на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность ИИ

   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:46     Заголовок сообщения:

bunderlog писал(а):
Я не призываю "сделат ьии на уровне живого противника". Я про фикс ситуации, где у тебя есть один крепкий юнит и лекарь с медитацией. - Ты можешь просто в тупую выманивать юнитов по одному, отхиливаясь до бесконечности.
Можно вернуть старый ИИ в Eador.cfg, если недостатки вас раздражают больше, чем радуют достоинства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Askeen

 
 
 Рыцарь

Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 3:33     Заголовок сообщения:

Способ, как сделать новый ИИ сильнее - прописать разбегаться лучникам и прочим лекарям, когда у них кончились снаряды.
Тогда способ выманивания по одному будет приводить к ничье... К сожалению это предложение не заинтересовало разработчиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 1:41     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
bunderlog писал(а):
Я не призываю "сделат ьии на уровне живого противника". Я про фикс ситуации, где у тебя есть один крепкий юнит и лекарь с медитацией. - Ты можешь просто в тупую выманивать юнитов по одному, отхиливаясь до бесконечности.
Можно вернуть старый ИИ в Eador.cfg, если недостатки вас раздражают больше, чем радуют достоинства.

Я за улучшения, даже если следующий шаг это шаг назад (явно не про этот случай) - сидеть и говорить раньше трава зеленее, это не мое. Меняйся или сдохни. Вопрос в том, что сложность, в моем понимани, это одна из ключевых фишек Эадора. Я люблю сложность, но не люблю "тупую" сложность. Переигрывание боев по 15 раз, чтобы найти вариант победы / победы без потерь - это, в моем понимании весьма в духе ТБС.
Но все это итед просто бездну, когда начинаются гличи уровня "медик с медитацией + воин против сайтов со стрелкамми". Не должен выносить воин Х уровня+чутка подкаченный прист сайт со стрелками, который разорвал бы любую армю на этом ходу в принцпе - прост оза счет того, что вои може вылазить и терпеть 1-2 залпа от части лучников. которые стоят на месте, а потом убегать в тыл и хиляться.
Это ровно та же проблема что была в вании, когда "тебе в т4 гигантов и демонов, а тебе в т4 вольное поселение"...

офтоп. Попробовал, кстати на властелине - вокруг ящеры игоблины - сайтов нет легких совсем... Прям "а что тут делать то?" =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rankor

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 118
С нами с: 27.09.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 20:10     Заголовок сообщения:

bunderlog писал(а):
Попробовал, кстати на властелине - вокруг ящеры игоблины - сайтов нет легких совсем... Прям "а что тут делать то?" =)

На форуме уже описывали один трюк, возможно, сработает. Если играть через тьму, то можно взять некромантию и душеловку. Первый труп желательно получить поближе к противнику: предлагалось пожертвовать каким-нибудь разбойником. Затем поставить там душеловку, и подождать, пока безуспешными атаками враги не израсходуют выносливость и выстрелы. Затем измотанных противников добить остальными войсками. Полагаю, варвары тут хорошо подойдут. Стрелками до поры до времени лучше не атаковать, иначе на них могут сагриться. Против ящеров может не сработать, так как даже в первом круге у них попадается довольно мощный Т2, который может пробить броню душеловки.
Ещё можно попытаться хорошего наёмника нанять, но он, скорее всего, будет слишком дорогой, и может умереть от яда. Впрочем, смотря по ситуации.
Если есть сайты со слизнями, то можно попытаться ящеров засоюзить. Для пробивания слизней тоже используется душеловка: слизни потратят на неё выстрелы, а потом выносливость. Для добивания слизней лучше использовать зомби, так как у них иммунитет к яду. Сначала атакует обычный боец, а когда умирает от яда - превращаем труп в зомби.

Играя за свет - в общем, без вариантов: мечники, лекари. Из магии желательна молния во все слоты. Можно ещё паутину взять, но там школа магии дорогая. Магию природы нет смысла использовать: волки, как правило, годятся лишь на то, чтобы их в демонов превращать: сами по себе они довольно слабые, и для светлых, как правило, бесполезны.

Там, в общем, по ситуации нужно смотреть.

Последний раз редактировалось: rankor (Пт Апр 19, 2019 17:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2019 11:58     Заголовок сообщения:

Некромантию поставить это еще надо где-то кристалов нахоботить. Да и не решает одна душеловка всех проблемм старта на властелине.
А за светлых мне понравились с новым ИИ старт через копейщиков с командиром/воином они отлечиваются сами - с этой фичей старт не через стандарт - мечелекарь даже поинтересней будет в условиях властелина.
Наемник на властелине это конечно клево, но с ним в дикий минус улетишь моментально, и то, это если там чет толкове пришло.
Про магию природы, я в текущем патче не знаю, в прошлом это была имба - на т2 там ритуал по призыву в отряд животины. Мог прийти мидведь, по сути это т2, с характеристеками на уровне т3, толстый сильный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 18, 2019 11:25     Заголовок сообщения:

Мечники и лекари тоже не решают, без магии точно. Пара проигранных боев, и экономика может свалиться в штопор. Конечно, при игре за светлого провинции не так часто бунтуют, но в их нередко может захватить враг внезапной атакой - нейтрал обычно.

