на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Природная багомагия

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 6:32     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
я честно не в курсе о чем речь, я так понял рой это Т1 заклинание? а слепота по прежнему Т2? тогда о чем речь о сбалансированности если одно заклинание выгодно отличается от другого тиром.


Поправите меня если я не прав.


Цитата:
/94 Призвать рой ос
Призвать рой ос

Стоимость вызова: 5 Кристаллы + 2 Выносливость
Круг: 1
Карма: 0
Кумулятивное: нет
Мод. силы: 0
Мод. длительности: 100
Сопротивление (сила): 0
Сопротивление (длительность): 0
Выпадает в виде свитка (в луте): да
Круг 1.
Школа: Природная магия.
Снижает до минимума дистанционную атаку противника. Время действия 3 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Длительность заклинания увеличивается с ростом концентрации мага.
Не действует на нежить, механических существ и стихийных духов.

Он лучше слепоты. Попробуй ослепи древня или чёрного единорога. А рой в настоящий момент действует на любых стрелков кроме техники. Идеален для защиты своих непрокачанных шаманов, стрелков и лекарей от эльфов, рейнджеров, кентавров, конных лучников, некромантов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 9:34     Заголовок сообщения:

Ребят, я конечно все понимаю. Все тут поголовно абузят рой ос ежедневно, почти в каждой битве... Но вот почему никто не в курсе, что длительность проклятия 3 фактически значит, что на третий ход дебафа уже нет и стрелок лупит с полной силой?
То есть фактически мы выключаем противника на 2 хода, один из которых сами тратим на каст... В итоге получаем профит от закла = (дист. атака цели-1)*2.
Я не говорю про Евгения - по его постам видно, что он знаком с игрой почти исключительно в теории, причем большинство механик все равно не понимает, ибо надо хотя бы раз посмотреть... но остальные то что?

Цитата:
Идеален для защиты своих непрокачанных шаманов, стрелков и лекарей от эльфов, рейнджеров, кентавров, конных лучников, некромантов.

Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение, но гораздо хуже, чем воздушный щит, особенно если учичтывать, что конные лучники ходят ватагой.
Эльфы, кстати своими зачарованными стрелами все равно пробивают, имхо против них чакрам работает получше ос - даже если не убьет, то срежет дамаг вполовину (говорим про сложность эксперт)...
Рейнджеры - вот те да, роем контрятся на ура) но тут основную роль играет тупость ИИ - он начинает даблшотить в первые два хода не запариваясь по поводу ос а потом остается без выносливости и уже не может толком дамажить).

В целом я за правки, балансировку и т.д., но они должны быть обоснованными - т.е. инициатор должен провести внутриигровое исследование и показать на примерах что, где и почему надо менять.

Eugene2
Цитата:
Рой ос не саммон.

Возможно, если бы вы для начала потрудились прочитать хотя бы название закла который мы тут обсуждаем вы бы этого не писали Laughing Laughing
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 12:32     Заголовок сообщения:

vais,

Призвать рой ос
Стоимость вызова: 5 [Кристаллы] + 2 [Выносливость]
Круг: 1
Круг 1.
Школа: Природная магия.
Снижает до минимума дистанционную атаку противника. Время действия 3 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.

С этим заклинанием любой воин или командир нейтрализует чернокнижника или разведчика. Есть еще т3 версия по области и т4 на всю вражескую армию. Тоже не контрятся ничем.

В отличие от роя ос, слепота контрится сопротивлением - то есть это НОРМАЛЬНОЕ заклинание.
Почему вдруг перекинулись на обсуждение слепоты? Как будто их бес водит. Вечно в теме посвященной одному начинают обсуждать совсем другое.

Оставьте слепоту в покое.

Ошибка в том, что господа рассуждают с позиции собственного применения - а это слишком ограниченный взгляд. Тогда как смотреть надо на картину в целом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:03     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Есть еще т3 версия по области и т4 на всю вражескую армию. Тоже не контрятся ничем.

Laughing Laughing Laughing
Евгения не остановить)))
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:22     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение, но гораздо хуже, чем воздушный щит, особенно если учичтывать, что конные лучники ходят ватагой.

