на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Демонология и игра за демонов

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 2:04     Заголовок сообщения: Демонология и игра за демонов

Предлагаю обсудить проблемы и недостатки при игре демонами.
Я тут делаю "Мир демонологии" для Генератора миров, поскольку всегда было интересно поиграть за демонов, но уж слишком много проблем при этом возникает. За нежить играть ИМХО легче, там с ходу неплохие т1 даются, которых можно оставлять чуть прокачав некромантию, плюс куча разнообразной и сильной нежити, плюс сильный герой, специалист по нежити (Некромант). У демонов же в т1 всё плохо, разве что Пересмешники более не менее. Первая же возможность получить демонов в армию придёт скорее всего где-то после отстройки м2 (ритуал "Тварь Хаоса"), до которой еще дожить нужно. Героя своего тоже нет, разве что Друида взять.

Пока что реализовал в "Мире демонологии" следующее:
- Плата и стоимость найма всех демонов и культистов понижена на 25% (делает демонов более привлекательными по цене)
- Боевой дух демонов и культистов повышен на 4 (БД у демонов низковат)
- Два новых стража провинций - "Бесы" и "Адская свора" (просто для разнообразия)
- Новый ритуал - "Вызов жертвы" (призывает кобольда-раба, которого можно использовать как жертву)
- Увеличен доход кристаллов от "Тёмного ритуала" (почти в 2 раза) (помогает с кристаллами, коих при игре демонами нужно много)

В итоге по кристаллам выходит попроще, а ритуал решает проблему с юнитами для жертв.

Еще идеи:
- Дать некромантам бонусы на вызов, чуть понизив бонус на некромантию (демонология как вторая специализация)
- Как-то дать возможность оставлять демонов в армии на стадии т1, хоть тех же Бесов с Отродьями. Пока не знаю как это реализовать.

В общем, выкладывайте свои предложения и соображения по этому поводу. Как сделать игру за демонов более привлекательной и интересной? В чём состоят текущие проблемы?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 7:32     Заголовок сообщения:

Можно в этот мир добавить много гноллов (и союз с ними Wink)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 9:11     Заголовок сообщения:

в прошлом патче стартовал за демонов (позаменял замковые виды войск на них).
Опишу свои ощущения:
Т1
Не помню пришлось ли мне снижать стоимость найма и содержание, но скорее всего у Т1 заменял кристаллы на золото. Характеристики Т1 точно не повышал, ими вполне можно дойти до Т2. Но отродье внушает грусть вместо ужаса, который ожидается после просмотра описания и картинки. Крайне посредственный. Зато Бесов впору нерфить - это просто летающие крепости, особенно под командирскими бафами. Они имеют мало жизней, средний урон, но очень приличный деф.
Пересмешники - мной использовались только на поздних этапах игры, в качестве генераторов снарядов у старших юнитов. Могут получать медали мага и соответственно увеличивать количество восстанавливаемых снарядов.
Т2
гончии и черти довольно дешевы для своих параметров и не требуют снижения содержания. Черт вполне может побороться за звание лучшего дамагера в Т2, ему дается очень много апов на атаку. Возможно изверг в конечном итоге хоть и более живуч, но менее смертоносен. Гончая хороша, но она животное, а значит будет воевать без медалей.
Суккуб - крайне дорог, для своих стартовых характеристик. Обычно не подъёмен в качестве первого/второго Т2. Кроме того довольно долго прокачивается до своих навыков - локального армагедона и подчинения. Оба навыка имеют свои ограничения, но интересны и усиливаются медалями мага.
Демонолог - полезен сразу. И почти сразу получает возможность приносить в жертву союзника для лечения. НО призванных им нельзя приносить в жертву (в отличии от кобольтов у темных эльфов)... И это очень печально для демонов. Бытует мнении, что в связке с суккубом обращает и жертвует самых опасных врагов, но для этого надо сначала иметь возможность содержать суккуба и докачать его до подчинения, а после искать опасных врагов с низким сопротивлением...
Т3
обычные бойцы ближнего боя и как обычно крайне легко прокачиваются черными крестами (те что повышают мораль, безумие и темное превосходство). ничего интересного, но свою функцию выполняют хорошо.
Т4.
самый дешевый демон-маг - самый интересный благодаря своим способностям.
призывы дьявола и ..дорогого дьявола ) - равны способностям Т2 демонолога и уже не интересны.

