на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 19:41     Заголовок сообщения:

Присоединюсь к Белиалу в вопросе о проблеме с уровнем апа. На данный момент он мне кажется чрезмерно высоким. Мне в принципе понятна идея о том, что апы не должны получатся быстро, но не настолько же! Если мои расчеты верны, то "заветеранить" любого светлого бойца (по крайней мере при игре командиром) без целенаправленых усилий практически невозможно при размере осколка до среднего включительно.
Как пример, мой герой, будучи воеводой и ,по факту лишь по минимуму участвуя в боях не раскачал ни одного мечника выше 12-13 левела, при этом захватил две трети карты и зачистить прилично сайтов. Конечно можно сделать скидку на то, что я нашел и засоюзил гномов во втором кругу и набрал несколько их Т2 ванпанчменов (если что я о гномах с тяжелыми арбалетами),но... я бы предложил пересмотреть уровни апов(по крайней мере Т1 ). К слову, какие у кого мысли о возможной планке?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 19:56     Заголовок сообщения:

Апы вообще не про маленькие осколки, хотя я вот к моменту отстройки арены (ход 80-90) своих двух начальных Пикинеров довел до апа. На арене им отсыпают леща, так как повышенные характеристики слетели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 20:02     Заголовок сообщения:

wortkarg: да это все понятно, поверьте, я прочувствовал. Тем не менее при всех минусах сама прокачка до 10 лвл или т2 не особо страдает, просто тут другая проблема, как только ты выходишь в т2 воры вообще оказываются ультра-мусором.

Когда ты выходишь во второй-третий круг: для меня это уровень постройки т2 войск или т2 магии и или 10 лвл героя, (так или иначе это в среднем 30 ход) есть войска которые остаются полезными по-максимуму, а есть, которые вообще не годятся ни на что.

Разбойник при выходе в т2 хотя бы годится принимать выстрелы чужих стрелков или выматывать врагов, отвлекать внимание, а вот вор не годится даже на это. Враги т2 и т3 моментально вырезают воров и дальше принимаются за основу армии. Там, где тот же разбойник выдерживает 3 удара, вор не переживает 2 удара ни от кого. Урон у него неплохой, но недостаточный, чтобы быть полезными. Медалятся они очень плохо. Если бы был ап в бандита - можно было бы ими пользоваться как ДД (и даже тогда будут проблемы)

Возьмите убийцу для сравнения (я уже говорил, что по-моему мнению это лучший темный юнит т2) - у него 4(!) защиты от выстрела, 2+2 защиты в близи, огромная атака 9+2+2+1 - по сути 14, даже без бекстаба 12 - это уровень громил - лучшего дамагера в этом тире. У убийцы как раз есть все, что нужно такому юниту, а вор ровно обратно - ему еще в качестве издевки дают рано "кражу снарядов".

При этом может они и не нужны эти т1.5 я не знаю. Быстро вышел в т2 и понеслась. Даже жаль, что я не попробовал раньше масс-воров, у них наверняка был потенциал :\

Sher: ну а про что апы т1? Про лейт? Там т1 и т2 бесполезны, уж бандиты и атаманы - точно. Мечники и пикинеры - да, могут играть в лейте, как и стрелковые войска. А вот злой т1 вообще ни туда ни сюда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 21:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
А вот злой т1 вообще ни туда ни сюда.

А как же берс или шаман? Smile

Цитата:
Там, где тот же разбойник выдерживает 3 удара, вор не переживает 2 удара ни от кого. Урон у него неплохой, но недостаточный, чтобы быть полезными.

Зато в случаях, где они оба умирают с одного удара воры значительно круче разбоев. Но это про масс-воров на мясо...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 21:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как же берс или шаман?

Берс и Шаман не злой, а беспринципный, как мы выяснили сегодня на стриме - они в этом плане товарищи убежденные, в отличии от мечников каких-нибудь Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 22:34     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Цитата:
А как же берс или шаман?