+
В целом я говорил примерно то же самое. Но основная претензия, насколько я понимаю, в том, что простое Т1 заклинание контрит убер-юнитов. Это нам, старающимся побыстрее закончить осколок, не понятна вся его имбовость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:27     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):

Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение,

А у колдуна и дровского охотника 9. Экономим уже 16. У подгорного стража 10. У некроманта - 12. Сколько тут хитов сэкономим?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 13:32     Заголовок сообщения:

Призвать тучу ос

Круг 3.
Школа: Природная магия.
Снижает до минимума дистанционную атаку всех противников в радиусе 1 тайл. Время действия 4 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Длительность заклинания увеличивается с ростом концентрации мага.
Не действует на нежить, механических существ и стихийных духов.

Густой туман

Круг 4.
Школа: Природная магия.
Запрещает дистанционную атаку всем существам на поле боя. Время действия 4 хода. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Длительность заклинания немного увеличивается с ростом концентрации мага.

Цитата:
Все тут поголовно абузят рой ос ежедневно, почти в каждой битве.


Говорите за себя. Привыкли к читам уже.

Цитата:
длительность проклятия 3 фактически значит, что на третий ход дебафа уже нет


Ничего, что разведчик за 2 хода убьет двух юнитов, а с концентрацией 5 длительность будет 8?

Ой, как вам хочется читов в игре, как сложно без них..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 14:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Адназначна писал(а):

Сколько там стрельбы у конного лучника? 6? Итого экономим (6-1)*2=10 хп... В общем немного получше, чем лечение,

А у колдуна и дровского охотника 9. Экономим уже 16. У подгорного стража 10. У некроманта - 12. Сколько тут хитов сэкономим?

Некромант стреляет только если подставиться под него. Иначе он саммонит скелктов и добавляет нам опыта за бой.
Подгорный страж, дальность 3. Кладем встречный ветер и он сам подходит на убой и теряет на это ход...
Чаще всего на лучников можно положить тот же встречный ветер и они теряют 2 хода стрельбы, совсем как с осами. Плюс еще и подставляются под ваших стрелков.

Про конныого лучника я написал только потому, что именно вы утверждали:
Цитата:
Идеален для защиты своих непрокачанных шаманов, стрелков и лекарей от эльфов, рейнджеров, кентавров, конных лучников, некромантов.


В целом, я не говорю, что плохой закл. Нет, нормальный. Довольно сильный, каким и должен быть узкоспециализированный инструмент, тем более в системе где количество слотов очень ограничено и менять заклинания перед каждым боем нереально. Но имбовостью тут и не пахнет, по крайней мере на т1-т2 сайтах.

Есть вопрос с т4 магами - там на первый взгляд он смотрится максимально профитно, но надо смотреть, проверять. У меня на этот счет есть свои соображения: к примеру, что какой-нибудь рывок на хорошего рейнджера может решить вопрос с т4 магом гораздо более радикально, чем рой ос. Smile Не говоря уже о том, что рывок гораздо более универсален и работает против лбого противника, вспомните хотябы что творил под ним берс у Белиала...
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 14:58     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
В целом я говорил примерно то же самое. Но основная претензия, насколько я понимаю, в том, что простое Т1 заклинание контрит убер-юнитов. Это нам, старающимся побыстрее закончить осколок, не понятна вся его имбовость.

Я понимаю ваш сарказм, но по сути всё верно. Чем выше уровень противника, тем мощнее становится заклинание. Против т1 и большинства т2 оно имбовым не является (но оно весьма полезно). Против т3 уже начинает попахивать имбовостью. Против т4 оно уже определенно имбовато. То, что до т3/т4 обычно не доходит, это отдельная проблема, которая обсуждается в отдельной теме.

