на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность ИИ

   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 9:49     Заголовок сообщения: Сложность ИИ

Люди только я имею проблемку.. Если Сложность бота больше експерт, и игра затянута за 100+ход (не зарашили ИИ из за каких то причин..) Сталкиваемся с армией апгрейдженых т2 юнитов 30 лвл.. и получаем на щи..

П.С. Проблемку получил проходя компанию.. там сложность ИИ незя вибрать..

П.П.С. Да игрок я не самый сильный..
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 13:47     Заголовок сообщения: Re: Сложность ИИ

BloodJest писал(а):
Люди только я имею проблемку.. Если Сложность бота больше експерт, и игра затянута за 100+ход (не зарашили ИИ из за каких то причин..) Сталкиваемся с армией апгрейдженых т2 юнитов 30 лвл.. и получаем на щи..

П.С. Проблемку получил проходя компанию.. там сложность ИИ незя вибрать..

П.П.С. Да игрок я не самый сильный..

На сколько я понимаю, сложность ИИ в кампании задаётся в CampDiff.var. К примеру:
//начальный ИИ, финальный ИИ, шаг для повышения, лимит ходов, модификатор дохода энергии в %
Expert: 1, 4, 9, 70, 225

Не знаю, правда, используются ли еще эти настройки и можно ли их менять, если кампания уже начата. По идее вы просто можете понизить свою сложность в самой игре и сложность ИИ должна измениться согласно CampDiff.var. К примеру, на "Знающем" финальный ИИ уже 3 вместо 4-х.
Ну и смотрите стримы/видео, чтобы перенять опыт и научиться играть лучше.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 15:37     Заголовок сообщения:

Я пользуюсь способом для мазохистовSmile Перегрузок штук 5-10 пока не найду оптимальную тактику (восновном вариации белой стенки/ призиватели, крайне редко тактик стартует с пикинерами и заканчивает стрелком, если подфартит)..
Но такой подход немного подбешивает, а сложность даже челенжа не делает.. Наверное будем ее понижать, как не прискорбно..

П.С. Ах да испитал тактику мага и берсерка.. действительно фаново, но понял что медальти только "Крест Разрушителя",возможно "Лента Разведчика". И очень много хп тоже вредно.. Варвар просто в рейдж неможет войти, маловато демаги наносят..
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 16:49     Заголовок сообщения:

BloodJest писал(а):
Я пользуюсь способом для мазохистовSmile Перегрузок штук 5-10 пока не найду оптимальную тактику

Много всяких разных тактик есть. Из простых:
1) Воин
Сначала с разбойниками для мяса, потом соло. К 100-му ходу воин уже должен быть 30-го уровня и т1/т2 он просто пачками ест. Подкласс любой, но Паладин наиболее живуч, на мой взгляд (первая помощь).
Паладин: стоим в углу и танкуем или бегаем и маневрируем, в зависимости от ситуации. 8 первой помощи и 2 регенерации это +10хп в ход, если отдыхать.
Убийца: яд + фантомка и травим всех. Можно пострелять из лука, в зависимости от ситуации.
Вождь: круговая + берсерк и всем смерть. После 20-го уровня можно армию нанять.
РС: похищение душ + магия
Воином играть не так интересно, но против ИИ довольно просто, поскольку ИИ ходит с т1/т2, которые воина не особо пробивают.
2) Мечелекари или Пикинёролекари. Довольно дорогая армия, но сильная. Тактика, думаю, понятна.
3) Стрелковая армия. Командир + Лучники, Баллисты и т.д. Герой - Тактик (или Жрец, если брать с прицелом на "Остановку времени"). Армия дорогая, но, пожалуй, самая сильная в игре. Первые несколько уровней могут быть трудноватыми, но потом всё идёт как по маслу. У лучников/рейнджеров плата теоретически может упасть до нуля, если брать фуражир и не брать медали, но на медалях я бы сильно не экономил.
4) Некромант. Возобновляемая армия, куча всякой интересной и сильной нежити. Лишь бы кристаллов хватало. Очень сильный класс, особенно против толпы всяких т1/т2.
5) Друид. Оплетение + мощный призыв + дешевые заклинания. Можно либо в зверушек идти и призывать т2 ритуалом, либо в демонов. 3 силы призыва можно теоретически получить уже на 2-м уровне, что даёт нам вызванных существ 12+ уровня. С ритуалом вызова зверей, если повезёт, можно получить Потрошителя и апнуть его в Живоглота, а Живоглот это т2 с силой т3/т4 (дорогой, правда, очень).

