на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность ИИ

   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 18:54     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Люди хотят играть на уровне сложности "эксперт" со всеми его атрибутами - но без перекачанных ИИ. Они просят ограничить ИИ получение опыта, а в идеале - дать возможность настраивать его по желанию. Они не просят снижать уровень ИИ или повышать свой уровень. зачем Вы предлагаете людям делать то, что им не нужно?

Это именно то, о чём я говорил. Люди просто не хотят менять уровень сложности, хотя это решило бы проблему со скоростью прокачки, они хотят, чтобы ИИ развивался как на более низких уровнях сложности, но при этом, чтобы формально сложность ИИ была "эксперт". То есть для этих людей проблема не в том, что ИИ слишком быстро развивается, а в том, что у них возникают комплексы, когда они не могут справиться с ИИ на эксперте и им приходится переключаться на более низкие уровни сложности. Говоря другими словами, проблема чисто психологическая, а не функциональная.

PS: вот получить решение для проблемы с разбросом скорости прокачки ИИ действительно было бы неплохо, это реальная проблема, хоть и не критичная.


Не совсем так - чтобы нейтралы были, как на эксперте, а ИИ был таким же, как на ~Опытном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 20:43     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Не совсем так - чтобы нейтралы были, как на эксперте, а ИИ был таким же, как на ~Опытном.


Ну так именно это и не раз предлагалось — понизить сложность других владык через campdiff.var, а самому играть на той сложности, которая нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 22:09     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Avenger писал(а):
Не совсем так - чтобы нейтралы были, как на эксперте, а ИИ был таким же, как на ~Опытном.


Ну так именно это и не раз предлагалось — понизить сложность других владык через campdiff.var, а самому играть на той сложности, которая нравится.

Я так и делал, играл на эксперте, а в campdiff.var выставил по нулям и владыки на осколках были "опытные", и не представляли собой опасности, но нападает на мой осколок Да-Гор и он "эксперт", и взращивает за 22 хода Рыцаря смерти 16-уровня, за 10 ходов Генерала 11-уровня и напоминаю если он побеждает, то игра проиграна. И мне 10-11-уровневым Рыцарем смерти пришлось всё это побеждать, и если бы не продаже девственниц в рабство и прочие непопулярные решения, не известно смог бы я победить его или нет. Хотя казалось бы, он нападает на мой осколок, не я на его, игра должна быть вполне лёгкой, но нет... а про бонусы отдельный разговор, их попросту еще нет, две шайки воров (договоры), таверна и серебряный кинжал, из юнитов лекари да фейки, которые мне не нужны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 22:18     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
...нападает на мой осколок Да-Гор и он "эксперт", и взращивает за 22 хода Рыцаря смерти 16-уровня, за 10 ходов Генерала 11-уровня

Это в бета-версии?

anavar24 писал(а):
про бонусы отдельный разговор, их попросту еще нет, две шайки воров (договоры), таверна и серебряный кинжал, из юнитов лекари да фейки, которые мне не нужны

А вот тут, уж простите великодушно, Вы не правы.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 22:48     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
anavar24 писал(а):
...нападает на мой осколок Да-Гор и он "эксперт", и взращивает за 22 хода Рыцаря смерти 16-уровня, за 10 ходов Генерала 11-уровня

Это в бета-версии?

anavar24 писал(а):
про бонусы отдельный разговор, их попросту еще нет, две шайки воров (договоры), таверна и серебряный кинжал, из юнитов лекари да фейки, которые мне не нужны

А вот тут, уж простите великодушно, Вы не правы.


Да, это в новой бета-версии (сегодня в обед играл).

Насчет лекарей и феек, зачем они мне, аж по три штуки, неужели нельзя сделать какое нибудь разнообразие или кто-то будет брать стартовым бонусом три лекаря? Я понимаю три гнома или три эльфа, но три лекаря... С бонусными артами в предыдущей версии то же были проблемы, по три одинаковых щита и брони выпадало...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 23:17     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Насчет лекарей и феек, зачем они мне, аж по три штуки, неужели нельзя сделать какое нибудь разнообразие или кто-то будет брать стартовым бонусом три лекаря? Я понимаю три гнома или три эльфа, но три лекаря... С бонусными артами в предыдущей версии то же были проблемы, по три одинаковых щита и брони выпадало...