Берс и Шаман не злой, а беспринципный, как мы выяснили сегодня на стриме - они в этом плане товарищи убежденные, в отличии от мечников каких-нибудь Wink

Laughing Laughing Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 10:58     Заголовок сообщения:

Хмм...Не уверен, что это следует писать именно сюда, так как, теоретически, это достойно новой темы, однако поскольку имеет место быть смежная тематика, напишу сюда.
На самом деле, Белиал, хоть и немного вскользь, задал весьма важный вопрос, а именно, какова вообще роль апов Т1 и апов в принципе(если цитировать "ну а про что апы Т1?" и далее).
Исходя из его весьма авторитетного мнения, Т1 юниты, в любом случае изрядно теряют в своей полезности в лейт игре. Исключения безусловно есть, но, поскольку, выход в Т2 юнитов, в большинстве своем, происходит весьма быстро, а их параметры на этот момент времени все еще существенно превосходят свои аналоги по тактическому применению из первых тиров, то, чаще всего именно их прокачка несет большую пользу в ближайшей перспективе. Как итог, мало того, что прокачать бойца до уровня апа непросто(в первую очередь темные) и не быстро(это уже к светлым), так еще и к моменту получения этих самых апов игра частенько приближается к своему концу, что совместно с нынешней потерей сил, что сопровождает большинство апов, несколько обесценивает само их существование. На мой взгляд, такая ситуация несколько неправильна, и я предлагаю более детально обсудить в данной теме, что стоит сделать с "полуторниками" дабы сделать их полезными и актуальными(характеристики, способности, уровни апа и т.д.). Кроме того, желательно учесть, что, по вполне разумному мнению разработчиков, "ап" не должен давать мгновенного прироста силы, работая, в большей степени, на перспективу.
Рассмотрев ситуацию под таким углом, хотел бы предложить следующий вариант решения проблемы(он двойной, так как светлые и темные требуют несколько разного подхода):
Увы, не успеваю расписать сейчас полностью(допишу несколько позже)
Существенно снизить уровень требуемый для "апов" для светлых войск, а также лучника(можно вернутся к значениям около 10 ур), однако сделать разницу в характеристиках между их нулевыми уровнями предельно небольшой(1-2 очка).В тоже время, потерю в десяток уровней можно компенсировать способностями получаемыми при апе.(ловкость стража, глухая оборона латника, дальность снайпера, дальность лечения целителя и т.д.)
С темными ситуация несколько иная. Следует признать что и разбойник и вор, что с апом, что без, малоэфективны в поздней игре ввиду их хрупкости против юнитов высших тиров. Вместе с тем, они достаточно хороший как средство старта, так что предлагаю выделить именно эту нишу и не ориентировать их на лейт игру. В таком контексте предлагаю снизить уровень апа до уже упоминаемого Белиалом 6-8 и не трогать характеристики, что на начальном этапе уравняет их со светлыми.
Варвар и Шаман совсем другое дело. Признаться, я считаю их апы наиболее качественными из всех Т1. Именно поэтому, я не уверен, что с ними вообще нужно что-то делать и не откажусь от советов по этому вопросу(особенно с учетом моего низкого стажа использования этих юнитов).
Что касается нейтральных войск, то я предлагаю совместить снижение уровня апа(скажем до 8-10) с небольшим снижением их характеристик(разумеется сохранив способности).
С сожалением осознаю, что не смотря на, по моему мнению, привлекательность сих идей, они скорее всего, на данный момент расходятся с идеями разработчиков...но все же...
Итак, каково ваше первое впечатление от данных идей?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 12:09     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Итак, каково ваше первое впечатление от такой идеи?

