на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система повышения юнитов в высшие ранги как решение проблемы

   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 1:30     Заголовок сообщения: Система повышения юнитов в высшие ранги как решение проблемы

Честно говоря, одной из главный причин, по которой я начал играть в НГ была система трасформации юнитов в других. Но увы - когда я все таки собрался это сделать, наступила новая политика партии и эту возможность начали безжалостно вырезать.

Я, конечно, понимаю сказанное о том, что мол, надо сразу юнитов правильно делать, чтобы не надо было их трансформировать.

Но есть все таки пара доводов в пользу старой системы - когда транформации выпадали случайно с маленьких уровней.

1) случайное выпадение добавляет азарта в игру. Ждешь каждого повышения с интересом - повезет - не повезет.

2) если повышать юниты на 20-х уровнях, до этого можно не дожить - осколок раньше заканчивается. То есть возможность становится неиспользуемой. Ну я понимаю, что ее так и хотят зарезать на корню, а сдвиг к высоким уровням это промежуточный шаг. Однако, см. п. 1

И так, как я посмотрю, люди с армиями возится в НГ не любят, а тут им еще убавляют интереса делать это. Не стоит недооценивать роль азарта в ожидании выпадет-не выпадет в игре.

Я бы наоборот, всем расам дал возможность юнитов растить. Интересно же делать карьеру гному, выращивая из него бойца.

Кстати, почему бы не сделать возможность скакать в более высокий тир? Начал гномом-стал гномом стрелком. В связи с констатированным на данный момент нежеланием строить казармы высокого уровня и отсутствия из-за этого в игре войск высокого уровня это может быть актуальным.

Не хотите строить - растите из т1-войск за счет битв. Это могло бы выправить ситуацию, в которой соло воин растет чисто за счет битв, а у командира рост войск сильно ограничен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 2:51     Заголовок сообщения:

Мне тоже старая система нравилась. Но вообще, прежде чем крутить юнитов надо бы решить проблему полезности ветеранов. А то сами апы для игрока даже раньше были скорее роскошью. Когда т2 докачивался до т2.5 там уже игра заканчивалась и герой был 20+ уровня. На этом этапе т2 - мертвый груз. Единственно полезными войсками, собственно, были т1.5. После патча, соответственно, ценность войск упала еще больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 3:26     Заголовок сообщения:

Решается, очевидно, либо ускорением их роста, либо затягиванием игры. Либо удешевлением армии, в конце концов.

Если включить фантазию, то можно еще придумать разрешать апать тир юнитов при наличии здания, повзволяющего строить юнитов более высокого уровня. За деньги, но без полной потери опыта.

Скажем, есть у вас медалированный мечник-ветеран 15 уровня. Строите казарму для гвардейцев и сможете за стоимость найма нового гвардейца модернизировать мечника без потери опыта. Но так как у гвардеца модификатор опыта 120, а у мечника 90, уровень получающегося гвардейца становится меньше, чем был у мечника.

--
Идей я навыдавал как филин из анекдота, теперь дело за Джазом - пусть сделает хорошо и никого не слушает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gocyt

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 13.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:11     Заголовок сообщения:

Я тут думаю немного подредактировать систему улучшения юнитов на для себя.
Идей несколько:
Фиксированная привязка к тиру - допустим из злых вор апается на 8м, убийца на 10м, палач на 12м, из нейтралов 10, 12, 14, светлые 12, 14, 16
Или же по формуле (ур апа оригинала - 6), тогда вор получит ап на 4м ).
Так же для хоть какой то балансировки я хочу увеличить содержание юнита. Так же есть 3 подхода:
1) Фиксировано +50%, +75% и +100% от текущего содержания для злых, нейтралов и добрых (содержание рейнджера будет 35 вместо 20, а латника 36 вместо 18)
2) Плавающее по формуле (2 золотых/0,1 кристалла за разницу между уровнем оригинала и текущим). Кристаллы округляются в сторону увеличения. По поводу нежити нужно думать.
3) По внутренним моральным и религиозным соображениям.
Высказывайте ваши соображения, может я что то упустил, или посоветуйте, если есть мысли по этому поводу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:32     Заголовок сообщения:

Не забывайте про баланс. Комп эти улучшения лучше использует. Опять начнутся крики - пришел комп с ветеранами и всех убил Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 6:34     Заголовок сообщения:

Gocyt,
компенсация стоимостью содержания и так уже реализована. Рейнджер в два раза дороже лучника. Причем он получается только из лучника. Поэтом сложные формулы не нужны, вы просто назначаете ему ту цену содержания, которую считаете нужным и все. Все это касается любого 1.5 т юнита.

Askeen,
пока что я больше слышу крики - комп лох, ничего не может, сносится на самом большом осколке за 70-100 ходов максимум.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gocyt

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 13.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 8:17     Заголовок сообщения:

Я бы с удовольствием услышал мнения по уровням апов в формате Юнит - уровень
Вор 8
Мечник 10 и т.д.
Кстати, по поводу уровней компа. А компьютер чисто теоретически может разорится на содержании?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 741
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 23:12     Заголовок сообщения: Re: Система повышения юнитов

Eugene2 писал(а):
Кстати, почему бы не сделать возможность скакать в более высокий тир?