Тёмные варианты я не описываю, поскольку игра тёмными требует, как правило, хорошего знания игры. С другой стороны, тёмными играть ИМХО интереснее. Вариант Маг+Берсерк вы уже пробовали. Варварошаманы это еще один классический вариант (тут лечение желательно брать). Ну и союзы по вкусу. Ящеры, к примеру, довольно неплохи для своей цены. Орки толстые.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BloodJest

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 13.12.2017
Откуда: Україна
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 19:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

1) Воин
Сначала с разбойниками для мяса, потом соло. К 100-му ходу воин уже должен быть 30-го уровня и т1/т2 он просто пачками ест. Подкласс любой, но Паладин наиболее живуч, на мой взгляд (первая помощь).
Паладин: стоим в углу и танкуем или бегаем и маневрируем, в зависимости от ситуации. 8 первой помощи и 2 регенерации это +10хп в ход, если отдыхать.
Убийца: яд + фантомка и травим всех. Можно пострелять из лука, в зависимости от ситуации.
Вождь: круговая + берсерк и всем смерть. После 20-го уровня можно армию нанять.
РС: похищение душ + магия
Воином играть не так интересно, но против ИИ довольно просто, поскольку ИИ ходит с т1/т2, которые воина не особо пробивают.

Вот тут и падает проблемкаSmile Если у компа пачка (штук 5) 30лвл ревнителей вери воин любой подкласс соло не берет как не старается... тут чисто либо луз либо ничья..
а так за воина нелюблю.. изза угла в наале и отсутствия разнообразия в игре.. юнитов ему завести тяжко, думает тлько о себе.. остальные мясоSmile
Ну может ещо как подфартить с лутом. Что то имбанутое упадет и воин тоже зарешает, но ето как коуму везет.. Вот помню убил 5 людоедов в т3 прове, бой тяжкий случился, но бобро победило, а в дроп арбалет с т3 лавки и ещо какаято туфта... Печаль вообщем с лутом в НГ..

wortkarg писал(а):

2) Мечелекари или Пикинёролекари. Довольно дорогая армия, но сильная. Тактика, думаю, понятна.

В принципе ими играю очень часто из за простоты..

wortkarg писал(а):

3) Стрелковая армия. Командир + Лучники, Баллисты и т.д. Герой - Тактик (или Жрец, если брать с прицелом на "Остановку времени"). Армия дорогая, но, пожалуй, самая сильная в игре. Первые несколько уровней могут быть трудноватыми, но потом всё идёт как по маслу. У лучников/рейнджеров плата теоретически может упасть до нуля, если брать фуражир и не брать медали, но на медалях я бы сильно не экономил.

Ну ими сложно.. нужен хорошый контроль и знание сайтов сильней моего.. Да и не на каждой карте можно так стартануть.. Вот ща стартанул осколок. Окружение 1 гоблини 1 разбойники 1 орки и 3 ящеров (джекпот блин. Vаг магович через пару пикинеров и пращников + самон Smile зарулил)..
Кстате есть ещо вариант Друид через стрелков.. Как в пункте 5 только оплетение + некромантия(опустошение т2/душеловка (правда багнутая она иногда дропатса играSad ) + призыв) получаетса забавно и не мение сильно чем у командира ..

wortkarg писал(а):

4) Некромант. Возобновляемая армия, куча всякой интересной и сильной нежити. Лишь бы кристаллов хватало. Очень сильный класс, особенно против толпы всяких т1/т2.