Не вполне понятная идея. Что ожидается от снижения уровней апов: получение полуторных юнитов до выхода в Т2?
А цели добавления возможности апов юнитов как не банально это звучит имхо в том, чтобы добавить интереса к прокачке (возможность ветеранить и желания пробовать нестандартные наборы войск - отличная замануха) и в какой-то степени повысить эффективность младших тиров на более поздних этапах игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

Ну, возможность выхода в Т1 "полуторников" до получения Т2 даже с учетом моего предложения выглядит несколько сомнительно...хотя все возможно. А смысл, конкретно моего предложения в том, что, на данный момент, для тех, кто считает своей основной целью захват осколка, получение "полуторников" скорее редкое исключение, нежели правило. Таким образом, некоторые игроки, и я в том числе, несколько ограничены в возможностях того, чем может стать армия к концу осколка. К тому же, с учетом нынешних потерь у светлых войск при апе и времени этого самого апа...Не уверен, что на тот момент времени ап является полезным(что кстати уже упоминалось несколькими постами ранее, в отношении стражей). Кроме того, для тех, кто предпочитает "командирские" классы, как мне кажется, куда больший интерес представляет рост их войска нежели самого героя.Как итог имеет место парадокс, когда наконец-то достигнутый ап отбрасывает немалую армию далеко назад. А ведь такая армия скорее всего достигнет апа примерно в одно и тоже время. Так что я не уверен, что в его нынешнем виде "полуторный" тир приносит реальную пользу против более высоких тиров...как бы наоборот не было.Вполне понятно, что после упоминаемого Джазом обновления что-то изменится, но вот как...
Подводя итог, целью моего предложения является придание апом относительной доступности и тактически оправданого смысла.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 12:45     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Ну, возможность выхода в Т1 "полуторников" до получения Т2 даже с учетом моего предложения выглядит несколько сомнительно...хотя все возможно. А смысл, конкретно моего предложения в том, что, на данный момент, для тех, кто считает своей основной целью захват осколка, получение "полуторников" скорее редкое исключение, нежели правило. Таким образом, некоторые игроки, и я в том числе, несколько ограничены в возможностях того, чем может стать армия к концу осколка. К тому же, с учетом нынешних потерь у светлых войск при апе и времени этого самого апа...Не уверен, что на тот момент времени ап является полезным(что кстати уже упоминалось несколькими постами ранее, в отношении стражей). Кроме того, для тех, кто предпочитает "командирские" классы, как мне кажется, куда больший интерес представляет рост их войска нежели самого героя.Как итог имеет место парадокс, когда наконец-то достигнутый ап отбрасывает немалую армию далеко назад. А ведь такая армия скорее всего достигнет апа примерно в одно и тоже время. Так что я не уверен, что в его нынешнем виде "полуторный" тир приносит реальную пользу против более высоких тиров...как бы наоборот не было.Вполне понятно, что после упоминаемого Джазом обновления что-то изменится, но вот как...
Подводя итог, целью моего предложения является придание апом относительной доступности и тактически оправданого смысла.

Интересно, я помню как не так давно, заявлял что сила светлой стенки в том что ветеранится легко. А сейчас полуторные юниты у вас к какому ходу появляются? ну и соответственно к какому ходу хотелось бы чтобы они появлялись?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:09     Заголовок сообщения:

Переспал еще с этой мыслью.

Есть два типа "полуторников": а) Полезные в лейте б) Бесполезные в лейте

Мое мнение, гайдлайны могут быть такие:
а) Полезные в лейте ветеранятся поздно(как сейчас), бесполезные ветеранятся быстро (как раньше).
б) Юниты с высокой выживаемость ветеранятся поздно (мечники, стрелки), юниты с низкой - наоборот.

В этой связи мне хочется просто понять гранд-дизайн - если, в принципе, "полуторники" стали своего рода опцией роскоши и базовому геймплею без них лучше (что я вполне допускаю) и их основное предназначение - усиливать сайты, то это одно - тут можно и статы им повысить (сайты посложнее будут, я приветствую) и как-то менять вообще всю систему - баланс сильно не поедет. При этом для справки отмечу, что старые атаманы мне нравились, может, конечно, потому, что я придумал страту, но было приятно играть темными т1, которые полезны в миде.