По краней мере у меня в прошлом году такое бывало, в итоге я забросил игру с этим модом через месяц, если не раньше.

Последний раз редактировалось: asrind (Чт Мая 23, 2019 13:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2019 9:58     Заголовок сообщения:

У меня другая проблема - на больших осколках улучшенный AI взял привычку зависать на своем ходу. Пришлось отключить - стандартный таких фортелей не выкидывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StreezH

 
 
 Ратник

Свитков: 6
С нами с: 06.09.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2019 11:00     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, товарищи. Не играл в Эадор года 3 наверное, а тут решил запустить + сейв своей старой компании, которую я прошёл чуть больше половины. И тут такая фигня, что уже на втором осколке в районе 50го хода просто приходит комп 30лвл с 30лвл юнитами и просто проходит по мне катком, я к тому времени в лучшем случае 12-15 основным героем. И если на первом осколке такое было я подумал что просто не повезло, старт был плохим итд, то на втором я прям более или менее развивался нормально. Ну, очевидно, что не нормально по меркам хороших игроков, но нормально по меркам себя, ну может мог бы где ещё ходов 5-6 сэкономить максимум, но это явно бы не поменяло картины. А раньше я помню спокойно играл и такой проблемы не было. Сложность кампании эксперт, компы на осколке повелители. Соответственно вопрос, можно ли как-то сделать так, чтобы компы не приходили ко мне всем своим цыганским табором 30лвла когда я ещё только третий круг провинций осваиваю? Сложность менять не хочу, ибо тогда хп у нейтралов будет не таким, как задумывалось, доход золота читерским итд Напрягают именно слишком читерищие компы. Ну я понимаю, что для людей, которые играют миллионную партию и знают все сайты наизусть - эти компы не проблема, они к 30му ходу уже с 20м героем, но хотелось бы чтобы на средней сложности(а эксперт по факту именно средняя, без штрафов\бонусов по экономике и хп нейтралам) всё-таки можно было играть среднестатистическому игроку, а не так, чтобы в одну калитку вообще без вариантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2019 14:46     Заголовок сообщения:

StreezH писал(а):
Здравствуйте, товарищи. Не играл в Эадор года 3 наверное, а тут решил запустить + сейв своей старой компании, которую я прошёл чуть больше половины. И тут такая фигня, что уже на втором осколке в районе 50го хода просто приходит комп 30лвл с 30лвл юнитами и просто проходит по мне катком, я к тому времени в лучшем случае 12-15 основным героем. И если на первом осколке такое было я подумал что просто не повезло, старт был плохим итд, то на втором я прям более или менее развивался нормально. Ну, очевидно, что не нормально по меркам хороших игроков, но нормально по меркам себя, ну может мог бы где ещё ходов 5-6 сэкономить максимум, но это явно бы не поменяло картины. А раньше я помню спокойно играл и такой проблемы не было. Сложность кампании эксперт, компы на осколке повелители. Соответственно вопрос, можно ли как-то сделать так, чтобы компы не приходили ко мне всем своим цыганским табором 30лвла когда я ещё только третий круг провинций осваиваю? Сложность менять не хочу, ибо тогда хп у нейтралов будет не таким, как задумывалось, доход золота читерским итд Напрягают именно слишком читерищие компы. Ну я понимаю, что для людей, которые играют миллионную партию и знают все сайты наизусть - эти компы не проблема, они к 30му ходу уже с 20м героем, но хотелось бы чтобы на средней сложности(а эксперт по факту именно средняя, без штрафов\бонусов по экономике и хп нейтралам) всё-таки можно было играть среднестатистическому игроку, а не так, чтобы в одну калитку вообще без вариантов.


Не один ты такой. Уже который год просим дать возможность редактировать в конфиге уровень опыта, получаемый вражескими героями. Пока в ответ молчание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 15:19     Заголовок сообщения:

Слушайте, господа, но ведь, реально, дичь какая-то. Не новичок, Эадор купил еще когда автор ссылки на него по разным форумам оставлял. С модом тоже не первый год знаком. Решил тряхнуть стариной, дошел до уровня следующего после нападения Белеза и все. Тупик.

Пять раз откатывался в прошлое переигрывая осколок. Последние две попытки играл уже откатывая каждый неудачный ход в рамкам самого осколка. Ну ничего тут не сделаешь, даже при самой оптимальной игре и узаконенном читерстве в виде откатов. Стража осколков не дает тебе выйти даже на третий круг, зато Белез приходит на 50+-м ходу тремя героями. Соответственно 30, 26 и 20 уровня.

