на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложность ИИ

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 13:23     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):


А где Worktarg хоть раз написал, что ВСЁ в порядке и так и задумано,


В десятке постов. Он пишет, что если пользователи проигрывают, значит они не умеют играть, перекачанный ИИ тут абсолютно ни при чем. Тем более, что он не перекачан, а действует строго по замыслу создателей. Именно так и пишет, да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 16:37     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
В десятке постов. Он пишет, что если пользователи проигрывают, значит они не умеют играть, перекачанный ИИ тут абсолютно ни при чем. Тем более, что он не перекачан, а действует строго по замыслу создателей. Именно так и пишет, да.

Где я такое писал? Вы переиначиваете мои слова и додумываете за меня, причем додумываете неправильно. Я лишь говорил, что проблему с перекачанным ИИ можно как минимум частично решить понизив сложность. Это не идеальное решение, но оно решает львиную долю проблем и позволяет людям, для которых это проблема, получать удовольствие от игры, пока нет других вариантов. Я никогда не выступал против правки скорости прокачки, более того, я описывал проблему с разбросом и предлагал решение еще пару месяцев назад (кап + бонус). Если для кого-то предложение понизить уровень сложности является оскорбительным, то уж извиняйте, я лишь хотел помочь, без всякой задней мысли. На счёт замысла создателей, опять таки, я лишь говорил, что создатели мода делают его таким, каким хотят его видеть и что это им решать, что и как править и что если Джазз решит поправить скорость прокачки, то я абсолютно не против, наоборот, я только за. Действует ли ИИ строго по замыслу создателей я по определению знать не могу, поскольку я не умею читать мысли (судя по тому, что работы над фиксом ведутся, всё же ИИ прокачивается не совсем так, как задумано).

Моё тогдашнее предложение по решению проблемы с разбросом скорости прокачки ИИ:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=325697#325697
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 17:31     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
судя по тому, что работы над фиксом ведутся, всё же ИИ прокачивается не совсем так, как задумано

Поставлю точку в этой дискуссии - ИИ прокачивается не совсем так, как задумано. А в некоторых случаях при определённых обстоятельствах - совсем не так.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   aen_seidhe

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 27.12.2019
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 21:54     Заголовок сообщения:

Итак, тест новой беты, одиночная карта на крупном осколке, я vs три соперника-компа, все эксперты. На старте в конфиге иишникам выставил двойку. Первые несколько ходов длительность хода противника была несколько секунд, однако к 15-му ходу я почувствовал, что время слегка возросло, и решил замерить его с интервалом в несколько ходов:
ход 17: 11 сек
ход 20: 12 сек
ход 25: 25 сек
ход 30: 29 сек
ход 35: 36 сек
ход 40: 42 сек
ход 45: 54 сек
на данном этапе мне уже стало лень ждать по минуте, меняю в конфиге двойку на единичку, вуаля - дальше ходы противника длятся пару-тройку секунд, замерять перестал.
На 60м ходу в мои т2-т3 врывается первый противник, терплю до 70-го хода и объявляю войну. Оказывается, товарищ раскачан до 30го уровня и ходит с полным стеком т2 войск (не т3, уже спасибо):


одновременно приходит второй герой почти такого же уровня:


по итогу эти ребята нагнули моего только-только осознавшего себя егеря, но в целом уже лучше - комп сам не агрессирует (войну объявил я), да и перебить армию второго уровня проще, чем тридцатого. Джаззу спасибо за проделанную работу, будем пробовать дальше Good!
_________________
старайся не падать спиной на кинжалы (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Палатимос

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 15.04.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 4:58     Заголовок сообщения:

aen_seidhe писал(а):
Итак, тест новой беты, одиночная карта на крупном осколке, я vs три соперника-компа, все эксперты. На старте в конфиге иишникам выставил двойку. Первые несколько ходов длительность хода противника была несколько секунд, однако к 15-му ходу я почувствовал, что время слегка возросло, и решил замерить его с интервалом в несколько ходов:
ход 17: 11 сек
ход 20: 12 сек
ход 25: 25 сек
ход 30: 29 сек
ход 35: 36 сек
ход 40: 42 сек
ход 45: 54 сек
на данном этапе мне уже стало лень ждать по минуте, меняю в конфиге двойку на единичку, вуаля - дальше ходы противника длятся пару-тройку секунд, замерять перестал.