Очень прожорлив по кристалам.. специфический очень.. без достаточного уровня игры приходеса тяжко.

wortkarg писал(а):

5) Друид. Оплетение + мощный призыв + дешевые заклинания. Можно либо в зверушек идти и призывать т2 ритуалом, либо в демонов. 3 силы призыва можно теоретически получить уже на 2-м уровне, что даёт нам вызванных существ 12+ уровня. С ритуалом вызова зверей, если повезёт, можно получить Потрошителя и апнуть его в Живоглота, а Живоглот это т2 с силой т3/т4 (дорогой, правда, очень).

Да и медведя получить при определенном везении неплохо сразу с отстройки т2 природы..

wortkarg писал(а):

Тёмные варианты я не описываю, поскольку игра тёмными требует, как правило, хорошего знания игры. С другой стороны, тёмными играть ИМХО интереснее. Вариант Маг+Берсерк вы уже пробовали. Варварошаманы это еще один классический вариант (тут лечение желательно брать). Ну и союзы по вкусу. Ящеры, к примеру, довольно неплохи для своей цены. Орки толстые.


Неплохо я ее знаю, но вот часом беда.. допускаю, детские ошибки, невнимательность и теряю ценных бойцов на ровном местеSmile

А вообще, я о том, что беда с сложностью ИИ либо руки от бога и игра топовой тактикой на раш в основном, а то комп сам придет в "гости"... И в зависимости от размера карты (скорость встречи) либо можно чтото зделать либо ГГВП.
_________________
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость,
хотя насчёт Вселенной я не уверен».
А.Эйнштейн.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Dec 22, 2017 21:03     Заголовок сообщения:

BloodJest писал(а):
Вот тут и падает проблемкаSmile Если у компа пачка (штук 5) 30лвл ревнителей вери воин любой подкласс соло не берет как не старается... тут чисто либо луз либо ничья..

К тому времени, когда у ИИ будут ревнители веры 30-го уровня, воин уже должен быть 30-го уровня и в хорошем обвесе (оружие и броня довольно часто падают в луте). Не вижу особой проблемы. У ревнителей 30-го уровня около 30 жизни, плюс медали и бонусы командира, пусть будет 35. Воин вполне может догнать атаку до 30-35 и при удачном ударе ваншотить ребят. Берсерк круговой всех положит. Убийца потравит, у них все снаряды на лечение уйдут. Не самые удачные противники для соло-воина, но и ничего сверхординарного.

BloodJest писал(а):
Стрелки ...
Ну ими сложно.. нужен хорошый контроль и знание сайтов сильней моего.. Да и не на каждой карте можно так стартануть..

А что сложного то? Как раз стрелковая армия довольно проста в применении. Там только первые несколько боёв нужно перетерпеть, а дальше всё довольно легко. Лучники фокусят, у них точность. Самая сильная армия, по сути.

BloodJest писал(а):
Некромант ...
Очень прожорлив по кристалам.. специфический очень.. без достаточного уровня игры приходеса тяжко.

Зато золото ему особо не нужно. У него при отстройке некромантии первого круга уже вызов скелета и зомби, что весьма неплохо. Скелета можно под стрелков подставлять, зомби против милишников. Яд для нежити не проблема. Потери ветеранов не проблема. Потом можно свиток вызова крутой нежити найти, таких много попадается. Некромант один из сильнейших классов в игре. Если совсем уж с кристаллами на карте туго, тогда да, лучше взять кого-то другого.

BloodJest писал(а):
Друид ...
Да и медведя получить при определенном везении неплохо сразу с отстройки т2 природы..

У мишки шанс поменьше, но да, можно и его получить. А так-то там всё неплохое. Толстый и дико ядовитый слизень. Тоже весьма упитанный василиск с регенерацией и окаменением (последнее очень сильная вещь, если грамотно использовать). Пауки все хороши, кто-то оплетает, у кого-то яда море, да еще и апаются. Стрекозы примерно как убийцы по силе, но убийц долго качать нужно, а стрекозу можно сразу получить высоких уровней. Орлы чуть слабее пегасов, но тоже весьма ничего.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 46
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 14:35     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

К тому времени, когда у ИИ будут ревнители веры 30-го уровня, воин уже должен быть 30-го уровня и в хорошем обвесе (оружие и броня довольно часто падают в луте). Не вижу особой проблемы. У ревнителей 30-го уровня около 30 жизни, плюс медали и бонусы командира, пусть будет 35. Воин вполне может догнать атаку до 30-35 и при удачном ударе ваншотить ребят. Берсерк круговой всех положит. Убийца потравит, у них все снаряды на лечение уйдут. Не самые удачные противники для соло-воина, но и ничего сверхординарного.


