на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

О природе магии - флуд :-)

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 4:31     Заголовок сообщения: О природе магии - флуд :-)

Вообще я против объяснения всего. Загадка и недосказанность дают очень многое придуманному миру, будят воображение.

Но немножко почему бы не пофлудить?

Цитата:

Eugene2 писал(а):
А я вам скажу, что рой ос существует только в воображении жертвы заклинания, которому маг внушил, будто вокруг него осы. Потому сопротивление и должно действовать.

Мысль интересная. Но в остальном вы, боюсь, несколько хватили через край:
Eugene2 писал(а):
С чего это "с точки зрения логики" огонь не опаляет и электричество не бьет при сопротивлении?
Давайте тут еще законы физики приплетите для объяснения магии.

Есть такие объяснения. Приводить здесь пока не буду во избежание оффтопа.

Eugene2 писал(а):
В принципе, действие через внушение IMHO единственное "логичное" объяснение любой магии в Эадоре. Нет ни огня, ни молний, ни роев ос. Повреждения возникают у существ от силы внушения. Подобные случаи зафиксированы и в реальной жизни, например, приговоренным к смерти завязывали глаза, говорили что вскрывают вены и лили на руку горячую воду и они умирали. Что до воздействия магии на магические же механизмы, то это нарушение магических сил, которые их поддерживают в работе. Вы же можете 'магически' выключить на расстоянии сигнализацию в машине или заслать вирус в компьютер.

Бывают миры и с такой магией, да. Так называемые, "три В": Вера, Воля, Воображение. Но я сомневаюсь, что Эадор может принадлежать к таковым. Скажем, телепортация. Или развоплощение. Да и существование демонов тогда придётся поставить под сомнение.


Касательно воздействия на окружающий мир и психику есть подход, что на материальные объекты можно, но на порядок затратнее, чем на психику. При этом возможна комбинация - чуть-чуть охладить и внушить мороз -60, чуть-чуть нагреть и внушить жаркий огонь.

Телепортация, конечно, чисто в психический подход не вписывается.

А демоны в Эадоре - существа из плоти, у них даже кровь течет.

Кстати, не про эадорскую систему, но к слову. Типичная сцена из фильма про ВОВ - боец по рации вызывает огонь в заданный квадрат, "чудесным" образом туда начинают прилетать огненные шары и взрывы. Теперь представим, что летает спутник или беспилотники, выполняют команды по кодам доступа (очень длинным и плохо запоминающимся паролям), а для передачи сигнала нужны батарейки, которые садятся. Ну и люди внизу уже все подзабыли, утратили выход на операторов-людей, остались только смутные воспоминания о кодах и затверженный ритуал замены батареек. Пароли заботливо записаны в книги, но выучить наизусть их крайне сложно (страница нечитаемого текста), отсюда ограниченное количество "заклинаний". Бывают пароли более легкие, а бывают сложные и длинные - уровни тиров выходят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2017 23:42     Заголовок сообщения: Re: О природе магии - флуд :-)