Я премного извиняюсь, пролистал тему, уже глаза слезятся, но походу пропустил, где в каком файле какую циферку выставить, чтобы ходы не по минуте были?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aen_seidhe

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 27.12.2019
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 7:38     Заголовок сообщения:

Палатимос писал(а):
aen_seidhe писал(а):
Итак, тест новой беты, одиночная карта на крупном осколке, я vs три соперника-компа, все эксперты. На старте в конфиге иишникам выставил двойку. Первые несколько ходов длительность хода противника была несколько секунд, однако к 15-му ходу я почувствовал, что время слегка возросло, и решил замерить его с интервалом в несколько ходов:
ход 17: 11 сек
ход 20: 12 сек
ход 25: 25 сек
ход 30: 29 сек
ход 35: 36 сек
ход 40: 42 сек
ход 45: 54 сек
на данном этапе мне уже стало лень ждать по минуте, меняю в конфиге двойку на единичку, вуаля - дальше ходы противника длятся пару-тройку секунд, замерять перестал.

Я премного извиняюсь, пролистал тему, уже глаза слезятся, но походу пропустил, где в каком файле какую циферку выставить, чтобы ходы не по минуте были?


В корне игры рядом с файликом Eador.exe есть файлик eador.cfg, открываете его через блокнот, листаете в самый низ и там устанавливаете в последней строке после двоеточия.
После замены перезайти в игру либо менять при выключенной игре. Само собой, должен быть установлен патч 20.05. Кстати, по-моему, там по дефолту должна 1 стоять, по крайней мере, у меня стояла.
_________________
старайся не падать спиной на кинжалы (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 7:56     Заголовок сообщения:

Видно, что сложность эксперт. Гарпии всего 2 уровня.
А ведь могли быть 30.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aen_seidhe

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 27.12.2019
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 8:12     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Я лишь говорил, что проблему с перекачанным ИИ можно как минимум частично решить понизив сложность. Это не идеальное решение, но оно решает львиную долю проблем и позволяет людям, для которых это проблема, получать удовольствие от игры, пока нет других вариантов.


Если мне будет позволено сказать, отвечу за себя, почему, например, не переключусь с эксперта на начинающего/опытного. Кроме непосредственно противников, есть же ещё тн "нейтралы", и на самых низких уровнях сложности они имеют лишь половину/две трети от заявленного здоровья, соответственно, убиваются куда быстрее либо вообще ваншотятся при самом стартовом замковом шмоте. Бои с ними становятся скучными по типу "пнул туда - пнул сюда", лут падает трешовый, да и взаимодействие войск в армии оставляет желать лучшего - достаточного количества целей для всех просто не остается при игре, например, за командира. Второе - если всё-таки играть на этих сложностях, возникает некий диссонанс во время прихода противника-владыки. Я же играю бои, где в среднем у условного рыцаря 25-27 хп, я к этому давно привык и думать про это забыл. И когда ко мне приходит владыка с рыцарями в армии, я перед боем при просчете ситуации ориентируюсь именно на то количество здоровья, к которому привык, когда планирую, кого и кем убивать. А на тактической карте хоба - из коробки у него 40+ хп, а если рыцарь еще и трохи прокачен, то все 50. Я то, конечно, "ой, точно!" - вспоминаю о том, что здоровья у них должно быть больше, чем в боях с нейтралами, но это мне уже никак не помогает. Остаётся чувство, что где-то меня нае))) обманули. Конечно, конкретно эта проблема решаема - залезаем в диффикалти.вар, выставляем хп нейтралам сотку и играем в своё удовольствие, но это я знаю, за 11 лет игры исползавший все вары вдоль и поперек, а ведь далеко не все игроки настолько сведущи в системообразующих настройках игр. И там, где один сумеет кляты параметры подогнать таки под себя, 10, а то и 50 других игроков просто плюнут и уйдут катать во что-то более весёлое.
_________________
старайся не падать спиной на кинжалы (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 9:18     Заголовок сообщения:

aen_seidhe писал(а):
wortkarg писал(а):
Я лишь говорил, что проблему с перекачанным ИИ можно как минимум частично решить понизив сложность. Это не идеальное решение, но оно решает львиную долю проблем и позволяет людям, для которых это проблема, получать удовольствие от игры, пока нет других вариантов.


Если мне будет позволено сказать, отвечу за себя, почему, например, не переключусь с эксперта на начинающего/опытного. Кроме непосредственно противников, есть же ещё тн "нейтралы", и на самых низких уровнях сложности они имеют лишь половину/две трети от заявленного здоровья, соответственно, убиваются куда быстрее либо вообще ваншотятся при самом стартовом замковом шмоте. Бои с ними становятся скучными по типу "пнул туда - пнул сюда", лут падает трешовый, да и взаимодействие войск в армии оставляет желать лучшего - достаточного количества целей для всех просто не остается при игре, например, за командира. Второе - если всё-таки играть на этих сложностях, возникает некий диссонанс во время прихода противника-владыки. Я же играю бои, где в среднем у условного рыцаря 25-27 хп, я к этому давно привык и думать про это забыл. И когда ко мне приходит владыка с рыцарями в армии, я перед боем при просчете ситуации ориентируюсь именно на то количество здоровья, к которому привык, когда планирую, кого и кем убивать. А на тактической карте хоба - из коробки у него 40+ хп, а если рыцарь еще и трохи прокачен, то все 50. Я то, конечно, "ой, точно!" - вспоминаю о том, что здоровья у них должно быть больше, чем в боях с нейтралами, но это мне уже никак не помогает. Остаётся чувство, что где-то меня нае))) обманули. Конечно, конкретно эта проблема решаема - залезаем в диффикалти.вар, выставляем хп нейтралам сотку и играем в своё удовольствие, но это я знаю, за 11 лет игры исползавший все вары вдоль и поперек, а ведь далеко не все игроки настолько сведущи в системообразующих настройках игр. И там, где один сумеет кляты параметры подогнать таки под себя, 10, а то и 50 других игроков просто плюнут и уйдут катать во что-то более весёлое.


