на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Тема для вопросов о бойцах

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 20:16     Заголовок сообщения:

Дали бы пегасам и единорогам ауру, подобную ослу. Скажем, на регенерацию или благословение круговое. Все, кто рядом с единорогом, благословлены. Или получают плюс к сопротивлению (привет, герои 5,6,7,8). Тогда было бы понятно, куда в коня кристальный корм.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 21:07     Заголовок сообщения:

Думаю, что такая аура не соответствует их назначению быстрых налетчиков. В таком качестве им подошла бы возможность возвращаться на место после удара, как у гарпий. Но не единорогам, которые и так танковые как рыцари. Впрочем, я не уверен, нужно ли их усиливать, т. к. нет опыта игры за них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 15:52     Заголовок сообщения:

Даа... Т2 гноллы просто монстры после получения 4-6 уровня...все что умирает с одного-двух ударов уничтожается мгновенно. Тем не менее сам вопрос таков, какому генералу гноллы "зайдут" лучше всего? Нет, понятно что не воеводе и тактику (хотя тут есть варианты), но кто-же, по вашему мнению лучший гнолловод?
П.С. У базового гнолла эксп-мод 50(!)...это просто нечто.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 17:24     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Даа... Т2 гноллы просто монстры после получения 4-6 уровня...все что умирает с одного-двух ударов уничтожается мгновенно. Тем не менее сам вопрос таков, какому генералу гноллы "зайдут" лучше всего? Нет, понятно что не воеводе и тактику (хотя тут есть варианты), но кто-же, по вашему мнению лучший гнолловод?
П.С. У базового гнолла эксп-мод 50(!)...это просто нечто.

Я, как ни странно, предпочитаю именно тактика, потому что армия гноллов и так сильна и ей бонусы командира не очень интересны, а вот знание местности и дополнительная мобильность часто востребованы. Возможно, жрец с хорошими бафами тоже будет очень в тему, но я не распробовал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 18:16     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Я, как ни странно, предпочитаю именно тактика, потому что армия гноллов и так сильна и ей бонусы командира не очень интересны, а вот знание местности и дополнительная мобильность часто востребованы. Возможно, жрец с хорошими бафами тоже будет очень в тему, но я не распробовал.

Я сам не пробовал, но по идее еще Атаман может быть интересен, так как он кроме знания местности еще и +1 к скорости даёт. Под массовым ускорением добегаем до первых рядов. Атаман, правда, это скорее на вырост, поскольку он раскрывается ближе к середине игры.
Еще возможно Вождь, поскольку он быстрее всех качает бойцов и в сочетании с низким экспмодом гноллы прокачивались бы очень быстро.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 20:38     Заголовок сообщения:

Гноллы запугивают, они лично не сражаются если выйти на Т4. Соответственно полезен либо максимум бойцов, либо диверсант(егерь кажется называется) для снижения боевого духа противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:37     Заголовок сообщения:

Во-первых, огромная благодарность wortkarg-у за калькулятор развития, он действительно шикарен.
Во-вторых, мне одному кажется, что у охотника на ведьм уж слишком много апов? Сейчас у него такой разброс, что он может и до 30 докачаться без единого апа для дальнего боя...при этом набрав 15-16 сопротивления...
Я не спорю, он необязательно должен быть лейт юнитом (тем более, что сокрушение зла, может слегка компенсировать слабость стрельбы) но может следует слегка уменьшить их количество хотя бы на низких уровнях? А то пока, его найм в постоянную армию больше элемент рол-плэя чем рациональный шаг...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 13:44     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Во-первых, огромная благодарность wortkarg-у за калькулятор развития, он действительно шикарен.

Спасибо. Рад, что пригодилось Smile

Люменэль писал(а):
Во-вторых, мне одному кажется, что у охотника на ведьм уж слишком много апов? Сейчас у него такой разброс, что он может и до 30 докачаться без единого апа для дальнего боя...при этом набрав 15-16 сопротивления...