У ИИ любой Т2,5 30го лвла может быть уже к 50му ходу. Иметь к этому времени 30го воина в Хорошем обвесе это надо мегапапкой быть. Хотя почему акцент именно на ревнителях не понимаю, практически любые прокачанные и обмедаленные войска 2лвла под командиром вынесут соло воина тока в путь. Особенно стрелковая армия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 15:06     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
У ИИ любой Т2,5 30го лвла может быть уже к 50му ходу. Иметь к этому времени 30го воина в Хорошем обвесе это надо мегапапкой быть. Хотя почему акцент именно на ревнителях не понимаю, практически любые прокачанные и обмедаленные войска 2лвла под командиром вынесут соло воина тока в путь. Особенно стрелковая армия.

Если задаться целью, то вполне можно прокачать воина до 30-го уровня к 50-му ходу, но это совершенно не обязательно. Обычно воин где-то 20-го уровня к этому времени с более не менее приличным обвесом. Этого более чем достаточно, чтобы без напряга выносить героев ИИ с т1/т2 (или даже т3). У воина к этому времени броня около 10, плюс камнекожа/фантомка, плюс парирование. Он кочевников с дюжиной т2 выносит даже не вспотев и с 100% жизни в конце боя. В крайнем случае всегда можно взять мяса для сложных боёв, но против героев ИИ это обычно не требуется.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 46
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 20:06     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Etan писал(а):
У ИИ любой Т2,5 30го лвла может быть уже к 50му ходу. Иметь к этому времени 30го воина в Хорошем обвесе это надо мегапапкой быть. Хотя почему акцент именно на ревнителях не понимаю, практически любые прокачанные и обмедаленные войска 2лвла под командиром вынесут соло воина тока в путь. Особенно стрелковая армия.

Если задаться целью, то вполне можно прокачать воина до 30-го уровня к 50-му ходу, но это совершенно не обязательно. Обычно воин где-то 20-го уровня к этому времени с более не менее приличным обвесом. Этого более чем достаточно, чтобы без напряга выносить героев ИИ с т1/т2 (или даже т3). У воина к этому времени броня около 10, плюс камнекожа/фантомка, плюс парирование. Он кочевников с дюжиной т2 выносит даже не вспотев и с 100% жизни в конце боя. В крайнем случае всегда можно взять мяса для сложных боёв, но против героев ИИ это обычно не требуется.

Нейтральных кочевников вынести это одно. А когда приходит командир или атаман 30го лвла с прокачанными и промедаленными кешиками и кавалерией это совсем другое. Или к примеру тот же командир с телохранителями + колдунами. Телохранители под генералом своими сокрушающими ударами пробивают воина за нефиг делать, даже если в уголок забится и камнекожей обкастоваться + выносливость вышибают. А тут еще колдуны со своими уязвимостями и стреляющие весьма недурно по воину. И свежее мясо тут непомогает, его за 2-3 хода неостается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 20:58     Заголовок сообщения:

Посмотрите видео хотя бы с недавнего турнира, против таких тактик ИИ вообще нечего делать.
Мечелекари со старым ИИ вообще изи, не понимаю, какие могут быть сложности у светлой стенки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 46
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 21:04     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Посмотрите видео хотя бы с недавнего турнира, против таких тактик ИИ вообще нечего делать.
Мечелекари со старым ИИ вообще изи, не понимаю, какие могут быть сложности у светлой стенки.

