Добавлено: Пт Апр 10, 2020 15:19
Заголовок сообщения:
Слушайте, господа, но ведь, реально, дичь какая-то. Не новичок, Эадор купил еще когда автор ссылки на него по разным форумам оставлял. С модом тоже не первый год знаком. Решил тряхнуть стариной, дошел до уровня следующего после нападения Белеза и все. Тупик.
Пять раз откатывался в прошлое переигрывая осколок. Последние две попытки играл уже откатывая каждый неудачный ход в рамкам самого осколка. Ну ничего тут не сделаешь, даже при самой оптимальной игре и узаконенном читерстве в виде откатов. Стража осколков не дает тебе выйти даже на третий круг, зато Белез приходит на 50+-м ходу тремя героями. Соответственно 30, 26 и 20 уровня.
У меня что-то не то с арифметикой, возможно, но получается, что основной герой Белеза получал новый уровень чуть чаще, чем каждые два хода. А судя по уровню его войск, никого из армии при этом не терял. Особый смак в том, что герой 30-го уровня - один из вариантов генерала. Т.е. войск у него много и они крутые. На чем набирали опыт два остальных героя и на какие шиши Белез создает свою армаду - даже не буду спрашивать.
Уровень каждые два хода! Каждые два, Карл! Я уж молчу про его армию. За все время, в текущей игре, не смог апнуть ни одного воина. Либо они погибают, либо я побеждаю и осколок заканчивается. У них очень высокие требования по уровням. Высокие до полной бесполезности механики как таковой, но это терпимо. Как говориться "апнутый юнит - бесценный приз, который трудно получить", пусть, согласен, автор так видит, имеет право, но почему у Белеза половина воинов - апнутые Т2?
И Ворлдситар тут совершенно не пример. Ситар кампанию не играет, только одиночные миссии. Мод заточен под одного Ситара и только под один режим игры?