У охотника на ведьм достаточно узкая специализация. Он довольно хорош против злых юнитов, но слаб против добрых и нейтральных. Атаки 7-8 на 30-м уровне, это как-то не комильфо. Имея, к примеру, 2 сокрушения зла и 1 охотника на демонов/нежить, он будет даже против т4 нежити/демонов бить с +10 атаки, т.е. что-то около 17-18, а это случай, близкий к предельному. Если учесть всех добрых, нейтральных и умеренно злых, то в среднем бонус на атаку будет что-то около 2-х, что даёт нам 9-10 атаки и это на 30-м уровне. Варвар под боевым безумием может двинуть 20+ на 30-м уровне (без учёта БД), а стоит он в 2 раза дешевле и нанять его можно прямо в замке в начале игры.
Так что, на мой взгляд, своих денег он не стоит (разве что в каких-то специфических случаях, когда много нежити или демонов).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 15:50     Заголовок сообщения:

Wortkarg
Так об этом и речь...Понятно, что охотник на демонов узкоспециализирован, но получить его на том этапе, когда он еще действительно актуален практически невозможно...да и далеко не всегда нежити и демонов достаточно, чтобы он себя окупил соразмерно с более универсальным юнитом. Простейшим способом сделать его сколько-либо актуальным юнитом будет, как мне кажется, уменьшить разнообразие апов на ранних уровнях и перенести часть из них на более высокие. Скажем дать ему возможно довести стрельбу до 8-10 в пределах первых 6-7 уровней, а прочее - перенести на более высокие... чтобы, сперва, он был более-менее хорош против всех, на среднем этапе - против злодеев, ну а в глубоком лейте - не был бесполезен...
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 14:17     Заголовок сообщения:

Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого?? А то захотелось союз с альварами а они сволочи против и бунтуют. Делать школу хаоса + архимага и спамить призывами в бою до позеленения(и переходом в абсолютное злоSmile), штоль?? У кого какие идеи?
И вообще кто подскажет как в кампании скалируетса карма, или она глобальна и не изменяеться от осколка к осколку (ну пришол на осколок в нейтрале, поднял на великого, ушол, и она осталась великим) по аналогии (пришел исчадием зла поднял до исчадия света и она такой осталась?)

П.С. Люди киньте вводик как за темних играть на 17 версии без рандомных апов, или таки ставить генератор миров и ускорять прокачку какимто из миров?
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 14:59     Заголовок сообщения:

BloodJest писал(а):
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого??

В кампании карма это средняя карма за все пройденные осколки, поэтому придётся скорее всего несколько осколков закончить с сильно тёмной кармой, чтобы выйти в нейтральную карму. На осколках карму можно загнать в злую через "злые" варианты в событиях, злые заклинания и ритуалы (некромантия, демонология и т.п.).

BloodJest писал(а):
А то захотелось союз с альварами а они сволочи против и бунтуют.

С альварами можно заключить союз даже со светлой кармой имея дипломатию 4+ и 100 кристаллов (тогда они дают квест на расовый союз). Можно поставить "Мир терпимости", чтобы "погасить" штрафы на БД после заключения союза.

BloodJest писал(а):
П.С. Люди киньте вводик как за темних играть на 17 версии без рандомных апов, или таки ставить генератор миров и ускорять прокачку какимто из миров?

Да играть то можно и так, можно стримы глянуть, как народ проходит (на ютубе: WorldSitar, Адназначна, Synoecium, НЕглупые игры). Если хочется понизить уровни апа, то да, можно в Генераторе миров применить "Мир специалистов", в котором апы на 30% раньше по уровням появляются.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 15:44     Заголовок сообщения:

Большое спасибо.
Еще такой вопросик как получить медальку на знание всех местностей после нерфа? А то ж блин жесть только 1 раз упала и то "герою" с форта.
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 16:53     Заголовок сообщения:

BloodJest писал(а):
Еще такой вопросик как получить медальку на знание всех местностей после нерфа? А то ж блин жесть только 1 раз упала и то "герою" с форта.