Слепота, как я уже говорил, тоже имбовата. Когда низкоуровневые маги на несколько ходов способны обнулять атаку мощным т4, это не айс. Слепоте нужно резать длительность. Детальное сравнение Слепоты и Роя ос я приводил несколькими постами выше.
Сравните Слепоту со Сном. Они оба м2 и с одинаковыми длительностью и преодолением сопротивления. Сон лишь даёт отсрочку, атаковать противника нужно будет рано или поздно и тогда тот будет отвечать в полную силу. Слепота по сути обнуляет атаку, что позволяет нашим войскам безнаказанно атаковать противника. Да, Сон можно использовать против стрелков т1/т2 и героев-стрелков, но это не особо много даёт. Милишников гораздо больше и там речь о т4, так что Слепота в среднем на порядок эффективнее.

Адназначна писал(а):
Но вот почему никто не в курсе, что длительность проклятия 3 фактически значит, что на третий ход дебафа уже нет и стрелок лупит с полной силой?

Во-первых, мы можем взять несколько Роев и накладывать их каждые несколько ходов, если нужно. Во-вторых, пары ходов зачастую достаточно, чтобы добежать до противника и убить его или припереть, чтобы он не смог отойти и выстрелить. В-третьих, 3 - это базовая длительность. Даже воин вполне может её нарастить (я доводил до 5 предметами, не задаваясь специально целью). Про героев-магов я вообще молчу, Некромант у меня на 11 ходов Рой накладывал.

На счёт траты на сам каст. Герои с армией, вроде командиров и прочих, и не должны сами убивать противника. Они могут хоть каждый ход накладывать Рой, пока армия двигается вперед. Воин тоже, в тот ход, пока он накладывает Рой, он бежит к противнику (Рывок + Рой, на следующий ход добегаем и убиваем или накладываем еще один Рой на кого-то, по обстоятельствам).

Адназначна писал(а):
к примеру, что какой-нибудь рывок на хорошего рейнджера может решить вопрос с т4 магом гораздо более радикально, чем рой ос.

Тут много "но". Нужно иметь хорошего рейнджера, нужно иметь "Рывок", нужно чтобы его не убили быстрые юниты противника или стрелки, если выдвинуть его вперёд и т. п.. Рой ос может использовать любой герой, хоть все м1 слоты им забить.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 15:50     Заголовок сообщения:

отвечу здесь поскольку басня с намеком

Цитата:
Убийца не особо живуч. Паладин может легко восполнять жизнь за счёт первой помощи. Берсерк вырезает всех за пару ударов. Яд это конечно хорошо, но он подразумевает длительный бой, а убийца длительный бой может и не пережить, даже под фантомкой. А про какие топовые сайты речь? Против серьёзных противников вроде драколича, дракона, чудовища и т.п. фантомка не спасёт, а толпы всяких т1-т3 и для паладина не проблема. Паладин может восстанавливать по 10хп за ход, если нужно, и легко отлечивается в конце боя. чтобы быть готовым к следующему сражению. Опять таки, ядовитую атаку можно получить и через предметы, а вот круговую атаку нет. Первую помощь в таком количестве тоже не реально. Про вампира, убитого паладином с одного удара я уже говорил. Если попадется оружие с похищением душ или вампиризмом, то убийца вполне себе хорош, если нет, то я предпочту паладина, РС или вождя (если после 20-го уровня). Я не говорю, что убийца плох, просто он менее надёжен, что ли.

Цитата:
Затравит Драколича? Или, к примеру, что он сделает против Элементалей? Они имунны к яду и магией бьют довольно больно, игнорируя, по сути, сопротивление. Паладин может "перетерпеть" заклинания, восстанавливая по 10хп за ход, а что сделает убийца? Что насчёт драконов? У них мощный удар, мощный магический выстрел, против которого фантомка не спасёт и жизни столько, что задолбаешься их травить.

