стал, первый же Зов тьмы:
У него еще и темное превосходство 3. Теперь можно будет и ликана отдать, а вместо Т1 нежити нанять пересмешников, или оставить место пустым под призыв кобольдов.
Хых, второй Зов тьмы:
Вот это - реальныя сила темных, с "войсками" одно мучение без союза хорошего. После светлых, ессно, с хорошим рашевым героем типа командира-воина или вождя и с их замковым отстоем можно жить ради быстрой победы.