Я предлагал в свое время запилить астральный рынок, на котором покупались бы бонусы за добываемые в миссиях астральные монеты. Это кардинально решило бы проблему с дублированием и ненужностью получаемых за осколки наград. Увы, похоже это предложение прошло незамеченным...

Или, как вариант, сделать в бонусах за осколки вместо юнитов -универсальные договоры найма. Отдельно замковых и отдельно союзных юнитов. При использовании в выпадающем меню выбираешь тип юнита и его нанимаешь. Вот это была бы архиполезная штука. Ессно, вначале договоры на найм юнитов первого тира. Дальше - выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2020 23:25     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Это именно то, о чём я говорил. Люди просто не хотят менять уровень сложности, хотя это решило бы проблему со скоростью прокачки, они хотят, чтобы ИИ развивался как на более низких уровнях сложности, но при этом, чтобы формально сложность ИИ была "эксперт". То есть для этих людей проблема не в том, что ИИ слишком быстро развивается, а в том, что у них возникают комплексы, когда они не могут справиться с ИИ на эксперте и им приходится переключаться на более низкие уровни сложности. Говоря другими словами, проблема чисто психологическая, а не функциональная..


Екарный бабай... у меня слов нету. Скажите, Вы действительно полагаете, что вся разница между уровнями сложности состоит исключительно в силе владык? И что достаточно поменять их силу, чтобы уровень сменился с тяжелого на легкий? И если Вы действительно так полагаете -какой мне вообще смысл с Вами что-то обсуждать?)))

wortkarg писал(а):
То есть для этих людей проблема не в том, что ИИ слишком быстро развивается, а в том, что у них возникают комплексы, когда они не могут справиться с ИИ на эксперте и им приходится переключаться на более низкие уровни сложности.


Знаете, когда у большинства пользователей возникают проблемы с игрой на уровне, который позиционируется как наиболее сбалансированный и удобный для игры - это уже не проблема пользователей, а проблема мододелов. Потому, что конечный продукт явно оказывается ориентирован не на ту нишу, на которую он изначально намечался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 0:04     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Екарный бабай... у меня слов нету. Скажите, Вы действительно полагаете, что вся разница между уровнями сложности состоит исключительно в силе владык? И что достаточно поменять их силу, чтобы уровень сменился с тяжелого на легкий? И если Вы действительно так полагаете -какой мне вообще смысл с Вами что-то обсуждать?)))

Изменение уровеня сложности ИИ ведет к изменению скорости прокачки ИИ, так что по большому счёту да, разница в силе владык. Вся эта тема посвящена тому, что ИИ развивается слишком быстро, а понижение сложности ИИ именно этот момент исправляет, то есть замедляет развитие ИИ. Что не так? Что по вашему меняется с изменением уровня сложности, с чем вы не можете жить?

Shadow_Guard писал(а):
Знаете, когда у большинства пользователей возникают проблемы с игрой на уровне, который позиционируется как наиболее сбалансированный и удобный для игры - это уже не проблема пользователей, а проблема мододелов. Потому, что конечный продукт явно оказывается ориентирован не на ту нишу, на которую он изначально намечался.

А мод был ориентирован на какую-то нишу? А на счёт сбалансированного уровня сложности, это весьма условно, каждый играет на том уровне, на котором ему комфортно, точнее на той комбинации уровней, поскольку в игре отдельные уровни для игрока и ИИ.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Pohmelniy

 
 
 Шаман

Свитков: 19
С нами с: 03.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 13:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Сейчас скорее ищутся способы искусственно ограничить развитие ИИ относительно ванили, но так, чтобы не перегнуть в другую сторону.


