на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Создание новых ритуалов и заклинаний

   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 28, 2017 18:47     Заголовок сообщения: Создание новых ритуалов и заклинаний

Я не нашел на форуме как самому создать новый ритуал или заклинание. Прощу прощения если такой был описан.

Основные моменты понятны, можно просто посмотреть как все написано в файле ritual var и делать все также, но подробности мне неясны от слова совсем. Неизвестно нужно ли вставлять в новый ритуал изображение и как если это нужно сделпть, чтобы ритуал работал.

Просьба привести один или два пример создания нового ритуала в подробностях или ссылку где это можно прочитать.

Что касается новых заклинаний, мне давно хочется их создать, но без знания их индексов это невозможно, особенно в моде Новые Горизонты.

Есть ритуал Неупокоенный, он делится на 2 события Ритуал Неупокоенный скелет и Ритуал Неупокоенный, зомби. Так вот ворос: параметр, отвечающий за то, какой юнит призывается
У скелета

*Answers*:
Answer1: 513;

У зомби

*Answers*:
Answer1: 514;

Откуда он берётся? Из encounter.var.

Создание нового ритуала

1) В Ritual.var создаём новый ритуал (для призыва я копировал неупокоенного)

2) Encaunter.var - копируем любой из 513-517 в конец списка, меняем название, номер
/513 Вызов скелета номер события пишем в строке еncaunter в параметрах ритуала
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 31 - этот параметра как раз за присоединение к герою юнита
Power: 19 - какого именно юнита (номер из unit.var)
Param1: 1 - минимальный уровень
Param2: 4; - максимальный плюс к пред.параметру

3) inner_build.var =>
Ability: 27 - 27 позволяет зданию допускать ритуал
Param1: 3 - номер этого ритуала в ritual.var
Param2: 0; - по-моему, менять не стоит

4) с помощью граббера в ritual.dat создаём картинку соответствующему ритуалу - очень важно для нового ртуала, без этого он работать не будет, а игра с ним сразу вылетит.
5) в ритуал.txt делаем описание.


Мне нужен подробный пример редактирования ритуала. Чем ритуал призывающий одно существо отличется от ритуала призывающего одного из нескольких разных существ одного ранга?

Реализовать второй вариант в итоге можно по разному: Стандартно "случайно" в определённых пропорциях вынимать существо(пропорции можно редактировать, не зашиты в код .ехе, в ванили и в НГ обычно пропорция делалась как 50% на 50%, при необходимости одну-обе полученных 50% делили ещё раз на 50% на 50% ). Или вызовом экрана магазина-гарнизона, не помню что б так реализовывалось в ванили или в НГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index