Или может, они не задуманы, как усиление первого героя? Вот носил с собой ветеранов, потом передал второму, тот третьему и вдруг бах - ап подоспел когда не ждали. Только с учетом ничтожного значения большинства войск в игре, эта мысль мне не нравится.

Совсем другое дело, что это всё сделано не в рамках новой "безаповой" концепции, тогда это уничтожило немногие оригинальные стратегии основанные на полуторных тирах. Так нынешний тип 1.5 это по-сути единственный тир, на котором хоть как-то можно базировать альтернативные стратегии. Я неоднократно писал про проблемы старших тиров, но сейчас они увеличились (т3 и т4 вы никогда не прокачаете, да и т2 в лейте уже мусор, а он и раньше качался только к 30 лвл героя).

Лично я включал в генераторе Эадоропедии "мир тактики" и вот с ним более-менее приемлемой становится раскачка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:37     Заголовок сообщения:

Kim, боюсь мне не совсем понятен Ваш комментарий.
Я не спорю, заветеранить Светлую Стенку в большинстве ее вариаций на порядок проще чем любых других юнитов(исключение - тактик на фаст 8 лучников; он - быстрее).
Проблема в том, что у меня все более крепнет подозрение, что я быстрее в Т3 выйду быстрее, чем получу более менее приличную армию с "полуторниками"...даже не так, быстрее получу замкового Т3 чем заветераню хоть кого-то из Светлой группы. В моей последней игре получилось бы точно, если бы я не решил не затягивать с одним из владык и не сокрушил его раскачанным генералом с Т1(лекари, арбалетчики,мечники)(ни одного юнита выше 15).При том, что позвольте вас уверить, Светлые войска - моя специализация, и, не смотря на относительно средний уровень игры в целом, именно в них я разбираюсь. По ходам точно не скажу, но на днях специально проверю.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1667
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:41     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
В этой связи мне хочется просто понять гранд-дизайн - если, в принципе, "полуторники" стали своего рода опцией роскоши и базовому геймплею без них лучше

Как по мне, старые уровни апов были вполне себе хороши. Апнутые юниты разнообразили игру и я не вполне понимаю, почему их нужно было делать "роскошью". Дисбаланса особого я не видел, ни между тирами, ни в сравнении с расовыми войсками (расовые немного сильнее в начале, у замковых же был больше потенциал).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:52     Заголовок сообщения:

wortkarg: так, минутку Very Happy не вы ли мне упорно доказывали, что латники полом-поломанный? И даже если вы поменяли свою точку зрения с тех пор, так турнир нам показал (что не новость конечно) убер-сломанных лучников Smile Как раз я бы сказал, что был дизбаланс, но перенос "апов" выглядит как очередная заплатка, а не решение проблемы и заодно мы потеряли интересный элемент геймплея. Но опять же посмотрите с другой стороны - если править статы юнитов, то баланс сайтов начнет ползти.

Но так то и мне старые уровни нравились больше :\

В той связи что я как раз проверяю разные старты у меня уже начали формироваться кое-какие идеи на этот счет. В частности перекос по удобным сайтам в пользу одних типов войск итд, но тут аналитику надо делать такую серьезную, не знаю, потяну ли :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 14:26     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Kim, боюсь мне не совсем понятен Ваш комментарий.
Я не спорю, заветеранить Светлую Стенку в большинстве ее вариаций на порядок проще чем любых других юнитов(исключение - тактик на фаст 8 лучников; он - быстрее).
Проблема в том, что у меня все более крепнет подозрение, что я быстрее в Т3 выйду быстрее, чем получу более менее приличную армию с "полуторниками"...даже не так, быстрее получу замкового Т3 чем заветераню хоть кого-то из Светлой группы. В моей последней игре получилось бы точно, если бы я не решил не затягивать с одним из владык и не сокрушил его раскачанным генералом с Т1(лекари, арбалетчики,мечники)(ни одного юнита выше 15).При том, что позвольте вас уверить, Светлые войска - моя специализация, и, не смотря на относительно средний уровень игры в целом, именно в них я разбираюсь. По ходам точно не скажу, но на днях специально проверю.