Я играю на властелине, соответственно топовые сайты брать чуть сложнее, и туда с голой жопой, в универсальной сборке шмотко-заклинаний не попрешь. Однако Убийца имеет м3 - 1. НО! В м3, есть заклинание иммунитет к магии на 4-5 ходов +15 сопротивления и иммунитет к магии. Собственно под ним убийца разбирает всякие магические ордена и прочее прочее магуйство (тех же оракулов и т.п.) Не имея красных вещей вообще.
Однако в моем последнем старте, виноват рандом. Еще до того как появился 2 герой - воин, в первые 50 ходов командир нарыл куртку троля, а потом, во вторые 50, пришел тролинный пояс. Закл - имуна, также трофей. Но школу, позже, я таки отстроил Very Happy.
Драколича же, убивец натурально затравил. Огненная кираса с огненным топором, и плащ феникса. Разумеется фантомка и правильно подобранные арты + холм, итого драколич пробивал на 5-10 хп. (красные шмотки уже были в этот момент в количестве 5-6, в основном бижутерия) НО! он бы не смог этого сделать без 4 заклинания м0. Повышение боевого духа. ИМБА аднозначно! Я взял этот сайт с первого захода, чего нельзя сказать о другом сайте, где не было никаких драколичей в помине. Зато было 4-5 вампиров, и куча т4 магов-плохишей. Последние вместо того, чтобы расстреливать убивца начали навешивать на травленых вампиров заклинания регена, которые стакаются. После возврата я конечно учел такое коварство Very Happy.

Если без намеков. Мне тем и нравиться эадор, что здесь заклинания и юниты, не только линейны, и "инструменты" не перестают быть полезны.
ЗвериЮ, эадор это не герои.
Цитата:

Ничего, что разведчик за 2 хода убьет двух юнитов, а с концентрацией 5 длительность будет 8?

4 хода. ибо сначала надо навешать потом пристрелить. А 4 хода это уже дофига.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 16:05     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я понимаю ваш сарказм, но по сути всё верно.

Это было не сарказмом. Это было вопросом восприятия, я, как разделяющий точку зрения Адназначна, указал почему именно наши взгляды отличаются от ваших.
Это просто замечание о том, что для игры именно на прохождение заклинание не является имбой или мастхэвом, а значит при балансеровке для решения вашей проблемы его неплохо бы оставить примерно таким как оно есть сейчас для "ранней" игры.
* "Ранняя" в кавычках, потому что при игре до того момента, как рой становится имбой, вся игра на прохождение может считаться ранней.
wortkarg писал(а):
Сравните Слепоту со Сном. Они оба м2 и с одинаковыми длительностью и преодолением сопротивления. Сон лишь даёт отсрочку, атаковать противника нужно будет рано или поздно и тогда тот будет отвечать в полную силу. Слепота по сути обнуляет атаку, что позволяет нашим войскам безнаказанно атаковать противника. Да, Сон можно использовать против стрелков т1/т2 и героев-стрелков, но это не особо много даёт. Милишников гораздо больше и там речь о т4, так что Слепота в среднем на порядок эффективнее.

Вы же сами сравнивали рой ос и слепоту. Тут есть серьзное различие - сон выключает вообще всех, и стрелков, и кастеров, и хилеров. Тогда как слепота обнуляет атаку. То есть сон более универсальный, за что и имеет минус.
Вы, конечно, это понимаете, но почему-то в случае сравнения ос и слепоты обратили на это внимание, а в сравнении сна нет. Разве вы не согласны, что часто выключить холлера из уравнения важнее, чем обнулить атаку?

Последний раз редактировалось: Serafim (Сб Окт 07, 2017 16:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 16:07     Заголовок сообщения:

Кстати, я запамятовал - яд прерывает сон? Или только атака/выстрел/заклинание?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 16:25     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Кстати, я запамятовал - яд прерывает сон? Или только атака/выстрел/заклинание?