У меня что-то не то с арифметикой, возможно, но получается, что основной герой Белеза получал новый уровень чуть чаще, чем каждые два хода. А судя по уровню его войск, никого из армии при этом не терял. Особый смак в том, что герой 30-го уровня - один из вариантов генерала. Т.е. войск у него много и они крутые. На чем набирали опыт два остальных героя и на какие шиши Белез создает свою армаду - даже не буду спрашивать.

Уровень каждые два хода! Каждые два, Карл! Я уж молчу про его армию. За все время, в текущей игре, не смог апнуть ни одного воина. Либо они погибают, либо я побеждаю и осколок заканчивается. У них очень высокие требования по уровням. Высокие до полной бесполезности механики как таковой, но это терпимо. Как говориться "апнутый юнит - бесценный приз, который трудно получить", пусть, согласен, автор так видит, имеет право, но почему у Белеза половина воинов - апнутые Т2?

И Ворлдситар тут совершенно не пример. Ситар кампанию не играет, только одиночные миссии. Мод заточен под одного Ситара и только под один режим игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2020 15:54     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
И Ворлдситар тут совершенно не пример. Ситар кампанию не играет, только одиночные миссии. Мод заточен под одного Ситара и только под один режим игры?

Разница между осколками в кампании и одиночными только в том, что на одиночных мы сами выставляем сложность ИИ, тогда как в кампании она растет в зависимости от нашего уровня сложности. Ограничьте маскимальный уровень сложности ИИ в CampDiff.var (для своего уровня сложности) и будет вам счастье. Можете еще и свой уровень понизить.
В новой версии, на сколько я знаю, ведется работа по балансировке скорости прокачки ИИ.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 13:34     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Pohmelniy писал(а):
И Ворлдситар тут совершенно не пример. Ситар кампанию не играет, только одиночные миссии. Мод заточен под одного Ситара и только под один режим игры?

Разница между осколками в кампании и одиночными только в том, что на одиночных мы сами выставляем сложность ИИ, тогда как в кампании она растет в зависимости от нашего уровня сложности. Ограничьте маскимальный уровень сложности ИИ в CampDiff.var (для своего уровня сложности) и будет вам счастье. Можете еще и свой уровень понизить.
В новой версии, на сколько я знаю, ведется работа по балансировке скорости прокачки ИИ.


Я читал форум и в курсе того, что данная дискуссия идет уже не первый год. Про "стандартный ответ" я тоже в курсе.

Кстати, стену головой, таки пробил. Просто начинаешь играть сразу полководцем, живешь только за счет сайтов, откатываешься в прошлое по малейшему поводу и молишься кому угодно, что бы повезло. В очередной раз повезло. Плюс, все классы так или иначе, включающие в себя полководца - чрезмерно сильны.

Другое дело, что это единственная возможная стратегия в данной ситуации. И дальше, подозреваю, будет то же самое. Т.е. мод в текущем виде обогащает игровое окружение, но стратегию игры сводит к одному единственному правильному пути.

Касательно новой версии - пока ее нет. Значит говорить не о чем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 14:48     Заголовок сообщения:

Ну что сказать, скачал новую версию 20.0501, поиграл ночью (начал кампанию заново), пока что жесть, "глубина хода" на "единичку", и уже с 22 хода чувствуется, что загрузка хода противника, становиться в разы дольше, а это всего лишь 1-2 местных лорда на небольшом осколке. Прокачиваются они кстати намного быстрее меня, а уровень их всего лишь "опытный" (для сравнения у меня (самый сильный) 12-ый пикинёр, у него 5-ый страж и 14-ая горгулья. Что будет когда появиться Белез, даже не знаю. Наверное поставлю глубину хода на ноль, посмотрим, что из этого выйдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 16:30     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Плюс, все классы так или иначе, включающие в себя полководца - чрезмерно сильны.
Другое дело, что это единственная возможная стратегия в данной ситуации. И дальше, подозреваю, будет то же самое. Т.е. мод в текущем виде обогащает игровое окружение, но стратегию игры сводит к одному единственному правильному пути.

Герои весьма неплохо сбалансированы, поэтому играть можно кем угодно, просто нужно знать сильные и слабые стороны конкретных героев. Тот же соло-воин это ИМХО один из сильнейших стартов (дешево и сердито). Недавно Егерем с армией половинчиков играл, тоже очень дешевая армия, но, при этом, без проблем справляется с подавляющим большинством противников.