Пост написан по воспоминаниям без игры или подглядывания в вики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 15:14     Заголовок сообщения:

Askeen писал(а):
Можно в этот мир добавить много гноллов (и союз с ними Wink)

Это скорее идея для мира гноллов, хотя можно подумать в этом направлении.

kim.tnt писал(а):
Зато Бесов впору нерфить - это просто летающие крепости, особенно под командирскими бафами.

Ну, тут всё сильно зависит от стадии игры и противников. У тех же мечников защиты выше (кроме, разве что, сопротивления), но у них еще и жизни в 2+ раза больше и атака выше. Бесы более не менее хороши в начале игры, против т1 с низким уроном, вроде пращников/копейщиков и т.п., но потом очень быстро теряют свою актуальность. Тот же эльф на сайте авантюристов часто имеет 3 точного выстрела, так что начального беса без бонусов командира на д. защиту вполне может заваншотить.

kim.tnt писал(а):
Но отродье внушает грусть вместо ужаса, который ожидается после просмотра описания и картинки. Крайне посредственный.

Тут да, слабоватый юнит. По сути это аналог варвара, но с меньшим хп, БД, выносливостью и атакой пониже. С другой стороны, при прокачке у него защиты получше, выше контратака и около 3 устрашения на 30-м уровне. Устрашение можно неплохо использовать, если грамотно подойти к вопросу. Но в целом, да, своей цены он не стоит. На 30-м уровне 5 кристаллов против 15 золота у варвара. Курс кристаллов я бы брал минимум 1:7, так что отродье получается в 2-3 раза дороже, чем варвар, а качается оно медленнее.

kim.tnt писал(а):
Пересмешники - мной использовались только на поздних этапах игры, в качестве генераторов снарядов у старших юнитов. Могут получать медали мага и соответственно увеличивать количество восстанавливаемых снарядов.

У Пересмешников еще есть удар огнём по площади.

kim.tnt писал(а):
гончии и черти довольно дешевы для своих параметров и не требуют снижения содержания. Черт вполне может побороться за звание лучшего дамагера в Т2, ему дается очень много апов на атаку. Возможно изверг в конечном итоге хоть и более живуч, но менее смертоносен. Гончая хороша, но она животное, а значит будет воевать без медалей.

Чёрт довольно неплох, но он ИМХО дороговат. Сравните его параметры с Всадником, они почти идентичны. Атака у Всадника выше, если грамотно использовать атаку с разгона, контратака при раскачке выше, БД при раскачке намного выше, плюс скорость в 2 раза больше. У Чёрта чуть выше защита и сопротивление, чуть выше выносливость, ну и +1 устрашения. При этом цена на 30-м уровне - 8 кристаллов (8*7=56 золота) против 30 золота. Всадника при этом получить проще и он быстрее качается.
У Адской гончей похожая ситуация. Жизнь, атака и защита чуть меньше, чем у демона, но выше скорость (4 на 30-м уровне) и выше дистанционная атака, плюс ломание ног и трупоедство. Медалей вот только нет. В целом тоже не сказать, чтобы лучше всадника.
Апы:
Изверг vs Кавалерист: тут расклад примерно тот же. У Изверга бронебой, зато у Кавалериста атака с разгона 3 и скорость в пределе 5-6.
Цербер vs Кавалерист: а вот тут уже интереснее. У Цербера круговая атака, что делает его интереснее как Изверга, так и Кавалериста, даже не смотря на отсутствие медалей. При этом он дешевле Изверга.

В целом, я считаю, что демоны дороговаты. По силе они примерно равны замковым аналогам, но качаются медленнее и намного дороже. Поэтому и порезал стоимость.