Дело не в развитии ИИ. Дело в совершено неприличных бонусах этому ИИ. Я уже выше писал, что у меня, возможно, что-то не в порядке с арифметикой, но когда на 50 ходу встречаешь героя 30-го уровня, то это значит, что герой получал новый уровень, чуть чаще, чем раз в 2 хода. И это не единственный герой, там таких еще два. Чуть поменьше уровнем, разумеется. Где ИИ столько сайтов берет, для такой ураганной прокачки?

Разумеется, "мы хотели челендж - сами виноваты". Естественно, все это контрится. Берешь класс полководца, в качестве Т2 строишь всадников, ...., все. Больше ничего не надо. Это - непобедимая стратегия. И в данной ситуации, единственно верная и возможная.

Дело не в том, что "сложна! Нимагу прайти", а в обеднении игры.

Вы разработчик мода, я обращаюсь к вам, так как с "Господином Шляпой", как там его ник, говорить бесполезно и не о чем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 14:37     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Jazz писал(а):
Сейчас скорее ищутся способы искусственно ограничить развитие ИИ относительно ванили, но так, чтобы не перегнуть в другую сторону.


Дело не в развитии ИИ. Дело в совершено неприличных бонусах этому ИИ. Я уже выше писал, что у меня, возможно, что-то не в порядке с арифметикой, но когда на 50 ходу встречаешь героя 30-го уровня, то это значит, что герой получал новый уровень, чуть чаще, чем раз в 2 хода. И это не единственный герой, там таких еще два. Чуть поменьше уровнем, разумеется. Где ИИ столько сайтов берет, для такой ураганной прокачки?

Разумеется, "мы хотели челендж - сами виноваты". Естественно, все это контрится. Берешь класс полководца, в качестве Т2 строишь всадников, ...., все. Больше ничего не надо. Это - непобедимая стратегия. И в данной ситуации, единственно верная и возможная.

Дело не в том, что "сложна! Нимагу прайти", а в обеднении игры.

Вы разработчик мода, я обращаюсь к вам, так как с "Господином Шляпой", как там его ник, говорить бесполезно и не о чем.

На 50-м ходу вражеский герой 30-го уровня, аж смешно, у меня в последней бета-версии 20.0501, на восьмом осколке, на 14 ходу, Белез ко мне (на Т2 сайт) пришёл великим вождём с атаманами, при этом он всего-то был "эксперт", уж не знаю с каким полководцем и всадниками (которые ещё не доступны) я бы его смог остановить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 16:54     Заголовок сообщения:

Pohmelniy писал(а):
Дело не в развитии ИИ. Дело в совершено неприличных бонусах этому ИИ.

Это просто причина и следствие. Из-за неких бонусов ИИ развивается быстрее, и именно на это все и жалуются. Все эти "бонусы" скрыты и игрок их не ощущает, он оценивает лишь конечный результат, т.е. на каком ходу и с какой армией приходят герои ИИ. То есть дело именно в скорости развития ИИ, а её, как я уже говорил, можно понизить, снизив уровень сложности ИИ (уменьшив тем самым "бонусы").

Pohmelniy писал(а):
Дело не в том, что "сложна! Нимагу прайти", а в обеднении игры.

Есть куча людей, которые прекрасно могут пройти любым героем и множеством возможных тактик. Игра обеднела для вас только потому, что вы упорно не хотите понизить уровень сложности, что позволило бы вам использовать другие тактики и играть в своё удовольствие. Вам даже не нужно менять свой уровень сложности, можете продолжать играть на "эксперте", можно поменять только уровень сложности ИИ.

Pohmelniy писал(а):
Вы разработчик мода, я обращаюсь к вам, так как с "Господином Шляпой", как там его ник, говорить бесполезно и не о чем.