Раз уж я обещал возможные объяснения для сопротивления против огня и электричества:
Разумеется, от огня как такового сопротивление не спасает. Но даже в литературных мирах редко (а в играх - и вовсе никогда, насколько мне известно) разделяют огонь физический и огонь... метафизический, скажем так. Тактическая схема "поджечь что-нибудь при помощи магии и пусть оно горит самым обычным пламенем, а то у врага к магии иммунитет" встречалась мне только в двух источниках, и то - в обоих сугубо теоретически. Поэтому с каким огнём обычно приходится бороться при помощи сопротивления и его аналогов в фэнтези-мирах?
1. Маг наколдовывает файербол и бросает его во врага.
В этом смысле уместен вопрос: а что такое файербол? Штука насквозь метафизическая, без магии не существующая. Ведь огонь, как-никак, это реакция соединения топлива с кислородом. Спрашивается: что есть топливо для файербола? Если только оно не материализуется на месте, приходится признать, что оно откуда-то заимствуется. С каких-то иных планов, будь то Кладовые Вселенной Ле Гуин или же неназванные планы Нортон или Катласа. Словом, файербол обыкновенный - это "та ещё" машина Голдберга. Соответственно, сопротивление (которое, возможно, не повторяет контуры физического тела, а несколько выдаётся за его пределы, наподобие ауры) в чём-то нарушает работу этой машины, и... Вуаля! Пшик вместо грозного сгустка пламени.
2. Маг трансфигурирует воздух вокруг врага во что-нибудь горячее (и горючее).
Приём редкий, ибо в такой ситуации проще врага отравить или задушить. Но если, скажем, приходится бороться с противником, не имеющим привычки дышать... Воздействие сопротивления тут очевидно: та самая аура не позволяет осуществить трансфигурацию в непосредственной близости к объекту воздействия.
3. Маг, не мудрствуя лукаво, воспламеняет сам объект заклинания.
Тут всё совсем просто. Либо под сопротивлением подразумевается банальная устойчивость к подобного рода воздействиям, либо предполагается, что речь идёт о пассивной (с точки зрения игровой механики, но отнюдь не игрового мира!) способности потенциальной жертвы препятствовать самому построению заклинания, воздействующего непосредственно на неё.
Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 20:13     Заголовок сообщения:

Не знаю насчёт файерболлов, но вот этот самый пресловутый рой ос явно иллюзорный или внушаемый.
Почему осы мешают только стрелять, но не мешают драться в рукопашной?
Почему они не наносят никакого урона? На испуг берут? Реальный рой ос, особенно южно-азиатских видов, запросто может зажалить человека до смерти, в Японии от шершней местной породы ежегодно гибнет до полусотни человек.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 22:47     Заголовок сообщения:

Продолжение:
Что до электричества, тут ситуация несколько иная. Бывают, конечно, и в книгах схватки, когда главный герой ловко уворачивается от посланных вражеским колдуном молний. Не знаю, насколько это реально - опередить молнию... Поэтому более "правдоподобным" считаю объяснение, в рамках которого, в отличие от файербола, который сначала создаётся, а потом направляется в цель, при заклинании молнии всё происходит с точностью до наоборот: сначала маг ставит на врага некую "метку", а затем в неё бьёт вызванная магически молния. Соответственно, сопротивление препятствует установке данной метки.
Eugene2 писал(а):
А демоны в Эадоре - существа из плоти, у них даже кровь течет.

Я, собственно, имел в виду именно факт призыва демона, который по сути своей есть разновидность той же магической телепортации.
Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 20:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern,
точно, хотя это и европейские осы, а не шершни, которые опаснее на порядок. Если рой будет человека целенаправленно жалить, а тот будет стоять на месте без спецзащиты, то урон они нанесут серьезный, могут и убить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 15:07     Заголовок сообщения: Re: О природе магии - флуд :-)

Eugene2 писал(а):
Теперь представим, что летает спутник или беспилотники, выполняют команды по кодам доступа (очень длинным и плохо запоминающимся паролям), а для передачи сигнала нужны батарейки, которые садятся. Ну и люди внизу уже все подзабыли, утратили выход на операторов-людей, остались только смутные воспоминания о кодах и затверженный ритуал замены батареек. Пароли заботливо записаны в книги, но выучить наизусть их крайне сложно (страница нечитаемого текста), отсюда ограниченное количество "заклинаний". Бывают пароли более легкие, а бывают сложные и длинные - уровни тиров выходят.

Концепция батареек и в Эадоре есть - те самые кристаллы. А что до остального - вспоминается вот это:
Цитата:
– Банзай, ты что, до сих пор не понял?! Демоны... Это же мутант! Самый обычный мутант. Или рейдер в респираторе!
– Призвание мутанта посредством колдовства?! – ехидно усмехнулся Банзай. – Что-то новенькое!
– Да нет, как раз «старенькое»... Для местного обряда призвания демона нужна целая груда всякого барахла, но в любой, понимаешь, в любой набор входит артефакт из руин! Это передатчик! Некромант пляшет с бубном вокруг груды металлолома. Включает передатчик, считая, что совершает магическое действие. Бормочет в него заклинания, опять же уверенный в их магической силе. Могу поспорить, в магическую формулу входит «приди туда-то» с точным указанием адреса! На «том конце провода» его слышит шаман, который точно так же пляшет с бубном вокруг груды хлама. Шаману духи сообщают, когда и где он может убить своего врага! Вуаля! Шаман отправляется в дальний поход, ведомый силой духов, а на самом деле, скорее всего, элементарным радиоприемником!