Вот именно эту проблему worktarg уже несколько раз предлагал решить более простым костылём, пока Джаз не придумает полноценное решение(или свой костыль Smile ). Открываем campdiff.var, меняем предельную сложность владык для своего уровня сложности(в данном случае эксперт). Готово - игрок на эксперте, компы начинающие/опытные/знающие(а не властелины) и приходят не на ~40 ходу, а на ~80.
Лут, кстати, от хп, по-моему, не зависит. В обучении (там же начинающий) с чудовищ мне точно упало что-то оч топовое для лучника.


И да, по поводу гарпий 2 уровня на 70 ходу - это прям даже перебор немного. Он явно нашёл жилище гарпий и набрал их во все слоты 2 героям. Либо с тех пор он вообще не воевал, либо гарпии какие-то даже для игрока недокачанные. Мне кажется, тут комп качнуло в сторону уменьшения в этот раз.


Кстати, по поводу беты. Я тут установил наконец и попал на тот самый осколок, когда появляешься в центре между 4 владыками. Ход 30, полёт нормальный, противника не видноVery Happy С пращниками, кстати, хороший баф, мне нравится. Они перестали быть бесполезными и при этом не спорят за нишу дамагера с лучниками или арбалетами. При этом они гораздо быстрее качаются и выходят в ветерана, что приятно.
А. И чисто мой вопрос - кто-нибудь знает, как вернуть старую мелодию главного меню из ванильного Эадора, не трогая всё остальное?

Upd2. Ход 45. Я увидел 1 провинцию Ланшара(осколок-то не особо большой для 5 владык), судя по всему, он единственный вышедший в 4 круг и то это видать вольное поселение было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1665
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 13:01     Заголовок сообщения:

aen_seidhe писал(а):
Если мне будет позволено сказать, отвечу за себя, почему, например, не переключусь с эксперта на начинающего/опытного. Кроме непосредственно противников, есть же ещё тн "нейтралы", и на самых низких уровнях сложности они имеют лишь половину/две трети от заявленного здоровья, соответственно, убиваются куда быстрее либо вообще ваншотятся при самом стартовом замковом шмоте.

Avenger уже, в общем-то, всё объяснил. Я предлагал, главным образом, снизить сложность ИИ (через CampDiff.var), а свою можно оставить и на "эксперте", т.е. вместо "эксперт-эксперт" играть на "эксперт-знающий" или "эксперт-опытный". Для игрока в этом случае кроме замедления прокачки ИИ по сути ничего не изменится. Ну и с настройками в difficulty.var можно поиграться, если есть более специфические требования. Это всё временное решение, конечно, но вполне действенное.

Avenger писал(а):
Лут, кстати, от хп, по-моему, не зависит. В обучении (там же начинающий) с чудовищ мне точно упало что-то оч топовое для лучника.

Я вот тоже не припомню, чтобы хп или уровень сложности влияли на лут. На сколько я знаю, на лут влияют параметры LootPoss, MaxLoot и Power из guard.var.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aen_seidhe

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 27.12.2019
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 14:22     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
И да, по поводу гарпий 2 уровня на 70 ходу - это прям даже перебор немного. Он явно нашёл жилище гарпий и набрал их во все слоты 2 героям. Либо с тех пор он вообще не воевал, либо гарпии какие-то даже для игрока недокачанные. Мне кажется, тут комп качнуло в сторону уменьшения в этот раз.