Ну так "Господин Шляпа" ждет конструктивного диалога и разумных аргументов, которых он пока так и не увидел. Пока идут одни эмоции, а на вопрос, почему не поменять уровень сложности, как минимум пока Джазз работает над решением, ответ по сути только "не хотим и всё". То есть людям нужно чтобы на сложность Знающий или Опытный налепили наклейку Эксперт, тогда они успокоятся.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 17:38     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
На 50-м ходу вражеский герой 30-го уровня, аж смешно, у меня в последней бета-версии 20.0501, на восьмом осколке, на 14 ходу, Белез ко мне (на Т2 сайт) пришёл великим вождём с атаманами, при этом он всего-то был "эксперт", уж не знаю с каким полководцем и всадниками (которые ещё не доступны) я бы его смог остановить...

Можно мне архив с сохранением (папку save) - на файлообменник и в личку?
Посмотрю, что где пошло не туда.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 18:35     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
anavar24 писал(а):
На 50-м ходу вражеский герой 30-го уровня, аж смешно, у меня в последней бета-версии 20.0501, на восьмом осколке, на 14 ходу, Белез ко мне (на Т2 сайт) пришёл великим вождём с атаманами, при этом он всего-то был "эксперт", уж не знаю с каким полководцем и всадниками (которые ещё не доступны) я бы его смог остановить...

Можно мне архив с сохранением (папку save) - на файлообменник и в личку?
Посмотрю, что где пошло не туда.

https://ru.files.fm/u/4hunhxet
С бонусами тоже какие-то непонятки, 16-й осколок - договор со стражем дозорные (и всё), 17-й осколок - доход кристаллов +3 (и всё)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 20:55     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

Изменение уровеня сложности ИИ ведет к изменению скорости прокачки ИИ, так что по большому счёту да, разница в силе владык.


Все с Вами понятно. Это не лечится.
Цитата:

А мод был ориентирован на какую-то нишу? А на счёт сбалансированного уровня сложности, это весьма условно, каждый играет на том уровне, на котором ему комфортно, точнее на той комбинации уровней, поскольку в игре отдельные уровни для игрока и ИИ.


Я уж не знаю, какие были планы у команды мододелов конкретно этого мода - но вообще-то когда делают какой-то продукт - то обычно заинтересованы в том, чтобы он был максимально востребован. Насчет "весьма условно" - так вроде неоднократно заявлялось, что именно сложность "эксперт" является наиболее сбалансированной и рекомендуется к прохождению. А Вы теперь заявляете, что это не так? У вас имеются подтверждения от создателей? И если, как Вы утверждаете, все в порядке и ничего исправлять не нужно - зачем тогда Джаз пытается пропатчить мод, чтобы все-таки исправить ситуацию?

Может хватит Вам уже сову-то на глобус натягивать, в конце концов? Просто смешно читать)

Pohmelniy писал(а):
Где ИИ столько сайтов берет, для такой ураганной прокачки?.


Понимаешь, вроде озвучивалось, что ИИ идет в зачет опыт как бы за выполненные задания с кристалла. То есть он мало того, что получает опыт за мобов - он еще и дополнительно опыт гребет. Типа это было сделано, чтобы бедный ИИ не страдал от страшного и беспощадного игрока. Вышло ровным счетом наоборот.

wortkarg писал(а):

Ну так "Господин Шляпа" ждет конструктивного диалога и разумных аргументов, которых он пока так и не увидел. .


Господин Шляпа и не дождется конструктивного диалога, пока будет стоять на позиции, что только он один умеет правильно играть в НГ, а все остальные - нубы, неумехи и вообще не того цвета. Пусть оный господин для начала корону с себя снимет и начнет диалог на равных, а не с позиции мегагуру НГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 21:52     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Все с Вами понятно. Это не лечится.

То есть по существу ответить нечего? Это именно то о чём я и говорил, разумные аргументы, обоснование своего мнения, всё это отсутствуют. Конечно, зачем пытаться аргументировать, когда можно просто бросать пространные фразы и хамить?

Всё, что меняется при изменении уровня сложности ИИ, влияет на скорость его раскачки и эта скорость, это практически единственное, как можно эти изменения оценить. Больше там ничего нет, если не пытаться как вы выражаетесь "натягивать сову на глобус".