Пока что похоже, что нужно как-то давать возможность играть демонами с самого старта. Может свитки найма бесов/отродьев?
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 16:06     Заголовок сообщения:

Демоны играются абсолютно нормально как со старта, так и дальше. В начальной стадии игры минусы беса по хп не так страшны, как его скорость и магический выстрел, из-за этого многих юнитов с более высокими статами можно просто шотнуть несколькими бесами (привет трупу мечника), да и количество выстрелов потом можно увеличить.
На средней стадии игры больших плюсов демонов не увидел не из-за их слабостей, а из-за того что все интересные плюшки появляются только с уровнем, а его еще надо раскачать - тут я бы предложил уменьшить необходимую для апа экспу, но не сильно, а то имба выйдет.
На поздней стадии демонам есть что показать и Т3 с Т4 сильные.
Для того чтоб это был именно мир демонов для игрока надо чтоб игрок мог рано себе позволить этих демонов и тут уже вариантов хватает:
1. Выдать несколько ритуалов, чтоб не потребовалось строить быстрый М2;
2. Просто повесить в найм хотя бы Т1 демонов;
3. Можно выдать на старте пакт, который призывает после смерти юнита демона того же тира, ну и сделать его дешевле, т.е. иначе даже на Т1 бесов не хватит напризывать;
4. Поставить в родовой или просто в зоне ранней доступности какое-нить здание для найма демонов, чтоб можно было их получить еще на начальных ходах.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 18:10     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Демоны играются абсолютно нормально как со старта, так и дальше.

А со старта то как ими играть? В армию то их не получить в начале, только бесов вызывать.

Kolder писал(а):
На средней стадии игры больших плюсов демонов не увидел не из-за их слабостей, а из-за того что все интересные плюшки появляются только с уровнем, а его еще надо раскачать - тут я бы предложил уменьшить необходимую для апа экспу, но не сильно, а то имба выйдет.

Можно понизить экспмод, а то он у них завышен по сравнению с замковыми аналогами. Сделаю.

Kolder писал(а):
1. Выдать несколько ритуалов, чтоб не потребовалось строить быстрый М2

Ритуалы вызова т1? Получить т2 после постройки м2 по моему вполне нормально.

Kolder писал(а):
2. Просто повесить в найм хотя бы Т1 демонов

В найм повесить, думаю, проблематично, поскольку в замке ограниченное число слотов. Через свитки найма попробую сделать (бесов/отродья). Возможно добавлю т1 мага (Ученик демонолога) с небольшим лечением (через потерю ХП) и другими не очень сильными демонологическими заклами.

Kolder писал(а):
3. Можно выдать на старте пакт, который призывает после смерти юнита демона того же тира, ну и сделать его дешевле, т.е. иначе даже на Т1 бесов не хватит напризывать;

Т.е. дешевый вариант Тёмного Пакта, только для т1? Я уже подумывал об этом, но не знаю, насколько реально это реализовать. Покопаю.

Kolder писал(а):
4. Поставить в родовой или просто в зоне ранней доступности какое-нить здание для найма демонов, чтоб можно было их получить еще на начальных ходах.

Можно, но технически, скорее всего, проще сделать через упрощенный "Тёмный Пакт" или свитки найма.

В целом, насколько я понимаю, основная проблема в получении именно т1, поскольку для т2 есть м2 ритуал "Тварь Хаоса", а для т3/т4 заклинание "Тёмный Пакт". Посмотрю, какой вариант легче всего реализовать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 20:08     Заголовок сообщения:

Как мне кажется самый простой вариант и годный по лору для мира демонологов - заменить всех наемников на демонов и при этом снизить содержание до уровня обычных замковых юнитов... Ибо демонологом без обильных болот не поиграешь даже при всем желании... ИМХО, это даже прикольнее, чем ритуалы м1 с призывом.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 1:29     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Как мне кажется самый простой вариант и годный по лору для мира демонологов - заменить всех наемников на демонов и при этом снизить содержание до уровня обычных замковых юнитов... Ибо демонологом без обильных болот не поиграешь даже при всем желании... ИМХО, это даже прикольнее, чем ритуалы м1 с призывом.

Наёмники же единичные, да и я не уверен, что можно их легко заменить. Проблему с содержанием я как минимум частично решил (цену/плату уменьшил на 25% и Тёмный ритуал усилил в 2 раза). Если не хватит, то можно еще подумать, как добавить доход кристаллов (усилить дальше ритуал или еще что).