Любой урон прерывает. Яд в том числе.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 16:38     Заголовок сообщения:

Мм...предлагаю, вернуться к истокам. Изначально в теме подняли 2 проблемы-заклинания: Густой Туман и вся линейка Роя ос.
Густой туман отбросили так как он имеет неприятный последствия.
Насчет роя ос: абсолютно всем очевидно что в его нынешнем виде эти заклинания чересчур сильны, так как позволяют, в зависимости от героя, сводить на ноль эффективность Т3-Т4 стрелков.
Вместе с тем, при игре на прохождение, где встретить этих юнитов несколько проблематично, само заклинание хоть и удобно, но из за узкой специализации не особо популярно.
Задача: сделать заклинание малоэффективным против топов, но все еще более менее играющим на ранних этапах против Т1 и Т2.
Могу предложить следующий комплекс мер:
1)убрать или минимизировать влияние концентрации(длительности чар) на это заклинание.
2)установить максимальное значение длительности заклинания 3-4 хода(то есть 2-3 выстрела максимум) и минимальное - 2 хода(1 выстрел).
3)установить штраф к длительности от сопротивления(кажется высокоуровневых стрелков из тех на кого действует заклинание, но имеет маленькое сопротивление нет).
Итого: против низкоуровневых бойцов заклинание остается эффективным обнуляя им 2-3 выстрела(за исключением тех, кто тем или иным образом получил высокое сопротивление(тут намек на верховного жреца)), но против хай тир магов действует всего 2 хода, таким образом блокируя всего 1 выстрел. Конечно можно набить его во все слоты...но у немагов их и так маловато, что-бы постоянно таскать что-то столь узкоспециализированное, а у магов найдутся более эффективные методы противодействия. Как то так.
Ваше мнение на такое решение проблемы?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 17:43     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Это просто замечание о том, что для игры именно на прохождение заклинание не является имбой или мастхэвом, а значит при балансеровке для решения вашей проблемы его неплохо бы оставить примерно таким как оно есть сейчас для "ранней" игры.

Так я примерно так и предлагал. Если оставить длительность 3 (или даже увеличить до 4) но дать 15-25% на сопротивление, то эффективность "выровняется". Против т1/т2 стрелков и т1 магов особо ничего не изменится, но т4 магов вырубать героям-немагам станет крайне проблематично.

Serafim писал(а):
То есть сон более универсальный, за что и имеет минус.
Вы, конечно, это понимаете, но почему-то в случае сравнения ос и слепоты обратили на это внимание, а в сравнении сна нет.

Почему не обратил? Я же описал, что Сон действует еще и на т1/т2 стрелков. На магов довольно слабо, разве что из нижних тиров и при наличии у героя хороших магических способностей. Самые опасные "не-милишники" это т3/т4 маги и стрелки, на которых Сон по сути не действует (на стрелков, поскольку в т3/т4 это механизмы, на магов из-за высокого сопротивления). В итоге Сон к 60% милишников добавляет еще около 15% стрелков/магов, которые еще и т1/т2, то есть самые слабые. Так себе преимущество, а вот в эффекте разница реально большая.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 18:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Насчет роя ос: абсолютно всем очевидно что в его нынешнем виде эти заклинания чересчур сильны

Почему абсолютно всем очевидно? Отбросив в сторону саму механику "иммунитетов" и "контриммунитетов", которая мне не нравится, Варткарг привел довольно убедительные аргументы и аналитику. Все что в ответ пока слышно - это повторение первоначальных тезисов "ту стронг". Мне самому рой ос не нравится, но спорить против фактов я не могу, я же не идиот. Если у кого-то есть нормальная аналитика в ответ по-пунктам, то давайте.

Я бы вот еще вспомнил героев-стрелков, которых рой ос фактически отключает и это делает любой герой противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 18:33     Заголовок сообщения:

Не спорю, что "чересчур сильны" не совсем верное определение, но признайте, что, допустим, Чернокнижник или Маг(не высоких уровней разумеется) с вами не согласятся.
Very Happy .И я полностью согласился с предложенной аналитикой, что, как мне кажется, видно из моего варианта решения данной проблемы, который весьма близок к тому, что и предложил Варткарг. Но если так важно уточнить терминологию, пусть будет, скажем, "чрезмерно эффективен для Т1 заклинания". Cool
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 22:36     Заголовок сообщения:

Да не надо ничего придумывать. Дать ему сопротивление 100% и все. На длительность или на действие в зависимости от сопротивления магии.
То есть либо не действует на юнитов с сопротивлением после учета тавматургии выше 3 и при этом концентрация не увеличивает длительность (как старая паутина), либо каждая единица сопротивления сокращает длительность на 1 и концентрация увеличивает длительность.