Насколько я вижу как и раньше уровень мечников примерно равен уровню героя-командира, если лично им не воевать. То есть с командиром 19 уровня появятся первые латники, если не выделять любимчика и не заниматься его персональными тренировками. и я в растерянности хорошо это или плохо и надо ли это дело ускорять.
Чем собственно плох выход в Т3 до получения латников? Как бы то ни было, прокаченный латник будет сильней прокаченного мечника, если продолжать играть светлой стенкой от Т1, то их ап армию в конечном итоге усилит.
Страдаю ли я от того, что при апе латник несколько боев будет чуть слабее чем мечник 19 уровня - да как-то не особо - если через несколько ходов игра закончиться могу не апнуть их...
Надо ли стремиться к тому, чтобы в первые 50-70 ходов получались ветераны 30-х уровней хотя бы для апнутых Т1? это проблема связана с больше с тем, что в основном играются не большие осколки и игрокам видимо надоедает игра одними и теме же видами войск, хочется больше разнообразия в коротких играх. А игра оставляет за кадром значительную часть заманух... и ими собственно и притягивает! Если бы в коротких играх открывались все возможности игры, то она бы довольно быстро надоела... Отсюда и вечные разговоры о не использующихся Т3-Т4, а сейчас еще о никогда не получаемых их апнутых вариантов...

Upd: и не забываем как бы Т2 и Т3 не превосходили ветеранов из Т1 - новому герою не удастся их засунуть, а вот передать Т1 даже апнутого - запросто...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 14:35     Заголовок сообщения:

Полностью согласен с тем, что превращение "полуторного" тира в элементах "роскоши" весьма...даже не столько неприятен, сколько обиден. И что старые уровни "апа" были лучше.
Вместе с тем, Джаз прямо написал, что "полуторники" еще будут балансироваться. А раз так...
Кхм...
Не мог бы многоуважаемый Джазз или кто-то еще из группы разработчиков просветить нас о текущем видении данного вопроса? Если это не секрет разумеется. И нет, я пишу вполне серьезно, без сарказма или иронии.
_________________
Lux ex Tenebris!

Последний раз редактировалось: Люменэль (Чт Окт 12, 2017 15:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1667
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 14:46     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
wortkarg: так, минутку Very Happy не вы ли мне упорно доказывали, что латники полом-поломанный? И даже если вы поменяли свою точку зрения с тех пор, так турнир нам показал (что не новость конечно) убер-сломанных лучников Smile Как раз я бы сказал, что был дизбаланс, но перенос "апов" выглядит как очередная заплатка, а не решение проблемы и заодно мы потеряли интересный элемент геймплея. Но опять же посмотрите с другой стороны - если править статы юнитов, то баланс сайтов начнет ползти.

Это несколько разные вещи. Апы сами по себе меня устраивали. То, что некоторые юниты сильнее других в своём тире, это отдельная тема и с апами она напрямую не связана. Мечники и неапнутые весьма сильны, как и лучники.
Тут проблема еще и в том, что слабость отдельных юнитов должна бы компенсироваться низкой ценой, но на практике главное - это сила войска. Деньги на более дорогую армию можно раздобыть чисткой более сложных сайтов. Отсюда и перекос в сторону мечелекарей или лучников или варварошаманов. Воры/разбойники/копейщики/пращники/ополченцы ощутимо уступают более сильным т1 и брать их, кроме как ради разнообразия, особого смысла нет. По сути, две самые сильные комбинации - это мечелекари и лучники (стрелковая армия). Дальше идут пикинёры/арбалетчики/варварошаманы. Воры и Ко. это еще шаг вниз в эффективности.
Если не выравнивать слабых и сильных т1 по цене и параметрам, то единственный вариант, это ранний ап, как это было с разбойниками в старой версии. Тогда хоть какой-то смысл будет брать их в начале (расчёт на раш).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 15:37     Заголовок сообщения:

Kim
Ваши рассуждения вполне логичны и понятны, так что я постараюсь ответить тем же.
О равенстве уровня командира и мечников.
В целом все верно, и в самом этом факте нет ничего плохого, если отбросить тот факт, что играя даже одними только Т1 светлыми войсками, командир превратится в всесокрушающий каток задолго до этого. Как показывает мой опыт, это происходит еще до десятого уровня, и на, допустим, осколке среднего размера если задаться такой целью, все закончится еще до уровня 15-16...Конечно можно задаться целью прокачать героя и его армию,но...это конечно сугубо индивидуально, однако, лично мне, например, не нравится прокачиваться лишь для того, что бы обеспечить врагу еще более разгромное поражение. Тут же прокомментирую слова о возможности "не апа" если до конца осталось недолго. Не знаю как Вам, а меня еще в прошлой версии раздражали ситуации, когда юниты получали ап на этапе игры, который я сам, кроме как "экзекуцией" не называю.Ибо какое удовольствие от апа, если его даже оценить не всегда получается.
Чем плох выход в Т3 перед апом Т1? Ничем! Но с учетом того, какое это редкое явление...тут скорее я изначально давал отсылки на ту ветку форума. К слову, если что-то из там упомянутого как перспективно все же введут, то нынешний уровень апов станет и вовсе смешным.
Об апнутых ветеранах Т1 в пределах 50-70 ходов...Не могу сказать, что хотел бы именно этого, ибо уткнулся в кап развития так рано...не хорошо. Но получить, "полуторников" к моменту активного прот востояния с ИИ, а не к моменту его добивания, было-бы приятно.
О привлекательных "заманухах"...На мой взгляд, в Эадоре их полно и без Т1 "полуторников". Вот не припомню ни одной игры где их столько.
Ну и последнее, о передаче ветеранов дополнительным героям...хотя я и признаю это серьезным подспорьем, но все же не совсем понимаю, как это касается данного обсуждения. Обычный прием...у меня самого мечники/арбалетчики/лекарь достаточно регулярно переезжают...но серьезно, как это касается повышения юнитов? Или я чего-то не понимаю?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 15:59     Заголовок сообщения:

Закончил играть последний вариант старта, отчитываюсь:

1) Патч немного ослабил светлые старты и старт стрелками. Раньше герой 10 уровня периодически получал латников/рейнджеров и дальше его мощь росла как на дрожжах. Но ослабил не сильно, так как оказалось, что медали рулят ГОРАЗДО больше апов (я как-то раньше этого не замечал...)

2) Берсерк стал всё таки хуже. Проще было прокачать двух до 10+ или дождаться наемника, чем качать варвара до 15.

3) Разбойники и воры это мусор, они сломались Sad Что парадоксально, ранний выход в т2 теперь происходит не намного быстрее, чем с мечниками, особенно после некоторой оптимизации стратегий. С другой стороны, конечно, темные т2 лучше чем светлые, но темные играют без т1 вообще. Раньше Атаманы что с убийцами, что с колдунами вполне себе играли.

4) Остальные старты потеряли ценность. Например у копейщика один из самых высоких экспмодов, а пращник мог быть привлекателен хотя бы теоретически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1667
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:27     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
3) Разбойники и воры это мусор, они сломались Sad

Я помню, как радовался, что разбойники в предыдущей версии за счёт апа на 6-м уровне были уже почти сравнимы с более сильными т1 и ими уже можно было иногда играть. Сейчас же у них ап на 14-м уровне и их только на мясо можно брать. Печалька Sad
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index