Заодно хорошо объясняется и встречающийся во многих играх эффект респауна. Вот только в описанном вами случае "магам" удобнее узко специализироваться: выучить одно заклинание назубок, а остальные - по книгам.
Eugene2 писал(а):
Того, кто это придумал, когда-нибудь хотя бы одна оса кусала?

Кусала-кусала. И не раз.
Eugene2 писал(а):
Переименуйте это в рой насекомых, что ли или в рой мух.

А мысль хорошая.

Продолжение следует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 15:46     Заголовок сообщения:

Выходит из друида какой то властелин мух - по еврейски Вельзевул ( Причем, то же самое и сейчас - в случае ос.

В принципе, можно вообще насекомых поменять на что то то другое - какое-нибудь растение, которое мешает стрелять.

Цитата:
выучить одно заклинание назубок, а остальные - по книгам.


Возможно на каждый день текст свой (шифр меняется в зависимости от месяца и дня, повторяется, но с очень большим периодом), так что ему приходится их выучивать каждый день весь набор используемых заклинаний.

Но Эадор в общем то к простой технике не сводится. Более того, в ходе прохождения подчеркивается, что такие попытки ложны - когда Уль-Даган объясняет солнце с астрономической точки зрения, а оказывается, что он врет, а правы люди.
--

Между прочим, свели всю технику к нулю собратья Зарра - это ведь они после катаклизма переломали все механизмы и не дают создавать новые, поэтому вся цивилизация деградировала до уровня средневековья. Что в сочетании с их странными отношениями с Хаосом, убийством Уль-Дагана непонятным способом, наводит на смутные подозрения. Например, кто этот Зарр - раб или надзиратель?

Но опять же - это информация не для всех и показывать ее прямо в игре не надо, пусть довольствуются намеками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 13:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
пресловутый рой ос явно иллюзорный или внушаемый.
Почему осы мешают только стрелять, но не мешают драться в рукопашной?
Почему они не наносят никакого урона?

Резонно.
Eugene2 писал(а):
Выходит из друида какой то властелин мух - по еврейски Вельзевул

Помню, у Камши в "Хрониках Арции" один маг наслал на противника рой бабочек. "Под рукой" оказалась моль.
Eugene2 писал(а):
Между прочим, свели всю технику к нулю собратья Зарра - это ведь они после катаклизма переломали все механизмы и не дают создавать новые

Это ваша гипотеза? Или тому есть подтверждения?
Eugene2 писал(а):
Касательно воздействия на окружающий мир и психику есть подход, что на материальные объекты можно, но на порядок затратнее, чем на психику. При этом возможна комбинация - чуть-чуть охладить и внушить мороз -60, чуть-чуть нагреть и внушить жаркий огонь.

Интересно. А ссылочку на источник можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 13:17     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Bellwyvern писал(а):
пресловутый рой ос явно иллюзорный или внушаемый.
Почему осы мешают только стрелять, но не мешают драться в рукопашной?
Почему они не наносят никакого урона?

Резонно.

Возможно(!), что рой ос не нападает на объект, а плотным слоем кружит в метре-другом. Тогда понятно, почему нельзя стрелять - просто не видно врага - и объясняется отсутствие урона. Возможность сражаться при этом обуславливается тем, что в ближнем бою враг находится примерно на том же расстоянии и рой его просто не скрывает из виду.
Это не объясняет наличие конкретно ос, там могут быть любые летающие роевые твари, просто рой ос на слуху и, скажем так, шаблонен. А на "призвать тучу мух" могут опять пойти хейтерские восклицания, что-де противно, грязно и воняет.