Update:
Вести с полей:
- Новый ритуал - "Зов Хаоса", доступный после постройки Алтаря (призывает Беса, Отродье или (с небольшим шансом) Пересмешника)
- На 15% понижен модификатор опыта у демонов и культистов (более быстрый набор опыта)

Так можно будет уже со старта играть за демонов, вызывая т1 через ритуал. После отстройки м2, как обычно, будут доступны т2 через "Тварь Хаоса", а после отстройки м3, соответственно т3/т4 через "Тёмный Пакт". Вполне себе неплохое развитие, мне кажется.

Update 2:
Потестировал немного. Взял мага и на 4-м уровне у него уже 3 уровня призыва было, что позволяло вызывать Отродье/Беса уровня эдак 13-го. С призывом повезло, конечно, но всё же. Как-то сила призыва имбовата немного, мне кажется, если играть через призываемых существ. Друид на 10-м уровне существ 17+ уровня призывать может. Верну, наверно, модификатор опыта на место, а то и без него высокоуровневых демонов вызывать можно.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2017 23:37     Заголовок сообщения:

А если захочется не через друида/призывателя играть ? Хаос - это не только ценный мех демонологи. Генерала демонов хочу со старта.

Не откатывай изменения по опыту, лучше что другое придумай.

Можно как-то сделать, чтобы при использовании ритуала уровень считался меньше, чем призыв у мага ? Или там планку поставить, чтобы не больше 15 лвла призывались демоны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 3:34     Заголовок сообщения:

catspider писал(а):
А если захочется не через друида/призывателя играть ? Хаос - это не только ценный мех демонологи. Генерала демонов хочу со старта.

Не откатывай изменения по опыту, лучше что другое придумай.

Проблема в том, что -15% экспмода всё равно генералу не сильно поможет, а понижать сильнее, это имба будет. Могу оставить, всё равно не такой уж сильный бонус.
Я планировал Некроманту добавить призыва (+3/+6), чтобы им можно было с большой (сравнительно) армией демонов ходить.

catspider писал(а):
Можно как-то сделать, чтобы при использовании ритуала уровень считался меньше, чем призыв у мага ? Или там планку поставить, чтобы не больше 15 лвла призывались демоны.

Сложно сказать. На сколько я знаю, призыв просто добавляется к диапазону вызванного существа и поменять это нельзя. Возможно можно порезать призыв в принципе, к примеру, давать +2 вместо +4, но тут тоже не скажу точно, да и мы же вроде как усиляем демонов, а не нерфим.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 7:54     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я планировал Некроманту добавить призыва (+3/+6), чтобы им можно было с большой (сравнительно) армией демонов ходить.

Это чтоб Некромант был непререкаемым топчиком? Он и так-то чрезмерно силён. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 12:22     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
wortkarg писал(а):
Я планировал Некроманту добавить призыва (+3/+6), чтобы им можно было с большой (сравнительно) армией демонов ходить.

Это чтоб Некромант был непререкаемым топчиком? Он и так-то чрезмерно силён. Wink

Это только в Мире демонологии, где подразумевается, что игрок будет играть Некромантом за демонов. Кроме того, я хотел порезать ему немного некромантию и, возможно, порезать концентрацию (тут всё в технические трудности в данный момент упирается). А так-то да, Некромант безмерно крут, его скорее нерфить нужно, чем усилять. Смысл просто в том, что хотелось бы поиграть большой армией демонов, а для этого не подходят другие классы с сильным призывом - Друид и Архимаг, поскольку армия у них не особо большая, особенно у Архимага. Классы же с более слабым призывом ощутимо проигрывают в плане демоноводства, поскольку лишние 8-10 уровней у демонов они совсем не лишние (или даже 20-22 уровней для немагических классов).

PS: поиграл немного с параметрами и выяснил следующее - отрицательные значения уровней при вызове существ вполне себе работают, т.е. если выставить -10, то без призыва будут вызываться существа 0-го уровня, а с призывом в, скажем, 14 - 4-го (14-10). Другое дело, что в Мире демонологии нерфить демонов как-то не комильфо.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 12:49     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
PS: поиграл немного с параметрами и выяснил следующее - отрицательные значения уровней при вызове существ вполне себе работают, т.е. если выставить -10, то без призыва будут вызываться существа 0-го уровня, а с призывом в, скажем, 14 - 4-го (14-10). Другое дело, что в Мире демонологии нерфить демонов как-то не комильфо.