Если же играть слишком сложно, то почему не уменьшить сложность ИИ или свою сложность? Я этот момент хоть убейте не могу понять. Невольно вспоминается незабвенное "ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус" Wink
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 19:58     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Pohmelniy писал(а):
Плюс, все классы так или иначе, включающие в себя полководца - чрезмерно сильны.
Другое дело, что это единственная возможная стратегия в данной ситуации. И дальше, подозреваю, будет то же самое. Т.е. мод в текущем виде обогащает игровое окружение, но стратегию игры сводит к одному единственному правильному пути.

Герои весьма неплохо сбалансированы, поэтому играть можно кем угодно, просто нужно знать сильные и слабые стороны конкретных героев. Тот же соло-воин это ИМХО один из сильнейших стартов (дешево и сердито). Недавно Егерем с армией половинчиков играл, тоже очень дешевая армия, но, при этом, без проблем справляется с подавляющим большинством противников.

Если же играть слишком сложно, то почему не уменьшить сложность ИИ или свою сложность? Я этот момент хоть убейте не могу понять. Невольно вспоминается незабвенное "ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус" Wink


Я могу лишь повторить, что в курсе "стандартных ответов".

Касательно сравнения классов, тоже, могу лишь повторить, что не первый год знаком как с игрой, так и с модом.

Все это, правда, надо повторять? Нет, не подумайте, мне не сложно. Я и в третий раз могу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 22:01     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Я могу лишь повторить, что в курсе "стандартных ответов".

Касательно сравнения классов, тоже, могу лишь повторить, что не первый год знаком как с игрой, так и с модом.

Все это, правда, надо повторять? Нет, не подумайте, мне не сложно. Я и в третий раз могу.

Если вы вместо того, чтобы поменять уровень сложности и играть в своё удовольствие любыми классами сами же ставите себе палки в колёса, то кто я такой, чтобы вас отговаривать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 23:01     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Pohmelniy писал(а):
Я могу лишь повторить, что в курсе "стандартных ответов".

Касательно сравнения классов, тоже, могу лишь повторить, что не первый год знаком как с игрой, так и с модом.

Все это, правда, надо повторять? Нет, не подумайте, мне не сложно. Я и в третий раз могу.

Если вы вместо того, чтобы поменять уровень сложности и играть в своё удовольствие любыми классами сами же ставите себе палки в колёса, то кто я такой, чтобы вас отговаривать.


Эта песня хороша, начинай с начала.

Нда...Как все запущено то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2020 23:57     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Эта песня хороша, начинай с начала.

Нда...Как все запущено то.

Тут вся дискуссия сводится примерно к следующему:
- ИИ слишком сильный, приходит рано и с ним сложно справиться
- Но ведь можно поменять уровень сложности ИИ или свой и тем самым решить проблему
- Мы не хотим менять уровень сложности
- Но почему? Он же для того и существует
- Не хотим и всё, исправляйте
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 0:24     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Тут вся дискуссия сводится примерно к следующему:
- ИИ слишком сильный, приходит рано и с ним сложно справиться
- Но ведь можно поменять уровень сложности ИИ или свой и тем самым решить проблему
- Мы не хотим менять уровень сложности
- Но почему? Он же для того и существует
- Не хотим и всё, исправляйте

Я помню, как перешёл с "Начинающего" сразу на "Эксперта" - и как меня жестоко отпорол окрепший ИИ. И делал это не раз, пока я не пересмотрел и стратегию, и тактику игры. Потом то же самое было на "Повелителе", но тут уж играть в мазохизм мне не захотелось самому, поэтому, освоившись, я вернулся на "Эксперт".
Это я всё к чему - ИИ здорово усиливается с каждым уровнем сложности, имейте это в виду. А скорость развития ИИ на самом деле почти не отличается от оригинала. Отличается, да - но не сильно, тут не ошибки кода виноваты, а скорее гораздо большее количество факторов, сочетание которых сильно ускоряет игру. Да вы сами вспомните - находится ли хороший предмет, сильное заклинание и мощный воин - и всё, развитие уносится "стремительным домкратом".
Сейчас скорее ищутся способы искусственно ограничить развитие ИИ относительно ванили, но так, чтобы не перегнуть в другую сторону. Бета позволяет настроить, кроме уровней сложности игрока и ИИ, тактическое мышление "искусственного интеллекта" (глубина проработки хода). Поставьте там 2 - у ИИ не будет рамок. Поставьте 1 - и он будет в среднем слабее игрока, начав ему "изящно отдаваться". Поставьте 0 - и сразитесь с самим собой, впервые запустившим "Эадор" и самонадеянно выставившим уровень сложности "Эксперт".
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 2:00     Заголовок сообщения:

Продолжаю удивляться версии 20.0501, начал седьмой осколок, по умолчанию глубина хода стояла "единичка", к 10 ходу загрузка хода противника стала долгой, вышел из игры, поменял глубину хода на "ноль", не помогло с каждый ходом всё дольше и дольше загрузка, на 14 ходу пришёл Белез с Великим Вождём и армией атаманов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index