Данным фактом, кстати, можно объяснить и отсутствие влияния сопротивления, согласно теории выше: вызов пчел, само магическое воздействие, осуществляется вне пределов ауры сопротивления.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 21:34     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Возможно(!), что рой ос не нападает на объект, а плотным слоем кружит в метре-другом. Тогда понятно, почему нельзя стрелять - просто не видно врага - и объясняется отсутствие урона. Возможность сражаться при этом обуславливается тем, что в ближнем бою враг находится примерно на том же расстоянии и рой его просто не скрывает из виду.

Serafim писал(а):
Данным фактом, кстати, можно объяснить и отсутствие влияния сопротивления, согласно теории выше: вызов пчел, само магическое воздействие, осуществляется вне пределов ауры сопротивления.

Согласен. Я сам уже думаю о чём-то подобном.

Serafim писал(а):
Это не объясняет наличие конкретно ос, там могут быть любые летающие роевые твари, просто рой ос на слуху и, скажем так, шаблонен. А на "призвать тучу мух" могут опять пойти хейтерские восклицания, что-де противно, грязно и воняет.

Вот поэтому я и вспомнил про бабочек. И не укусят, и никаких нехороших ассоциаций. Или же - как предлагали выше - просто насекомые. Кто будет из летающих поблизости, тех маг и вызовет. Если пара ос там и окажется, погоды не сделают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 21:59     Заголовок сообщения:

Угу, и в качестве иконки заклинания:



Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 6:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
Поэтому более "правдоподобным" считаю объяснение, в рамках которого, в отличие от файербола, который сначала создаётся, а потом направляется в цель, при заклинании молнии всё происходит с точностью до наоборот: сначала маг ставит на врага некую "метку", а затем в неё бьёт вызванная магически молния. Соответственно, сопротивление препятствует установке данной метки.


Объяснение не очень и вот почему. Когда вы используете заклинание по площади, юнит защищает только себя, но не соседей. Из чего следует, что он не препятствует его формированию, а только защищается от его воздействия.

Serafim:
Цитата:
осуществляется вне пределов ауры сопротивления.


На редкость нелогично рассуждаете. Если считать рой сумоном, для объяснения его поведения не нужно притягивать никакие ауры. Однако, с сумоном не логично другое - что он не существует как отдельный юнит на клетке и что его нельзя убить. Я предложил простой и логичный метод его реализации.

Заклинаний без сопротивления быть не должно.

Если его считать чисто воображаемым - тоже никакие ауры притягивать не нужно тем более.

При этом существоание аур сопротивления в Эадоре не только не указано, но наоборот - все говорит за то, что их нет. Каждый юнит сопротивляется за себя лично, а то, что можно назвать аурой, существует только у полководцев и как заклинания.

Цитата:
Это ваша гипотеза? Или тому есть подтверждения?


Это же гремлины, они всю технику приводят в негодность, когда там селятся.
Подтверждения прямые в диалогах с Зарром: он утверждает что гремлины любой механизм приводят в негодность, так что то начинает работать самый непредсказуемым образом (см. диалоги о машине Уль-Дагана). Гоблины лепят на свои механихмы защитные руны, чтобы гремлины в них не проникли (см. квест о шестеренке).

И в канонической книге Чужие воспоминания о гремлинах рассказывается.

По поводу гипотезы о том, что воздействие на разум гораздо дешевле, чем воздействие на физический мир.
Цитата:
А ссылочку на источник можно?


Дэйв Дункан, серия книг Большая игра.

http://lib.ru/INOFANT/DUNKAN/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 11:37     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
При этом существоание аур сопротивления в Эадоре не только не указано, но наоборот - все говорит за то, что их нет. Каждый юнит сопротивляется за себя лично, а то, что можно назвать аурой, существует только у полководцев и как заклинания.

Минуточку, давайте разберёмся: я говорю об ауре не в традиционно-игровом смысле - зоны вокруг персонажа на невесть сколько в диаметре. Я подразумеваю более "бытовое" понимание - метр-два, не более. А скорее, и менее.