А бог его знает, Джаз специально не разглашает алгоритмы, чтобы была интрига и народ не занимался выбиванием определенных медалей. Такова политика партии Smile
Если очень хочется узнать, то можно поэкспериментировать, переигрывая один и тот же бой несколько раз, пробуя различные варианты. Думаю, нужно бегать по сложной местности, убивая противников. Возможно по всем видам местности за один бой или еще как-то.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 17:52     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Если очень хочется узнать, то можно поэкспериментировать, переигрывая один и тот же бой несколько раз, пробуя различные варианты. Думаю, нужно бегать по сложной местности, убивая противников. Возможно по всем видам местности за один бой или еще как-то.


Экспериментировать то можно, но блин это ж ппц.. Не на каждой карте есть такая местность, чтоб холм в болото и в лес переходил.. такое найти уже нужно медаль выдать.
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 18:01     Заголовок сообщения:

BloodJest писал(а):
Экспериментировать то можно, но блин это ж ппц.. Не на каждой карте есть такая местность, чтоб холм в болото и в лес переходил.. такое найти уже нужно медаль выдать.

На счёт всех местностей это лишь один из возможных вариантов. Вполне возможно, что достаточно и одного вида местности.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 21:14     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Экспериментировать то можно, но блин это ж ппц.. Не на каждой карте есть такая местность, чтоб холм в болото и в лес переходил.. такое найти уже нужно медаль выдать.

На счёт всех местностей это лишь один из возможных вариантов. Вполне возможно, что достаточно и одного вида местности.


Ну завтра выходнойSmile будем тестить.. если что получитсо дам выкладку о условиях.
А то Эадор такой Еадорний.. Хилеру заливаеш 100500 снарядов отхиливаеш с того света пол войска а ему в подарок медаль на виносливостьSmile

Пока теория 1-2 местности и 1-2 трупика на щету, или вообще 0 просто нанести урон>1^)
если есть идейки пиши)
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 14, 2017 2:27     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого??

На осколках карму можно загнать в злую через "злые" варианты в событиях, злые заклинания и ритуалы (некромантия, демонология и т.п.).

Ещё есть зависимость от того, каких существ убивать в боях. Чтобы сделать карму потемнее, нужно убивать преимущественно добрых.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 14, 2017 3:54     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Как в кампании карму убить хоть в нейтральную с великого??

На осколках карму можно загнать в злую через "злые" варианты в событиях, злые заклинания и ритуалы (некромантия, демонология и т.п.).

Ещё есть зависимость от того, каких существ убивать в боях. Чтобы сделать карму потемнее, нужно убивать преимущественно добрых.

Ну, самый быстрый и простой способ сбить карму - грабить провинции. Причем это можно делать даже 2м героем. Ходов за 10 слетит со светлого до нейтрала.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 14, 2017 13:32     Заголовок сообщения:

BloodJest писал(а):
Пока теория 1-2 местности и 1-2 трупика на щету, или вообще 0 просто нанести урон>1^)
если есть идейки пиши)

Боюсь, что если разгадать алгоритм получения медали, Джаз его снова поменяет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 14, 2017 19:20     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
BloodJest писал(а):
Пока теория 1-2 местности и 1-2 трупика на щету, или вообще 0 просто нанести урон>1^)
если есть идейки пиши)

Боюсь, что если разгадать алгоритм получения медали, Джаз его снова поменяет.

Не обязательно) Большинство медалей понятно что требуют для получения, однако Джазз их не меняет. Просто с конкретно этой медалью был абуз когда можно было легко получать её тыловым ребятам, которые вообще не принимали никакого участия в бою. Если в условии получения добавилось нанесение дамага или ластхит, то это уже вполне нормально для текущей концепции медалирования.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index