Насколько мечник должен быть раскачан, что бы не быть ваншотнутым после удара прокачанного телохранителя под генералом? Причем весьма вероятно еще и будучи с наложенной уязвимостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 22:23     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Нейтральных кочевников вынести это одно. А когда приходит командир или атаман 30го лвла с прокачанными и промедаленными кешиками и кавалерией это совсем другое. Или к примеру тот же командир с телохранителями + колдунами. Телохранители под генералом своими сокрушающими ударами пробивают воина за нефиг делать, даже если в уголок забится и камнекожей обкастоваться + выносливость вышибают. А тут еще колдуны со своими уязвимостями и стреляющие весьма недурно по воину. И свежее мясо тут непомогает, его за 2-3 хода неостается.

У меня пока ни разу не было проблем с ИИ при игре воином. ИИ качает и медалит юнитов как попало. Кешики Паладина практически не пробивают, они как раз вообще не проблема. Телохранители довольно неприятные ребята, но они тоже убиваются. У Паладина 20+ уровня примерно такой расклад по броне:
Кираса 6/6 (кираса Паладина, к примеру)
Броня (навык): +5
Щит 2/2
Броня +2 от класса:
Итого: 15 брони + 10 парирования
Еще у Паладина 2 сокрушения зла (+4 атаки по Телохранителям), первый удар и много жизни/выносливости.
Колдунов убиваем мясом или самим воином, а дальше либо стоим в углу либо маневрируем, что тоже зачастую хороший вариант. Тут есть много моментов, к примеру можно маневрировать ловя на парировании, можно, если подранили, позволить обступить себя т1 и пропускать ходы, отлечивая по 10хп за ход (т1 Паладина не пробивают, а телохранители не могут подойти из-за т1). Можно повесить на себя фантомку и отлечиться. Можно использовать вампиризм, если есть. Много чего можно сделать, но проблем особых я не вижу. У других подклассов воина свои особенности, к примеру, Убийца может отстрелить колдунов из лука, а потом под фантомкой травить остальных, Вождь круговыми атаками может довольно быстро расправиться с большим количеством противников (+ командирские бонусы для "мяса"). У ДК поглощение душ и магия для баффов/дебаффов или магических атак.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 46
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 23:52     Заголовок сообщения:

Кешики не пробивают, если они не промедаленные. У меня был бой, где у ИИ было всего то 2 промедаленных на пробитие брони стрелка. 1Кешик и 1 полурослик. Каждый пробивал на 10 +, полурослик даже сильнее, у него кроме медалей еще и бронебойный был. Вроде бы немного, но вполне достаточно, чтобы в углу было не отсидеться. А если выйти из угла Т2,5 милики сносили моментом. Я сделал кучу возвартов в прошлое и переигрываний этого боя, но так и не смог выиграть. Это было возле моей столичной провинции. Если бы не выбитый ритуал убивающий сколько то там жизни всем живым воинам в провинции слил бы осколок.

Нормальную броньку да и оружие еще надо выбить. Бывали игры, где не выпадала до самого конца игры, так и ходил в замковых, а тут к 50 то ходу должно повести.

Убить колдунов мясом? Свежекупленное Т1-Т2 мясо даже подойти к ним не сможет, не говоря уже о том чтобы убить.

Ловить на парировании, пропускать ходы для лечения, вампиризм(при наличии) это конечно я все знаю и использую, только у компа иногда настолько прокачанная армия уже к 50-70му ходу, что все эти уловки непомогают, а к сотому ходу уже и Т3,5 30го лвла иногда приходят(обычно это каратели). Приходится выбивать ветеранов на стражах провинции, ритуалами, второстепенными героями.

Я очень люблю играть паладином, но все же если не повезет со шмотом то партию он легко может слить. Вождь все же надежнее и армию желательно качать ему с самого начала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 0:43     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Кешики не пробивают, если они не промедаленные.

Кешики практически не пробивают любые. Даже если качать и медалить по уму, то у Кешиков примерно 12 атаки и 15-16 дистанционной атаки на 30-м уровне (без медалей). С медалями и бонусами командира, пусть будет где-то 20 атаки или 23-24 дистанционной атаки. У Паладина броня 15 + 5 от камнекожи. Ну нанесёт он Паладину 3-4 повреждения и что? И это в предельном случае, на деле ИИ не умеет прокачивать и ветеранить юнитов, так что реальная д. атака будет где-то 16-17 с медалями и бонусами командира.