да, я, собсна, удивлён был не меньше вашего Smile судя по геймлогу, он и правда несколько ходов перед объявлением мной войны никуда не нападал, только ресурсы копил да стражей нанимал. Глубже, увы, не заглянуть, т.к. перезаход был. Если будет не лень, сегодня попробую ещё игру, постараюсь весь лог сохранить, посмотрю, что там
_________________
старайся не падать спиной на кинжалы (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 15:13     Заголовок сообщения:

уровень сложности не влияет на лут, он влияет на % полученных трофеев
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 20:06     Заголовок сообщения:

68 ход. Мне Герскил решил объявить войну. Снайпер 30 уровня и абсолютно нулёвые войска 1-2 уровня. Как-то печально.
Upd. Там же Верховный друид. Тоже 30. Тоже свежекупленные войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 20:26     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
68 ход. Мне Герскил решил объявить войну. Снайпер 30 уровня и абсолютно нулёвые войска 1-2 уровня. Как-то печально.
Upd. Там же Верховный друид. Тоже 30. Тоже свежекупленные войска.

Сколько можно это терпеть, доколе ИИ будет на дне, Jazz подними ИИ!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aen_seidhe

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 27.12.2019
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 22:10     Заголовок сообщения:

новый осколок, игрок vs 3 противника, все эксперты. 25 ходов ИИ глубокомысленно развивался, на 26 ход всех сделали чуточку глупей (меняем стартовую 2 ->1).
развиваюсь неспеша, исследуя т1-т2 провы и выполняя задания кристалла, жду врагов.
110 ход - вылез в т4, засоюзив гномов. рядом обнаружились провинции ранадила, в страже - никого. через провинцию вижу мрамор, стража - новобранцы. объявляю войну, иду отбивать мрамор
за 5 ходов отбил все ресурсы - мрамор, железо, 2 коней. на 6 ход навстречу вышел верховный жрец с одним пращником и пятью троллями:



против тактика 18 лвл совсем ни о чём, единственное, чем успел насолить - сделал магический харакири моему рейнджеру.

ещё 2 хода, дошел до родового замка, стоит стража "тролли", второго героя в округе не видно, хотя он точно был, судя по геймлогу
спустя ход осады пришел второй герой - снайпер 24 лвл, в армии копейщики, монахи и тролли, все 2-3 лвл. пошёл куда-то в сторону от собственной родовой, наверное, хотел по моим следам до моей родовой дойти Very Happy

пока (сужу по двум своим картам + сообщениям avenger'a) единичка действительно сильно тормозит развитие ИИ, страшно подумать, что будет на нуле Laughing такое ощущение, что свой 24й уровень герои соперника получили до 25го хода, после чего совсем перестали получать опыт, либо получали какие-то крохи
_________________
старайся не падать спиной на кинжалы (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 1:40     Заголовок сообщения:

Ещё кое-что по новому ИИ. Я подозреваю, что сейчас там закостылен где-то жирненький такой СТОП для ИИ. Как 80 ходов назад были Снайпер-30, Верховный друид-30 и Воин-8, так они и остались. Воин ни качаеццо, хотя шастал вдоль границ ходов 30 точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 8:14     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Воин ни качаеццо, хотя шастал вдоль границ ходов 30 точно.

А Вы уверены, что он сражается, а не исследует?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 10:28     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Avenger писал(а):
Воин ни качаеццо, хотя шастал вдоль границ ходов 30 точно.

А Вы уверены, что он сражается, а не исследует?


Я уверен, что он НЕ сражаетсяSmile И под стопом я имел в виду именно отсутствие сражений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Z

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2021 6:02     Заголовок сообщения:

Писал об этом в другой теме. Понял, что нужно было здесь:

Цитата:
Только что играл на эксперт+эксперт и по мне прошёлся катком герой 22 уровня на 19-м ходу. Так просто не бывает. Это бред. Подкрутите ИИ, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Z

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2021 10:10     Заголовок сообщения:

Я заметил, что ИИ читерит ещё и тем, что располагает точной информацией о силе моих героев и их армий, даже если никогда их не встречал. Например, объявляет войну, имея слабую армию и героев, когда моя армия ещё слабее, и, что самое интересное, объявляет мне войну на следующий ход после того, как я теряю единственного героя в бою с охраной особого места. Мне Эадор очень нравится, но все эти читы ИИ и рандом в плане силы охраны особых мест ("на что же я потрачу ход, на бой с мятежниками с крестьянами и пращниками или на бегство от мятежников с лучниками и ветераном-копейщиком?") делают Эадор меньше стратегией и больше сложной вариацией игры в кости.

Конкретно насчёт экстрасенсорных способностей ИИ хотелось бы попросить, чтобы они были убраны, но в то же время, чтобы была возможность видеть, что в соседней провинции, принадлежащей ИИ, например, был бунт или нашествие нежити и т.п., хотя бы если у игрока есть некие "разведывательные" возможности рядом с этой провинцией (охрана Дозорных, башня и т.п. вещи, увеличивающие обзор). И, например, если ИИ атаковал нейтральную провинцию, но проиграл бой, то тогда тоже игроку полезно было бы знать, что, во-первых, ИИ потерял героя и войска, и во-вторых, сильная охрана нейтральной провинции ослаблена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index