Shadow_Guard писал(а):
Я уж не знаю, какие были планы у команды мододелов конкретно этого мода - но вообще-то когда делают какой-то продукт - то оычно заинтересованы в том, чтобы он ыл максимально востребован.

Когда речь о коммерческом продукте, да, но в данном случае это не коммерческий продукт, а мотивация у разработчиков может быть разная. Как правило мододелы делают мод таким, каким именно они хотят его видеть. Понятно, что они и к комьюнити прислушиваются, но реализовывают, в конечном счёте, только то, что считают нужным.

Shadow_Guard писал(а):
Насчет "весьма условно" - так вроде неоднократно заявлялось, что именно сложность "эксперт" является наиболее салансированной и рекомендуется к прохождению.

Баланс главным образом правится под "эксперта", но никто не говорит, что ВСЕМ рекомендуется играть на эксперте и уж тем более, что ИИ тоже должен всегда быть на "эксперте". Кто-то играет на более низких уровнях сложности, кто-то на более высоких, каждый подбирает под себя (уровни сложности для того и существуют). Если бы создатель игры считал бы, что всем нужно играть на одном уровне сложности, т.е. эксперт-эксперт, то зачем он создал так много градаций уровня сложности, да еще и две отдельных шкалы?

Shadow_Guard писал(а):
И если, как Вы утверждаете, все в порядке и ничего исправлять не нужно - зачем тогда Джаз пытается пропатчить мод, чтобы все-таки исправить ситуацию?

Я разве говорил, что всё в порядке и ничего не нужно менять? Я говорил о том, что есть проблема с разбросом, т.е. на одном и том же уровне сложности ИИ может развиться либо слишком быстро, либо слишком медленно, и что оба варианта плохи. Временное решение с уровнем сложности, которое я предлагал, на 99% решает проблему с ранним приходом героев ИИ, но оно не решает проблему со слабым ИИ из-за сильного разброса. Оптимальное, на мой взгляд, решение я уже предлагал: определить средний темп развития ИИ для каждого уровня сложности и сделать кап для слишком быстрого развития и бонусы для слишком медленного (неким капом Джазз как раз занимается). В этом случае на каждом уровне сложности скорость развития ИИ была бы хоть и случайной но более предсказуемой (разброс был бы меньшим).

Shadow_Guard писал(а):
Господин Шляпа и не дождется конструктивного диалога, пока будет стоять на позиции, что только он один умеет правильно играть в НГ, а все остальные - нубы, неумехи и вообще не того цвета. Пусть оный господин для начала корону с себя снимет и начнет диалог на равных, а не с позиции мегагуру НГ.

Я себя никогда не называл гуру Эадора или экспертом по этой игре, есть куча людей, которые играют лучше меня. Нубами я тоже никого не называл, заметьте (не то чтобы в этом было что-то постыдное). И при чём тут конкретно мой уровень игры к данной дискуссии не совсем понятно, ведь речь о том, что вместо того, чтобы принять временное решение с уровнем сложности и играть в своё удовольствие, дожидаясь патча от Джазза, некоторые люди сами же себе делают хуже, добровольно ограничивая себе тактики и портя себе же нервы. А когда ты предлагаешь этим людям для их же пользы воркараунд, решающий львиную долю проблем, они тебе же еще и хамят. Люди иногда такие люди.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 23:11     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Люди иногда такие люди.


Ну что поделаешь, опять нашим креакакелам не тот народ попался! Они ночей не спят, все стараются, как лучше, а он, тупой, своей пользы не понимает. И еще недоволен, что загуревший мистер Шляпа открытым текстом говорит, что проблема не в перекачанном ИИ, который надо фиксить - а в тупизне пользователей, которые не понимают, что все так и задумано, чтобы они задолбались и в полной мере оценили крутизну игры и мудрость разработчиков. Причем вот Бокулев - тот почему-то на этом уровне сложности давал пользователям играть нормально, без экстрима. Для экстремалов властелин был. А тут, оказывается,все так и задумано. Вот только одна закавыка - Джаз ни словом не упомянул об это, все Ваши рассуждения на эту тему - чисто ваши личные и ничем не подтвержденные фантазии. В которых вы пытаетесь уверить нас, тупых нубов, не умеющих играть в Эадор. А мы в них почему-то не верим. Люди иногда такие люди, да. А не тупые легковерные буратинки. Засада, правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1668
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 0:43     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Они ночей не спят, все стараются, как лучше, а он, тупой, своей пользы не понимает.