Etan писал(а):
Нормальную броньку да и оружие еще надо выбить. Бывали игры, где не выпадала до самого конца игры, так и ходил в замковых, а тут к 50 то ходу должно повести.

Как раз оружие и броня довольно часто выпадают, да и замковая броня не намного хуже брони паладина (Панцирь (2-й уровень лавки) 5/6 вместо 6/6).

Etan писал(а):
Убить колдунов мясом? Свежекупленное Т1-Т2 мясо даже подойти к ним не сможет, не говоря уже о том чтобы убить.

Зависит от количества колдунов, карты и типа мяса. У Паладина столько денег, что я ему иногда баллисты на мясо беру. У колдунов дистанция 4, у лучников и баллист 5. Можно конных лучников набрать, они еще и потанковать некоторое время смогут и стреляют первыми. На самом деле хватит и разбойников, не обязательно убивать мясом, достаточно отвлечь колдунов на 1-2 хода. Паладин десяток разбойников прихватит, если колдунов, скажем, 4, то они будут убивать по 2 разбойника за ход, так что на 4-5 ходов их хватит, а к этому времени мы уже будем добивать воином последних колдунов.

Etan писал(а):
Ловить на парировании, пропускать ходы для лечения, вампиризм(при наличии) это конечно я все знаю и использую, только у компа иногда настолько прокачанная армия уже к 50-70му ходу, что все эти уловки непомогают, а к сотому ходу уже и Т3,5 30го лвла иногда приходят(обычно это каратели). Приходится выбивать ветеранов на стражах провинции, ритуалами, второстепенными героями.

С какими настройками сложности и на каких картах (размер) вы играете, если не секрет? У меня ИИ на повелителе/мастере и даже на больших осколках Паладин выносит героев ИИ без проблем. Именно против героев ИИ прохождение соло-Паладином ИМХО самое простое, поскольку его сила не зависит ни от магии ни от предметов (обычно хватает брони первого уровня), он не теряет ветеранов, быстро качается, много денег, а т1/т2 у ИИ героев его практически не пробивают. Если Паладин погибнет, забрав половину ветеранов противника, то воскреснув в замке он уже легко справится с этим героем, а вот командир даже выиграв с большими потерями сильно ослабнет и против других героев ИИ уже будет не так силён. Но это в теории, на практике у меня такого никогда не было.

Etan писал(а):
Я очень люблю играть паладином, но все же если не повезет со шмотом то партию он легко может слить. Вождь все же надежнее и армию желательно качать ему с самого начала.

Паладин один из моих любимых классов и он просто дико живучий. У вождя с живучестью проблема, а если брать армию, то сам герой будет медленно качаться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 2:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
У Паладина столько денег, что я ему иногда баллисты на мясо беру.

Я люблю монахов на мясо брать) они перед смертью несколько ходов отлично саппортят палу - и лечат, и выноску заливают и благовловение могут дать)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 46
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 11:50     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Кешики практически не пробивают любые. Даже если качать и медалить по уму, то у Кешиков примерно 12 атаки и 15-16 дистанционной атаки на 30-м уровне (без медалей). С медалями и бонусами командира, пусть будет где-то 20 атаки или 23-24 дистанционной атаки. У Паладина броня 15 + 5 от камнекожи. Ну нанесёт он Паладину 3-4 повреждения и что? И это в предельном случае, на деле ИИ не умеет прокачивать и ветеранить юнитов, так что реальная д. атака будет где-то 16-17 с медалями и бонусами командира.

Я ведь реальную ситуацию описываю, а не гепотетическую. У кешика была 22 стрелковая и 3 медали на пробитие. У паладина не было щита, чтобы иметь такую броню. Пробивался он кешиком ~ 10.

wortkarg писал(а):
Как раз оружие и броня довольно часто выпадают, да и замковая броня не намного хуже брони паладина (Панцирь (2-й уровень лавки) 5/6 вместо 6/6).