А почему не хочешь заменить демонами замковые войска? Чтобы играть не от призыва ветеранов, а прокачивая демонов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 14:27     Заголовок сообщения:

kim.tnt писал(а):
А почему не хочешь заменить демонами замковые войска? Чтобы играть не от призыва ветеранов, а прокачивая демонов?

1) Замена подразумевает, что некоторые замковые войска будут недоступны, а люди возможно захотят комбинировать демонов и замковых юнитов или дать второму герою замковые войска
2) Получение демонов через заклинания/ритуалы это своего рода "национальная особенность" демонов и делает их более самобытными
3) Всё равно есть заклинания/ритуалы, дающие демонов высоких уровней, так что 0-е замковые будут не особо конкурентноспособны
4) Найм демонов через казармы выглядит несколько неестественно (лор)
5) Случайный элемент ритуала добавляет интригу и даёт небольшой шанс на более сильных юнитов (Пересмешник в т1 или Суккуб в т2). Если позволить найм пересмешника через казармы, то это будет имба.

Если хочется прокачивать демонов с нуля, то это можно сделать и при наличии ритуалов, просто взять немагического героя без призыва или не брать призыв.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 18:40     Заголовок сообщения:

Wortkarg
Хм... в порядке любопытства, как по Вашему следует нерфить некроманта? И из каких соображений, признаться, на данный момент хоть и признаю его сильным, но что бы чрезмерно...Кстати...возможно имеет смысл создать тему о балансировке классов?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 19:02     Заголовок сообщения:

Изначально странная идея. Демоны по дизайну заточены на атаку в ущерб живучести и имеют слишком высокую стоимость для постоянного использования, так что максимальную пользу от них получает герой-призыватель, который тратит кристаллы на них только в сложном бою => друид и архимаг. Так же как и нежить, хотя там с живучестью получше. Ну и в целом эти два класса войск хорошо играют только с темными и если старт на болотах, потому что кристаллов на все на это нужно очень много. Призыватели могут опереться на демонов как экстрасилу, вызываемую неожиданно в нужной им точке поля, чтобы добавить повреждений и ошеломить противника, для остальных классов толку в демонах никакого нет, так как есть альтернативы посильнее и подешевле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 19:33     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Хм... в порядке любопытства, как по Вашему следует нерфить некроманта? И из каких соображений, признаться, на данный момент хоть и признаю его сильным, но что бы чрезмерно...Кстати...возможно имеет смысл создать тему о балансировке классов?

У Некроманта магия/командование 9, т.е. армия почти как у чистых командиров и весьма сильная магия. При этом самая высокая концентрация (на 2 выше, чем у Архимага), что позволяет накладывать баффы/дебаффы на очень длительное время. Плюс куча плюшек для нежити и некромантии. Нежить в игре весьма сильна, особенно апнутая, плюс потери можно восполнять не отходя от кассы.
Как нерфить? К примеру, понизить бонус концентрации с 4-х до 2-х.

sher писал(а):
Изначально странная идея. Демоны по дизайну заточены на атаку в ущерб живучести и имеют слишком высокую стоимость для постоянного использования, так что максимальную пользу от них получает герой-призыватель, который тратит кристаллы на них только в сложном бою => друид и архимаг. Так же как и нежить, хотя там с живучестью получше. Ну и в целом эти два класса войск хорошо играют только с темными и если старт на болотах, потому что кристаллов на все на это нужно очень много. Призыватели могут опереться на демонов как экстрасилу, вызываемую неожиданно в нужной им точке поля, чтобы добавить повреждений и ошеломить противника, для остальных классов толку в демонах никакого нет, так как есть альтернативы посильнее и подешевле.