Если люди вопреки здравому смыслу отказываются от предложенного временного решения, которое во многом решило бы их проблему, то они не понимают своей пользы, да. С тупостью ли это связано или с упрямством или с чем-то еще, судить не берусь.

Shadow_Guard писал(а):
И еще недоволен, что загуревший мистер Шляпа открытым текстом говорит, что проблема не в перекачанном ИИ, который надо фиксить - а в тупизне пользователей, которые не понимают, что все так и задумано, чтобы они задолбались и в полной мере оценили крутизну игры и мудрость разработчиков.

То есть читать и понимать прочитанное вы так и не научились. Во-первых, я не говорил, что ничего не нужно менять (сколько раз мне нужно это повторить?), я говорил, что пока нет официального решения, можно воспользоваться временным решением, которое устраняет львиную долю проблем и позволяет наслаждаться игрой, вместо того, чтобы стонать на форуме о том, как всё плохо. Во-вторых, предложение понизить уровень сложности было сделано исключительно с целью помочь людям решить проблему, хотя бы временно, а не с целью кого-то унизить. Представьте, есть люди, которые искренне пытаются помочь, а не понтануться, хотя в вашу парадигму жизни это видимо не укладывается (некоторые судят о других по себе). Если кто-то считает, что выставить ИИ уровень сложности ниже эксперта это ниже его достоинства, это уже не ко мне, это к психоаналитику, поскольку человек из-за комплексов сам же себе делает хуже.

Shadow_Guard писал(а):
Причем вот Бокулев - тот почему-то на этом уровне сложности давал пользователям играть нормально, без экстрима.

Мод в принципе сделал игру сложнее ванили, а в последних версиях и еще сложнее, так что не вижу ничего зазорного в понижении уровня сложности. Почему всем так дался этот "эксперт"? Ситар вон на "мастере" всегда играет, а кто-то наоборот на "опытном" или "знающем". Кто-то выставляет себе уровень повыше, но ИИ поменьше или наоборот. Каждому своё. При этом я абсолютно не против того чтобы Джазз ввел кап на скорость прокачки, я только за. Вот только я считаю, что главное не то, чтобы на эксперте игралось также как в ванили, а то, чтобы каждый мог выставить себе уровень сложности, обеспечивающий ему комфортную игру, а какой именно это будет уровень сложности, уже без разницы.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 7:26     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard, вежливость.
Еще раз что-то про лечится и шляпы - отравлю в бан в воспитательных целях.


wortkarg, тоже ближе к делу.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 8:59     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
, а то, чтобы каждый мог выставить себе уровень сложности, обеспечивающий ему комфортную игру, а какой именно это будет уровень сложности, уже без разницы.


У меня только один вопрос - если даже на начинающем ИИ будет припираться на 14 ходу с великим вождем и армией из атаманов - Вы и тогда будете говорить, что все в порядке и так и задумано?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 11:24     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
wortkarg писал(а):
, а то, чтобы каждый мог выставить себе уровень сложности, обеспечивающий ему комфортную игру, а какой именно это будет уровень сложности, уже без разницы.


У меня только один вопрос - если даже на начинающем ИИ будет припираться на 14 ходу с великим вождем и армией из атаманов - Вы и тогда будете говорить, что все в порядке и так и задумано?)


А где Worktarg хоть раз написал, что ВСЁ в порядке и так и задумано, м? Может, хватит спорить с самостоятельно предложенными за оппонента доводами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index