Ну мне так не всегда везет. Может я конечно слишком медленно развиваюсь и поздно начинаю потрошить крутые спрайты.... А замковую броню 2 уровень лавки, вы серьезно успеваете отстроить к 50му ходу? Особенно если железа нет....

wortkarg писал(а):
Зависит от количества колдунов, карты и типа мяса. У Паладина столько денег, что я ему иногда баллисты на мясо беру. У колдунов дистанция 4, у лучников и баллист 5. Можно конных лучников набрать, они еще и потанковать некоторое время смогут и стреляют первыми. На самом деле хватит и разбойников, не обязательно убивать мясом, достаточно отвлечь колдунов на 1-2 хода. Паладин десяток разбойников прихватит, если колдунов, скажем, 4, то они будут убивать по 2 разбойника за ход, так что на 4-5 ходов их хватит, а к этому времени мы уже будем добивать воином последних колдунов.

Колдуны ж не сами будут убивать разбойников. Их снесут Т2,5 милики - телохранители или кавалерия. И очень быстро переключатся на паладина, который если полезет вырезать колдунов будет не в углу и очень быстро будет пробит. И не факт, что к тому времени он вырежет хотя бы половину колдунов, ведь как то надо еще обойти вражеских миликов.


wortkarg писал(а):
С какими настройками сложности и на каких картах (размер) вы играете, если не секрет? У меня ИИ на повелителе/мастере и даже на больших осколках Паладин выносит героев ИИ без проблем. Именно против героев ИИ прохождение соло-Паладином ИМХО самое простое, поскольку его сила не зависит ни от магии ни от предметов (обычно хватает брони первого уровня), он не теряет ветеранов, быстро качается, много денег, а т1/т2 у ИИ героев его практически не пробивают. Если Паладин погибнет, забрав половину ветеранов противника, то воскреснув в замке он уже легко справится с этим героем, а вот командир даже выиграв с большими потерями сильно ослабнет и против других героев ИИ уже будет не так силён. Но это в теории, на практике у меня такого никогда не было.

Это компания всего лиш на Эксперте. Начиная примерно с 20го осколка.....
По вашему описанию у меня такое чувство, что мы играем в разные игры. Я вот не представляю как можно к 50му ход отстроить в замке одновременно 2 уровня магию(камнекожа, фантомка), Т2 войска, лавки второго уровня... да еще на повелителе.


wortkarg писал(а):
Паладин один из моих любимых классов и он просто дико живучий. У вождя с живучестью проблема, а если брать армию, то сам герой будет медленно качаться.

Как по мне он дико живучий, только если повезет со шмотом. Конечно какой нить меч с вампириком делает его почти сразу имбой. Хотя если припрется какой нить тактик с прокачанными боевыми машинами то понадобится купить довольно много жирного мяса в помошь паладину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Etan

 
 
 Ветеран

Свитков: 46
С нами с: 24.09.2015
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 11:51     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
У Паладина столько денег, что я ему иногда баллисты на мясо беру.

Я люблю монахов на мясо брать) они перед смертью несколько ходов отлично саппортят палу - и лечат, и выноску заливают и благовловение могут дать)


Аналогично Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 14:44     Заголовок сообщения:

Etan писал(а):
Я ведь реальную ситуацию описываю, а не гепотетическую. У кешика была 22 стрелковая и 3 медали на пробитие. У паладина не было щита, чтобы иметь такую броню. Пробивался он кешиком ~ 10.

Ситуация может и реальная, но как часто такие кешики на стероидах попадаются? У кешиков дистанционная атака около 16 на 30-м уровне при грамотной прокачке. Герой скорее всего Стратег, поскольку добить еще 6 атаки бонусами командира и БД другим героям будет не просто, т.е. +4 от Стратега и +2 от БД. После первого же удара Паладина даже такой кешик "сдуется" из-за ранений.

Etan писал(а):
Ну мне так не всегда везет. Может я конечно слишком медленно развиваюсь и поздно начинаю потрошить крутые спрайты.... А замковую броню 2 уровень лавки, вы серьезно успеваете отстроить к 50му ходу? Особенно если железа нет....

Не всегда, но там и броня первого уровня не намного слабее, плюс я часто нахожу более не менее приличную броню при фарме сайтов.