Eugene2 писал(а):
Объяснение не очень и вот почему. Когда вы используете заклинание по площади, юнит защищает только себя, но не соседей. Из чего следует, что он не препятствует его формированию, а только защищается от его воздействия.

Я говорю о молнии. Это не площадное заклинание.

Eugene2 писал(а):
Если считать рой сумоном, для объяснения его поведения не нужно притягивать никакие ауры.

Отчего же? Ну вот маг его вызвал. Что мешает ему а) просто разлететься; б) и в самом деле начать кусать цель?

Eugene2 писал(а):
Это же гремлины, они всю технику приводят в негодность, когда там селятся.
Подтверждения прямые в диалогах с Зарром: он утверждает что гремлины любой механизм приводят в негодность, так что то начинает работать самый непредсказуемым образом (см. диалоги о машине Уль-Дагана). Гоблины лепят на свои механихмы защитные руны, чтобы гремлины в них не проникли (см. квест о шестеренке).

И в канонической книге Чужие воспоминания о гремлинах рассказывается.

Я имею в виду, почему именно после Катаклизма? Гремлины существовали и до него, секрет защитных рун (что явствует из тех же Чужих воспоминаний) не пропал и после него (и не только гоблинам он известен), сам Катаклизм они практически не заметили...

Eugene2 писал(а):
По поводу гипотезы о том, что воздействие на разум гораздо дешевле, чем воздействие на физический мир.

Благодарю. Правда, меня несколько смутила данная формулировка гипотезы. Я-то понял из вашего первого поста, что речь идёт о возможности воздействия на физический мир теми же приёмами, что используются для воздействия на чужую психику. Скажем, как Трансмутация Металлов у Рудазова. А то, что последнее может быть дороже, сомнений и так не вызывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 7:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Отчего же? Ну вот маг его вызвал. Что мешает ему а) просто разлететься; б) и в самом деле начать кусать цель?


Что же это, сопротивление не дает насекомым вообще кусать человека? То есть идет он по болоту, комары не кусают. Хорошо, конечно, но как то ни на чем не основано.

В моей модели поведения рой существует на карте, как нормальны сумон. И атакует как нормальный сумон, только урон у него всегда 0. Вместо урона он накладывает эффект.

Цитата:
Я имею в виду, почему именно после Катаклизма?


Катаклизм гремлины очень даже заметили.

После катаклизма механизмов уцелело очень мало, гремлины на них накинулись - им негде стало жить. Раньше их влияние было незаметно, им механизмов хватало. Чуть-чуть что то где то портили, к тому же у древних могли быть куда более эффективные способы борьбы с ними. После катаклизма гремлины стали портить механизмы, которых и так оставалось мало. Этим они уменьшали желание делать новые механизмы - все равно не работают. Процесс пошел лавинообразно.

Защитные руны, известные после катаклизма, дороги по кристаллам и доступны только высшим магам и гоблинам, никто из них не стремится делится секретами. Поэтому массовая машинная цивилизация стала невозможной.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 9:17     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):

Защитные руны... доступны только высшим магам и гоблинам

А еще гоблины - лучшие приручатели, как я недавно узнал.
Laughing

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 11:44     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Что же это, сопротивление не дает насекомым вообще кусать человека? То есть идет он по болоту, комары не кусают.

Нет, я имел в виду не это. Просто - одно дело рой насекомых вроде упомянутых вами комаров, для которых кусать человека - самое естественное дело. И другое - призванные магом разнокалиберные насекомые, которые сами не понимают, зачем он их сюда притащил.

Eugene2 писал(а):
Катаклизм гремлины очень даже заметили.

Есть другая информация:
Adrageron писал(а):
Зарр существовал при Катаклизме, но не был его "очевидцем". Мирок гремлинов довольно замкнут, они варятся в своих политических дрязгах и не особо обращают внимание на окружающий мир, если только не подворачивается оказия на нём заработать. Из всех жителей Эадора гремлинов Катаклизм коснулся слабей всего. Просто временно поднялись цены на светильники и масло для ламп
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 12:52     Заголовок сообщения:

Слабее других еще не означает, что совсем не заметили.