Поэтому я и делаю мир демонологии, чтобы можно было время от времени играть полноценной армией демонов, а не отдельными призываемыми существами. Для разнообразия. По цене демоны примерно как нежить, к примеру Упырь стоит 4 кристалла, а Чёрт/Адская гончая 4 и 3 соответственно, при этом защиты у Чёрта и Гончей гораздо выше, а жизни примерно столько же. В мире демонологии будет -30% на цену/плату и в 2 раза более мощный ритуал, так что кристаллов должно хватать. Опять таки, никто не заставляет брать этот мир на бедных кристаллами осколках.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 19:43     Заголовок сообщения:

Армия демонов никогда не будет полноценной, так как все они дамагеры, сделанные для того, чтобы надамажить и сдохнуть (быть принесенными в жертву перед смертью), что игроку не подходит для постоянных солдат. У них только комбинация пересмешников и высокоуровневых заклинателей с призывом позволяет хоть как-то не огребать и заваливать мясом, чем могут пользоваться друид с архимагом для увеличения численности своих отрядов. Они весьма хороши и аутентичны в виде противников, так как могут просто задавить натиском слабый отряд, но в качестве собственных войск проиграют нормальным солдатам. В игре полно существ и заклинаний, которые не годятся для использования игроком, хотя сильны и неприятны в качестве соперников. Даже с Аоном это не сказать, чтобы как-то собенно уж сильно, если учесть сколько кристаллов в ход это козлище потребляет. Терпеть до Дьявола, чтобы иметь хоть один не стеклянный юнит, совсем неприкольно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 20:09     Заголовок сообщения:

Wortkarg
Ясно, благодарю за ответ. В принципе что-то подобное я и подозревал, а потому с идеей нерфа согласен. Хотя, лично я бы предпочел иной вариант, а именно, избавил его от бонуса к концентрации вообще, но дал бы нечто, что позволило бы ему играть через нежить на небогатых кристаллами осколках...но тут уже полно вариантов, начиная от прямого бонуса к доходу кристалов ( скажем по формуле :уровень героя*2 с десятого уровня, и *3 с двадцатого) обосновав это тем, что некромант умеет собирать рассеяную в пространстве энергию смерти и обращать ее в кристалы и заканчивая спец навыком снабжения именно для нежити, с более внушительными цифрами нежели нынешние...ну и еще парочку нюансов. Что думаете?

И да, прошу прощения за оффтоп.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 20:53     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Армия демонов никогда не будет полноценной, так как все они дамагеры, сделанные для того, чтобы надамажить и сдохнуть (быть принесенными в жертву перед смертью), что игроку не подходит для постоянных солдат

Я бы не был так категоричен. Варвары и многие другие тоже ориентированы на демаг, но народ ими вполне себе играет. У демонов же еще и преимущество в том, что их можно вызывать уже высоких уровней, так что можно не трястись над ветеранами. Опять таки, они совсем не стеклянные. Отродье сравнимо с Варваром (защиты даже лучше), у Беса мало хп, но хорошие защиты и мобильность, у Чертей и Гончих и хп неплохой и защиты весьма недурны. У Демонов хп как у Грифонов, а защиты даже чуть получше, плюс похищение душ со временем. Где же они стеклянные то?
Кроме демагеров еще есть Демонологи, Суккубы и Владыки Бездны, которые колдуют. Демоны вполне себе играбельны.

Люменэль писал(а):
Хотя, лично я бы предпочел иной вариант, а именно, избавил его от бонуса к концентрации вообще, но дал бы нечто, что позволило бы ему играть через нежить на небогатых кристаллами осколках...но тут уже полно вариантов, начиная от прямого бонуса к доходу кристалов ( скажем по формуле :уровень героя*2 с десятого уровня, и *3 с двадцатого) обосновав это тем, что некромант умеет собирать рассеяную в пространстве энергию смерти и обращать ее в кристалы и заканчивая спец навыком снабжения именно для нежити, с более внушительными цифрами нежели нынешние...ну и еще парочку нюансов. Что думаете?

Да я как-то особого смысла не вижу в игре Некромантом на бедных кристаллами осколках. У него еще и на 50% меньше кристаллов на вызов нежити уходит, так что он тут тоже экономит. С Некромантом в этом плане проблем нет, им часто играют (сам частенько Некроманта беру). Вот демонами редко играют, на сколько я могу судить, а ведь они интересные, поэтому я и задумал Мир демонологов.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index