Etan писал(а):
Колдуны ж не сами будут убивать разбойников. Их снесут Т2,5 милики - телохранители или кавалерия.

Нужно по возможности не подставлять разбойников под милишников.

Etan писал(а):
Это компания всего лиш на Эксперте. Начиная примерно с 20го осколка.....
По вашему описанию у меня такое чувство, что мы играем в разные игры. Я вот не представляю как можно к 50му ход отстроить в замке одновременно 2 уровня магию(камнекожа, фантомка), Т2 войска, лавки второго уровня... да еще на повелителе.

На повелителе ИИ, я играю на эксперте (тоже кампания, в основном, но 40+ осколок). 20-й осколок, это скорее всего эксперт у ИИ, возможно мастер, точно не помню. К 50-му обычно т2 у меня еще не отстроены, поскольку в них нет необходимости (максимум разбойники изредка нужны). Лавка тоже скорее всего только первого уровня по той же причине (хватает брони первого уровня, а потом из лута что-то выпадает обычно). Вот м2 я строю, это дело нужное.
А на счёт "разных игр", то у меня такое же чувство. Я много играл Паладином, но никогда не было проблем с героями ИИ. Прибегали и с телохранителями и с конниками/кешиками и с кучей других вариантов, но Паладин всегда справлялся без особого напряга.

Etan писал(а):
Как по мне он дико живучий, только если повезет со шмотом. Конечно какой нить меч с вампириком делает его почти сразу имбой. Хотя если припрется какой нить тактик с прокачанными боевыми машинами то понадобится купить довольно много жирного мяса в помошь паладину.

У меня Паладин выносит всех и с начальным шмотом (броня первого уровня). Основной фактор, влияющий на живучесть паладина, это первая помощь (восстанавливает 10хп, отдыхая), плюс первый удар и улучшенная броня и парирование. У меня частенько бывает так, что остаётся 10хп в конце боя, но я отдыхаю несколько ходов, оставив одного слабого юнита противника и на следующий ход у Паладина уже 100% здоровья и он снова готов к бою. У Вождя только +1 регенерации, а это капля в море. Можно взять армию и лекарей, но это уже командирский стиль игры, со своими плюсами и минусами.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2018 8:16     Заголовок сообщения:

Кстати вот тут поправочка
Цитата:
Ах да испитал тактику мага и берсерка.. действительно фаново, но понял что медальти только "Крест Разрушителя",возможно "Лента Разведчика". И очень много хп тоже вредно.. Варвар просто в рейдж неможет войти, маловато демаги наносят..

Если смотрели видео, то я там, вроде, писал, что медалить только разрушитель и на атаку медаль.
1 Разрушитель + 2 медали на атаку или 2 разрушителя + медаль на атаку вполне равноценны. Главное один разрушитель хотя бы. Получаются они просто.

Что касается параметров, то здоровье - хорошо, я про приоритеты раскачки тоже писал в видео. Вхождение в "рейдж" не зависит от кол-ва здоровья, урон должен быть 5+. Поэтому я также писал в видео, что броня, ни в каком виде, берсерку ни в коем случае не нужна, да и варварам не особенно.

Что касается война и "армии ветеранов"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 1:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вхождение в "рейдж" не зависит от кол-ва здоровья, урон должен быть 5+.

так было не всегда Wink
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3006
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 9:31     Заголовок сообщения:

Адназначна писал(а):
Цитата:
Вхождение в "рейдж" не зависит от кол-ва здоровья, урон должен быть 5+.

так было не всегда Wink

В оригинале было 10+ или 25% от здоровья, сейчас 5+ или 15%.
_________________
It's dangerous to sacrifice!
It makes your blood run to throw the dice!
It's dangerous, it's what you like -
It's what you'll die for to live this life!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wortkarg

 
 
 *Покоритель стихий*
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1189
С нами с: 04.11.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Янв 21, 2018 16:53     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
В оригинале было 10+ или 25% от здоровья, сейчас 5+ или 15%.

Полезная инфа. Обновил страницу механики в Эадоропедии.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index