Eugene2 писал(а):
Не хотите строить - растите из т1-войск за счет битв. Это могло бы выправить ситуацию, в которой соло воин растет чисто за счет битв, а у командира рост войск сильно ограничен.

Eugene2 писал(а):
сделайте возможность трансформации юнитов в более высокие ранги. Из т1 в т2, из т2 в т3.

Eugene2 писал(а):
Тогда будет выбор - растить войска из ничего бесплатно на битвах или покупать готовые на отсроенных зданиях.
Да и интересно ведь ополченца в паладина вырастить ) И наш любимый вечно воюющий ИИ сможет гораздо раньше получать юниты т3 и т4.

Мы все обеими руками "за". Есть только одна проблема - при повышении не удаётся обучить комп автоматически проверять наличие свободной ячейки соответствующего ранга и перемещать новоявленного назначенца туда. На сегодняшний день в случае получения, скажем, пикинером возможности трансформироваться сразу в гвардейца, он будет продолжать располагаться в ячейке Т1 до тех пор, пока игрок не переместит его оттуда вручную. Это, как минимум, чит, а как максимум - источник потенциальных багов. Так что проблема не в нехватке желания, а в потолке возможностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 0:06     Заголовок сообщения: Re: Система повышения юнитов

alklor писал(а):
Мы все обеими руками "за". Есть только одна проблема - при повышении не удаётся обучить комп автоматически проверять наличие свободной ячейки соответствующего ранга и перемещать новоявленного назначенца туда. На сегодняшний день в случае получения, скажем, пикинером возможности трансформироваться сразу в гвардейца, он будет продолжать располагаться в ячейке Т1 до тех пор, пока игрок не переместит его оттуда вручную. Это, как минимум, чит, а как максимум - источник потенциальных багов. Так что проблема не в нехватке желания, а в потолке возможностей.

А нельзя сделать так, чтобы он сразу после обновления оказывался не в ячейке, а "в руках" - в состоянии перемещения курсором? Без возможности вернуть его обратно в ту же ячейку. Правда для этого обновление до гвардейца после боя придется убрать. Только по стрелке в свойствах юнита.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 1:18     Заголовок сообщения:

alklor,

нельзя ли это сделать
1) добавлением кнопки "повысить" на экран героя и армии


Чтобы повышение происходило перетаскиванием на эту кнопку, аналогично тому, как удаление происходит путем перетаскивания на кнопку 'удалить'. Тогда юнит будет действительно не в ячейке, а в курсоре.

Чтобы реализовать повышение через случайное повышение уровня, можно трансформировать юнита сначала в промежуточный тип т1 (который ничем не отличается от исходного, кроме id и названия) и уже его перетаскивать на кнопку.

2) перед повышением проверять, находится ли юнит уже в разрешенной ячейке или нет

3) через удаление юнита и появления бесплатного свитка для призыва нового?

4) через поле боя. там же проходят вызовы юнитов, которых можно оставлять в отряде, поднятие нежити и трансформации гноллов? (грубо говоря убиваем старого бойца, призываем нового)

5) через ритуал - есть же вызовы всяких медведов, а тут придется еще удалять существующего бойца (случайного с требуемым уровнем)?

понимаю, что так могут быть проблемы с передачей медали и уровня. С уровнем проблем меньше, наверняка ведь можно как минимум создавать бойца с неким фиксированным значением, равным опыту исходного бойца с минимальным требуемым для трансформации уровнем.

Пункт 4 можно сделать через транформацию в промежуточный тип. Скажем мечник по стрелочке как сейчас или при повышении уровня (как было раньше) трансформируется в другой класс "готовый к повышению мечник", полностью идентичный мечнику, не теряя ни уровня, ни медалей. Единственное отличие нового мечника - спецабилка 'повышение'. При ее применении на поле боя он убивает себя и призывает на свое место гвардейца, который потом остается в отряде. Нежить же может оставаться в отряде, значит есть механизм для этого (я не предлагаю делать гвардейца нежитью, предлагаю сделать аналогичный механизм для класса нормальных юнитов).

Хех, можно сделать такое привилегией командира, чтобы повысить желания играть именно им)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 4:48     Заголовок сообщения:

У ИИ ручек нет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 21:21     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
У ИИ ручек нет.

Ручек нет, а проверка соответствия юнита слоту есть? Может тут реализовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eugene2

 
 
 ≡Жрец≡

Свитков: 321
С нами с: 01.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 10:41     Заголовок сообщения:

А через поле боя ИИ тоже не может?

Upd:
так руки и чешутся это переписать, переколбасив в случае нужды хотя бы и движок игры.. При наличии исходников возможно все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkVisich

 
 
 Вор

Свитков: 7
С нами с: 23.09.2017
Откуда: Земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 7:27     Заголовок сообщения:

А если выбрать другой подход:
Сделать повышения наподобие героев: с 10 уровня с альтерапами для каждого юнита и возможностью прокачки неизменной формы. В этом случае получается с одной стороны ап до 10 уровня идет не так долго как до 17 и 20... С другой - кто выберет чистую линию - быстрее вырастит до максимума и сможет открыть навыки (после 10 уровня) недоступные его альтер эго (пример с Гвардейцем(хотя надо бы что нибудь поинтереснее)).
_________________
Мы будем забыты эпохой,
И п**** ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index