Пример созданной самим дизайнером проблемы на пустом месте из ничего. Потом мучительные попытки решить проблему, не пользуясь очевидным способом. Имитация деятельности, о которой я говорил раньше.

Представьте себе, что шахматисты вместо создания теории дебютов и эндшпилей меняли бы каждый месяц правила игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 23:23     Заголовок сообщения:

wortkarg
Цитата:
Во-вторых, пары ходов зачастую достаточно, чтобы добежать до противника и убить его или припереть, чтобы он не смог отойти и выстрелить.

Вот именно!!!! я об этом всю дорогу и твержу! Есть миллион способов завалить т4 мага (а это всегда ватные ребята) за первый, максимум второй ход. Если же вы полезли на охрану с т4 магом (а они никогда не ходят в одного) без нормального рейндж дамага, то рой ос вас не спасет.

Цитата:
Во-первых, мы можем взять несколько Роев и накладывать их каждые несколько ходов, если нужно.

Каждый второй ход, если стрелок один. Каждый ход, если их 2.

Serafim
Цитата:
я, как разделяющий точку зрения Адназначна, указал почему именно наши взгляды отличаются от ваших.

Боюсь я за несколько первых трансляций (по которым ты, дружище, вероятно, судишь о моей игре) показался немного однобоким игроком, хочу пояснить: Обычно я играю осколок пока его интересно играть. Понятно, что на первых осколках кампании с т1 юнитами и м1 магией не много разнообразия.
Но для себя я вертел и крутил Эадор во всех зримых мне плоскостях:
Я выкачивал огромную крысу до 30го лвл (когда она еще бралась в слот)
Я тратил время, чтобы сделать берсерка с 3мя белыми крестами. (потом, помню, докапывался до Джазза как такое вообще возможно... точнее как возможно, чтобы на одном берсерке были кресты разных цветов, скрины были даже)
Я после каждой значимой обновы раз по 10 штурмовал все топовые охраны для интереса и лута.
Я посмотрел как работает этот самый м4 мутный туман на двух выкачанных героях - егере и жреце...

А вы?

PS: И честно говоря, я бы, если бы считал что-то в игре особо имбовым - предоставил бы записи, сейвы и прочие подтверждения... благо имбовость не требует долгой проверки.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 0:15     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
А я вам скажу, что рой ос существует только в воображении жертвы заклинания, которому маг внушил, будто вокруг него осы. Потому сопротивление и должно действовать.

Мысль интересная. Но в остальном вы, боюсь, несколько хватили через край:
Eugene2 писал(а):
С чего это "с точки зрения логики" огонь не опаляет и электричество не бьет при сопротивлении?
Давайте тут еще законы физики приплетите для объяснения магии.

Есть такие объяснения. Приводить здесь пока не буду во избежание оффтопа.

Eugene2 писал(а):
В принципе, действие через внушение IMHO единственное "логичное" объяснение любой магии в Эадоре. Нет ни огня, ни молний, ни роев ос. Повреждения возникают у существ от силы внушения. Подобные случаи зафиксированы и в реальной жизни, например, приговоренным к смерти завязывали глаза, говорили что вскрывают вены и лили на руку горячую воду и они умирали. Что до воздействия магии на магические же механизмы, то это нарушение магических сил, которые их поддерживают в работе. Вы же можете 'магически' выключить на расстоянии сигнализацию в машине или заслать вирус в компьютер.

Бывают миры и с такой магией, да. Так называемые, "три В": Вера, Воля, Воображение. Но я сомневаюсь, что Эадор может принадлежать к таковым. Скажем, телепортация. Или развоплощение. Да и существование демонов тогда придётся поставить под сомнение.

Eugene2 писал(а):
Представьте себе, что шахматисты вместо создания теории дебютов и эндшпилей меняли бы каждый месяц правила игры.

Так и представлять не надо - шахматы "патчились" столетиями, а в Средневековье правила шахмат и вовсе носили "географический" характер. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index