Вспомните реакцию Зарра на новость о существующем механизме древних (ветка Уль-Дагана). А до катаклизма эти механизмы были на каждом углу..

Цитата:
Ключ 2;
Мир древних. Высокие башни необычной архитектуры, дворцы из белого камня со множеством статуй и колонн, фонтаны и искусственные водопады прямо посреди городов. Множество деревьев и цветов окружают почти каждый дом. Даже ночью города древних не теряют своей красоты - сверкающие всеми цветами радуги фонари ярко освещают улицы, превращая город в волшебный сверкающий в ночной тьме самоцвет. Воистину, эта раса превосходит все ныне живущие. Городов подобной красоты не встретишь даже у эльфов.
Похоже, среди Древних не было бедняков и чернорабочих - всю грязную работу выполняли странные механические существа. Такие удивительные машины даже не снились гномьим изобретателям.


Вообще, похоже на описание современного города.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 5:37     Заголовок сообщения:

Если говорит о реалистичности:

что делает заклинание 'рой ос'? Оно не отключает стрельбу, оно делает урон минимальным.

Подобный эффект достигается, если намочить тетиву лука или арбалета, описан неоднократно в исторических источниках.

Так что 'рой ос' следует заменить на 'роса на тетиву'. Или просто 'сильная роса'. Грубо говоря, кондесировать влагу из воздуха на лучника/арбалетчика/баллисту. Если в механизме есть тетива из жил, она намокает, а если тетива стальная - заедает металлические части, как у механических часов.

Драться в рукопашную это, естественно, не мешает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 5:55     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
что делает заклинание 'рой ос'? Оно не отключает стрельбу, оно делает урон минимальным.

В реалиях Эадора низкий урон можно принять за промах (обычных промахов не завезли), так что снижение урона до минимума и у слепоты, и у роя это как раз невозможность попасть. Что лишний раз говорит в пользу теории о вызове плотного слоя насекомых и перегорождении обзора, а не механических проблемах в виде невозможности натянуть тетиву.

Eugene2 писал(а):
Подобный эффект достигается, если намочить тетиву лука или арбалета, описан неоднократно в исторических источниках.

Так что 'рой ос' следует заменить на 'роса на тетиву'.

При намокании тетивы так же может снижаться точность, и если для арбалета это критично только на больших дистанциях, то для лука не так существенно, влияние влаги тут ещё меньше. Опытный лучник по натяжению тетивы поймет, насколько она ослабла и может сделать поправку "на ходу". В любом случае в каждом из этих вариантов скорее должна страдать дальность, а не урон.
Про то, что тетива по уму должна быть провощена, можно не говорить.
Это если действительно говорить о реалистичности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 12:14     Заголовок сообщения:

Eugene2 писал(а):
Так что 'рой ос' следует заменить на 'роса на тетиву'.

Ага, а у магов, которые являются основной целью заклинания что намокает? Smile Или у гиганта? Потные руки мешают нормально взять камень?) А у пращников/хоббитов/дракона что?Smile

Serafim писал(а):
Что лишний раз говорит в пользу теории о вызове плотного слоя насекомых и перегорождении обзора

Не совсем согласен - сам принцип того, что он не работает на механизмы и нежить говорит о том, что рой не столько преграждает обзор, сколько отвлекает стрелка, мешает сконцентрироваться и прицелиться. Тут, пожалуй, Евген прав и можно вполне безболезненно переименовать заклинание в "рой насекомых" или "туча мух", чтобы не возникало претензий к отсутствующему урону. Хотя лично мне каждется вполе понятным, что маг не может напрямую контролировать разум сотен или тысяч ос. Одно дело согнать их в кучу, и совсем другое это навязать агрессивное поведение каждой из них.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile

Последний раз редактировалось: Адназначна (Пн Окт 16, 2017 13:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index